Jump to content

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

10
Car: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted

Пускач в районе десятки.Про него вопрос?

Его характеристики

Технические характеристики:

 

  • - Напряжение на клеммах: 12 В
  • - Номинальный пусковой ток: 600 A
  • - Пиковый ток: 1300 А
  • - Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 21000mАh
  • - Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77,7 Wh 
  • - Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа 
  • - Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
  • - Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде


Сейчас большой штатный 65 и маленький Exide EK131-13 ah

 

Авто с 2 акб просаженными проблема завести, прикуривали от  5,7 и то не сразу из за запуска дополнительных систем, оживает электроника, не которые и не отключить без зажигания.

С пускача сразу, но фактически 1-2 попытки завести, потом теряет заряд до 70% и бесполезно.

 

 

Edited by PVN
  • Agree 1
Link to comment
10
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
7 часов назад, Iuri сказал:

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Со мной такое приключилось. Брал машину в салоне, в Германии, с пробегом 85км. Как сейчас понимаю, немецкий дилер оказался мягко говоря, нечестный, но об этом я узнал, когда было уже слишком поздно.  

Весной взял машину, ездил, всё ок, заводилась, проблем не было. Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину. Но машина не только не завелась, но ещё стала изображать из себя новогоднюю ёлку, мигая всем, чем только можно, после чего сдохла, и ни на что не реагировала. Замеры на АКБ показали 5в на большом, и 10в на маленьком. 
Вызвали техпомощь по гарантии, приехали, завели, после чего отсоединили клеммы и оставили до моего приезда.

Когда я вернулся из морей, зарядил оба АКБ, и поехал на диагностику, где было обнаружено, что оба АКБ потеряли где-то 50% своей первоначальной ёмкости. Кроме этого, малый АКБ оказался вообще не оригинальный и меньшего размера (привет от немецкого дилера). На все вопросы немец отвечал, что у него всё было ок, и прошло уже почти полгода, и что вы сами там разбирайтесь. Наш гарантийный сервис тоже естественно не причём. Ну да ладно, фиг с ней с малой АКБ, но самая главная головная боль - это большой АКБ. Наши его тоже менять по гарантии отказались, мотивируя это тем, что мол второй АКБ не оригинальный, а значит и первый замене по гарантии не подлежит. Я попросил их дать мне официальные пояснения в письменном виде, на что стал получать какие-то отписки, совершенно не отражающие реальной ситуации. Я обратился к ещё одному нашему дилеру, который до недавнего времени тоже был официальным представителем JEEP. Эти ребята искренне удивились поведением своих коллег, и сказали, что не видят никаких препятствий для замены большой АКБ по гарантии. 

 

У кого какие соображения на этот счёт? 

Link to comment
692
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
38 минут назад, Mihan сказал:

Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину.

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

Link to comment
187
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
1 минуту назад, Iuri сказал:

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

  • Haha 1
Link to comment
10
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
2 минуты назад, Iuri сказал:

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Да, есть такое в мануале, но я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

3 минуты назад, Iuri сказал:

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи".

Да, и такое появляется время от времени. В принципе с этой надписью я и поехал в сервис, где после диагностики мне и сказали, что нужно менять обе АКБ, но за ваш счёт.

5 минут назад, Iuri сказал:

Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Link to comment
105
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

  • Agree 2
Link to comment
10
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
12 минут назад, DrX-ray сказал:

заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Жирнющий минус! 

13 минут назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

Да, тоже минус. Но плюс в том, что в холодную погоду и то и это включается автоматом. 

  • Agree 2
Link to comment
692
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Mihan сказал:

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Зря вы официалов по гарантии вызывали на запуск авто после 3-х месячного простоя. Не знаем, как у вас там система построена в Европе, но это может усложнить ситуацию для вас. Можно попробовать съездить к более адекватнму официалу в какую-нибудь соседнюю страну.

Контакты, если плохо видно, зайдите сами на сайт Stellantis в раздел Contacts:

412379608_2.thumb.PNG.011ff5aaef7fae402c9813fcaed4bfe6.PNG

 

1 час назад, Mihan сказал:

я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

Аналогично, и я оказался совершенно не готов к проведенной в 2016-2018 г.г. экологической технической революции.  Вернее не ожидал, что она окажется такой вредоносной.

