Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Чугайстер,

понял, спасибо. Закрываем вопрос о резине в теме про лифт.  

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


у меня в данный момент OME MD и 265/65, но 265/70, думаю смогу воткнуть без проставок.

как-то так

 мне вошло 265\70\17, мт-ха, лифт - пружина 2" + проставки - перед 25мм.

 

265\70\17 БЕЗ колёсных проставок не встают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как-то так  мне вошло 265\70\17, мт-ха, лифт - пружина 2" + проставки - перед 25мм.   265\70\17 БЕЗ колёсных проставок не встают.

Вчера поставил 265/70/17 лифт 2" без проставок, пришлось только спереди болт подрезать, а так все норм встало ничего нигде не цепляет. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Вчера поставил 265/70/17 лифт 2" без проставок, пришлось только спереди болт подрезать, а так все норм встало ничего нигде не цепляет. 

Вот видимо, чтобы не резать болт и нужны проставки :) Да и неплохо ими немного колею расширить, компенсировав небольшой подъем центра тяжести.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

вот так выглядит


Мое мнение, что проще срезать без резьбовую часть болта, чем траться на проставки. Резина и так широкая, а с проставками наверное еще и за арки выйдет.

post-31266-0-78787000-1479107987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


а с проставками наверное еще и за арки выйдет.
Обязательно выйдет , но сиё не критично. У меня проставки в 1" , выходят где-то на 1.5 см за арки. С передними брызговиками проблем с грязью нет.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Вчера поставил 265/70/17 лифт 2" без проставок, пришлось только спереди болт подрезать, а так все норм встало ничего нигде не цепляет. 

странно...

 

у меня не за болт цепляло, а боковина покрышки упиралась в поворотный рычаг.

post-36430-0-43252100-1479118002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

странно...

 

у меня не за болт цепляло, а боковина покрышки упиралась в поворотный рычаг.

Мой опыт показал, что 1мм от резины до поворотного кулака при размерности 275/65r17. Поэтому если люфтит ступица, то начинает тереть. А вообще все размерности резины у каждого производителя разные. Поэтому в Вашем случае размер указан один, а по факту из-за зубастости другой.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

 

 


странно...   у меня не за болт цепляло, а боковина покрышки упиралась в поворотный рычаг.

да резина резине рознь Дмитрий (Профессор) прав, думаю что если поставить на мою машину такую резину тоже цеплять будет, все надо смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

да, наверно от зубастости резы зависит... :blink:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да, наверно от зубастости резы зависит...

Как показала практика зависит все от вылета диска. На родных дисках с вылетом ЕТ 50 резина 265/70 17 встает только с проставками 20 мм, при вылете ЕТ 30 все норм проставки не требуются. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Как показала практика зависит все от вылета диска. На родных дисках с вылетом ЕТ 50 резина 265/70 17 встает только с проставками 20 мм, при вылете ЕТ 30 все норм проставки не требуются. 

 

2 года отъездил на такой резине без проставок, что я делал не так?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, спилил болт верхней шаровой :))

Не больно то он и нужен, и без этого торчка все нормально отворачивается и приворачивается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2 года отъездил на такой резине без проставок, что я делал не так?

при максимальном повороте колес задевает ланжерон и стабилизатор, а так никаких проблем нету, резину портить жалко.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

при максимальном повороте колес задевает ланжерон и стабилизатор, а так никаких проблем нету, резину портить жалко.

 

Ну я же не испортил, лонжерон снизу немного подгибается во внутрь, что бы было мягкое касание, а за стаб пусть себе задевает. Но нужно учится не крутить руль до упора, для рейки это не совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Не больно то он и нужен, и без этого торчка все нормально отворачивается и приворачивается.

Если б не спилил, то резина задевала бы.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Если б не спилил, то резина задевала бы.

 

Не задевает, брат поставил мои старые колеса и катается.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

доброго всем времени суток! Хотел поднять морду на своем wh 2009г, на пару см, а то губой нижней цепляюсь частенько, подскажите у кого есть чертежи или размеры проставок. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

на пару см

привет,можно покупать проставки и т.д.

но можно сделать быстрее и с тем же результатом прямо на месте.

https://www.drive2.ru/l/9985726/

з.ы. т.к. у нас передняя подвеска не макферсон,не обязательно ставить проставку на опорный подшипник,можно обойтись прокладкой на пружину(вырезать из  куска транспортной ленты и все..)

з.ы.ы. по умолчанию высота от края крыла до середины ступицы спереди должна быть около 47 см.

проверь у себя-может пружины просели очень сильно,тогда имеет смысл их заменить.

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не задевает, брат поставил мои старые колеса и катается.

Значит у нас разные автомобили. У меня при 265/65 18 болт уперся в резину. Где то в этой теме фото выкладывал.

Ездить с трущемся колесом о стаб сомнительное удовольствие. Но на вкус и цвет как говорится.

 

Вчера поставил себе владовские пружины 3". От центра ступицы до арки стало по 57см.

Остался старый комплект - перед OME MD, зад JBA 2,5". Мерил перед снятием  - от центра ступицы до арок 52см/55см перед/зад соответственно. Если кому надо, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Значит у нас разные автомобили. У меня при 265/65 18 болт уперся в резину. Где то в этой теме фото выкладывал.

Ездить с трущемся колесом о стаб сомнительное удовольствие. Но на вкус и цвет как говорится.

 

Вчера поставил себе владовские пружины 3". От центра ступицы до арки стало по 57см.

Остался старый комплект - перед OME MD, зад JBA 2,5". Мерил перед снятием  - от центра ступицы до арок 52см/55см перед/зад соответственно. Если кому надо, обращайтесь.

А может резина разная, а не автомобили? Размерность нарисованная на покрышке не соответствует факту и разная у каждого производителя.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Размерность нарисованная на покрышке не соответствует факту и разная у каждого производителя.

Согласен, надо было уточнить. У меня купер ат/3.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Согласен, надо было уточнить. У меня купер ат/3.

Нокиан хака лт зима

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
http://www.prostavki.ru/ Изменено пользователем 4aos
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • biker
    • Den4ik_600
    • Nordicus
    • al_ch
    • alex1812
    • OverDrive
    • Lan1989
    • Rusich
    • 1788855
    • SharapoFF
    • AlexMalush
    • Oldriller
    • leksrus1
    • legnum764
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7948
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.