Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
5 минут назад, Iuri сказал:

Ранее вы ссылку на ПДД давали, там так не написано.

Читайте внимательно, там именно так и написано.

Бескультурье - светить в глаза людям фарами без необходимости (ТС не в движении), а уж как там это реализовано технически на конкретном ТС это проблема производителя/владельца. Конечно, всех на свете не облагодетельствуешь, но что-то посильное в этом направлении сделать надо. А уж если есть требования нормативных документов, то их исполнять все просто обязаны. В правовом обществе, конечно.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
19 минут назад, DrX-ray сказал:

Читайте внимательно, там именно так и написано.


Читаю:

20 часов назад, DrX-ray сказал:

В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.)


Определение из ПДД (п. 1.2): «Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Это дополнительные обстоятельства, в случае наступления которых могут быть включен ближний свет... и далее по тексту... В Стандартной ситуации, когда нет недостаточной видимости, должны быть включены габаритные огни. 

Вы что меня тут троллите?  Я Вам о культуре, об отношении к окружающим, а Вы мне сразу отмазки лепите, как Вы будете выпутываться, если Вас припрут. Да не выключайте, боже мой, Лепите им в глаза. Можете даже дальний включить... Ничего Вам никто за это не сделает. И не делают. Я же говорю, культуры мало у наших соотечественников...

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, DrX-ray сказал:

Вы что меня тут троллите

Да никого я не тролю. Вы сами завелись не по делу.

Вам не нравится алгоритм работы подсветки, а мне - работы задних габаритов. Как раз по культурным соображениям, в которых я с вами, кстати, солидарен.

Или читайте внимательнее, что я пишу. Или не читайте. Но выхватывать из контекста и лепить меня бескультурьем не комильфо как-то.

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Забудем. Никакого отношения к Tailhawk-у это не имеет.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, Iuri сказал:

Да никого я не тролю. Вы сами завелись не по делу.

Вам не нравится алгоритм работы подсветки, а мне - работы задних габаритов. Как раз по культурным соображениям, в которых я с вами, кстати, солидарен.

Или читайте внимательнее, что я пишу. Или не читайте. Но выхватывать из контекста и лепить меня бескультурьем не комильфо как-то.

 


Почитал я тут ваши баталии, коллеги, и диву даюсь! Вот как раз из-за всей этой автоматики и есть сыр.бор. Что нужно для счастья? Возможность выбирать! Начиная от политиков во главе государства, заканчивая тем, что есть на ужин и как включать фары и огни на своей машине. Просто чтобы можно было самому решать, а не подчиняться чей-то нейстраивающей тебя логике. Вот и всё. Возможность выбора- это и есть свобода. Нужно все автоматические режимы дублировать кнопками и опциями принудительного включения. Нужно даже даже дхо позволять отключать во время стоянки. Вот если у меня частный дом, то зачем мне во дворе моем горящие дхо в фарах? Если я хочу помыть фары 5 раз подряд и потратить всю свою незамерзайку на это, то почему система дает омывателю включиться на каждый 12-й раз только? А чтобы подряд, то нужно выключать и включать свет ближний. Бред. Бред сивой кобылы. Даже на Сузуки гранд Витара третий рестайлинг 2008 года у жены все можно включать отдельно. Габариты, дхо, ближний, дальний, противотуманки, задний противотуманный фонарь отдельно от передних противотуманок, есть отдельная кнопка на омыватель фар ближнего света. Иногда даже завидую такой гибкости. Это и есть счастье, контролировать свою жизнь самому, а не дяде из Крайслера. В джипе же хрен сделаешь такие фокусы. Сюр. Не удивлюсь, что в новом треилхоке такие де косяки, как и в доресте 2012 года.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Наступила первая зима для моей машины, и если уж зашёл разговор о косяках, то обнаружилась непонятная логика в отоплении салона. Выражается это в том, что после начала поездки печка топит слишком сильно, становится душно и некомфортно, и пока непонятно по какому признаку она через какое то, весьма продолжительное время, перестаёт качерагить, и входит в нормальный режим. Если ехать далеко и долго, то один раз потерпеть можно. Но если у тебя в течении дня небольшие пробежки, то приходится сидя в одежде или париться, или отвлекаться на то, чтобы вернуть печку в норму. Это получается, если температуру убавить на 1 градус. Обычно стоит 19-20С. 

Из хорошего -вчера погонял по лесным, снежным дорогам, любовался зимней сказкой и уверенным ходом. Нигде не встал, даже взбираясь по снегу в горку. С собой для подстраховки были "траки", но не понадобились. Вот теперь не пойму, то ли рестаил так лихо "подкрутили", то ли резина такая (Michelin X Ice Snow), а может просто снег слишком лёгкий и пушистый :)

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, SHIROKIY сказал:

баталии

Да какие баталии. 
Так, разговор слепого с глухонемым😀

От автоматики уже никуда не денемся, все идёт к автопилотам с искусственным интеллектом.

