Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я ставил под пружину на мост. Вот только не помню как там с резинкой дела обстоят.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Конечно наверх, проставки никогда не ставятся со стороны неподрессоренной массы (т.е моста или нижнего рычага).

Очень интересно услышать аргументы ))

 

У меня тоже на мосту стоят

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, народ, вы чего курите-то? С какого перепуга на мост?? Вы где видели чтобы их туда ставили?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@dzdm,

http://i640.photobucket.com/albums/uu123/maksimus81/41F0440043E0441044204300432043A04300.jpg

Это на 25 мм. Соответственно для 20 мм, нужно тот размер, который 15 превратить в 10

на всякий случай - об этих проставках речь!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@dzdm, да , именно их я и делал.Только 3см.

 

Я тоже думал , что вниз надо , но на самом деле вверх. У Егора тоже вверху стоят.Я ему даже позвонил по этому поводу и спецом уточнил. И механик мой тоже сказал , что вниз они не ставятся.

 

Так шты-ы ... ВВЕРХ ! Точняк !

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Все комраты,понял,буду ставить тож наверх!!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А чем плох вариант проставки внизу? Катастрофичен, что неподресоренная масса на 1% больше стала? Или чего? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А чем плох вариант проставки внизу?

С какой целью интересуетесь ? :P

 

@Nordicus,Молодец америкос , конечно ...  всё показал и правильно исполнил ... 

 

Но с чувством вкуса у парня явно чёта не то. Поставить чёрные диски на светлое авто ??!! Это надо так умудриться испортить весь вид авто ! :blink:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@олегТТ

ну у меня так стоит (хихи). Уже полгода. Полет нормальный. Просто если есть веские причины, надо переставлять.

 

В сервисе ничего не сказали, что так нельзя, когда устанавливали. Можно призвать в топик тех, кто ставил. Они местные: @Deonis и @Professor

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Физика простая - мост и так тяжелый, нефиг его ещё утяжелять. Но добавка массы настолько незначительна, что можно и забить. И всё же - проставки ставятся наверх.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Физика простая - мост и так тяжелый, нефиг его ещё утяжелять. Но добавка массы настолько незначительна, что можно и забить. И всё же - проставки ставятся наверх.

Весовые аргументы, ага  :D

А я еще и колеса тяжелые поставил, как с ними быть?))

ну у меня так стоит (хихи). Уже полгода. Полет нормальный. Просто если есть веские причины, надо переставлять.

У меня тоже снизу стоят, не парься)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У них нижнюю тарелку можно в трех положениях ставить. Соответственно пружину можно разжать

Не могу понять что это даст если разжать пружину?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Высоту лифта это регулирует чутка. Соответственно можно на пружинах АшДэ сделать чтоб не задиралась совсем в небо машина (перебор лифта) или на ЭмДэ пружинах на 5,7/дизеле сделать подъем морды как на АшДэ.

Ссылка на комментарий

Если б страусятники сделали пружину по уму, а не через жопу все было б гораздо приятней, езда комфортней, а работа подвески приближена к заводским параметрам. А они тупо воткнули более мощную пружину в стойку со стоковыми параметрами. Тем самым пружина за счет меньшего проседания поднимает машину, ограничивая ход отбоя и за счет большего усилия на разжатие быстрее и резче раскрывает аморт, буквально забивая его в дорожное полотно. В общем всегда зажатая пружина это не есть хорошо. Это так, на пальцах объяснение, после двух бутылок пенного и кальяна.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Где B8 искать, ссыль кинь?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий

Облом-с, граждане. b8 в обратную сторону сконструированы. Они пружину позволяют только зажимать. Сижу, смотрю на них и думаю - то ли дорабатывать напильником, то ли... второй вариант не придумал.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Второй вариант - забить и поставить так, больше вариантов не придумать.

 

Но вообще забавно получается: пружины разработаны не для лифта, а для компенсации веса обвеса боевого (бамперы всякие), то есть об использовании для лифта как бы никто и не думал. И теперь ищем способ их поставить на машину без обвеса, но чтобы лифта не было, то есть тупо жесче пружины. Вот нафига всё это? Сделать машину жесче, чтоб как на табуретке ездить что ли? Ну так это, СРТшные пружины как раз жесче, а регулировкой амморта вернуть заводскую высоту машине, проставкой сзади...

