Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@IRBIS1980,

 

Заводская резино-металлическая опора (верхняя) под пружину имеет вид как бы шляпы с полями у которой вырезана самая макушка. Такая штуковина надевается на торчащий вверху буфер, а пружина опирается на "поля шляпы"... :)

 

post-12236-0-23957600-1402984516_thumb.gif

 

Кста: Завтра буду менять ОМЕ НД, оторый у меня сейчас стоит,  на ОМЕ МД - сфоткаю...

Изменено пользователем Mugatu
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тогда, если поставить кольцо 30 мм., то "резино-металлическая опора", уже не как не оденется на "торчащий вверху буфер", выступом не более 35-40 мм, и будет гулять как ветер в поле.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@IRBIS1980,

 

А уВас уже есть такое (30 мм) кольцо? Покажите... :) Или теоретизируете?? :)

 

Имхо, с ОМЕ комплектом никакие кольца по 30мм толщиной - НЕ нужны. Ни к чему это. Мост в сторону (влево) уедет мм на 15-дцать, Вы знаете это, например? Тягой-панарой утянет...

Стойки заднего стаба нужно удлинять будет. Крестовине карданного вала заплохеет, угумс. И прочие неприятности...

 

Если уж хочется "повыше" - 10 мм кольцо сверху и 10 мм снизу. Получается 20 мм... И хватит... :)

 

Зы: Да и вообще - лифт как самоцель, когда и так высоко, но надо ЕЩЁ выше (хоть на пол-шышечки но выше, ога)  - ЗЛО!!!

Вот чего бывает от "лифта" да от колёс больших; от понтовых железных бамперов на морде авто и прочей ерунды, например:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83+%2B%D0%BF%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu,

У Вас стоят пружины HD, пружины MD + 30мм, дают тот же лифт что и HD. Я надеюсь у Вас вышеперечисленных проблем не было!!! (речь исключительно про заднюю ось)

Поставить проставки я хочу, что бы сохранить стоковый вид (перед ниже зада).

Про кольцо, имеется лист резины МБС, планирую вырезать (но это временно, пока машина не сядет, а после планирую заменить на капролон или металл, с регулировкой толщины для ровной посадки)

Изменено пользователем IRBIS1980
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,

После замены пружины продавать не собираетесь? Если да, то почем?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Продавать собираюсь! И не только пружины, там много чего уже накопилось!!! На счет цены пока не задумывался.

Да, и если интересуетесь для себя, то прошу обратить внимание на мое географическое положение, г. Красноярск, центральная Сибирь. 4 000 верст от Москвы.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,

@IRBIS1980,

 

А уВас уже есть такое (30 мм) кольцо? Покажите... :) Или теоретизируете?? :)

 

Имхо, с ОМЕ комплектом никакие кольца по 30мм толщиной - НЕ нужны. Ни к чему это. Мост в сторону (влево) уедет мм на 15-дцать, Вы знаете это, например? Тягой-панарой утянет...

Стойки заднего стаба нужно удлинять будет. Крестовине карданного вала заплохеет, угумс. И прочие неприятности...

 

Не чего подобного не наблюдаю, стоят МD+30мм сзади и уже 30тыщ проблем вообще нет.
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к Mugatu, после снятия пружины HD продавать собираетесь?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

Как поставили проставку? если не затруднит объясните подробно.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@turist88,

 

Продавать буду. За 50% от цены нового комплекта хотелось бы. Ну или по частям, как получится...

Завтра фото амортов и пружин сделаю.

 

Седня спереди поменял, завтра сзади заменю... Намудохался сегодня с болтом вилки амморта - с одной стороны пальцами вытаскивается, с другой три часа отмачивал и колотил кувалдой с медной 20 кг болванкой с противоположной стороны - хрена! Чорта лысаго... :) Внутренняя сцуко обойма сайлента насмерть прикипела к болту. Это я на предмет будущей замены нижних рычагов заморочился...

Но сам сайлент, что интересно, жив, не рваный.  Рычаги буду менять - жену болгарина звать придётся и б\у вилку аморта с болтом - приготовить будет надоть заранее... 

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А открутить вилку от амморта - не, никак?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов,

 

Да вилку от аморта - это как два пальца намочить :), так я и сделал... Но не кошерно это, не по бразильски... :) Когда аморт с вилкой снимаешь - всё получается красиво и ровно, получаешь прям культурное и эстетическое удовлетворение от процесса я бы сказал... :) Амморты с пружинами менять - дело простое же, понятное... Когда откручивается всё.

 

Зы: Да я на предмет будущей замены нижних рычагов заморочился, там же вилку хош не хош, а снять придётся...

Перья вилки отпилю и сниму. Я седня даже 120-кг ацетиленовый баллон подставлял с обратной от кувалды стороны, чтобы перо вилки не пружинило, аднака хрена, не выходит каменный цветок, угумс... :)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman,

 

Дык, и не удивительно! У Вас же и колёсы 32 дюйма диаметром с надетыми на них цепями - ниразу ни за что и нигде не задевают, как ни крути! Необычный вааще авто у Вас, дадад... Волшебный.  :)

А мне вот что-то как сразу непопёрло, так дальше и не везёт нифига, приходи кума любоваццо, не плюй в колодец вылетит не поймаешь...  :)

 

Пойду посыплю голову пеплом что-ли... :)

 

Зы: Только Вы не обижайтесь пожалуйста, ибо это я ниразу не злобствую а просто так ворчу совестливо и рукопожатно, дадад... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вилку не надо пилить, если нижний рычаг снимать. Отпиливаете головку болта, гайку с другой стороны и засверлить сверлом чуть поменьше диаметра болта. Ну и поковыряться чуток. Или вообще зажать в пресс и выдавить таки остатки болта из сайлента.