Хотелось просто понять логику такой автоматизации-почему задние габариты на заведенном авто в любое время суток доступны только с горящими передними фарами?

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Сегодня специально проверил. В темное время суток. Переключатель в положении габариты: горят только ярко-белые окантовки фар (ДХО) больше ничего. Сзади ничего. В салоне -Приборка и музыкальный центр на полную яркость. Диммер не действует. Подсветок кнопок нет. Считаю это косяк. Это можно назвать, что режим габаритных огней не работает и обращаться к представителю производителя с претензией. На фичу это не тянет.

По-поводу атоматики в основном соглашусь. Чем меньше ее, и чем больше ручных режимов, тем гибче можно управлять системой. Если бы не наша забывчивость (много раз забывал выключать габариты и прододолжаю забывать) - она была бы совсем не нужна.

Насчет омывателя фар, думаю это компромисс. Не хотели ставить отдельную кнопку. И вот так пришлось выкручиваться.

А вообще к предыдущему ГЧ  привык, и то, как там все было устроено сейчас кажется эталоном. Только чувствительность перехода с дальнего на ближний порой подводила. Приходилось вручную отключать дальний свет. На новом эта автоматика работает лучше.

Климат - контроль на предыдущем автомобиле тоже радовал. Как установил раз в жизни на 22 градуса, так больше никогда и не трогал. На новом вроде бы тоже не донимает, но понаблюдаю еще. Но перегрева в начале поездки точно нет. И пока движок не прогреется, тоже холодным не дует. Так что все пока логично.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
45 минут назад, DrX-ray сказал:

Но перегрева в начале поездки точно нет.

Получается, что какая-то  неисправность? Может кто ещё у себя посмотрит климат, идёт перегрев или нет? Если это только у меня, поеду в сервис. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, Mihan сказал:

Может кто ещё у себя посмотрит климат

А не кому тут особо смотреть, к нам дизеля давно не возят. 
У бензинок все путём с этим.

 

P.S. с АКБ то чем дело кончилось?

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

к нам дизеля давно не возят. 

Я думаю, что нет разницы у климата, дизель или бензин. На дизельном дорестайле было всё нормально с этим.

1 час назад, Iuri сказал:

P.S. с АКБ то чем дело кончилось?

Пока веду с ними официальную переписку, но отвечают они неохотно, тянут время. Но я не отстану. Как только получу вразумительный ответ, сразу перешлю его дальше/выше. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
30 минут назад, Mihan сказал:

Я думаю, что нет разницы у климата, дизель или бензин

Уверены?

У вас там вроде электрофен киловатный есть как раз на первое время

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@DrX-ray на автозапуске все горит как надо, и габариты, и подсветки кнопок. Причём вроде при любом оставленном положении переключателя режимов света.

Вот такой пидарокс.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
9 часов назад, Iuri сказал:

Уверены?

У вас там вроде электрофен киловатный есть как раз на первое время

Не уверен, потому что на дорестайле сразу тепло не становилось. А вот на новом похоже всё именно так, с феном. 

Сегодня перевёл климат в автомат, и всё заработало правильно, даже после того, вернул в режим ноги/стекло. Может что-то зависало у него?... 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10.12.2021 в 10:47, DrX-ray сказал:

Сегодня специально проверил. В темное время суток. Переключатель в положении габариты: горят только ярко-белые окантовки фар (ДХО) больше ничего. Сзади ничего. В салоне -Приборка и музыкальный центр на полную яркость. Диммер не действует. Подсветок кнопок нет. Считаю это косяк. Это можно назвать, что режим габаритных огней не работает и обращаться к представителю производителя с претензией. На фичу это не тянет.

По-поводу атоматики в основном соглашусь. Чем меньше ее, и чем больше ручных режимов, тем гибче можно управлять системой. Если бы не наша забывчивость (много раз забывал выключать габариты и прододолжаю забывать) - она была бы совсем не нужна.

Насчет омывателя фар, думаю это компромисс. Не хотели ставить отдельную кнопку. И вот так пришлось выкручиваться.

А вообще к предыдущему ГЧ  привык, и то, как там все было устроено сейчас кажется эталоном. Только чувствительность перехода с дальнего на ближний порой подводила. Приходилось вручную отключать дальний свет. На новом эта автоматика работает лучше.

Климат - контроль на предыдущем автомобиле тоже радовал. Как установил раз в жизни на 22 градуса, так больше никогда и не трогал. На новом вроде бы тоже не донимает, но понаблюдаю еще. Но перегрева в начале поездки точно нет. И пока движок не прогреется, тоже холодным не дует. Так что все пока логично.

