Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот еще ссылка:

http://www.toytundra.ru/index.php/topic/564-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-vlad-springs/


Professor

 

"А у людей нет отрицательных отзывов, поставили и забыли. Все отрицательные отзывы 2-х летней давности, такое было. Но на данный момент все хорошо."

 

Я за объективную информацию!!!!
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Удивительно, почему то это случается с митсюбиши, куча отзывов которые говорят об обратном. В любом случае это год назад и если бы это повторилось бы появился еще один отрицательный отзыв, а его нет.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Влад не так уж давно начал делать пружины и может быть все. Многие заказывают не зная чего хотят. Сами видете одним все отлично, другим плохо. Поэтому однозначно утверждать что они отстой нельзя. Но то что они технологически выше ОМЕ это факт.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Интересно, это какими такими высокими технологиями обладает vlad-springs которых нет у ARB? И если это факт, то кем и где доказано? Иначе голословно... И ещё вы говорите, что он недавно начал делать пружины, у Влада на главной странице написано, что у них уже 20-летний практический опыт...Странно...

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, вы неправильно подбирает слова. Технологически - это соблюдение технологии производства, качества материалов, стабильность результата и прочее и прочее. Вот по техноложке как раз к владовым есть вопросы, а к ОМЕ - нет вообще. А вот инженерно, ну, по дизайну и инжинирингу заложенному в разработку - это да, они превышают, за счет использования прогрессивной навивки.

Влад не обладает технологиями, он сделал расчет по другим принципам, получив прогрессивную навивку пружины. А вот технология у него хромает. Поэтому от ОМЕ результат у всех одинаков (другой вопрос, устраивает или нет, нравится или нет, соответствует ожиданиям или нет), а с ВладСпрингз есть проколы (у кого-то просели, у кого-то нет, нестабильно).


Здесь обсуждаются более проверенные решения: проставки типовые, ОМЕ, Добинсон...а эксперименты лучше обсуждать отдельно. В экспериментальной теме начну писать и я - задуман эксперимент "передние стойки ранчо5000 + пружины ОМЕ МД", посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Влад не так уж давно начал делать пружины и может быть все. Многие заказывают не зная чего хотят. Сами видете одним все отлично, другим плохо. Поэтому однозначно утверждать что они отстой нельзя. Но то что они технологически выше ОМЕ это факт.

Ни кто не утверждает здесь, что пружины от Влада - отстой, но тот факт что они "сырые", отрицать  нельзя! По своему опыту знаю что наладить производство со стабильным качеством, это не два дня работы. Судя по отзывам из интернета очень многие их устанавливают, чем помогают Владу получить в итоге стабильный и качественный продукт, и без "проколов" это не возможно. 

От всей души желаю Владу в скором времени выпускать стабильный и конкурентно способный продукт, но участвовать самостоятельно в экспериментах не готов, в первую очередь из за территориального удаления, 4 000 верст не шутка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Я поставил комплект ОМЕ. Проехал пока только 500 км. Поэтому полноценного отзыва не получится. Машина поднялась - да. Вылезли некоторые "косячки" по подвеске, которых в стоке не было. Скажем так, - лифт ускорил кончину подуставших шаровых верхнего рычага. Но я к этому был готов. Пока ощущения положительные. Дальше посмотрим.

Посчитал что хватит самоделкиных экспериментов. Захотехось попробовать готовое решение. Почитал отзывы. Остановился на варианте ОМЕ.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну какой в результате получится результат - уже известно. А насколько он лично вас удовлетворит - это мы не в курсе пока.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

