Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

Car: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted

Пускач в районе десятки.Про него вопрос?

Его характеристики

Технические характеристики:

 

  • - Напряжение на клеммах: 12 В
  • - Номинальный пусковой ток: 600 A
  • - Пиковый ток: 1300 А
  • - Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 21000mАh
  • - Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77,7 Wh 
  • - Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа 
  • - Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
  • - Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде


Сейчас большой штатный 65 и маленький Exide EK131-13 ah

 

Авто с 2 акб просаженными проблема завести, прикуривали от  5,7 и то не сразу из за запуска дополнительных систем, оживает электроника, не которые и не отключить без зажигания.

С пускача сразу, но фактически 1-2 попытки завести, потом теряет заряд до 70% и бесполезно.

 

 

Edited by PVN
  • Agree 1
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
7 часов назад, Iuri сказал:

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Со мной такое приключилось. Брал машину в салоне, в Германии, с пробегом 85км. Как сейчас понимаю, немецкий дилер оказался мягко говоря, нечестный, но об этом я узнал, когда было уже слишком поздно.  

Весной взял машину, ездил, всё ок, заводилась, проблем не было. Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину. Но машина не только не завелась, но ещё стала изображать из себя новогоднюю ёлку, мигая всем, чем только можно, после чего сдохла, и ни на что не реагировала. Замеры на АКБ показали 5в на большом, и 10в на маленьком. 
Вызвали техпомощь по гарантии, приехали, завели, после чего отсоединили клеммы и оставили до моего приезда.

Когда я вернулся из морей, зарядил оба АКБ, и поехал на диагностику, где было обнаружено, что оба АКБ потеряли где-то 50% своей первоначальной ёмкости. Кроме этого, малый АКБ оказался вообще не оригинальный и меньшего размера (привет от немецкого дилера). На все вопросы немец отвечал, что у него всё было ок, и прошло уже почти полгода, и что вы сами там разбирайтесь. Наш гарантийный сервис тоже естественно не причём. Ну да ладно, фиг с ней с малой АКБ, но самая главная головная боль - это большой АКБ. Наши его тоже менять по гарантии отказались, мотивируя это тем, что мол второй АКБ не оригинальный, а значит и первый замене по гарантии не подлежит. Я попросил их дать мне официальные пояснения в письменном виде, на что стал получать какие-то отписки, совершенно не отражающие реальной ситуации. Я обратился к ещё одному нашему дилеру, который до недавнего времени тоже был официальным представителем JEEP. Эти ребята искренне удивились поведением своих коллег, и сказали, что не видят никаких препятствий для замены большой АКБ по гарантии. 

 

У кого какие соображения на этот счёт? 

Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
38 минут назад, Mihan сказал:

Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину.

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

Link to comment
Car: JGC4 WK2 OL 12
Region: Московская агломерация
Posted
1 минуту назад, Iuri сказал:

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

  • Haha 1
Link to comment
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
2 минуты назад, Iuri сказал:

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Да, есть такое в мануале, но я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

3 минуты назад, Iuri сказал:

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи".

Да, и такое появляется время от времени. В принципе с этой надписью я и поехал в сервис, где после диагностики мне и сказали, что нужно менять обе АКБ, но за ваш счёт.

5 минут назад, Iuri сказал:

Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

  • Agree 2
Link to comment
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
12 минут назад, DrX-ray сказал:

заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Жирнющий минус! 

13 минут назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

Да, тоже минус. Но плюс в том, что в холодную погоду и то и это включается автоматом. 

  • Agree 2
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Mihan сказал:

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Зря вы официалов по гарантии вызывали на запуск авто после 3-х месячного простоя. Не знаем, как у вас там система построена в Европе, но это может усложнить ситуацию для вас. Можно попробовать съездить к более адекватнму официалу в какую-нибудь соседнюю страну.

Контакты, если плохо видно, зайдите сами на сайт Stellantis в раздел Contacts:

412379608_2.thumb.PNG.011ff5aaef7fae402c9813fcaed4bfe6.PNG

 

1 час назад, Mihan сказал:

я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

Аналогично, и я оказался совершенно не готов к проведенной в 2016-2018 г.г. экологической технической революции.  Вернее не ожидал, что она окажется такой вредоносной.

И главная проблема, это конечно недозаряд АКБ при редкой городской эксплуатации с короткими пробегами (менее 16 миль ) из-за умной зарядки по потребности и двух АКБ совершенно разной емкости для работы ESS. Т.е. машина для такой городской эксплуатации получилась непригодной - надо или больше и дальше ездить, или постоянно подзаряжать - насколько это экологично само по себе, вопрос спорный. Для трассы, да - там все ОК с этим.

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

Ну и третья, намечающаяся, непонятки с преждевременным износом распредвала. Т.е. вся эта экология сильно ударила по надежности мотора.

