Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если идти по моему пути 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

 

Тогда снова обратимся к математико:

 

Шины 275\65\18,согласно научному шинному калькулятору, имеют диаметр = 815 мм.

http://www.car-tyres.ru/

Про дюйм здеся:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%E9%EC

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Тогда снова обратимся к математико:

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

Не ну и че из этого следует? :lol2:

звено рашен цепи 18мм и с ними у меня не задевает, это значит 34е можно ставить :lol2:

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Тогда снова обратимся к математико:

 

Шины 275\65\18,согласно научному шинному калькулятору, имеют диаметр = 815 мм.

http://www.car-tyres.ru/

Про дюйм здеся:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%E9%EC

 

815 мм = 32,086 дюйм (дюйм = 25.4 мм). А 33 дюйма = 838,2 мм. Вот такое я занудо, то да... :flower:

 

У меня с 32 даже болт не спилен, палец спокойно пролезает. Если решить проблему выступающего подкрылка, 33 должна войти.

Но это только ближе к лету узнаю.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как насчет задевания стабилизатора и внутренней части подкрылка при вывернутых до максимума колесах? я на яме когда смотрел на штатных колесах то не особо много места остается или эта проблема решается проставками под диски или вылетом диска?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как насчет задевания стабилизатора и внутренней части подкрылка при вывернутых до максимума колесах? я на яме когда смотрел на штатных колесах то не особо много места остается или эта проблема решается проставками под диски или вылетом диска?

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

Изменено пользователем egrman
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

Егор у меня 25 проставки если одеть диск с вылетом 35 можно и вкорячить 33! пружины норм болт верхней шаровой меня не волнует, у меня другие рычаги стоят.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С проставками 25-30мм тоже слегка задевает, но это очень редко происходит поэтому....

 

Интересно посмотреть, во что это легкое задевание с надетыми цепями превратится.

Так же передний борт заднего крыла задевает при условии установки колеса начиная с 31.5 дюйма и вылетом 25 мм.

А пружины на геометрический ход подвески никак не влияют.

Изменено пользователем Professor
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, плз, кто у же лифтанутый!

Сегодня поставили лифт комплект от OME. Поехал покататься, посмотреть, попробовать. - Такое ощущение, что руль стал каким то ватным. Как будто колеса отдельно, а руль сам по себе. По поведению на дороге - как будто машину надо периодически "ловить" рулем. Если кто помнит было такой на советских машинах. В общем неприятно как то. Завтра загоню обратно в сервис, чтобы посмотрели.

Это только у меня так? Как у вас рулится?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Амморты прокачали перед установкой передние? В смысле подготовки к вводу в эксплуатацию после хранения.

Ну и сход-развал спрашивать не буду даже.

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Амморты прокачали перед установкой передние?

Конечно!

Сход-развал сделаю. Машину только вечером забрал. Но не должно же поведение машины так сильно измениться! - когда, по ощущениям, на скорости до 20 км/ч руль сам по себе, колеса сами.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно!

Сход-развал сделаю. Машину только вечером забрал. Но не должно же поведение машины так сильно измениться! - когда, по ощущениям, на скорости до 20 км/ч руль сам по себе, колеса сами.

 

не сцы! все пройдет!

я на своей шкуре то же самое испытал - машина как желе была, плюс греметь стала... покатайся 1,5-2 тыщи км и потом на сход развал. после тыщи желейность значительно уменьшилась, а после сход/развала так и вообще пропала. А стуки шумы пропали после наверно 1,5 тыщи - толи приработались, толи еще что. Ты кстати поставил пыльники на передние аморты?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+1 За сход развал, после него управляемость должна стать не хуже чем была, но как уже тут сказали торопиться не надо, покатайся пару недель так. У меня после установки ОМЕ2 передние колёса как у татры стали, колейность чувствовалась очень сильно и машину приходилось постоянно подлавливать. Покатался, сделал развал - нормально. :ok:

Изменено пользователем KoKoSSS
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

post-20798-0-42524600-1390487111_thumb.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А перечертить самому нет желания?

Если хочешь завтра на работе перечерчу и кину на форум.

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не сцы! все пройдет!я на своей шкуре то же самое испытал

+1 За сход развал, после него управляемость должна стать не хуже чем была, но как уже тут сказали торопиться не надо, покатайся пару недель

Спасибо за поддержку! :)

Нееее, я две недели не выдержу! У нас тут снега навалило!.. Машину и так на дороге "таскает".

Сделал вчера сход развал - стало получше. По крайней мере ощущение, что руль от колес отдельно, пропало. Зато появился стук. (( Предположительно шаровая левого верхнего рычага. Буду менять.

 

ты кстати поставил пыльники на передние аморты?

