Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я за год 50 тыс проезжаю.

по асфальту?

25 тыс. это не пробег

почему я его заявляю как пробег и ориентир на качество потому что - этот мой не асфальтовый пробег по Сочинским окрестностям а это(ежедневно стройка олимпийская убитые грунтовые дороги и грязь, почти все выхи это - горные тропы,реки,труднодоступные красивые уголки Абхазии - всю вдоль и поперек искатал) при этом практически всегда в загруженном состоянии, стиль езды бодрый и смелый.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

 

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

Да все возможно, и все познается в сравнении. У меня лифт приблизительно 3,5 может чуть больше с тапками 32АТ под защитой 34-35, и тоже пробоев нет. Хотя народ и писал, что кони так себе.

А спор то вовсе не о чем. ОМЕ или конструктор. Главное отличие, пружины Влада от ОМЕ, что если сравнивать хард ОМЕ и Влада (для обвеса т.е. тоже типа хард) пружины Влада куда комфортнее оказались даже ОМЕ медиума, и за 8 тык. не одного сантиметра просадки, вот и весь расклад.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

 

О чем ты говоришь? Как раз 2" и есть серийные. 3 дюйма под заказ.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, например, те же OME и взять, а под них уже заказать пружины, рассчитанные под эти аморты и с прогрессивной характеристикой. Звучит супер. Как на практике - не знаю.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Там видимо не знают, что такое "прогрессивная характеристика", как и "нанотехнологии". Но что с них взять - дикари ... :crazy:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

 

Николай, кроме как сидеть в интернете читать статьи и отзывные книги, сам сначала хоть что нибудь сделай. Не так давно помню пружины от сцепления жигулей засовывал в рулевую рейку от джипа. Сейчас ты выдвигаешь какие то необоснованные умозаключения ничем не подтвержденные. Ты понимаешь, что эту тему читают не только люди, которым делать нехрена, только бы пофлудить, а еще у которых стоит задача поменять пружины. И не лишай их сделать правильное для себя решение. У меня так же имеется WK. Так же как и у всех стояла задача поменять пружины, были проделаны маркетинговые исследования рынка производителей пружин. Сделан эксперимент по покупке пружин от Влада. Покупка оказалась удачной. Пружины достойные и я рекомендую их ставить на свои WK. Пружины имеются в наличие.

 

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

 

О каких удлиненных амортизаторах идет речь, вы что? В перед может быть еще можно поставить, НО на зад конструктивно их ставить нельзя. Удлинять сзади аморты можно исключительно только при изменении всей подвески на лонгармы.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

 

Почему не делают, как раз наоборот, такие только и делают, только заниженные!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

 

В ближайшее время сайт обновится - это раз!

Верхний рычаг задней подвески со стороны водителя при опускании вниз моста упирается в защиту бензобака - это два!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Пустая твоя информация. И говорить я с тобой не собираюсь. Кому нужны будут пружины, тот в любой момент сможет купить, т.к. пружины имеются в наличие.

 

Ниже приведены размеры амортизаторов ОМЕ в сжатом и в максимально вытянутом состоянии.

 

____________Мин______Макс

Передние___377 мм___516 мм

Задние_____394 мм___658 мм

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

При выборе амортизаторов необходимо учитывать силу сжатия, т.к. амортизаторы проектируются таким образом, что часть работы, которую должны выполнять пружины, берут на себя аморты. Поэтому для каждого типа пружин необходимо подбирать свои амортизаторы.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про передние никакой речи не было, можете не писать.

Дык знаю, про аммрты. Потому и спрашиваю - какие амморты кроме ОМЕ позволят получить те же ходы подвески/длину аммортов, но с отличными от ОМЕ характеристиками. Родные - короче, около 610 мм в максе. Рассказы про рычаги прекращайте уже, при аммортах ОМЕ никакие рычаги бака не касаются, как минимум стандартного бензинового, для основного потребителя тюнинга (сша, Австралия) дизель - мимо.

 

Когда появятся на сайте Влада - тогда и будете рассказывать. Пока - вы единственный пользователь (и то 3 дюйма). Маловато отзывов, маловато - один не считается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
2005г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поставил себе ОМЕ МD. Считаю что амортизаторы можно было оставить родные. Они одинаковые.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

 

Резиновый поставил, порвался он и аморт стал ржаветь, т.к. скапливалась вода и грязь.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

post-13297-0-47821500-1386072400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

 

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

У меня ОМЕ без проставок на задней оси и выстреливают.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Polk, Зачетно ток резину бы по злее, а так неплохо смотрится ток передних брызговиков не хватает, из-за порогов сняли? И такое чувство, что передние колеса слишком близко к арке стоят? или просто ракурс такой? Понятно, что колесо немного повернуто, не трут?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На лето будет злее, щас стоит шbпованый Cooper Discoverer M+S, зима есть зима, безопасность важнее красоты.

Чуть чуть подтирает где-то справа при полностью вывернутом руле, Слева нет.

Брызговиков и не было, скорее всего да, из-за порогов, с покупки авто.

Смотрел я, там выступ подкрылка есть, за ним пустота, можно феном вогнуть и тогда 33 резина может влезет.

 

А чего гадать-то, математико - наше всё! :)

 

33-тья не влезет, нужно загибать отбортовку, которая под подкрыльником этим, не пустота там, металл...

У меня 275\55\20 резина - до задней части подкрылка при выворачивании колеса наружу - остаётся 8 - 10 мм. Это с учётом что я максимально оттянул подкрылок назад и зафиксировал болтом (на фото видно в нижней части - просверлил отбортовку и зафиксировал подкрыльник болтом с гайкой).

 

275\55\20 это 811 мм в диаметре (по шинному калькулятору). 811 мм это 31,93 дюйма (дюйм = 2,54 см).

 

Выходит что мои шины = 31,93 дюйма. 32, кароч... :)

 

33 дюйма - это ещё 25 мм, т.е. запаса по зазору до задней части подкрылка не остаётся совсем.

 

Такое вот математико выходит... Фото:

 

post-12236-0-80545000-1386155361_thumb.jpgpost-12236-0-06633000-1386155371_thumb.jpg

 

Да, ещё нужно учитывать расстояние до болта верхней шаровой, я болт отпилил (хвост который под ключ), осталось зазора 8 мм где-то:

 

post-12236-0-68600400-1386155581_thumb.jpgpost-12236-0-96215300-1386158430_thumb.jpg

post-12236-0-80172200-1386155769_thumb.jpgpost-12236-0-72036800-1386158355_thumb.jpg

 

Диски с вылетом - 34мм, ширина обода 9.0...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Болт надо было пилить под углом, а не просто поперек - тогда места под резину остается ещё больше и есть за что подержаться при отворачивании гайки. По опыту американских товарищей.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я спиливал под 2-3 витка и за 10к ничего не открутилось, но при штатных дисках и 30мм проставках это все неактуально. Там места вагон, болт даже 33 дюймам скорее всего не помешает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот где то справа, присмотритесь, что это пластик или подрамник. Я свои пласт маски подфенивал. 33 не влезет, надо дорабатывать серьезнее. А как стало недавно известно даже 32 МТ могут тереть и ощутимо...

видимо рашен-костом пружины не держут?

если идти по моему пути ОМЕ МД +проставочки то 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

546bc48s-960.jpg

6b5bc48s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.