Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

у меня тоже)))......я помнится просил в чертежах толщину до 35мм уменьшить, но оставили 50....тупанули. Я прикидывал какая высота будет еще и с  проставкой....ну это минимум некрасиво.....колеса которые сейчас стоят уже в пейзаж не вписываются, а там так вообще как у оки будут

У вас просто нет представления как рычаги работают, если бы впихнули эту проставку 50 мм, то лифт только от проставки бы в итоге составил больше 10см. А почему? Додумайте сами.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У вас просто нет представления как рычаги работают, если бы впихнули эту проставку 50 мм, то лифт только от проставки бы в итоге составил больше 10см. А почему? Додумайте сами.

что за человек))..как еще объяснять, что не нужно мне 10 см, обошлись пружинами спереди...сейчас перед выше задка на 1см....а что бы с проставками было? додумайте сами

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если пружины новые - они за 5000-10000 просядут чутка, выйдут на режим так сказать. Вот тогда и о выравнивании думать (наверное).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Непонятно только зачем было втыкать нд пружины?Жесткости что-ли не хватало?Без переднего силового бампера и амортов с длинным ходом(а их и нет нигде)будет долбить на каждой яме при ходе колеса вниз (32"колёса тяжёлые). Так и шток вырвать может.

У меня кстати за 22тыс.МД пружины совсем не просели,а уж НД и подавно...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Непонятно только зачем было втыкать нд пружины?Жесткости что-ли не хватало?Без переднего силового бампера и амортов с длинным ходом(а их и нет нигде)будет долбить на каждой яме при ходе колеса вниз (32"колёса тяжёлые). Так и шток вырвать может.

У меня кстати за 22тыс.МД пружины совсем не просели,а уж НД и подавно...

Про то и речь, кроме того идея была запихать ХД пружину с 5см проставкой ))))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Про то и речь, кроме того идея была запихать ХД пружину с 5см проставкой ))

Да уж...всем идеям идея.)))Я со своими МД и проставкой в 1 см не знаю что делать,а тут...

...да ещё эти муды в 32" при таком лифте как на них зимой то ездить?Токмо в грязь и летом и потихо-о-нечку...))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

...да ещё эти муды в 32" при таком лифте как на них зимой то ездить?Токмо в грязь и летом и потихо-о-нечку...))

 

 

кто же на мудах зимой ездит?

и почему летом потихонечку? :huh:

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж...неожиданные вопросы...И это надо объяснять?

 

На Мудах зимой ездят те,кто не имеет понятия о корове на льду,а потихонечку и в грязь и летом, так это оттого, что было бы странно "гонять" по бездорожью на грязевой резине.Разве, что ещё "страннее" гонять на ней зимой по гололёду.По грязи вроде не торопясь ездят.Или нет?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


На Мудах зимой ездят те,кто не имеет понятия о корове на льду
а зачем тогда задавать вопрос как на них ездить зимой?

и да, бывает грязь по которой можно и прохватить :up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это был РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос.Разницу объяснять?;-)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Всем привет.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Это был РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос.Разницу объяснять?;-)

вот как я сразу-то не догадался :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

вот как я сразу-то не догадался

Бывает...)))
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Hyundai/Kia   52755-2B000  Шпилька колёсная задняя М12х1,5

у них длинна 42мм, при 2см проставке хватило их?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Я еще не поставил - хочу порезать проставки до 1 см. Но думаю, что толщины должно хватить и на 2 см, так как длина шпильки 54 мм.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

после колхоза с музыкой, начитавшись этого форума, решил тоже сделать +2)

машинка досталась а амортизаторами Кони, ну и поэтому выбор пал на пружины от Влада, их и рекомендуют с конями и по цвету совпадают,

Пока ждал пружинки ( 2 месяца ) загудел подшипник в мосту, 

Заодно с заменой подшипника поменял все задние рычаги, спереди тож чет гремело иногда на маленьких кочках, и когда пружинки приехали, заодно с ними заменил и все передние рычаги.) в Итоге теперь полностью новая подвеска))

Ну и к лифту решил прикупить АТ резину, 

Родной 18 радиус не нашел нужного размера,

Поэтому купил диски на разборе от WJ 17 радиуса (ширина 7.5, вылет 50.8) и покрасил (Смотрятся в живую очень хорошо), только с ними вышла одна проблемка;

Диск из-за другой формы упирался в суппорт, поэтому быстренько за пол дня замерил, сделал сквозные проставки 7.3 мм. ( изза того что диск другой формы, сквозные проставки до 1 см. влазиют свободно без замены шпилек.