 

Я к чему всё это так расписываю трепетно - просто не вижу смысла уничтожать деталь, которая просто кусок железа со сроком службы ВЕЧНОСТЬ.

0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Mugatu

 

По поводу покупки Вашего HD комплекта отписал в личку.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@IRBIS1980,

 

Вон она тама вверху - резинка 8 мм толщиной (дополнительная проставка):

 

post-12236-0-83895000-1403178671_thumb.jpg

 

А это нижняя опорная чашка пружины, под неё тоже можно подложить чо-нить:

 

post-12236-0-07421500-1403178735_thumb.jpg

 

Ещё фото:

 

post-12236-0-25158200-1403197203_thumb.jpgpost-12236-0-19266400-1403197169_thumb.jpg

 

На первой фото хорошо видно как продольная тяга заднего моста - ложится на защиту бензобака и левая половина моста повисает на ней. Пружину приходится сжимать стяжкамэ. А справа - мост падает сильно вниз и пружина вынимается и устанавливается - совсем легко...

 

А это так вот культурно можно заневоливать пружину - стойку собирать. Быстро и легко, я за 5 минут собрал. Если вилку (или серьгу по научному) - от нижнего рычага предварительно всё-таки открутить:

 

post-12236-0-27557900-1403178969_thumb.jpgpost-12236-0-98286300-1403197349_thumb.jpg

post-12236-0-77663500-1403210798_thumb.jpg

 

Так я вычислил заднюю сильную пружину которую нужно слева поставить, а то странные австралийцы напейсали на приклеенной к пружине бумажке "А" и "В", а "что есть ху" - не разъяснили... Я перестраховался на всяк случай, ога:

post-12236-0-29200900-1403179246_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@turist88,

 

Ок, ответил...

 

ВОт он (сцуконах), причинный болт крепления серьги амморта к сайленту нижнего рычага, который коварно прикипает, бывает, к унутренней обойме сайлента и хрена лысого его оттудова чем вытащишь:

 

post-12236-0-41489700-1403180487_thumb.jpg

 

А это тот самый кондом сайлент, вкуда болт вставляется:

 

post-12236-0-73310600-1403180549_thumb.jpgpost-12236-0-49080100-1403198467_thumb.jpg

 

Эти болт и сайтент - хорошие, ибо я их открутил... :) А с другой стороны - онэ плохие, ибо не смог. Ну и лан..  

 

Истязая плоть свою, укрепляем Дух свой! Смиренно и кротко, совестливо и рукопожатно... В натуре!   :rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,

Спасибо за фото!

Как я понял OME HD, поменяли на MD?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Ну да, снял НД и вонзил МД:

 

post-12236-0-07846500-1403286398_thumb.jpg

0
Автомобиль: гранд чироки 3
Город: санкт- петербург
Опубликовано
Опубликовано

может кто подскажет где взять такие проставки

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

@IRBIS1980,

 

Ну да, снял НД и вонзил МД:

 

attachicon.gifDSCF1541.jpg

 

MUGATU, скажи пожалуйста, а верхние передние рычаги с шаровыми легко меняются? Самому сложно? Лифт ОМЕ МД присутствует.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Polk,

 

Верхние рычаги снимаются легко, по паре болтов с каждой стороны открутить и шаровую опору от поворотного кулака отсоединить... Только подкрыльники пластмассовые снимать надо (там под подкрыльниками гайки болтов), а там клипсы одноразовые - нужно будет заранее прикупить клипсы для крепления...

В Москве на м.Кожуховская в автомагазине клипсы есть, как заходишь в магаз (первый этаж) - направо сбоку ларёк с разным пластмассовым крепежём. Только нужно взять с собой снятую "родную" клипсу - чтобы нужного диаметра купить.

Нужного диаметра и многоразовые - внутренняя часть пистона (вставляется в наружнюю) - многоразово вставляется и вытаскивается. А штатные клипсы - они устроены по типу клёпок для использования с спец клёпочником, у них после зажатия отрывается хвостик и больше использовать такую клипсу не выйдет... 

Изменено пользователем Mugatu
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Малость добавлю по снятию верхних рычагов, я у себя снимал не снимая подкрылки, до гаек можно добраться и с моторного отсека, хотя и не совсем удобно.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Только нужно взять с собой снятую "родную" клипсу - чтобы нужного диаметра купить.

Подходят восьмерочные клопы. Читать в материале по ссылке http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/69784/55439/

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил ОМЕ MD, счастлив до одури :D  !!!!!

Только фото не получается выложить :mad: !!!!!

Подскажите КАК!!!

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

При загрузке фото пишет "недопустимое расширение файла", что делать?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня дополнил амортизаторы OME пружинами MD. Сделали схождение, а развал как у Татры оставили. Не делается, говорят. Счастливые обладатели лифта OME - это правда? Я надеюсь, что просев, колёса выровняются сами. Вопрос кем-то ранее подымался в 20-х страницах, но ответа не получил. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У ваших мастеров просто нет данных в программе стенда, которая им подскажет, что крутить.

Второй вариант - один из болтов не поддался, решили не рисковать.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Так, развал на WH, всё-таки регулируется? Николай?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy818
    • пэнкроф
    • kupr_vi
    • Rumit
    • MasDan
    • Nik2001
    • ПотныйСкуф
    • Wally
    • SuNSuNbIcH
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.