Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня кто нибудь знает принцип работы автокоректора фар и как он действует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 датчика. С них считываются показания. Дается команда на изменение угла наклона от первоначальной настройки фары в зависимости от положения кузова. Мешок с трупом положили в багажник, зад просел от веса, фары должны светить выше, но автокорректор наклоняет их вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все именно так, добавлю, что исполнителями команд от блока корректора являются шаговые моторчики "прилепленные к корпусу" фары с тыльной стороны.

Вот на  картинке (здесь фара "вверхногами"), под белой крышкой, куда заходят красные провода:

55157484AH-4-BAK__ra_p.jpg

Там же видно и белую "шайбу" под шестигранник, для выставления уровня вручную.

У евроверсий есть еще и регулировка отражателя вправо-влево (только вручную), вот на этом фото крайняя слева:

4365495858.jpg

Изменено пользователем shurilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shurilla сказал:

Все именно так, добавлю, что исполнителями команд от блока корректора являются шаговые моторчики "прилепленные к корпусу" фары с тыльной стороны.

Вот на  картинке (здесь фара "вверхногами"), под белой крышкой, куда заходят красные провода:

55157484AH-4-BAK__ra_p.jpg

Там же видно и белую "шайбу" под шестигранник, для выставления уровня вручную.

У евроверсий есть еще и регулировка отражателя вправо-влево (только вручную), вот на этом фото крайняя слева:

4365495858.jpg

сегодня пришла фара как на первой картинке крепления совсем не те и право лево нет черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а право лево можно самому сделать если срезать глушку? ни кто не пробовал?

сегодня пришла фара как на первой картинке крепления совсем не те и право лево нет черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, vitec116 сказал:

фара как на первой картинке

это для американца

 

11 минут назад, vitec116 сказал:

черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

я же указал выше, что моторчик не внутри, а "пристегнут" к корпусу сзади. на второй картинке видна дырка (самая верхняя) - моторчик снят

датчиков внутри фары тоже никаких нет.

5 минут назад, vitec116 сказал:

а право лево

а зачем, речь изначально была за корректор, а он регулирует только вверх-вниз...

Спрошу на всякий случай, у вас американец или европеец?

Фары с ксеноном?

Изменено пользователем shurilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, shurilla сказал:

это для американца

 

я же указал выше, что моторчик не внутри, а "пристегнут" к корпусу сзади. на второй картинке видна дырка (самая верхняя) - моторчик снят

датчиков внутри фары тоже никаких нет.

а зачем, речь изначально была за корректор, а он регулирует только вверх-вниз...

Спрошу на всякий случай, у вас американец или европеец?

Фары с ксеноном?

фары ксен 

Только что, vitec116 сказал:

фары ксен 

главное чтобы подошла. с фирмы сейчас звонили сказали что право лево у них нет таких фар и крепления лампы ксен другое но держит плотно пока фару не ставил жду бампер и крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vitec116 сказал:

фары ксен 

главное чтобы подошла. с фирмы сейчас звонили сказали что право лево у них нет таких фар и крепления лампы ксен другое но держит плотно пока фару не ставил жду бампер и крыло

а как понять америка или европа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда желательно бы фото вашей родной фары.

И до кучи новой, той что "пришла"

Габарит у вас в секции дальнего (европа) или совмещен с поворотом (америка) ?

Крепления в любом случае должны совпадать...

4 минуты назад, vitec116 сказал:

и крепления лампы ксен другое но держит плотно

Выражайтесь, пожалуйста, яснее.

Что значит крепление лампы?

Я говорил про крепления самого корпуса фары.

Парт-номер новой фары у вас есть?

Изменено пользователем shurilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shurilla сказал:

Тогда желательно бы фото вашей родной фары.

И до кучи новой, той что "пришла"

Габарит у вас в секции дальнего (европа) или совмещен с поворотом (америка) ?

Крепления в любом случае должны совпадать...

Выражайтесь, пожалуйста, яснее.

Что значит крепление лампы?

Я говорил про крепления самого корпуса фары.

ксеноновая лампа в линзе защелкивается по другому

Только что, vitec116 сказал:

ксеноновая лампа в линзе защелкивается по другому

фото фары не могу выложить поворотников две лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CS290-B001L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vitec116 сказал:

лампа в линзе защелкивается по другому

ничего там особо не защелкивается, ксеноновая лампа вставляется в металлический держатель с "усиками" (справа на втором фото)

и прижимается гнутой проволочкой, которая фиксируется  (цепляется за крючок)

На вашей картинке фара для америки, давайте еще фото "с тыла"

Изменено пользователем shurilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shurilla сказал:

ничего там особо не защелкивается, ксеноновая лампа вставляется в металлический держатель с "усиками" (справа на втором фото)

и прижимается гнутой проволочкой, которая фиксируется  (цепляется за крючок)

вот там не усик а две скобки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, vitec116 сказал:

фото фары не могу выложить

Я подожду, вечером гляну, по возможности

 

9 минут назад, vitec116 сказал:

поворотников две лампы

Одна поворот, другая габарит. Уже ранее по картинке понял, что американский вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а европеец в чем отличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vitec116 сказал:

в чем отличие

Габарит у европы в секции дальнего, вот на фото дырки видны в отражателе:

4365494650.jpg222287_2.jpg

 

У америки габарит в углу под ближним, там где поворотник:

91WzS+DmgeL._SX355_.jpg918WMQUrvgL._SX522_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.