проставка

ну и резина была куплена на этом форуме, родная снятая с вранглера размером 245/75/r17
встала без проблем, ничего нигде не пришлось подрезать,
в итоге из колхоза только сквозные проставки 7 мм.
машинка приподнялась, расстояние спереди от асфальта до защиты 29.5 см
валкости канечно стало побольше, но все в пределах нормы)
вот пара фоток)

+"

+2

 

 

Изменено пользователем justfunk
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Удлиненной вилкой лифт не достигается.Проставкой да.

А в остальном можно достичь нормальной раб. зоны и в случае с Оме комплектом.Ничто не мешает,акромя отсутствия удлинённой вилки(надеюсь,что пока).

Внесу свои пять копеек. Поменял пружины на омешные средней жесткости перед и зад, амортизаторы поставил бильштайн в6. Результат не понравился, т.к. хода подвески вниз явно не хватало, даже при проезде небольших ямок раздавался стук - не хватало хода амортизатора вниз. Результат - через месяц снял и обрезал виток на пружине. Аммо через полгода вытек, сейчас езжу на ранчо. Это по передней подвеске. Зад просто отлично. Перед сейчас на 4 с плюсом. Колеса стоят 245х75х17 BF GOODRICH AT, не цепляются ни за болт верхней шаровой ни за стаб. По передней подвеске точно такую же операцию проделал на KJ, только отрезали половину витка на пружине. Там вообще получилось на 5 с плюсом. Это так, вдруг кому пригодится
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Внесу свои пять копеек. Поменял пружины на омешные средней жесткости перед и зад, амортизаторы поставил бильштайн в6. Результат не понравился, т.к. хода подвески вниз явно не хватало, даже при проезде небольших ямок раздавался стук - не хватало хода амортизатора вниз. Результат - через месяц снял и обрезал виток на пружине. Аммо через полгода вытек, сейчас езжу на ранчо. Это по передней подвеске. Зад просто отлично. Перед сейчас на 4 с плюсом. Колеса стоят 245х75х17 BF GOODRICH AT, не цепляются ни за болт верхней шаровой ни за стаб. По передней подвеске точно такую же операцию проделал на KJ, только отрезали половину витка на пружине. Там вообще получилось на 5 с плюсом. Это так, вдруг кому пригодится

 

Очень интересно, а с какой радости резина 245мм шириной должа за что то цеплять? Проблемы начинаются при ширине 265мм.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


а с какой радости резина 245мм шириной должа за что то цеплять?

 

Ну хотя бы с того, что 245/75/17 - это 32 дюйма ;)  Внешний размер как и у 267/70/17. В зависимости от вылета и прочих мелочей может цеплять вполне.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Очень интересно, а с какой радости резина 245мм шириной должа за что то цеплять? Проблемы начинаются при ширине 265мм.

С той что верхний радиус резины находится почти вровень с резьбовой части верхней шаровой и боковой зазор от резины до болта шаровой приблизительно миллиметра три

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я еще не поставил - хочу порезать проставки до 1 см. Но думаю, что толщины должно хватить и на 2 см, так как длина шпильки 54 мм.

Заказал эти шпильки надеюсь что длинны хватит

после колхоза с музыкой, начитавшись этого форума, решил тоже сделать +2)

машинка досталась а амортизаторами Кони, ну и поэтому выбор пал на пружины от Влада, их и рекомендуют с конями и по цвету совпадают,

Пока ждал пружинки ( 2 месяца ) загудел подшипник в мосту, 

Заодно с заменой подшипника поменял все задние рычаги, спереди тож чет гремело иногда на маленьких кочках, и когда пружинки приехали, заодно с ними заменил и все передние рычаги.) в Итоге теперь полностью новая подвеска))

Ну и к лифту решил прикупить АТ резину, 

Родной 18 радиус не нашел нужного размера,

Поэтому купил диски на разборе от WJ 17 радиуса (ширина 7.5, вылет 50.8) и покрасил (Смотрятся в живую очень хорошо), только с ними вышла одна проблемка;

Диск из-за другой формы упирался в суппорт, поэтому быстренько за пол дня замерил, сделал сквозные проставки 7.3 мм. ( изза того что диск другой формы, сквозные проставки до 1 см. влазиют свободно без замены шпилек.

