Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, stasyan сказал:

У всех так или только у меня?

С момента покупки, что-то мне нравиться как ведет себя подвеска при проезде лежачих полецейских. Идут стуки. К дилеру ездил уже два раза на 5 тыс км ТО-0 и на ТО-1 15 тыс км

Говорят все в норме. На оверленде преведущем не было такого. 

У меня ничего не стучит, вернее посторонних стуков нет, но естессно когда колесо с полицейского спрыгивает то это слышно.

но может вы обращаете внимание на то, что я пропускаю мимо ушей?

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Стук и спереди и сзади. Такое ощущение как, что-то откручено. Ездил и к гаражным специалистам да стуки есть, но что стучит никто не знает)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да есть звук. Но что интересно только при проезде полицейских,  остальные отраббатывае хорошо. Думаю из затого что сразу 2 колеса наезжают рна препятствие.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
3 hours ago, DoctorAnest said:

Да есть звук. Но что интересно только при проезде полицейских

Не только. Стучит на любой неровности, в случае, если подвеска работает на разжатие. Для эксперимента можно эти стуки сильно увеличить — достаточно поднять машину в положение Off Road 2 и проехать по тем же неровностям. Каждый раз, когда колесо "падает" в яму и подвеска идет на разжатие, стук будет такой, что мало не покажется.

On 10/29/2018 at 10:28 PM, AUTO TRUTNY said:

На оверленде преведущем не было такого

Так там и пневмоподвески, скорее всего, не было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну тогда ждем, когда что-то отвалится) Тогда будет ясно, что стучит.

Сегодня произошло зависание ШГУ( Завел, включил заднюю передачу, а камера не включается! Экран ни на что не реагирует. Минут через 5 все заработало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, ASTRALINE сказал:

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

Добрый день, у меня не переведёно off road page. Остальные вещи не работают только из-за того, что у нас в стране нет поддержки Uconnect Live. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь пробовал подключить андроид авто MY 18. У меня что-то не получилось.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 минуту назад, psa6262 сказал:

Подскажите, кто-нибудь пробовал подключить андроид авто MY 18. У меня что-то не получилось.

в  Play market скачиваешь  Android Auto , и через него подключаешь.

 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

CarPlay работает, андроид тоже должен.

Гугл карты с пробками уже есть, а вот яндекс так и не доработали.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 04.11.2018 в 22:34, ASTRALINE сказал:

Коллеги, имеются 2 вопроса. 

1. В Off Road Pages у вас все переведено норм? у меня блин шрифты не читаются и стоят квадратики (см вложение 1). 

2. В навигации при выборе "дорожное движение" пишет "В настоящее время вы не подписаны на эту услугу" (см вложение 2, 3) - это у всех так? 

IMG_3903.jpg

IMG_3904.jpg

IMG_3905.jpg

У меня та же история, на неделе поеду диллера мучать. Вопрос только к какому ехать? Иван, подскажи! Насколько знаю: по состоянию на июль Крайслер был в курсе проблемы и обещал выпустить обновление. По итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вроде была прошива с лечением этого недуга.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
4 часа назад, DoctorAnest сказал:

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Интерфейс меняется темами.

17 часов назад, Shikaker сказал:

У меня та же история, на неделе поеду диллера мучать. Вопрос только к какому ехать? Иван, подскажи! Насколько знаю: по состоянию на июль Крайслер был в курсе проблемы и обещал выпустить обновление. По итогам отпишусь.

Ок, ждем.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 11:29, sdolina сказал:

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Тоже самое. Но, как видно, появляются они тоже частично. Записался в Мажор на среду. Сказали, что еще есть сервисная акция по перепрограмированию блока управления двигателем. Как месяц выпуска определяете?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано

А стуки передней пневмы при съезде с лежачего тоже у всех присутствуют? На мерседесе и бмв с пневмой такого почему-то нет

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нет стука, только характерный звук хода подвески 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, ZOLTR сказал:

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Просветите, кто знает, что вытекает из под задних колес. Я так понимаю это конденсат, связанный с пневмой?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Снизу в каждом глушаке аккуратные отверстия, из них вытекает конденсат. У всех так?

 

1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

)))) конечно, даже на москвиче есть

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 часов назад, FISH сказал:

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Это скорее ощущения от новой машины))) я на овере 3 года отъездил, вроде все норм...заехал к ОД на очередное ТО. Как обычно диагностика и пр. работы. Менеджер говорит, делаем то то и нужно протянуть ходовку))) Я ему: так давай, дерзай! До этого раза ходовку не протягивали, а оказывается должны были. Так вот... выехал я и понял, что еду на новой тачке))) Так что каждый раз заезжая к ОД заявляйте протяжку

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • MishaS
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.