Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я за год 50 тыс проезжаю.

по асфальту?

25 тыс. это не пробег

почему я его заявляю как пробег и ориентир на качество потому что - этот мой не асфальтовый пробег по Сочинским окрестностям а это(ежедневно стройка олимпийская убитые грунтовые дороги и грязь, почти все выхи это - горные тропы,реки,труднодоступные красивые уголки Абхазии - всю вдоль и поперек искатал) при этом практически всегда в загруженном состоянии, стиль езды бодрый и смелый.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

 

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

Да все возможно, и все познается в сравнении. У меня лифт приблизительно 3,5 может чуть больше с тапками 32АТ под защитой 34-35, и тоже пробоев нет. Хотя народ и писал, что кони так себе.

А спор то вовсе не о чем. ОМЕ или конструктор. Главное отличие, пружины Влада от ОМЕ, что если сравнивать хард ОМЕ и Влада (для обвеса т.е. тоже типа хард) пружины Влада куда комфортнее оказались даже ОМЕ медиума, и за 8 тык. не одного сантиметра просадки, вот и весь расклад.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

 

О чем ты говоришь? Как раз 2" и есть серийные. 3 дюйма под заказ.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, например, те же OME и взять, а под них уже заказать пружины, рассчитанные под эти аморты и с прогрессивной характеристикой. Звучит супер. Как на практике - не знаю.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Там видимо не знают, что такое "прогрессивная характеристика", как и "нанотехнологии". Но что с них взять - дикари ... :crazy:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

 

Николай, кроме как сидеть в интернете читать статьи и отзывные книги, сам сначала хоть что нибудь сделай. Не так давно помню пружины от сцепления жигулей засовывал в рулевую рейку от джипа. Сейчас ты выдвигаешь какие то необоснованные умозаключения ничем не подтвержденные. Ты понимаешь, что эту тему читают не только люди, которым делать нехрена, только бы пофлудить, а еще у которых стоит задача поменять пружины. И не лишай их сделать правильное для себя решение. У меня так же имеется WK. Так же как и у всех стояла задача поменять пружины, были проделаны маркетинговые исследования рынка производителей пружин. Сделан эксперимент по покупке пружин от Влада. Покупка оказалась удачной. Пружины достойные и я рекомендую их ставить на свои WK. Пружины имеются в наличие.

 

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

 

О каких удлиненных амортизаторах идет речь, вы что? В перед может быть еще можно поставить, НО на зад конструктивно их ставить нельзя. Удлинять сзади аморты можно исключительно только при изменении всей подвески на лонгармы.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

 

Почему не делают, как раз наоборот, такие только и делают, только заниженные!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

 

В ближайшее время сайт обновится - это раз!

Верхний рычаг задней подвески со стороны водителя при опускании вниз моста упирается в защиту бензобака - это два!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Пустая твоя информация. И говорить я с тобой не собираюсь. Кому нужны будут пружины, тот в любой момент сможет купить, т.к. пружины имеются в наличие.

 

Ниже приведены размеры амортизаторов ОМЕ в сжатом и в максимально вытянутом состоянии.

 

____________Мин______Макс

Передние___377 мм___516 мм

Задние_____394 мм___658 мм

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

При выборе амортизаторов необходимо учитывать силу сжатия, т.к. амортизаторы проектируются таким образом, что часть работы, которую должны выполнять пружины, берут на себя аморты. Поэтому для каждого типа пружин необходимо подбирать свои амортизаторы.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про передние никакой речи не было, можете не писать.

Дык знаю, про аммрты. Потому и спрашиваю - какие амморты кроме ОМЕ позволят получить те же ходы подвески/длину аммортов, но с отличными от ОМЕ характеристиками. Родные - короче, около 610 мм в максе. Рассказы про рычаги прекращайте уже, при аммортах ОМЕ никакие рычаги бака не касаются, как минимум стандартного бензинового, для основного потребителя тюнинга (сша, Австралия) дизель - мимо.

 

Когда появятся на сайте Влада - тогда и будете рассказывать. Пока - вы единственный пользователь (и то 3 дюйма). Маловато отзывов, маловато - один не считается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
2005г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поставил себе ОМЕ МD. Считаю что амортизаторы можно было оставить родные. Они одинаковые.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

 

Резиновый поставил, порвался он и аморт стал ржаветь, т.к. скапливалась вода и грязь.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

post-13297-0-47821500-1386072400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

 

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

У меня ОМЕ без проставок на задней оси и выстреливают.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Polk, Зачетно ток резину бы по злее, а так неплохо смотрится ток передних брызговиков не хватает, из-за порогов сняли? И такое чувство, что передние колеса слишком близко к арке стоят? или просто ракурс такой? Понятно, что колесо немного повернуто, не трут?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На лето будет злее, щас стоит шbпованый Cooper Discoverer M+S, зима есть зима, безопасность важнее красоты.

Чуть чуть подтирает где-то справа при полностью вывернутом руле, Слева нет.

Брызговиков и не было, скорее всего да, из-за порогов, с покупки авто.

Смотрел я, там выступ подкрылка есть, за ним пустота, можно феном вогнуть и тогда 33 резина может влезет.

 

А чего гадать-то, математико - наше всё! :)

 

33-тья не влезет, нужно загибать отбортовку, которая под подкрыльником этим, не пустота там, металл...

У меня 275\55\20 резина - до задней части подкрылка при выворачивании колеса наружу - остаётся 8 - 10 мм. Это с учётом что я максимально оттянул подкрылок назад и зафиксировал болтом (на фото видно в нижней части - просверлил отбортовку и зафиксировал подкрыльник болтом с гайкой).

 

275\55\20 это 811 мм в диаметре (по шинному калькулятору). 811 мм это 31,93 дюйма (дюйм = 2,54 см).

 

Выходит что мои шины = 31,93 дюйма. 32, кароч... :)

 

33 дюйма - это ещё 25 мм, т.е. запаса по зазору до задней части подкрылка не остаётся совсем.

 

Такое вот математико выходит... Фото:

 

post-12236-0-80545000-1386155361_thumb.jpgpost-12236-0-06633000-1386155371_thumb.jpg

 

Да, ещё нужно учитывать расстояние до болта верхней шаровой, я болт отпилил (хвост который под ключ), осталось зазора 8 мм где-то:

 

post-12236-0-68600400-1386155581_thumb.jpgpost-12236-0-96215300-1386158430_thumb.jpg

post-12236-0-80172200-1386155769_thumb.jpgpost-12236-0-72036800-1386158355_thumb.jpg

 

Диски с вылетом - 34мм, ширина обода 9.0...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Болт надо было пилить под углом, а не просто поперек - тогда места под резину остается ещё больше и есть за что подержаться при отворачивании гайки. По опыту американских товарищей.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я спиливал под 2-3 витка и за 10к ничего не открутилось, но при штатных дисках и 30мм проставках это все неактуально. Там места вагон, болт даже 33 дюймам скорее всего не помешает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот где то справа, присмотритесь, что это пластик или подрамник. Я свои пласт маски подфенивал. 33 не влезет, надо дорабатывать серьезнее. А как стало недавно известно даже 32 МТ могут тереть и ощутимо...

видимо рашен-костом пружины не держут?

если идти по моему пути ОМЕ МД +проставочки то 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

546bc48s-960.jpg

6b5bc48s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.