Собственно, вот здесь, сравнение моей старой и новой машины. Задним умом сейчас бы еще десять раз подумал, обновляться или нет:

 

1 час назад, SHIROKIY сказал:

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

Здесь почитайте темку небольшую, там вся боль и как можно отключать временно или навсегда:

 

Edited by Iuri
дополнение
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Car: JGC4 WK2 OL 12
Region: Московская агломерация
Posted
10 часов назад, DrX-ray сказал:

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

По описанию отличный машин получился. А салон тёмный и потолок это т хорошо. Меньше пачкаться будет, грязь не так заметна.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
12 часов назад, Iuri сказал:

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

 

Никогда не грею автомобиль. Еще со времен ВАЗ2107 (конец 80-х). Там карбюратор настроен был неплохо. В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска. А уж впрысковые автомобили и подавно Нормально едут сразу после запуска. Исключение - если стекла непрозрачные. Тогда машин работает на х.х. пока стекла не почищу. Никаких проблем, связанных с повышенным износом никогда не имел. У всех авто были достойные пробеги. Так, что прогрев считаю ненужной тратой времени, топлива и чистого воздуха.

  • Confused 1
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
15 часов назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

На WL, по просьбам трудящихся, вернули физические кнопки, кстати.

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

 

2 часа назад, DrX-ray сказал:

Никогда не грею автомобиль

Имеете полное право, дело убеждений и привычек.

А кому-то больше нравится зимой садиться в прогретый салон, а летом не нравится влазить в раскалённый. Поэтому юзают автозапуск с окна дома/работы.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted
25 минут назад, Iuri сказал:

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

  • Haha 1
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Ах да, итальянцы, романтичное возвращение к истокам,- от ВАЗов к Jeepам.

Кто бы мог подумать

Edited by Iuri
Дополнение
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Car: JGC4 WK2 OL 12
Region: Московская агломерация
Posted
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

Достаточно было нам их главного подарка vm motori.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

  • Agree 2
Link to comment
Car: JGC4 WK2 OL 12
Region: Московская агломерация
Posted
9 часов назад, DrX-ray сказал:

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

Для России американские авто подошли бы, большие расстояния и много места, однако всякие чинуши сделали больше 60% стоимости бензина акциз, повышенный налог после 250 лс, налог на роскошь дороже 3 млн рублей. Эта страна обречена...

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
22.11.2021 в 02:49, SHIROKIY сказал:

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

Link to comment
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
24.11.2021 в 01:44, DrX-ray сказал:

И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

У американцев всегда сильной стороной был экстерьер. А в случае сотрудничества с европейцами, джип еще и повернулся лицом так сказать к людям в интерьере. Посмотрите на интерьер предыдущих поколений джип, боль и слезы. Так что все к лучшему!

  • Like 2
Link to comment
Car: JGC4 WK2 OL 12
Region: Московская агломерация
Posted
1 час назад, Ixterrah сказал:

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

0 целых лет, 9 месяцев. В феврале только поставил.

Link to comment
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Итальяшки сделали для jeep очень много. Он стал в разы надёжнее и в разы лучше.

 

Мотор wm motori на джипах всегда был, плохо знаете историю марки. Мерсодизели ещё то говно были.

  • Like 5
Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
23.11.2021 в 11:25, DrX-ray сказал:

В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска.

У вас наверно масла в 80-х во все агрегаты были залиты сплошь на ПАО, или морозы какие-то не правильные. Работа ДВС на полностью вытянутом "подсосе" сложно назвать холостым ходом и очень экологичным процессом. И через полминуты работы ДВС в -30 и ниже, если "бросить" сцепление, то ДВС банально глох.  Масло в карабасе и мосту было как желе (если имеем в виду ВАЗ 2107). Не знаю как вы там могли ехать . Да и ехать быстрее 10-20 км/ч при таком морозе пока не проедешь 5-6 км, пока масло и сальники не разогреются во всех агрегатах ( и в амортах и в ступичных подшипниках в том числе) ездой данный процесс сложно назвать. Карбы юзал разные и "озон" и "солекс" и даже Weber однокамерный итальянский, потому что "солекс" был очень проблемным карбом.  А вот Weber поставил, отрегулировал и забыл про него, в отличии от солекса.  Да и впрысковые авто пока не прогреются "не едут" даже при наличии ПАО масел в ДВС. Да и не собираюсь я убивать авто в угоду "зеленым". Пока ДВС не наберет +50 никогда не даю нагрузку (это касается бензомоторов, дизель - другая тема он изначально"холодный"и в этом его огромный плюс при эксплуатации в условиях магаполисов).  Законов физики не может отменить никто,  даже "зеленые". Зима 2020 в Техасе тому пример.  Да и что сотворили немцы в угоду "зеленым" со своими бензиновыми моторами пример VAG и BMW. А так со своим авто (хоть итальянским, хоть американским) можете проводить любые эксперименты- ваша собственность , ваше право.  Огромные сомнения наличия у вас опыта эксплуатации авто при температуре ниже -30. 

Сугубо лично мое мнение.  Ни кого ни к чему не призываю. 

