Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да ладно,  единственная машина которую тянули на гарантии  была Волга, ванна с болтами. Даже десятку не тянули. Что в современной машина тянуть?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ха)))) думаете я фантазер???? Ответ сами знаете

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

знаем.....

да

Пчёл, вы мне тоже не верите? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Хорошо хоть с чувством юмора порядок)))))) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Короче, по квардтатикам в меню Off-road Pages (кратко ибо сил расписать в красках нет): Провел у киллера сегодня 10 часов, нашлось обновление ПО, оно было установлено, в результати квадратики пропали к чертовой матери вместе с русским языком, был составлен билет (запрос) в FCA, обещали завтра перезвонить! Потрачено 2 огнетушителя, но пукан все еще пылает. Кстати, на машинах последних поставок русского так же нет.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лучшее- враг хорошего! Не трожь технику,  и она не подведет! ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC SRT 2016
Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, ASTRALINE сказал:

Уж лучше пусть будкт вражеские буквы, чем квадратики

Тогда можно смело ехать на обнову ) Кстати, приборка тоже Английская стала. На все про все у ребят ушло часов 10 (мотивировали слабым интернетом), но минимум часа 3 закладывайте. Сегодня позвонил инженер по гарантии и сказал сдледующее: "Российское представительство в курсе проблемы, сами решить не могут - передали на 2й уровень (нашим партнерам стратегическим), обещают в течение месяца запилить либо прошивку, либо поменяют на другое Головное устройство, с которым таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

DSC_0878.thumb.JPG.3cf16199e8cd7ea1648b846ce75de60a.JPGПарни сорри если не в тему))) губу с бампера как снять? 7 клипс снимал, дальше не рискнул, боюсь сломать чего нить))) так то хочу снять с губы серую рамку что вокруг решётки, покрасить надо

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет! Джип у меня первый, до этого много чего пользовал, трэйлхоук выкупил в июле, но ждал два месяца.. прост очень хотел красенький (рэдлайн) с мопаровскими порогами, панорамой и красными крюками)) вот эту панораму и ждал)).. по цене вышло очхор, но это с учетом  трейдина и то что на юрика оформил.. с допами (съемный фаркоп брик, дефлекторы капота и окон, сетка от камней, шумка днища и арок напылением снаружи, обклейка морды пленкой и задние брызговики) вышло 3,6.. от машины кайфую, но приходится мыть постоянно, оч красивая чистенькая чертовка)) расход пипец конечно, по городу 16-19, по трассе от 13 до 17, но езжу быстро.. самое что напрягает у жены таха 6,2 2016 с отключаемыми цилиндрами, жрет на 3-4 литра меньше)).. зато таха жёстче на порядок..по началу динамикой чирика был не впечатлен, но сейчас пробег 15 и вроде как раскаталась, гораздо стала бодрее.. что ещё.. подвеска тож бухает на кочках, на офроуд2 кто-то писал она и должна греметь, так как хода уже на разжатие нету.. глюков за 15 кроме пару раз перезагрузившейся головы не было.. ога, ещё мертвая зона напрягает шо пипец, там пионерский отряд спрятаться может!!!

кстати вопросы от меня: здесь никак датчик объёма не отключается? Когда например в магаз выскочил а внутри собака осталась.. шоб машина не орала? И ещё, если у кого мопаровские пороги передних брызговиков оригиналов нет под них, кто-нибудь что колхозил? Заранее спасибо

Саня

3FC2B8AE-E1BC-486C-99C3-31304CE767F8.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Поздравляю!!! Красавэс машин)))) 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Alexp77 Саня,  а тройное нажатие кнопки LOCK не отключает датчик объема? Раньше отключало. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

@Alexp77 Саня,  а тройное нажатие кнопки LOCK не отключает датчик объема? Раньше отключало. 

Блин, чес говоря не знал((.. попробую, спасибо!! Хотя если и так по мне луччеб кнопку внутри для бестолковых типа меня сделали)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Кстати о расходе, когда скучнобыло долго ехать  на рыбалку, решил попробовать сколько он максимум не в моментальном сожрать может: итого было 19,9 на 200 км.. двадцатку не перевалил))).. макс скорость по приборке показал около двухсот, больше никак, по джипиэс 190 с копейками..

IMG_5455.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано
11 минут назад, Giraffe сказал:

Не,  живой  интерес.

 Старый уже, 10 лет, но до сих пор реактивный!!))