На текущий момент удовлетворяет полностью. Дальше - посмотрим.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Дядьки, подскажите пожалуйста! Машинка Гранд Чероки WK 3.7 2005 года. Тема такая: хочется приподнять машинку для улучшения геометрической проходимости, но 50мм считаю много. Я просто хочу остаться на стоковой 245/65 17 резине. Что сейчас: спереди красные амортизаторы, думаю, что это Koni heavy track. Зад - сток. Какой вариант предложите для подьема на 35-40мм? Можно ли докупить задние стойки тоже кони и установить пружины Добинсон на 45мм, или лучше заказать стоковые пружины от командера? Дайте совет плиз, неделю курю тему, хотелось бы совета.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стоковые от коммандера-дизеля, можно +1 ступень (все буковки на 1 дальше по алфавиту). Не забываем, что все пружины разные (чуточку разной жесткости). Добинсоны как и ОМЕ после обкатки выравнивать проставками придется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Стоковые от коммандера-дизеля, можно +1 ступень (все буковки на 1 дальше по алфавиту). Не забываем, что все пружины разные (чуточку разной жесткости). Добинсоны как и ОМЕ после обкатки выравнивать проставками придется.

Николай,подскажите, а +1 ступень -это что означает? Простите нуба) То есть, как я понимаю установка пружин от дизельного командера - самый простой и нормальный вариант? Миллиметров на 35 поднимется?)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот штатно на коммандере стоят пружины допустим с буковкой G, значит с буковкой H - на один шаг жесче. где-то то ли в этой теме, то ли в соседней приводили таблицу жесткости пружин (правда, не на коммандер, а на джип), было бы понятнее о чем я.

Выяснить штатный комплект достаточно легко по расшифровке опций (посмотри тему про расшифровки ВИН).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, а если скомбинировать перед - командер 5.7, зад - добинсон?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот этого не надо, характеристики заметно отличаются, может быть что угодно, особенно на скоростях трассы (более 40). Как сказал класиик, "мммм, не советую.... съедят..." (с)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя сделал выбо что попробую поставить пружины от Влада и амортизаторы Кони хэви трэк. Если все будет устраивать и пружины не сядут то будет хорошо т.к. понравились мне характеристики и обещенные плюшки при такой подвеске. Если же все пойдет по плохому сценарию то постараюсь вернуть деньги за пружины и поставлю самые жесткие от командера или комплект ОМЕ. А вот делать сборную солянку на перед одно на зад другое и еще вот это от третьего считаю очень не правильным если только вы не сделали расчеты на предмет совместимости всего того что хотите установит.

Сейчас у меня стоят пружины от командера 5.7 и от него же амортизаторы, мои стойки под устали да и хотелось чуть приподнять. Так вот стойки придали больше сбитости, а вот лифта от пружин командера я не увидел ну ежели только максимум пару сантиметров. По измерительным приборам с учетом погрешности измерений получился сантиметр.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя сделал выбо что попробую поставить пружины от Влада и амортизаторы Кони хэви трэк. Если все будет устраивать и пружины не сядут то будет хорошо т.к. понравились мне характеристики и обещенные плюшки при такой подвеске. Если же все пойдет по плохому сценарию то постараюсь вернуть деньги за пружины и поставлю самые жесткие от командера или комплект ОМЕ. А вот делать сборную солянку на перед одно на зад другое и еще вот это от третьего считаю очень не правильным если только вы не сделали расчеты на предмет совместимости всего того что хотите установит.

Сейчас у меня стоят пружины от командера 5.7 и от него же амортизаторы, мои стойки под устали да и хотелось чуть приподнять. Так вот стойки придали больше сбитости, а вот лифта от пружин командера я не увидел ну ежели только максимум пару сантиметров. По измерительным приборам с учетом погрешности измерений получился сантиметр.

У тебя, насколько понял - дизель. Он тяжелее на 200 кг, чем мой 3.7. Я думаю на моём лифт от пружин командера будет намного заметней (миллиметров 30 хотя бы). Посмотреть бы результат у кого - нидь... Или Добинсон перед- зад лучше? Как они с кони хеви трак сочетаются?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пружины от дизельного коммандера дизельный джип поднимают именно на 1 см, т.е. считай ноль. Они как лифт только для 3,7 работают, ну может на 4,7, но не на дизель.