В плане кузовного дизайна - итальянцы всегда были на высоте. Многие автогиганты и не только заказывали дизайн кузовов в итальянских дизайн -студиях ItalDesign, Giugiaro, Pininfarina, Bertone, Zagato, Ghia Можете почитать тут https://www.drive2.ru/b/2269752/

Edited by srs3491
  • Like 5
  • Agree 2
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Region: Заполярье
Posted

У меня на "семерке" стоял "Озон". Отличный карбюратор. Познакомился с ним, когда еще на отцовском  ижевском "Москвиче" поставил вместо штатного К-162. Потом уже на ВАЗ-2107 настраивал его - перенастраивал. Короче даже в -20 позволял ехать уже через минуту после пуска.

Греть-не греть - это религия. Невозможно убедить религиозного человека в том, что бога нет, хотя нет ни одного хоть сколько-нибудь убедительного доказательства, что он есть. Так, что (в случае с прогревом) спорить не имеет смысла.

Хотя аргументация есть. (Например, как на стоячем автомобиле "прогреваются" аморты и ступичные подшипники - для меня загадка). И зелёные здесь ни при чём. Так просто значительно удобнее. Сел и поехал. И прогрев идет быстрее, и мерзнешь меньше, и времени не тратишь. Другое дело, что не можешь победить свои собственные тараканы про "износ", 

"Один холодный пуск равен N км пробега", "Желе в мостах" и пр.. Ну так это чистой воды психология. К физике не имеет отношения. Косвенным доказательством моей правоты является результат; на автомобилях езжу обычно долго - по 6-10 лет. Мои собственные пробег тоже не маленькие 180000 минимум. Так, что интерпретируя известную народную поговорку, можно констатировать, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на прогрев. К зеленым не имею никакого отношения, даже можно сказать недолюбливаю по некоторым вопросам. А больше всего не люблю радикалов (в том числе среди зелёных). 

Да, Итальянцы - могучие дизайнеры, кто ж спорит? Вообще, если посмотреть на развитую Европу, можно обнаружить интересную зависимость: чем южнее - тем талантливее (художники, артисты, музыканты), чем севернее - тем технологичнее и упорядоченнее. Меня больше привлекает север. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Не отягощенные знаниями, просто следуем инструкциям изготовителя в мануале.

Написано лить масло 0W-20 синтетику с допуском Крайслера, его и льем.

Написано не переключать АКПП на оборотах выше холостых, стараемся так и делать, а для этого приходится греть (хотя бы, чтобы до 1000 упали):

1089382689_3.PNG.8ac271e312c209fc2c990a80cf6bbbb0.PNG

 

Но также знаем примеры успешной эксплуатации противоположные.

Знакомый на Мазде 3 тоже никогда не греет авто, ни зимой, ни летом. Сел, 1-2 мин и поехал. Уже более 200 тыс. набегал, как с куста, все Ок. И таких меньшинство конечно, но есть. Где-то когда-то что-то прочитали, или услышали, или от бати по наследству.

 

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. В моей истории владения дизельным грандом новая веха - 4-й год эксплуатации позади!

      На одометре 166 тысяч (из них 36 тыс. - пробег первого хозяина).

      1.jpg

       

      Ну что сказать? 

      Этот год был ярким на события)

      Две поездки в Крым, несколько поездок в Санкт-Петербург, клубные мероприятия с огромным числом подготовительных  разведок! И это всё помимо ежедневных поездок на работу.

       

      20210622_153803.jpg

       

      Интересные моменты разведок мест для клубных выездов можно посмотреть в блоге организаторов (в подписи).

       

      За машиной слежу, ТО все по регламенту (каждые 7-8 тыс. пробега), текущие моменты успешно решались у партнёров клуба (Гранд у меня 2014 г.в.). Есть моменты, которые нужно решать, отношусь к этого спокойно - "любишь кататься-люби и саночки возить")

       

      В общем, я кратко: МАШИНА СУПЕР!

      Теперь прекрасно понимаю тех, кто говорит, что Jeep - это надолго!

      В клуб часто приходят те, кто думает о покупке, так вот я хочу сказать таким людям (возможно, они увидят эту мою запись в бортжурнале) - если Вас привлекла эта марка, значит Jeep - Ваш авто! Многие, пересев на альтернативные варианты, возвращались к Jeep обратно! Потому что ОН ОДИН ТАКОЙ!

      Не зря слоган Jeep звучит именно так!) 

      1f48d1c5b58c253e8caddddd875b3b10.jpg

       

      В прошлом году на Гранд размянул 100 тысяч и я рассказала основные свои впечатления от владения им тут: 

       

      Благодарю за внимание!

      Поздравления принимаются :D

      Желаю всем удачи на дорогах!

    2. Лупоглазый

      Было закупленно масло VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30, масленный фильтр hofrer 14028, воздушный фитр Green filter RST003MAY, топливный фильтр patron PF3229, фильтр салона Raf filter RST003MAY и шестигранник масло насоса vag 03G 115 281 E.

       

      16424164328904447729837253889220.jpg

      16424165429584458111562959334299.jpg

      16424166859192289888262084276263.jpg

      16424168526491891380198844242407.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.