Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

не понял вопроса....

все правильно сказали,застучат поймешь,и это не значит что надо все подвеску колупать,это кони сраные,мне с таким стучком как то даже стыдно продавать,и денег нет махнуть на другие(((( кстати,набор такой же у меня стоит Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Не упрется. Длины аморта не хватает. Как раз зазор 2-3мм между защитой и рычагом на омешном амортизаторе. А тяги, как выяснилось, вообще не влияют. Максимум в паре с амортизатором на одной длине работают.

У меня на добинсонах  без стоек  стабилизатора ложиться рычаг на бак. проверял когда ставили подвеску. а при подключенном стабе чуть чуть не достает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Пружины добинсоны где то на 3-5 см длинее стоковых, замеряли перед тем как поставили.


Значит я правильно выбрал подвеску.

Эт не показатель правильно или нет. Правильно это когда комфортно и на трассе и на бездоре. А с баком все одно че нибудь придумаю со временем, если раньше не продам.

Ссылка на комментарий

А если про комфорт говорить то с добинсами не могу сравнить, не ездил. Но в ОМЕ устраивает комфорт вполне. Значит тем более правильно. Одно но - дороже всех вариантов.

Это какая ж длина у добов получается? Длиннее оме что ли?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

По возможности замерю длину добинсонов. Если заеду на сто где менял узнаю про размеры до и после установки. Они замеряли рулеткой , я чет не записал. Но поднялась машина заметно. На добинсонах комфортно, очень понравилось и по трассе и но бездору.  Но и цена радует, заметно дешевле чем ОМЕ, а по качеству теперь только время покажет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

проморгал я помоему момент, но если не сложно:

1) у кого то был чертеж проставок, могли бы поделиться

2) для проставки 10-15 мм какие то нужно телодвижения лишние, гайки на шпильки закрутятся?

3) есть вариант изготовить по сходной цене, но мне картинка с размерами нужна, чертеж я сделаю в acad для оценки

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

все правильно сказали,застучат поймешь,и это не значит что надо все подвеску колупать,это кони сраные,мне с таким стучком как то даже стыдно продавать,и денег нет махнуть на другие(((( кстати,набор такой же у меня стоит

Ага, поддерживаю.... FSD практически сразу застучали с переди..., задние правда до сих пор стоят...., правда уже качает как на волнах....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

у кого то был чертеж проставок, могли бы поделиться

Могу выложить трафарет передних проставок , кот. в своё время выкладывал Егор. Но там нет размеров. Распечатывается в 100% размере и всё. Я делал по нему. Всё точно.

 

Телодвижений делать не надо. Всё встаёт и так.

 

Или имеются ввиду проставки под диски ? Если да , то такого чертежа я не видел.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да, я имел ввиду проставку под колесный диск, извиняюсь, не уточнил

У меня штатные колеса слегка цепляют за подкрылок, хочу чуточку вылет увеличить. вот по предположениям 1-1,5 см хватит, но вопрос в том, влезут ли колеса на место, если проставку тупо надеть на ступицу и поверх колесо на штатные шпильки - гайки закрутятся?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штатные - нет, они до 4-5 мм проставку выдержат (и то на грани прочности). Удлиненные искали не раз - нету нефига.

Проставки со встроенными шпильками - минимум 15 мм, причем для большинства литых дисков придется отпилить шпильки после установки проставки.

 

Так что +10 мм реализовать не выйдет, или +4, или ОТ +15ти.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Это какая ж длина у добов получается? Длиннее оме что ли?

 ставил задний комплект добинсон  пружина на 1 виток больше а аморты с оригин. одной длинны.  вот фото http://www.drive2.ru/l/5006094/   перед оме мд   и амортизаторы бильштайн 4600  24-186797  http://www.drive2.ru/r/jeep/777078/logbook/ ( пружины ориг просажены) вот фото сравнение лифт добинсон и оригинал s60.radikal.ru/i170/1101/23/16d72381b6a5.jpg  i082.radikal.ru/1101/22/f224ad034547.jpg

Изменено пользователем dervih
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Штатные - нет, они до 4-5 мм проставку выдержат (и то на грани прочности). Удлиненные искали не раз - нету нефига.

Проставки со встроенными шпильками - минимум 15 мм, причем для большинства литых дисков придется отпилить шпильки после установки проставки.

 

Так что +10 мм реализовать не выйдет, или +4, или ОТ +15ти.

Подтверждаю всё сказанное Николаем. Сам в своё время озадачивался как бы мне прибавить миллиметров 10 +\-, этого было бы достаточно. Но так ничего и не нашёл, пришлось ставить проставки-адаптеры 25мм. Универсальные проставки небольшой толщины 2-6 мм, которые подходят на все сверловки использовать настоятельно не рекомендую.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть прекрасные проставки 15 мм - по конструктиву копия 25 (однодюймовых). Так что запрещенный диапазон - скорее 4-14.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Есть прекрасные проставки 15 мм - по конструктиву копия 25 (однодюймовых).

Николай , если не трудно , можно ссылку где их взять ? Буду признателен. Честно говоря , сам не нашёл. Всё вокруг да около , а таких нет.

 

И ещё - а не будет ли стрёмно гонять при такой толщине ?