Ссылка на комментарий

Я тебе вечером завтра напишу нафига это все. И покажу второй вариант которого не существовало. И так, на будущее: для компенсации обвеса струсятная фирма делает hd пружины, а не md, md во всех описаниях идут под стандартную нагрузку. В кратце для чего затеивалось - никогда не ставилось цели задраться как можно выше, воткнуть самые жестокие катки в 32 размере и лазить в самые жесткие говны. Изначально была поставлена задача привести подвеску в комфортный вариант и чуток приподняться. Но даже с мд пружиной подняться чуток не получилось и джип прибавил в росте лишние сантиметры, усложнив тем самым даже посадку в авто, услилась сила отбоя в подвеске, правда прибавилось жесткости, которую я люблю. Я даже жалею что сменил 5.7-коммандеровские на оме-мд. Итак, я токчто из гаража, доработанные напильником b8 установлены, морда упала на 2 см, что является зачетом по поставленной задаче. Поеду на работу - протестирую работу подвески в данном варианте. Если не понравится - у меня есть еще 4 варианта настройки подвески

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Может владовские пружины надо было брать?? Не так сильно они забирают и жесткость есть.

Вот у меня изначально после покупки цель была из просевшей жабы получить авто, нет, не вездеход на офигеных катках, просто что норм было и это получилось.

Завтра внедрю проставки на опу и еще раз сфотаю

Ссылка на комментарий

Нет. Сейчас на работу ехал - провел тестдрайв. Меня все устраивает. И высота, и работа подвески, и жесткость. Стало мягче чем было и теперь надо привыкнуть. Раньше было жестче, если будет "скучно" зажму пружину и опять чуть поднимусь.

В общем для тех кто подумывает взять b8 - они под штатную пружину для лифта от 2 до 5 см

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Подключусь и я мужики к этой теме. Вопрос лифта мне еще нива задала, да и дело было необходимое так как лазил я по говнам во внедорожном клубе и в наклейках весь был))...Самая любимая была: Я езжу там где волки срать бояться))...и резина там стояла соответственно оффроад с грунтозацепами. Так вот правильно тут писали про физику....чем сильнее задир авто тем выше расход, парусность и очень низкий ресурс приводов с гранатами. Мне везло я их рвал в болоте до хруста.....а у товарища без говен 5 тык прошли. Ну возможно это качество наших запчастей. Так вот теперь не дает покоя голова....просит прям заняться викеем. Собственно викей у меня 3,7 соответственно без блокировок. Основная его задача: ездить в магазин 200 метров от дома) и привозить пакеты с едой, а так же трасса (всегда по разному может и 2000 км быть) до места охоты и рыбалки в местах разной доступности. Кароче предназначение сугубо полевое. И для пущей живучести будет обработана раптором за 25 килорублей перед сентябрьской охотой. Самоблок по возможности воткну в задний мост. (тоже в поисках). Ну и куда же без лифта?!)Лифт соответственно хочу сделать без фанатизма где то 2,5 3 дюйма. Хотелось бы это дело малой кровью решить. На ебэе видел комплекты проставок с болтами ценой 9,5 килорублей за комплект и порядка 4-5 килорублей доставка и ждать месяца полтора. Может кто аналоги дешевле знает? С резиной для бездорожья не заморачивался лето стоит гудиеры вранглер, и по трассе норм и какахе норм. Зимой мне липухи за глаза хватает...не вижу смысла на полный привод шипы ставить, ну это мое личное мнение. Может наши или китаезы проставки дешевые научились делать, я помню чирибас проставками поднимал. Хотя скорее всего экономить не буду, закажу на ебэе. 

И возникает еще вопрос. Какие пружины посоветуете на зад?. На тачке стоит ГБО, а американская попа и так тяжелая, плюс ГБО, плюс груза всегда полный багажник. Читал, что можно от командера, хватит ли упругости-жесткости чтоб не плавала и не раскачивалась?. аморты стоят обычные. Спереди сейчас поставлю каябу, пружину пока менять не буду, дождусь пока с проставками не решу вопрос а там видно будет.


Смотрел сейчас видео про установку Rought Country 2". Думаю на них и остановиться. Само то что мне нужно по высоте.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чертежи проставок давно лежат в свободном доступе, другое дело что в Москве как бы очень плохо с банальными работами по металлу - все забурели и нефига никто не делает...

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В этой ветке?.....скоро на урал к родителям поеду, там с этими работами вроде норм. Может рискнуть заказать. Если получиться норм то.....бизнесом своим попахивает))

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • ias
    • up6
    • Землянин
    • Solist
    • MarkS
    • kainov
    • KS-60
    • alexcoupe
    • RomanK
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.