Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, Sergo19 сказал:

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

Не путайте телефон с Car Play

Навигация и потоковая музыка по блютусу не передаётся, поэтому шнурок.

Если с айфона, то кроме Гугл карт, ещё Дубльгис хавает из навигации (родные Карты Apple не считаем, так как в России бесполезны).

Яндекс, да, не даёт себя в Car Play под Siri принципиально, развивает свой Яндекс Play с Алисой.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня ,всем!! Пересел на трейл хук с паджеро 4 )) Прошел за 5 месяцев 40 тыс км,кайф апарат!! Чувствуется ресурс выносливость во всем!! Точно проектировали инженеры его а не маркетологи)) Так же смотрел Тахо но пока не нужен такой багажник с третьем рядом дитей нет)) В остальном схожи они)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

40??? Солидно за 5 месяцев)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTR сказал:

40??? Солидно за 5 месяцев)))

Да,за 3,5-4 г.уменя пробеги под 160 тыс км)) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@WildWhuk у вас морда обтянута пленкой? Если нет, то как состояние лкп на бампере? Я обтянул, но за 2 года потемнела. Был бы темный цвет авто не заметно было б. Уже думаю содрать

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый покатался на моем и хочет тоже трейл хук,у него мл350 13 г замучался с ремонтами ходовых и тд ,говорит твой монолит на трассе и ощущение как в танке едишь!!  Шумка отличная мультимедия и особенно зеркала всем нравятся реально большие все видно)) Почитал тут ветку ,у многих тоже глухой стук есть при проезде неровностей особенно сзаде ,выяснял я за эту тему ,смотрели всю ходовую все норм особенность ходовой )) У тех же мл к примеру ходовую пробивает на раз ,а эта в трейл хуке вообще пох на все на скорости)) Сайленты все приличных размеров )

Только что, ZOLTR сказал:

@WildWhuk у вас морда обтянута пленкой? Если нет, то как состояние лкп на бампере? Я обтянул, но за 2 года потемнела. Был бы темный цвет авто не заметно было б. Уже думаю содрать

Лкп отличное кстати под 300 микрон,лучше покрашен чем европейцы или япы)) Но я всякие воски наношу твердые полимеры) Много мотаюсь по регионам и областям)) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Зиму отъезжу, сниму наверное тогда)))) Задний бампер перекрасил, бесило несоответствие по тону краски. Сейчас феншуй)))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

По днищу залил в центре krown! На зиму норм защита от реагентов и тд не налипает и тд ,обновляется раз в год с мойка днища,далее снял ворсовые подкрылки и залил в круг немецким составом к отличной тише еще тише стало ,лужи ,и тд не слышно не чего,когда сняли локеры у нас заложенна шумка в арках в полостях приятно! Далее зашумил крышку багажника ,саб стал бассистым и звук от него не уходит наружи)) Вот по проходимости на уровне паджеро 4 если брать сток ,местами лучше горки угол рампы за счет пневмы лучше,на брюхо на перегибах не садиться)) По грейдеру монолитнее идет чем падж рама толще и в целом жесткость кузова у нас самая ввсока 23 тыс н/град  выше вроде сделали у ного лр дефа 29 тыс)) По комфорту задних пасажиров ,ехали  4 ребят не дрыщей у меня сзаде с пикника ,туда они ехали на lx нашего общего знакомого ,говорят у меня по царски не трясет головой не бьемся на ухабах . Вот пока не чего добавить . 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Еще одна фишка ,вес на кг в рф какой то чудик переводил с футов . Поехали мы с товарищем на весы ради прикола в металлом у него эскада 17 г.но вся обесшумленна в круг плюс музон не сток ,вообщем с полным баком пусным багажником и мной 78 кг,трейлхук весил 2570 кг!! Эскада 2710 тоже полный бак но у него шумка музон и тд. Вот такие пироги))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.10.2020 в 12:41, Sergo19 сказал:

О что он даёт ?  Только голосом набираю номера ... 

