Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я за год 50 тыс проезжаю.

по асфальту?

25 тыс. это не пробег

почему я его заявляю как пробег и ориентир на качество потому что - этот мой не асфальтовый пробег по Сочинским окрестностям а это(ежедневно стройка олимпийская убитые грунтовые дороги и грязь, почти все выхи это - горные тропы,реки,труднодоступные красивые уголки Абхазии - всю вдоль и поперек искатал) при этом практически всегда в загруженном состоянии, стиль езды бодрый и смелый.

Изменено пользователем egrman
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

 

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

Да все возможно, и все познается в сравнении. У меня лифт приблизительно 3,5 может чуть больше с тапками 32АТ под защитой 34-35, и тоже пробоев нет. Хотя народ и писал, что кони так себе.

А спор то вовсе не о чем. ОМЕ или конструктор. Главное отличие, пружины Влада от ОМЕ, что если сравнивать хард ОМЕ и Влада (для обвеса т.е. тоже типа хард) пружины Влада куда комфортнее оказались даже ОМЕ медиума, и за 8 тык. не одного сантиметра просадки, вот и весь расклад.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте, строители, вы уже далеко от темы ушли. Лифт 2 - это не ваши 3,5 и некие тапки. Попроще, попроще...

Какой бы Влад не был суперпружинщик, по факту готовых комплектов 2 дюйма со стабильным качеством и базой пользователей ИМЕННО ДВУХДЮЙМОВЫХ СЕРИЙНЫХ ПРУЖИН - нет. Чего сравниваем тогда? Его индпошив с серийными пружинами? Это разные категории вообще.

 

О чем ты говоришь? Как раз 2" и есть серийные. 3 дюйма под заказ.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай, например, те же OME и взять, а под них уже заказать пружины, рассчитанные под эти аморты и с прогрессивной характеристикой. Звучит супер. Как на практике - не знаю.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

Там видимо не знают, что такое "прогрессивная характеристика", как и "нанотехнологии". Но что с них взять - дикари ... :crazy:

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГДЕ они есть? Кроме ваших слов тут - больше ничего, ни товара в интернете, ни отзывной книги, ни массовых покупок (хотя бы больше 2-3)...

 

Николай, кроме как сидеть в интернете читать статьи и отзывные книги, сам сначала хоть что нибудь сделай. Не так давно помню пружины от сцепления жигулей засовывал в рулевую рейку от джипа. Сейчас ты выдвигаешь какие то необоснованные умозаключения ничем не подтвержденные. Ты понимаешь, что эту тему читают не только люди, которым делать нехрена, только бы пофлудить, а еще у которых стоит задача поменять пружины. И не лишай их сделать правильное для себя решение. У меня так же имеется WK. Так же как и у всех стояла задача поменять пружины, были проделаны маркетинговые исследования рынка производителей пружин. Сделан эксперимент по покупке пружин от Влада. Покупка оказалась удачной. Пружины достойные и я рекомендую их ставить на свои WK. Пружины имеются в наличие.

 

Да, это тоже: ОМЕ всё же комплект, и если передние ОМЕ имеют те же размеры, то задние - чуточку длиннее стандарта. Какие задние амморты (очевидно, удлиненные) взять к Владопружинам? Чтоб были на слуху и с доступностью тех же коней, бильштейнов...

 

О каких удлиненных амортизаторах идет речь, вы что? В перед может быть еще можно поставить, НО на зад конструктивно их ставить нельзя. Удлинять сзади аморты можно исключительно только при изменении всей подвески на лонгармы.

Изменено пользователем Professor
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Интересно :unsure: , почему такие пружины не делает ни одна тюнинговая фирма на западе и не один автозавод.

 

Почему не делают, как раз наоборот, такие только и делают, только заниженные!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу поменять пружины. Нахожу сайт Влада http://www.vlad-springs.com/ в разделе продаваемых и предлагаемых готовых изделий нажимаю Джип и вижу только ZJ. Всё, шоппинг окончен, товара нет. Я не должен дергать всех за рукав и спрашивать "есть чё?", это ненормально. У нормальных людей времени на "маркетинговые исследования" и переписку с продавцами на тему "изготовим что хотите" нет, им деньги зарабатывать надо. И что с этим НЕ ТАК в Ваших глазах - я не понимаю. Мало ли что там есть, этого нет на витрине - всё, идем дальше.

Насчет длинных аммортов - амморты ОМЕ длиннее родных на полтора дюйма. Поэтому все рОссказни про запреты удлиненных аммортов в Вашем посте просто спишу на незнание или непонимание вопроса.

 

В ближайшее время сайт обновится - это раз!

Верхний рычаг задней подвески со стороны водителя при опускании вниз моста упирается в защиту бензобака - это два!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот когда обновится - тогда и поговорим. Пока - ноль.

Ничего не знаю про рычаг бензобака - НИКТО из поставивших амморты ОМЕ увеличенной длины ничего по этому поводу не сказал. Поэтому повторяю вопрос: аммрты увеличенной до уровня ОМЕ длины задние других производителей - предлагайте!

Пустая твоя информация. И говорить я с тобой не собираюсь. Кому нужны будут пружины, тот в любой момент сможет купить, т.к. пружины имеются в наличие.

 

Ниже приведены размеры амортизаторов ОМЕ в сжатом и в максимально вытянутом состоянии.