Нет, не ставил. В комплекте их не было. На шток ставятся? Антон, если надо ставить, то для чего и какие лучше?

Изменено пользователем GogVan
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

 

А не проще уже готовые купить?

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

Все верно на 100%! После лифта пришлось регулировать все, включая кастер, развал, схождение. Делали на новейшем 3D стенде, плюс получил полную распечатку всех углов перед-зад и соосность мостов. :good:

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Все верно на 100%! После лифта пришлось регулировать все, включая кастер, развал, схождение. Делали на новейшем 3D стенде, плюс получил полную распечатку всех углов перед-зад и соосность мостов. :good:

 

А что, у джипов кастер регулируется с развалом? :blink:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здрассте! Подвеска же независимая...у нас например. Да и не все джипы мостовые, даже если речь не только о нашем WK/WH.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Здрассте! Подвеска же независимая...у нас например. Да и не все джипы мостовые, даже если речь не только о нашем WK/WH.

 

Здрассте!

Тогда расскажи мне, каким образом будешь регулировать кастор и развал?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передней и задней опорами нижнего рычага...как собственно у большинства многорычажек передних, да и макферсонов.

Кастор - сдвигом опор в противоположных направлениях (например, переднюю внутрь, заднюю наружу), развал - в одну (обе внутрь или наружу). Острое впечатление, что вы снизу джип не видели наш что ли? Мнуал 2005 с сайта, стр. 37.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После лифта уходят абсолютно все углы схода и развала.

Наблюдал все лично у официалов.

На мониторе было все красное ).

И даже после максимально правилой установки, рекомендация была приехать после 500 км пробега

на повторный сход развал.

Кстати не все специалисты сделают как надо, там нижние рычаги нужно вытаскивать наружу вроде.

 

Уходят... И приходят :) ! Но остаются в пределах заводских допусков. Если "лифт" см в 5-6, например. Только схождение закономерно увеличивается, нужно передние колёса спереди - в стороны развести чутка...

Здесь чёт тёрли на тему:

http://jeep4x4club.ru/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/

 

Здесь тоже :) :

http://jeep4x4club.ru/topic/24465-diski/page__view__findpost__p__594210

Изменено пользователем Mugatu
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передней и задней опорами нижнего рычага...как собственно у большинства многорычажек передних, да и макферсонов.

Кастор - сдвигом опор в противоположных направлениях (например, переднюю внутрь, заднюю наружу), развал - в одну (обе внутрь или наружу). Острое впечатление, что вы снизу джип не видели наш что ли? Мнуал 2005 с сайта, стр. 37.

Именно так, и еще, делать это нужно именно на хорошем СТО, с хорошим оборудованием, ибо когда начинаешь регулировать развал сбивается кастер или наоборот. Короче все взаимосвязано и устанавливать надо все в месте.

ЗЫ С большим интересом наблюдал весь процесс лично и под Джипом и на мониторе. ;)

Изменено пользователем Van777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У рэнглера развал тоже регулируется, если применить регулируемые шаровые (с эксцентриситетом). Но это уже тяжелый тюнинг, причем в основном они разработаны для корректировки гнутых "ушей" моста, а не для реальной регулировки.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слежу за темой регулярно и возник вопрос.

Если мы ставим лифт комплект например от ОМЕ то подъем осуществляется за счет более жестких пружин и более длинных а вот амортизатор в этом комплекте такой же длинны что и оригинальный (судя по фото которые приведены в этой теме). А теперь вопрос. Не возникает ли при полном разжатии пружин нехватки хода амортизаторов?

Есть ли амортизаторы которые будут в сжатом состоянии такие же как оригенал а в расжатом длиннее т.е. обеспечивать полный ход увеличенных пружин?

Или я ошибаюсь и пружины от лифт комплектов в полностью расжатом состоянииимеют такую же высоту что и оригенал и более длинных амортизаторов не нужно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передний амморт такой же, задний длиннее. Поэтому по заднему такой вопрос не возникает.

Пружины лифткомплекта в разжатом состоянии самую чуточку длиннее, в состоянии "из коробки". После обкатки никто не снимал и не смотрел.

Насчет ограничения: да, есть ограничение, но оно ничем не мешает.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите а аморты кони хэви трек передние и задние имеют идентичную длинну в сжатом и растянутом состоянии что и оригенал или нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, как оригинал.

Задние длиннее только или ОМЕ, или подбором неродные (вместе с неродными характеристиками "в нагрузку" так сказать).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины лифткомплекта в разжатом состоянии самую чуточку длиннее, в состоянии "из коробки". После обкатки никто не снимал и не смотрел.

Я снимал. Разница по высоте задних пружин сантиметра 2 или даже чуть больше. Правда пробег родной - 140.000, OME - 20.000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Мурат70
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.