Плюс можно взять не родной дизельный размер, а на ступень больше (+30 что ли кг каждый шаг, но больше одного не получится, предел выпускаемой номенклатуры).

Амортизаторы по вкусу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Пружины от дизельного коммандера дизельный джип поднимают именно на 1 см, т.е. считай ноль. Они как лифт только для 3,7 работают, ну может на 4,7, но не на дизель.

Плюс можно взять не родной дизельный размер, а на ступень больше (+30 что ли кг каждый шаг, но больше одного не получится, предел выпускаемой номенклатуры).

Амортизаторы по вкусу.

А был у кого-нидь опыт установки Добинсон пружин?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@коттт, если есть желание могу продать пружины и стойки от моего гранда или когда буду менять подвеску от командера на лифт, могу ее продать 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За вычетом того, что за последние 6 лет ваши пружины таки просели от нового состояния, предложение в тему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано

Отчет по проставкам, на зад поставил 5см, на перед 3см,  металл заказывал на распил, вышло 2100, сам их сварил. Устанавливали на СТО за 4000р. В итоге зал поднялся на 5см перед на 4см Фото


И еще

Теперь вопрос, стойки стаба надо сразу удлинять их не вырвет? Если в будущем ставить аммо длиннее ток как быть с рычагом над топливным баком, по идеи должен упираться.

post-20798-0-34598500-1392558021_thumb.jpg

post-20798-0-41473000-1392558032_thumb.jpg

post-20798-0-35456000-1392558263_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega64
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стойки переднего стаба - точно пофиг, задние - есть амморты удлиняли. То же по рычагу продольному.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Стойки переднего стаба - точно пофиг, задние - есть амморты удлиняли. То же по рычагу продольному.

Мужики, ещё раз про Добинсон: ставил пружины се кто-нидь?) От командера новые за штуку выходят дороже чем за пару Добинсонов. Говорят, что проседают они - а мне как раз и надо миллиметров на 35 поднять. Как думаете, нормальный варик? И можно ли стойки задние на них пока стоковые оставить?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что просев до 35 они не останавливаются и продолжают проседать дальше. И если родные или ОМЕ проседают до неприличного состояния около 5 лет/100 тыс (в среднем), то Добинсоны - 2-3 года/50 тыс. Вот и всё. Ну плюс тенденция последних лет класть в запчасти всякие какашки - те пружинки "от дизельного коммандера" что вам привезут с мопаровскими этикетками могут быть совсем не теми по качеству, что стояли с конвейера и соответственно проживут не 5/100. Короче, надо много думать что к чему, насколько и зачем.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, нормально ли встанет резина 265\70 R18 на JGC WK 2007 на штатные диски 18го радиуса с лифт комплектом OME 2 MD (+5 который). Сейчас стоит родная резина 255\55

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@motoneon,

 

подскажите, пожалуйста, нормально ли встанет резина 265\70 R18 на JGC WK 2007 на штатные диски 18го радиуса с лифт комплектом OME 2 MD (+5 который). Сейчас стоит родная резина 255\55

Встать то встанет, но необходимы колёсные проставки и скорее всего тереть будет везде т.к 265\70\18 это больше 32 дюймов. При применении колёс более 32 дюймов лифт требуется  серьёзнее  пяти сантиметров тогда можно будет не только поставить, а ещё и ездить на этих колёсах (ИМХО).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

del

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@KoKoSSS,

А какой тогда максимальный размер можно установить ?

 

255\60 R18

255\65 R18

265\65 R18

 

 ????

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению все размеры представленные вами не удалось попробовать лично, но за 255\60 R18 (255\65 R17) скажу, что встает без проблем и без проставок, во всех режимах работы подвески и при всех углах поворота руля ничего нигде не задевает. Слышал ещё, что 265\60 R18 встают и ездят, но сам не пробовал. По другим размерам может кто то другой что то скажет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Bljur
    • -А-
    • biker
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8785
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.