Колёса в 32" всё же не лёгкие , а в проставке ведь ещё шпильки с гайкой , уменьшающие и без того небольшую её толщину. К тому же она из алюминия , так что в месте прижима проставки гайкой толщина вообще получается очень малой. Не оторвётся ли колесо при крутом повороте на скорости ?

При такой толщине имхо она д.б. как минимум из стали.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А она запросто и есть из стали, когда тонкая.

Но с другой стороны - место, где запрессованы штатные шпильки - не вот тебе сильно толстое, миллиметров 7-8 стали. или 15 алюминия (сплава дюралевого на самом деле, а он заметно прочнее просто алюмишки). И диск в месте прижима гайками не вот тебе очень толстый.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , значит , всё нормально). 

 

И всё-таки , что насчёт того , где их взять ? Есть то самое злачное место ? ).

Ссылка на комментарий
3 769
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Под заказ лучше сделать. Например, http://www.vlastelinkolec.net/price 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Доброго времени суток!

ребята дайте совет,

 

Подтекает правый аморт, думаю уже приходит конец ему.

связи с этим думаю немного поднять машину.

 

Хочу от машины чтобы нос не клювал, чтобы не была жесткой, и на высоких скоростях крена не было как на штатном,

хочу поставить шины по больше, лебедку и другие тяжёлые вещи ставить на машину не собираюсь.

Машина будет ездить по пересеченной местности хочу чтобы была как можно комфортнее и управляемее

 

По рекомендуйте ранее никаких лифтов не делал нет никаких опытов или навыков.

что лучше поставить в данной ситуации, и еще езжу на больших скоростьтях. выше 140 км/ч

Ссылка на комментарий

Оме или добинсон комплект покупай, только под лебедку чтоб были. Или отдельно приобретай пружины, амортизаторы комбинируй какие по душе, это вопрос религии и кошелька. Если сильно большую резину то проставки на подвеску надо, можно самому сделать, можно купить на форуме. В зависимости от размера резины можно поиграться с вылетом дисков.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Оме или добинсон комплект покупай, только под лебедку чтоб были.

Вот это зря. Сильно жесткие пружины без дополнительной нагрузки могут только навредить. Много примеров было, кто ставил ОМЕ ХД без силовика и лебедки, разбивали сайленты и переходили обратно на МД.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Под заказ лучше сделать. Например, http://www.vlastelin...olec.net/price 

 

Созванивался с ними. Делать-то они делают , люди , похоже , грамотные , но ценник весьма не гуманный. Одна проставка стоить будет в лучшем случае 3500р. За комплект отдавать 14 тыс. как-то не очень вдохновляет.Тем более , что уже есть проставки в 1". Может их уменьшать буду до 15 мм.

 

Кстати , объяснили , почему нельзя делать толстые проставки из стали - разный коэффиц.лин. расширения. Они д.б. либо из материала ступицы , либо из того , что расширяется быстрее(напр. дюраль).

Так шты-ы ... не всё так просто ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя.

повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 


По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя.

повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

 

Человеку видимо общения не хватает, сам с собой уже беседовать начал. Непонятно только почему один геморрой в виде удлинения стоек заднего стабилизатора для вас был приемлем, а вот в виде проставок ну никак. Вообще то изменение вылета проставками, несмотря на немалую цену, всё равно дешевле и не требует дополнительных затрат на шиномонтаж - всё можно установить самому, процесс не труднее смены колеса. Кроме того всегда всё можно вернуть взад, мало ли как пойдет.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий

Ну да, проще купить проставки за 12 тыщ, чем диски за 20 новые!, нагородить хрен пойми чего на ступице а потом удивляться а чейта у меня машину кидает, ступицы разваливаются и еще куча проблем.

Для тех кто в посте про стойки стабилизатора читает между строк и видит скрытый смысл повторяю еще раз если у вас со зрением плохо: от удлинения решено было отказаться, тяги стаба были приведены таким методом переделки в порядок за 200р вместо покупки новых по 1500 за каждую.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

 

 


Сашка М сказал(а) 13 Апр 2015 - 15:56: По-моему проще купить новые диски с нужным вылетом, продать старые и не городить огород из бутербродов, удлинений шпилек и прочего геморроя. повторюсь и буду настаивать на этом, упорно

После долгих поисков и раздумий, вспомнил старую добрую истину - "скупой платит дважды", победил жабу и прикупил себе ОМЕ MD в полном составе. Заказал знакомому токарю проставки под задние пружины согласно чертежу, который уже долгое время гуляет здесь на форуме. Присматриваю резю 265/70/17 на штатные диски, понимаю, что судя по опыту придётся пилить болт шаровой опоры.

Как следствие всего вышеупомянутого вопрос - подскажите плиз с каким вылетом нужны диски в моём случае, что бы сохранить болт, обойти огород и не съесть бутерброд

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Rusich
    • Acovant
    • Mix Fix
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • evgenos1
    • s-sv22
    • Вранглер Билли
    • Darksome
    • rodion127
    • Aleksandr60
    • al_ch
    • Gosudar
    • Alexandr233
    • Maverick_E
    • Gennadi
    • OverDrive
    • A-nDry
    • truckdriver
    • Варфоломей
    • Yugin
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9266
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 108
    • Максимум онлайн
      1 208

    evgenos1
    Новый пользователь
    evgenos1
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.