IMG_2507.jpg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на новых кузовах,  а на 14 м. г.  было  еще и проветривание для собакена. 

Двойное нажатие на UNLOCK,  второй раз кнопку держим не отпускаем,  и оба передних стекла синхронно едут вниз. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, Alexp77 сказал:

Кстати о расходе, когда скучнобыло долго ехать  на рыбалку, решил попробовать сколько он максимум не в моментальном сожрать может: итого было 19,9 на 200 км.. двадцатку не перевалил))).. макс скорость по приборке показал около двухсот, больше никак, по джипиэс 190 с копейками..

IMG_5455.jpg

именно у Trailhawka скорость искусственно ограничена на 118миль в час(190Км.ч) из за  внедорожной резины , идущая с завода. Сам пробовал , тоже где то 188км.ч ,скидывает обороты. Потом связался с человеком , он по Vin посмотрел, действительно электронное ограничение, но можно прошить как для Overland на 130миль\ч (209км\ч)    

DSC_7162.JPG

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Да все равно даже к 190 он уже овощ.. 210 если тока с длиииинной горки...кирпич он и в Африке кирпич))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

19,7...

у меня на hemi  такое редко получалось

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Наверное из-за бокса такой расход, у меня максимум 17 с чем-то был, средний 15,2

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Напишу сюда, так как ОД говорит что к ним с этой проблемой приезжало только 2 машины и обе в этом году Trailhawkи

Загорелась лампочка ESC потом быстро погасла, далее могла на целый день и километров на 100 гореть и так же гаснуть, поездил так неделю и после очередной ошибки приехал к ОД - диагноз некий насос выходит из строя который отвечает за ESC и ABS, благо он есть в наличии в Москве, на следующей недели должны заменить.

а пока предложили ездить аккуратнее, ABS и ESC могут работать на корректно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано
1 час назад, sdolina сказал:

Наверное из-за бокса такой расход, у меня максимум 17 с чем-то был, средний 15,2

Не, без бокса, бокс друзья на др подарили вот просто повесил и сфотал)).. я просто перед этим всю дорогу шёл 160-190, единственное пару раз долго плёлся за тихоходами из-за сплошняка (дорога в сторону Дубны есличе))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано
1 час назад, MamaRocha сказал:

Напишу сюда, так как ОД говорит что к ним с этой проблемой приезжало только 2 машины и обе в этом году Trailhawkи

Загорелась лампочка ESC потом быстро погасла, далее могла на целый день и километров на 100 гореть и так же гаснуть, поездил так неделю и после очередной ошибки приехал к ОД - диагноз некий насос выходит из строя который отвечает за ESC и ABS, благо он есть в наличии в Москве, на следующей недели должны заменить.

а пока предложили ездить аккуратнее, ABS и ESC могут работать на корректно.

Может не в тему,  у меня подобная проблема была на Тойоте Сиенне (тож фуллтайм 4вд) когда таскал катер на прицепе.. вот тока стоит прицепить, через 5 км выскакивал чек энджин и загоралась абс и есп.. отцепил - через километров 20 все тухло..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Касательно расхода, максимум чего получалось добиться на трассе без пробок 17 литров на сотню, тоже на рыбалку ездил) обратно той же дорогой, тоже без пробок, но уже аккуратно уложился в 11 литров)

в Москве сейчас 19-20, летом 15-18.

Как выезжаешь на трассу расход средний естественно падает.

C9730568-7A48-4B64-8898-1A6F7AF9EA78.thumb.jpeg.0249b28bb310a288616ada1792aeff11.jpeg839FD84A-C30D-4D51-905C-31114169B37E.thumb.jpeg.e95764323946c3c0d0d833ea5656ea87.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 05.12.2018 в 01:30, Alexp77 сказал:

пороги передних брызговиков оригиналов нет под них, кто-нибудь что колхозил? Заранее спасибо

Саня

3FC2B8AE-E1BC-486C-99C3-31304CE767F8.jpeg

Привет))) я колхозил на предыдущий овер передние брызговики. Заместо пластиковых резиновые поставил, подрезал немного по длине и ширине. Получилось супер, но пороги были оригиналы. Поищи по рынкам с примеркой, выбор то большой. Но брызгуны обязательно поставь, пескоструит будь здоров. За месяц передние и задние двери покоцались, пока подбирал перебирал))

Посмотри на аватарке профиля синий жипп)) 

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Sergot
    • zorge799
    • tracker99
    • Сергей Лёвочкин
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.