Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И цена не гуманная. Особенно на передние.

Проплатил Б8 в на 4виллпартс, жду доставки

Опубликовано

Мне пришлось некогда им звонить и с оператором общаться напрямую на тему сроков исполнения заказа, долго не присылали ответа.

Кстати, пароль на скидку, надеюсь, не забыл применить?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
Товарищи, подскажите кто знает, хочу сделать проставки под передние стойки GC WH 2005.

Проставки будут вытачивать целиковые толщиной 15мм. 

Собственно вопрос - сейчас шпильки на опорном идут м12, на чертеже с автограда отверстия под шпильки идут по чему то 13,5мм. В чем подвох? И еще вопрос - ни кто не знает какая длинна у стоковых шпилек?

 

Спасибо

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цель внедрения проставок? Пружины просели? Или решил что лифта 1 дюйм - выше крыши?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мне пришлось некогда им звонить и с оператором общаться напрямую на тему сроков исполнения заказа, долго не присылали ответа.

Кстати, пароль на скидку, надеюсь, не забыл применить?

Не забыл, 5% скидку дали, общаться нет смысла уже отправили

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Проставки будут вытачивать целиковые толщиной 15мм. 

... какая длинна у стоковых шпилек?

Толще 10мм не поставишь, длины шпилек не хватит, но какой смысл в этой проставке?

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь использовал удлинители амортизатора?

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Вот меня тоже интересует вопрос, достаточно ли длинны стоковых амортизаторов (особенно задних) с 2" пружинами от Влада?

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

 2" пружинами от Влада?

думаю нет, у меня с лифтом 1.5 стучит один передний на отбой.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние тюнинговые ОМЕ - точно такой же длины как заводские, так что получилось нечто странное - даже с ОМЕ HD, которые дают 2 дюйма на дизеле, отзывов по стуку на отбой не было...

Опубликовано (изменено)

@Alex D.,может аморт надо в помойку выкидывать при таких симптомах? Не должно быть никаких стуков на объезженных пружинах. У меня пружины оме-мд 2 недели так долбили аморты в отбой, что я уже чуть не попилить их был готов. Прикатались.

Изменено пользователем Гость
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

 

 

может аморт надо в помойку выкидывать при таких симптомах?
Может(( 
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так что получилось нечто странное - даже с ОМЕ HD, которые дают 2 дюйма на дизеле, отзывов по стуку на отбой не было...

Не было написано ещё не значит , что не было вообще(кстати , кто-то говорил тут об этой проблеме у него). У меня вот лично было и есть и именно справа , когда нет пассажира(конфигурация подвески в подписи). С пассажиром всё норм. По этому поводу даже добился замены правого переднего аморта на новый по гарантии(тоже думал , что неисправен). Поменял.Проблема так и осталась.

Вывод простой : аморты ОМЕ д. быть немного тяжелее на обратный ход. В сочетании с предлагаемыми пружинами МД они слабоваты. В случае с пружинами НД и силовым бампером( который , кстати , является обязательным именно для этих пружин) проблем таких нет именно из-за веса бампера.

Alex D.,может аморт надо в помойку выкидывать при таких симптомах? Не должно быть никаких стуков на объезженных пружинах.

Не надо ничего выбрасывать. Аморт нормальный. Просто с этими пружинами не совсем дружит.Ничего не поделаешь - личный опыт. И за 14 тыс. пружины у меня не "прикатались".

 

Может подскажет кто  - какие аморты тяжелее ОМЕшных на обратный ход ?

Изменено пользователем олегТТ
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

 

Не надо ничего выбрасывать. Аморт нормальный. Просто с этими пружинами не совсем дружит.

так может удлинить шток аморта, как считаешь?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так может удлинить шток аморта, как считаешь?

Бессмысленно. Дело здесь не в длине штока , а в заданном  перепускными клапанами(жиклёрами) аморта объёме перекачиваемого внутри масла за единицу времени , вязкости этого масла и давлении газа , т.е. запрограммированной жёсткости.

 

А длины штока при таких условиях никакой не хватит. Всё равно будет "бум".

Изменено пользователем олегТТ
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Все-таки хочется удлинить шток аморта, Кто-нибудь может подсказать размеры?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Видимо , благодарности ... тому , кто сможет осуществить сей дерзкий план. :P

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
 

 

Размеры чего?

Размер удлинителя штока

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Нужна длина резьбовой части и размер резьбы, желательно еще диаметр штока. А вот насколько удлинять - вопрос.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот насколько удлинять - вопрос.

Это как раз не вопрос. Минимум на 5 см. Но имхо вряд ли поможет.При сильных колебаниях и перепадах будет бум.

Здесь гораздо важней вопрос предотвращения откручивания этого удлиннителя в процессе экспл..Стрёмный огород. Люди в этом случае опускают точку крепления штока аморта с пом-ю переходной чашки. Это гораздо надёжней и безопасней.

 

Всё же исправление ситуации гораздо эффективней с пом-ю более тугих амортов на обр. ход. 

Изменено пользователем олегТТ
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

я вот наверно на перед всетаки верну ОМЕ, Токико как камень падают даже а полицейских(

 

а вот кто-нибудь знает, есть конторы в Москве, которые регулируют аморты на предмет жесткости, сжатия/разжатия

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Здесь гораздо важней вопрос предотвращения откручивания этого удлиннителя в процессе экспл.

Садить на неразборный фиксатор резьбы, проблем думаю не будет. Хотя конечно спереди стремно так делать.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FatFox

 

я на своей шкуре все прошел, и ты мне скажи - ну вот нафига тебе удлинять шток? да еще и путем резьбового соединения?

 

у меня стоит комплект ОМЕ MD 2" амморты и пружины.

мне было как то жестковато и я сменил передние амморты на обычные Токико.

вот реально в длине штока токико и оме под 2" я разницы в длине не увидел (не исключаем корявость глаз моих)

но сейчас снова хочу поставить обратно оме, почему? потому что на пружинах этих штатный амморт нормуль работает только на сжатие, на разжатие, то ли от более жесткой пружины, то ли от не настроенного на разжатие амморта, не гасит быстрое разжатие пружины и получается что колесо камнем падает вниз при проезде допустим бордюра или лежачего. А по мягкости по-приятнее оме

 

не засирай мозг этим резьбовым соединением, в инете можно найти инфу по характеристикам тех или иных аммортов, подбери и смело ставь с пружинами 2" 

Изменено пользователем Avtor
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Да мне удлинители пока без надобности. Просто хочется приподнять машину на 2", вот и интересуюсь подводными камнями. Ставить амортизаторы от ОМЕ как-то не хочется, уж очень о них отзывы в последнее время негативные.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FatFox

 

да ну брось, на них гарантия 100тыс, у меня уже почти 100 прошли и норм.

 

а так, дабы пока бабла съэкономить - поставь просто пружины 2" (знаешь, на владовские тоже отзывы не ахти попадаются, однако народ даволен, хотя не все) и покатайся, а потом, если не понравится, да и бабло лишнее будет - амморты поменяешь.

 

а если бабла вагон - ставь оме md комплектом, и не парься.

Изменено пользователем Avtor
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Озаботился лифтом. Наметился на OME 2", да доставка очень дорогая получается, в 2 раза дороже самого кита.

Поделитесь опытом, какие есть другие рабочие варианты? Кроме проставок :)

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Сколько он комплект в России сейчас стоит? Купи б/у, мож тут на сайте кто продаёт? Они не убиваемые, если авто по городу ездил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • OWK
    • JimmyT
    • Den1983
    • Acovant
    • MarkS
    • igor620
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.