Это точно косяк, и это гарантийный случай. Дхо горят в рестайле на нуле также, как и в доресте. А вот в режиме габаритов включаются уже задние красные фонари.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
10.12.2021 в 19:37, Iuri сказал:

@DrX-ray на автозапуске все горит как надо, и габариты, и подсветки кнопок. Причём вроде при любом оставленном положении переключателя режимов света.

Вот такой пидарокс.

Да. И музыка по кой-то хер включается. Но это и на предыдущем было. Все думаю, для кого она там играет по мнению инженеров Крайслера?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10.12.2021 в 10:47, DrX-ray сказал:

Сегодня специально проверил. В темное время суток. Переключатель в положении габариты: горят только ярко-белые окантовки фар (ДХО) больше ничего. Сзади ничего. В салоне -Приборка и музыкальный центр на полную яркость. Диммер не действует. Подсветок кнопок нет. Считаю это косяк. Это можно назвать, что режим габаритных огней не работает и обращаться к представителю производителя с претензией. На фичу это не тянет.

По-поводу атоматики в основном соглашусь. Чем меньше ее, и чем больше ручных режимов, тем гибче можно управлять системой. Если бы не наша забывчивость (много раз забывал выключать габариты и прододолжаю забывать) - она была бы совсем не нужна.

Насчет омывателя фар, думаю это компромисс. Не хотели ставить отдельную кнопку. И вот так пришлось выкручиваться.

А вообще к предыдущему ГЧ  привык, и то, как там все было устроено сейчас кажется эталоном. Только чувствительность перехода с дальнего на ближний порой подводила. Приходилось вручную отключать дальний свет. На новом эта автоматика работает лучше.

Климат - контроль на предыдущем автомобиле тоже радовал. Как установил раз в жизни на 22 градуса, так больше никогда и не трогал. На новом вроде бы тоже не донимает, но понаблюдаю еще. Но перегрева в начале поездки точно нет. И пока движок не прогреется, тоже холодным не дует. Так что все пока логично.

Ох, я во всю эту автоматику перестал верить. Предпочитаю контролировать процесс самостоятельно. Автоматика должна быть там, где полезна: дальний свет явно не тот случай. АБС, ЕСП это еще понимаю. Режим А на светопульте, чтобы не забывать габариты вырубить тоже могу понять как-то. Однако автодальний на доресте это просто тихий ужас.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Продолжение.

Начало тут.

Вчера поездил на своем старом ГЧ. Вспомнились еще кое-какие особенности/отличия.

4. Часто ругают скользкие сиденья в разных обзорах... Так вот садясь в  бывший свой автомобиль, с удовольствием проскользнул на водительское кресло. Не скажу, что кожа там сильно скользкая, в движении во всяком случае, с этим проблем не возникало, но в посадке - гораздо удобнее. В статике, новые кресла очень удобные. Но совершенно не скользят. И в некоторых случаях это создает некий дискомфорт. Когда в длительной поездке хочется поменять позу, на гладкой коже всё же комфортнее. 

5.  Музыка на новом ГЧ звучит лучше. Не знаю, какая голова на старом, на новом, вроде Алпайн. 

6. Вообще на новом ГЧ звукоизоляция немного лучше. На старом звукоизоляция тоже была очень хороша. Но на оборотах 4-5 тыс, движок конкретно "лез в салон". Здесь на хх двигателя совсем не слышно (как и на старом), но на оборотах на новом слышен только легкий средне- высокочастотный зуд. 

7. На старом,чтобы закрыть дверь, надо было конкретно хлопнуть. Не скажу, чтобы двери плохо закрывались, но от легкого толчка дверь не закроется. Своим пассажирам я всегда отшучивал, что это  Jeep, и он "женское обращение" не воспринимает. Кроме того, проехавшись как-то на Аутлендере знакомого, заметил, что у него двери очень лёгкие какие-то. Совсем, как пушинки, будто и металла там нет совсем. В отличие от ГЧ, в котором двери открываешь - как в старинный особняк входишь. Так вот на новом ГЧ двери вроде бы легче. Но и закрываются легче. Ну вот какие-то такие ощущения.

8. И вообще, на новом ГЧ как-будто больше пластика. Например, крышка аккумуляторного отсека под сиденьем в старом ГЧ была покрыта ковром, в новом - обычный пластик. И под капотом все как-то тоньше и пластмассовее, нежнее и хрупче... Тоже субъективно, но как-то так.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
14 часов назад, SHIROKIY сказал:

Однако автодальний на доресте это просто тихий ужас.

