Перейти к содержанию

Блокировки


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

SmarTT ,без вкл блокировок в песчаную горку с  диагональю и ямами, я не заехал.В жесткой грязи ограничивает клиренсом.На льду понижайка зачем? В глубоких сугробах ,конечно,лучше трансмиссию жалеть,с понижайкой идти.С блоками сцепление будет лучше,постоянней.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вы тут потусуйтесь в песочнице, поимитируйте без штанцов стереотипных ярлыков,.. а я пойду пожалуй, не интересно как то стало. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Везде, где сцепление колес с дорогой может потеряться до нуля у одновременно 2 колес по одному на каждую ось. Мокрая трава на склоне, рыхлый песок, вывешивание диагональное или околодиагональное. Короче, довольно часто встречается - но именно на целенаправленном бездорожье, а не просто "заехал в лесок на шашлык".

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

СлавянDDR спасибо за ответ.

Хотел бы уточнить, что меня интересует разница между двумя ОДИНАКОВЫМИ машинами с ЕДИНСТВЕННЫМ отличием — наличие или отсутствие физической блокировки заднего межколесного дифференциала (именно этим отличается Quadra Drive II от Quadra Trac II, понижающая передача и межосевая блокировка есть в обеих системах).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
8 minutes ago, Николай Пименов said:

Мокрая трава на склоне, рыхлый песок, вывешивание диагональное или околодиагональное.

Короче, почти везде. Получается наличие реальной блокировки заднего дифференциала (в отличие от имитации) ПРИНЦИПИАЛЬНО улучшает проходимость?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

ZMei ,вы Теоретик или практик?

SmarTT ,и переднего.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 минут назад, СлавянDDR сказал:

вы Теоретик или практик?

Зря, ты Славик, подъ#бываешь земляка. Забайкальские себя так не ведут. 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

ZMei ,Питер стал столицей Забайкалья?А,зема?)Да и злой ты какой-то.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, СлавянDDR сказал:

ZMei ,Питер стал столицей Забайкалья?А,зема?)

Сам с Хилокского района. Родня многая в Чите. Братья в Кадале.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
17 minutes ago, СлавянDDR said:

и переднего

Насколько я знаю, реальной блокировки переднего межколесного дифференциала нет ни в Quadra Trac II, ни в Quadra Drive II. Единственное отличие — реальная блокировка заднего межколесного дифференциала у Quadra Drive II.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

ZMei ,в Кадале где?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, SmarTT сказал:

Насколько я знаю, реальной блокировки переднего межколесного дифференциала нет ни в Quadra Trac II, ни в Quadra Drive II.

Незнаю насколько "реальны" межколесные блокировки, но у моего ( Quadra Drive II) имеются ELSD и спереди и сзади...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

shurilla и я того же мнения))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, SmarTT сказал:

Насколько я знаю, реальной блокировки переднего межколесного дифференциала нет ни в Quadra Trac II, ни в Quadra Drive II. Единственное отличие — реальная блокировка заднего межколесного дифференциала у Quadra Drive II.

Когда-то давно на оф сайте jeep была инфа про QD2 - System uses QT2 transfer case and Electronic Limited Slip Differentials in the REAR AXLE (!) Что ессесно не так ибо открыв даташит от 2004 года на 4x4 jeep systems в разделе про QD2 чётко написано - at EACH axle. Ну и просто пробив по вину везде ELSD по две штуки. Была еще инфа про опцию в штатах для переднего ELSD и выпиливания его в мозгах, но в живую таких машин не наблюдалось вроде. Ещё есть версия про самотключение передней блокировки в случае сильного поворота, опять же подтвердить не могу ибо в говна не езжу вообще)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
1 hour ago, shurilla said:

Незнаю насколько "реальны"

Под "реальными" я имел в виду электронноуправляемый дифференциал повышенного трения (ELSD), в отличие от имитации блокировки дифференциала средствами АБС (т.е. путем подтормаживания буксующего колеса).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 minutes ago, Alex_84 said:

инфа про QD2 - System uses QT2 transfer case and Electronic Limited Slip Differentials in the REAR AXLE (!) Что ессесно не так ибо открыв даташит от 2004 года на 4x4 jeep systems в разделе про QD2 чётко написано - at EACH axle

Видимо, конфигурация данной системы зависит от модели автомобиля. У меня WK2 и на нем блокировки переднего дифференциала, насколько я понимаю, не бывает в принципе. Тем не менее, система полного привода устанавливаемая на данную модель автомобиля также носит название Quadra Drive II.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Не, тут речь только о wk. В wk2 вроде везде спереди открытый дифф. Ну и инфа на сайте jeep была задолго до появления wk2

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
2 minutes ago, Alex_84 said:

В wk2 вроде везде спереди открытый дифф.