 

____________Мин______Макс

Передние___377 мм___516 мм

Задние_____394 мм___658 мм

Изменено пользователем Professor
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

При выборе амортизаторов необходимо учитывать силу сжатия, т.к. амортизаторы проектируются таким образом, что часть работы, которую должны выполнять пружины, берут на себя аморты. Поэтому для каждого типа пружин необходимо подбирать свои амортизаторы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про передние никакой речи не было, можете не писать.

Дык знаю, про аммрты. Потому и спрашиваю - какие амморты кроме ОМЕ позволят получить те же ходы подвески/длину аммортов, но с отличными от ОМЕ характеристиками. Родные - короче, около 610 мм в максе. Рассказы про рычаги прекращайте уже, при аммортах ОМЕ никакие рычаги бака не касаются, как минимум стандартного бензинового, для основного потребителя тюнинга (сша, Австралия) дизель - мимо.

 

Когда появятся на сайте Влада - тогда и будете рассказывать. Пока - вы единственный пользователь (и то 3 дюйма). Маловато отзывов, маловато - один не считается.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
2005г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе ОМЕ МD. Считаю что амортизаторы можно было оставить родные. Они одинаковые.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

самое главное ппри установке каких-либо передних амортов - поставить пыльники!!! иначе раньше времени они выходят из строя. родных пыльников почему то конструктивно не предусмотрено. я ставил от ваз 2108.

 

Резиновый поставил, порвался он и аморт стал ржаветь, т.к. скапливалась вода и грязь.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Лифтанулся наконец.

Комплект ОМЕ MD 2" проставки под пружины задние 3 см.

Под передние стойки 9 мм.

Под диски спейсеры 30 мм.

Резина 275/65-18 на родные диски.

Спасибо egrman -у за консультации.

post-13297-0-47821500-1386072400_thumb.jpg

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Красиво да, но нет ли у тебя эффекта срабатывания аморта до упора на выстрел, при прохождении лежачих копов, либо пучины асфальтной.

 

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Пока не было, но я неделю как лифтанулся.

Да все по городу катаюсь. Все еще впереди возможно.

У меня ОМЕ без проставок на задней оси и выстреливают.

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Polk, Зачетно ток резину бы по злее, а так неплохо смотрится ток передних брызговиков не хватает, из-за порогов сняли? И такое чувство, что передние колеса слишком близко к арке стоят? или просто ракурс такой? Понятно, что колесо немного повернуто, не трут?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На лето будет злее, щас стоит шbпованый Cooper Discoverer M+S, зима есть зима, безопасность важнее красоты.

Чуть чуть подтирает где-то справа при полностью вывернутом руле, Слева нет.

Брызговиков и не было, скорее всего да, из-за порогов, с покупки авто.

Смотрел я, там выступ подкрылка есть, за ним пустота, можно феном вогнуть и тогда 33 резина может влезет.

 

А чего гадать-то, математико - наше всё! :)

 

33-тья не влезет, нужно загибать отбортовку, которая под подкрыльником этим, не пустота там, металл...

У меня 275\55\20 резина - до задней части подкрылка при выворачивании колеса наружу - остаётся 8 - 10 мм. Это с учётом что я максимально оттянул подкрылок назад и зафиксировал болтом (на фото видно в нижней части - просверлил отбортовку и зафиксировал подкрыльник болтом с гайкой).

 

275\55\20 это 811 мм в диаметре (по шинному калькулятору). 811 мм это 31,93 дюйма (дюйм = 2,54 см).

 

Выходит что мои шины = 31,93 дюйма. 32, кароч... :)

 

33 дюйма - это ещё 25 мм, т.е. запаса по зазору до задней части подкрылка не остаётся совсем.

 

Такое вот математико выходит... Фото:

 

post-12236-0-80545000-1386155361_thumb.jpgpost-12236-0-06633000-1386155371_thumb.jpg

 

Да, ещё нужно учитывать расстояние до болта верхней шаровой, я болт отпилил (хвост который под ключ), осталось зазора 8 мм где-то:

 

post-12236-0-68600400-1386155581_thumb.jpgpost-12236-0-96215300-1386158430_thumb.jpg

post-12236-0-80172200-1386155769_thumb.jpgpost-12236-0-72036800-1386158355_thumb.jpg

 

Диски с вылетом - 34мм, ширина обода 9.0...

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Болт надо было пилить под углом, а не просто поперек - тогда места под резину остается ещё больше и есть за что подержаться при отворачивании гайки. По опыту американских товарищей.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я спиливал под 2-3 витка и за 10к ничего не открутилось, но при штатных дисках и 30мм проставках это все неактуально. Там места вагон, болт даже 33 дюймам скорее всего не помешает.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот где то справа, присмотритесь, что это пластик или подрамник. Я свои пласт маски подфенивал. 33 не влезет, надо дорабатывать серьезнее. А как стало недавно известно даже 32 МТ могут тереть и ощутимо...

видимо рашен-костом пружины не держут?

если идти по моему пути ОМЕ МД +проставочки то 33 влезут и особых хлопот не будет, я на свои 275х65х18 одеваю рашен цепи сота и сними не трет езжу почти в экстримальных условиях...

Вот фото я с цепями

546bc48s-960.jpg

6b5bc48s-960.jpg

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.