Я активно его использовал лет 6, пока калибровка не сбилась. В чём ужас то? 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Я тоже ужасом его не считаю. Работал более-менее адекватно. Ну да были случаи, не переключался. Приходилось отключать вручную. Ну так и так бы вручную переключал. Какая разница? Зато в 90% случаев нормально срабатывал автомат. 

У жены на Компасе в менюшке есть регулировка чувствительности. Поставил когда-то самую высокую чувствительность и забыл. Работает адекватно. А на новом ГЧ даже не знаю, есть регулировка или нет. И так хорошо работает. Пока.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А у всех переключает на ближний при отражении от дорожных знаков?

В каждом 3-м случае срабатывает где то.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нет. На дорожные знаки не реагирует. Ни старый ни новый.

Я больше скажу. Меня всегда удивлял интеллект этого автомата (ближний/дальний). Например, при подъезде к освещенному участку дороги (перекресток, ж/д переезд) издалека никогда не переключался. Даже я издалека еще не понял, встречный там или просто огни освещения, но автомат своё дело знает. Когда по самому уже освещенному участку едешь - всегда выключает дальний, хотя встречных и нет.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, Mihan сказал:

Я активно его использовал лет 6, пока калибровка не сбилась. В чём ужас то? 

Ключевое слово "пока" калибровка не сбилась. Уже третья замена лобаша, каждый раз новая фирма-производитель, что есть в наличии. Поэтому плюнул на это дело. У ребят мопар плюс спрашивал, в мск калибровальни у них нет, к сожалению.

6 часов назад, DrX-ray сказал:

Я тоже ужасом его не считаю. Работал более-менее адекватно. Ну да были случаи, не переключался. Приходилось отключать вручную. Ну так и так бы вручную переключал. Какая разница? Зато в 90% случаев нормально срабатывал автомат. 

У жены на Компасе в менюшке есть регулировка чувствительности. Поставил когда-то самую высокую чувствительность и забыл. Работает адекватно. А на новом ГЧ даже не знаю, есть регулировка или нет. И так хорошо работает. Пока.

 

Мне вот что действительно нравится, так это автозатемнение зеркал. Супер вещь. Если кто дальним лупит, то вообще по барабану. Особенно когда грязью ветровое стекло занесёт всё по трассе. То там хоть обсветитесь.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Тоже дважды менял лобовое стекло. Первый раз ставили оригинал. Я беспокоился, что автодальний не заработает или будет работать криво. Стекольщики убеждали, что стекло к этой системе не имеет никакого отношения. Второй раз менял уже на что попало (что подешевле) и в другом месте. Там тоже сказали - не парься, на автодальний не повлияет. Так и оказалось. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Еще одна бесиловка вылезла в новом Трэйлхоке. Часы. Пока двигатель работает, часы вверху - на экране мультимедиа, двигатель глушим, мультимедиа работает, музыка играет - часов нет. Чем они там думают? Бред какой-то... Ладно бы еще, то пространство, где только, что были часы, было бы чем-то занято. Нет. Пустая чернота. Двигатель работал - были часы, двигатель заглушил - часов нет На более ранних версиях тоже так?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

На более ранних версиях тоже так?

Да вроде также на рестах. А на дорестах показывают?

 

Можно ещё подкинуть не то чтобы прям бесиловок:

- ручка АКПП без подогрева. Руль греется, сидушки греются, а ручка холоднющая;

- нет подсветки значков на подрулевом переключателе. А значков там много, как новогодняя ёлка бы светился.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

На "Компасе" классно. Часы на приборке в центре вверху и довольно крупный шрифт. Очень удачно смотрятся. 

На дорестайле часы на мультимедии слева внизу. Но они ВСЕГДА там. Заведено/не заведено. Даже если мультимедиа выключена, часы всё равно есть. (как AOD на мобильниках).

Не надо руку на селекторе АКПП держать. Отмерзнет зазря.

Ну не знаю... мне часы нужны на заглушенном.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

На "Компасе" классно. Часы на приборке в центре вверху и довольно крупный шрифт. Очень удачно смотрятся. 

На дорестайле часы на мультимедии слева внизу. Но они ВСЕГДА там. Заведено/не заведено. Даже если мультимедиа выключена, часы всё равно есть. (как AOD на мобильниках).

Не надо руку на селекторе АКПП держать. Отмерзнет зазря.

Ну не знаю... мне часы нужны на заглушенном.

Нужно поставить аналоговые со стрелками, хотя бы кварцевые. Не зря на ролсе и ваз 2106 они прям посередине.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

- ручка АКПП без подогрева. Руль греется, сидушки греются, а ручка холоднющая;

тоже обращаю на это внимание

 

5 часов назад, DrX-ray сказал:

Не надо руку на селекторе АКПП держать. Отмерзнет зазря.

уж очень удобно, когда локоть на подлокотнике, а кисть прям сама на рычаг АКПП ложиться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.