 

ну и резина была куплена на этом форуме, родная снятая с вранглера размером 245/75/r17

встала без проблем, ничего нигде не пришлось подрезать,

в итоге из колхоза только сквозные проставки 7 мм.

машинка приподнялась, расстояние спереди от асфальта до защиты 29.5 см

валкости канечно стало побольше, но все в пределах нормы)

вот пара фоток)

 

Чертежа проставки не осталось?
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну хотя бы с того, что 245/75/17 - это 32 дюйма ;)  Внешний размер как и у 267/70/17. В зависимости от вылета и прочих мелочей может цеплять вполне.

Вот поэтому она и не может цеплять, нашли чем хвалится, у меня была 245\75 резина, тоже не цепляла, продал. Вот если бы у автора 265 не цепляла, то было бы чем похвалится. И кстати эта резина 31,5", а не 32"

С той что верхний радиус резины находится почти вровень с резьбовой части верхней шаровой и боковой зазор от резины до болта шаровой приблизительно миллиметра три

И?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: grand cherokee wk 2008 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Заказал эти шпильки надеюсь что длинны хватит

Чертежа проставки не осталось?

чертежа не осталось) только размеры помню)

наружний диаметр 170,

внутренний диаметр 80,

разболтовка 5х127,

одиаметр отверстий 12.7,

толщина 7.3

в понедельник на работу приду, могу начертить)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

когда я воткнул после лифта пружинами мт-ху в размере 265\70\17, то ни за какие болты резина не цепляла, только боковина шины уперлась в поворотный кулак

выход был или диски с нулевым по 4500 за штуку, или проставки 2 шт за эту цену, выбрал проставки 25мм, вошли как родные :D

расстояние между боковиной и поворотным кулаком позволило бы поставить менее толстые, думаю и 15 мм. хватило бы.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Заказал эти шпильки надеюсь что длинны хватит

 

Погоди, погоди, Я то эти шпильки брал для установки проставки под переднюю стойку, взамен штатных шпилек в опоре. Не как колесные шпильки удлиненные...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

 

 


Результат не понравился, т.к. хода подвески вниз явно не хватало, даже при проезде небольших ямок раздавался стук - не хватало хода амортизатора вниз. Результат - через месяц снял и обрезал виток на пружине.
Подскажите, поставил пружины ОМЕ МД вкруг , амморты обычные, тоже не нравится как работает на отбой, и сильно жесткие, вот думаю, то ли пока поездить подождать пока просядут, то ли отрезать виток, то ли поставить обратно штатные+проставки 5 см.  Просто если резать, то на сколько? Высота мне нравится. Или может есть регулируемые по высоте амморты? Что-то не нашел инфы :o
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не,ОМЕ пружины никак не сочетаются со сток.амортами. Аморты для них слабые очень.Покупай Оме аморты,либо ставь всё взад и лифтуйся проставками . Отрезать не поможет. Оме пружины гораздо жёстче. И изврат это и лифт пропадет.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Не,ОМЕ пружины никак не сочетаются со сток.амортами. Аморты для них слабые очень.Покупай Оме аморты,либо ставь всё взад и лифтуйся проставками . Отрезать не поможет. Оме пружины гораздо жёстче. И изврат это и лифт пропадет.

Это грустно. Т.к. жесткости и сейчас в избытке. Обрезать думал так, что бы на 1-1,5 см пониже был. :(

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати по поводу проставок моих передних, что на продаже.......у кого есть токарь хороший или руки заточены..их же можно срезать......сточить до нужного размера до 15-30мм...и приварить обратно. Ч е думаете?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Pavlentij
    • Poland
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • DeepGreen
    • avdeevru
    • Евгений КZ
    • Агапит
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7407
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.