Именно так:

Quadra-Drive II

Quadra-Drive II uses the New Venture Gear NV245 transfer case mated to front and rear axles containing electronic limited slip differentials or ELSDs. Jeep added traction control in 2005 and starting in 2011 only a rear ELSD is offered, while the front has an open differential.

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jeep_four-wheel-drive_systems

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, SmarTT сказал:

Хотел бы уточнить, что меня интересует разница между двумя ОДИНАКОВЫМИ машинами с ЕДИНСТВЕННЫМ отличием

Николай отлично ответил: "С QD2 дальше идти за трактором" :)

А насколько дальше, зависит от многих факторов, снег/грязь/песок/резина/мастерство.

Хотя... ИМХО "Мастерство" нужно на первое место ставить.

Хороший водила на Ниве дальше уедет, чем самый крутой внедорожник с чайником за рулем.

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, E_Gun сказал:

Хороший водила на Ниве дальше уедет, чем самый крутой внедорожник с чайником за рулем.

Даже плохой на Ниве дальше уедет, чем на WK....   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

Даже плохой на Ниве дальше уедет, чем на WK....

Я не писАл WK, я напИсал "Крутой внедорожник":lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Я не писАл WK, я напИсал "Крутой внедорожник"

Да и остальные не лучше, коровы...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, EmerA сказал:

Даже плохой на Ниве дальше уедет, чем на WK....   :D

При чем тут Шнива,ребята? Сравнивайте одноклассников в разных условиях,WH будет ближе к началу списка.

Кстати,50% успеха на бездоре- это резина.

С днём Победы!

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В порядке убывания - список что влияет на проходимость/дальность похода за трактором (при сравнении машин близкого веса! Нива легкая и потому - в другом классе так сказать):

Резина

Мастерство

Технические возможности (всякие там ходА подвесок, рамы, блоки)

Погода (одно и то же препятствие может легко стать принципиально непреодолимым во время дождя например)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/487876949817950546/

вот тут неплохо расписано про квадрадрайв человеком, который реально его использует. ну и ссыль в самом начале на того человека, кто его использовал пять минут и сказал-что это развод маркетологов. Думаю ответ практика по вопросу проходимости будет лучшим, чем теоретиков)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а межосевая у нас какая блокировка? А то засрали меня на драйве. Не знаю что и делать)))) 

Вот за это видео 

 

Ссылка на комментарий

В каком смысле какая? 

This transfer case is fully automatic in the 4 HI mode. This transfer case divides engine torque almost evenly with 48 percent of engine torque to the front axle and 52 percent of engine torque to the rear axle. When speed differences are increased between the front and rear drive shafts, the transfer case can transmit up to 100 percent of available engine torque to the front or rear drive shafts.

С переводом, я уверен, справишься сам. 

 

The heart of the system is the NV245 active transfer case. This transfer case includes a center differential coupled with an electronically controlled clutch pack, varying it from a completely open state to completely locked, and infinite possibilities in between. The 4-Low gear ratio is 2.72:1.

 

От открытого до полностью закрытого... Т. Е коэффициент блокирования от 0 до 100% с промежуточными значениями

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так а что там про 100% на передний или задний драйв шафтс. 

СашкаМ глянь видео, там передние сначала, потом задние начинают крутиться. Это трабла или фича? 

Ссылка на комментарий

Это нормальная работа любых не жестких блокировок. Одни колеса провернулись - мозги их заблокировали, момент перекинулся на нагруженные колеса, не имеющие свободного вращения - машина поехала. 

На видео прокладка между рулем и сиденьем не совсем отдупляет, либо специально тупит. Посмотри что на понижайке вытворяют австралийцы на скалах на ВК. Это просто жесть. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Greenders200
    • Rusich
    • tracker99
    • u55r
    • shon73
    • konn150
    • welding68
    • Азамат 09
    • ВИКИНГ
    • levon
    • l_4120
    • Жека
    • up6
    • Вольдемаp
    • nilipuch
    • Gosudar
    • sto_egarage
    • Владимир 4х4
    • Гарик Москва
    • Дмитрий_KJ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12988
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    ВИКИНГ
    Новый пользователь
    ВИКИНГ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.