И главная проблема, это конечно недозаряд АКБ при редкой городской эксплуатации с короткими пробегами (менее 16 миль ) из-за умной зарядки по потребности и двух АКБ совершенно разной емкости для работы ESS. Т.е. машина для такой городской эксплуатации получилась непригодной - надо или больше и дальше ездить, или постоянно подзаряжать - насколько это экологично само по себе, вопрос спорный. Для трассы, да - там все ОК с этим.

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

Ну и третья, намечающаяся, непонятки с преждевременным износом распредвала. Т.е. вся эта экология сильно ударила по надежности мотора.

Собственно, вот здесь, сравнение моей старой и новой машины. Задним умом сейчас бы еще десять раз подумал, обновляться или нет:

 

1 час назад, SHIROKIY сказал:

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

Здесь почитайте темку небольшую, там вся боль и как можно отключать временно или навсегда:

 

Edited by Iuri
дополнение
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
187
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
10 часов назад, DrX-ray сказал:

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

По описанию отличный машин получился. А салон тёмный и потолок это т хорошо. Меньше пачкаться будет, грязь не так заметна.

Link to comment
105
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
12 часов назад, Iuri сказал:

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

 

Никогда не грею автомобиль. Еще со времен ВАЗ2107 (конец 80-х). Там карбюратор настроен был неплохо. В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска. А уж впрысковые автомобили и подавно Нормально едут сразу после запуска. Исключение - если стекла непрозрачные. Тогда машин работает на х.х. пока стекла не почищу. Никаких проблем, связанных с повышенным износом никогда не имел. У всех авто были достойные пробеги. Так, что прогрев считаю ненужной тратой времени, топлива и чистого воздуха.

  • Confused 1
Link to comment
692
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
15 часов назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

На WL, по просьбам трудящихся, вернули физические кнопки, кстати.

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

 

2 часа назад, DrX-ray сказал:

Никогда не грею автомобиль

Имеете полное право, дело убеждений и привычек.

А кому-то больше нравится зимой садиться в прогретый салон, а летом не нравится влазить в раскалённый. Поэтому юзают автозапуск с окна дома/работы.

Link to comment
105
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
25 минут назад, Iuri сказал:

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

  • Haha 1
Link to comment
692
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Ах да, итальянцы, романтичное возвращение к истокам,- от ВАЗов к Jeepам.

Кто бы мог подумать

Edited by Iuri
Дополнение
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
187
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

Достаточно было нам их главного подарка vm motori.

Link to comment
105
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

  • Agree 2
Link to comment
187
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
9 часов назад, DrX-ray сказал:

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

Для России американские авто подошли бы, большие расстояния и много места, однако всякие чинуши сделали больше 60% стоимости бензина акциз, повышенный налог после 250 лс, налог на роскошь дороже 3 млн рублей. Эта страна обречена...

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
327
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
22.11.2021 в 02:49, SHIROKIY сказал:

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

Link to comment
327
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
24.11.2021 в 01:44, DrX-ray сказал:

И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

У американцев всегда сильной стороной был экстерьер. А в случае сотрудничества с европейцами, джип еще и повернулся лицом так сказать к людям в интерьере. Посмотрите на интерьер предыдущих поколений джип, боль и слезы. Так что все к лучшему!

  • Like 2
Link to comment
187
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
1 час назад, Ixterrah сказал:

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

0 целых лет, 9 месяцев. В феврале только поставил.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Итальяшки сделали для jeep очень много. Он стал в разы надёжнее и в разы лучше.

 

Мотор wm motori на джипах всегда был, плохо знаете историю марки. Мерсодизели ещё то говно были.

  • Like 5
Link to comment
240
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
23.11.2021 в 11:25, DrX-ray сказал:

В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска.