по блютуз разговариваю по телефону(кстати очень хорошее качество связи) и слушаю Яндекс.музыку. С помощью Carplay использую гугл карты и 2гис

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@den_ej20 Да по качеству связи лучше все даже чем в немцах ,слышно шикарно и меня и собеседника , единственное смотря Штатские обзоры смотрю можно еще симку воткнуть куда в гу родное и вай фай раутер делать ,но уже месяц не могу разобраться как это все настроить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@WildWhuk а по подробнее))))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, WildWhuk сказал:

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

 можно такие ролики сделать что и 3.0  бензин всех объедет... все зависит от умения того кто за рулем ...но объктивные данные  Крайслер говорят о другом - 3.6L - 8.3 cек/100 км ... 5.7L - 7.3 сек/100 км  https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/GrandCherokee.pdf (стр.74-75)     и секунда в разгоне это достаточно много чтобы почувствовать даже без рейслоджика  .....  3.6 может быть лучше чем 5.7 только в двух местах - на заправке и в налоговой...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так что 3,6 что 5,7 не для гонок авто)))) а 1 сек это не такая уж большая разница. Вот прицепы таскать и по горам лазать, тут 5,7 точно фаворит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZOLTR сказал:

Так что 3,6 что 5,7 не для гонок авто)))) а 1 сек это не такая уж большая разница. Вот прицепы таскать и по горам лазать, тут 5,7 точно фаворит.

-  много  ли мало ли,  но 1 секунда в разгоне это примерно 15-20  метров  разницы на финише по- моему разница более чем...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
9 часов назад, WildWhuk сказал:

Вчера общался со знакомым из Штатов,у него такой же трейлхук 19 г с 5,7 ток ,вчера делали ролики по разгону,вообщем 3,6 местами лучше)) то есть разницы нет и на разгон 3,6 приятнее работает.

Фантазеры  америкосы

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Vietnamez я ж гаварю для гонок срт или Ламборгини)))) а эти просто ездить. А если уж сравнивать эта 1 секунда чета дорого выходит. И это преимущество в 1 сек сколько раз в году вы используете?))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Касаемо вчерашний про динамику 5,7 V8 vs 3,6 v6 оба трейлхука 19 г. Тупо заезжали тапка в пол в спорт режиме))

Еще различие версие 5,7 другие передаточные числа в деференсеале раздатки у него ниже)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019 3.6L
Город: Тюмень
Опубликовано

Нашел обзор интересный на ютубе, возможно кому-то пригодиться...

 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

19 год или младше - салонный фильтр открытый, как у @Advocat  

Указка из сломанной зубной щетки

Тоже хочу такой передний номер, но наши долбоцилы почему-то решили разрешить в России для американских авто квадратный номер только сзади. А между тем парктроник с ума сходит как раз из-за переднего.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Iuri сказал:

19 год или младше - салонный фильтр открытый, как у @Advocat  

Указка из сломанной зубной щетки

Тоже хочу такой передний номер, но наши долбоцилы почему-то решили разрешить в России для американских авто квадратный номер только сзади. А между тем парктроник с ума сходит как раз из-за переднего.

именно на американских запретили? вижу много японцев по городу с квадратными номерами и спереди и сзади. По поводу парктроника : стоит обычный номер, парктроник сходил с ума, на очередном ТО заехал к дилеру - изменили/прошили что-то "под Европу" и больше никаких проблем с парктроником нет

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, den_ej20 сказал:

именно на американских запретили? вижу много японцев по городу с квадратными номерами и спереди и сзади. По поводу парктроника : стоит обычный номер, парктроник сходил с ума, на очередном ТО заехал к дилеру - изменили/прошили что-то "под Европу" и больше никаких проблем с парктроником нет

Касается и японских. Неужели и на перед можно? Читал, что только взад вроде

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Iuri сказал:

Касается и японских. Неужели и на перед можно? Читал, что только взад вроде

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

У нас на ДВ народ массово кинулся ставить их везде, но на перед можно только в том случае, если место крепления предусматривает установку такого ГРЗ, в других случаях оштрафуют и снимут этот знак.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

А по парктронику интересно, когда прошили ? Мне летом галочку там ставили, что типа с номером, но ничего не изменилось

У меня подтянули крепление номера к кузову, чтобы он не болтался с рамкой и все... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

А по парктронику интересно, когда прошили ?

в феврале в этом году. В Европе же тоже номера прямоугольные как в РФ - они же как то ездят с парктроником

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Talakanec Рамки квадратной достаточно (как в начале видео) или должен быть прилив на переднем бампере?

У нас тут есть автоюристы,? Может кто-то определенно сказать, как можно спереди, а как нельзя?

 

@K.E.V. Мне так предлагали, но что-то нет желания бампер дырявить ещё в двух местах

 

@den_ej20 Насяду на своего официала, пусть связываются с Новосибом, выясняют

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Не пойму, каким образом рамка номера может мешать датчикам...

IMG_20201106_134823.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • атаман
    • brat-kondrat
    • MP40
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.