У вас наверно масла в 80-х во все агрегаты были залиты сплошь на ПАО, или морозы какие-то не правильные. Работа ДВС на полностью вытянутом "подсосе" сложно назвать холостым ходом и очень экологичным процессом. И через полминуты работы ДВС в -30 и ниже, если "бросить" сцепление, то ДВС банально глох.  Масло в карабасе и мосту было как желе (если имеем в виду ВАЗ 2107). Не знаю как вы там могли ехать . Да и ехать быстрее 10-20 км/ч при таком морозе пока не проедешь 5-6 км, пока масло и сальники не разогреются во всех агрегатах ( и в амортах и в ступичных подшипниках в том числе) ездой данный процесс сложно назвать. Карбы юзал разные и "озон" и "солекс" и даже Weber однокамерный итальянский, потому что "солекс" был очень проблемным карбом.  А вот Weber поставил, отрегулировал и забыл про него, в отличии от солекса.  Да и впрысковые авто пока не прогреются "не едут" даже при наличии ПАО масел в ДВС. Да и не собираюсь я убивать авто в угоду "зеленым". Пока ДВС не наберет +50 никогда не даю нагрузку (это касается бензомоторов, дизель - другая тема он изначально"холодный"и в этом его огромный плюс при эксплуатации в условиях магаполисов).  Законов физики не может отменить никто,  даже "зеленые". Зима 2020 в Техасе тому пример.  Да и что сотворили немцы в угоду "зеленым" со своими бензиновыми моторами пример VAG и BMW. А так со своим авто (хоть итальянским, хоть американским) можете проводить любые эксперименты- ваша собственность , ваше право.  Огромные сомнения наличия у вас опыта эксплуатации авто при температуре ниже -30. 

Сугубо лично мое мнение.  Ни кого ни к чему не призываю. 

В плане кузовного дизайна - итальянцы всегда были на высоте. Многие автогиганты и не только заказывали дизайн кузовов в итальянских дизайн -студиях ItalDesign, Giugiaro, Pininfarina, Bertone, Zagato, Ghia Можете почитать тут https://www.drive2.ru/b/2269752/

Edited by srs3491
  • Like 5
  • Agree 2
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Пришел и всё испортил😁

Link to comment
105
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted

У меня на "семерке" стоял "Озон". Отличный карбюратор. Познакомился с ним, когда еще на отцовском  ижевском "Москвиче" поставил вместо штатного К-162. Потом уже на ВАЗ-2107 настраивал его - перенастраивал. Короче даже в -20 позволял ехать уже через минуту после пуска.

Греть-не греть - это религия. Невозможно убедить религиозного человека в том, что бога нет, хотя нет ни одного хоть сколько-нибудь убедительного доказательства, что он есть. Так, что (в случае с прогревом) спорить не имеет смысла.

Хотя аргументация есть. (Например, как на стоячем автомобиле "прогреваются" аморты и ступичные подшипники - для меня загадка). И зелёные здесь ни при чём. Так просто значительно удобнее. Сел и поехал. И прогрев идет быстрее, и мерзнешь меньше, и времени не тратишь. Другое дело, что не можешь победить свои собственные тараканы про "износ", 

"Один холодный пуск равен N км пробега", "Желе в мостах" и пр.. Ну так это чистой воды психология. К физике не имеет отношения. Косвенным доказательством моей правоты является результат; на автомобилях езжу обычно долго - по 6-10 лет. Мои собственные пробег тоже не маленькие 180000 минимум. Так, что интерпретируя известную народную поговорку, можно констатировать, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на прогрев. К зеленым не имею никакого отношения, даже можно сказать недолюбливаю по некоторым вопросам. А больше всего не люблю радикалов (в том числе среди зелёных). 

Да, Итальянцы - могучие дизайнеры, кто ж спорит? Вообще, если посмотреть на развитую Европу, можно обнаружить интересную зависимость: чем южнее - тем талантливее (художники, артисты, музыканты), чем севернее - тем технологичнее и упорядоченнее. Меня больше привлекает север. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
692
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Не отягощенные знаниями, просто следуем инструкциям изготовителя в мануале.

Написано лить масло 0W-20 синтетику с допуском Крайслера, его и льем.

Написано не переключать АКПП на оборотах выше холостых, стараемся так и делать, а для этого приходится греть (хотя бы, чтобы до 1000 упали):

1089382689_3.PNG.8ac271e312c209fc2c990a80cf6bbbb0.PNG

 

Но также знаем примеры успешной эксплуатации противоположные.

Знакомый на Мазде 3 тоже никогда не греет авто, ни зимой, ни летом. Сел, 1-2 мин и поехал. Уже более 200 тыс. набегал, как с куста, все Ок. И таких меньшинство конечно, но есть. Где-то когда-то что-то прочитали, или услышали, или от бати по наследству.

 

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   15 Members, 1 Anonymous, 165 Guests (See full list)

    • virusMSK
    • Whity3D
    • SergiusXP
    • нау
    • WK337
    • Droid
    • ssfk
    • Bubka
    • dibanoff
    • Выборжанин
    • Pups
    • vadimnizh
    • zeka
    • TISA
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.