Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Пока не опробовал. Задние менять в разы проще и быстрее, чем передние. Только сейчас подумал, что надо было зафоткать весь процесс, там много нюансов. Как по опыту сильно ли уходит сход-развал после лифта?

 

После лифта своего WK лифткомплектом "ОМЕ хард" (жёсткие) развал остался в пределах допустимого, его не регулировали. Схождение закономерно увеличилось (передние части передних колёс повернулись внутрь) из-за опускания нижних рычагов и изменения геометрии рулевой трапеции (наружние концы рулевых тяг сильнее опустились вниз) - схождение уменьшили... Посредством увеличения длины рулевых тяг (правой и левой), методом кручения регулировочных муфт на тягах. :)

 

Уменьшение схождения после лифта очень заметно отразилось на поведении авто на дороге: Авто перестал "рыскать" в стороны, стал ехать прямо...

 

Зы: На следующий после регулировки день - я перевернулся на авто. Сцыло: http://jeep4x4club.ru/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/page__view__findpost__p__617123

Ибо лифт и, соответственно, повышение центра тяжести авто, не может не отразиться на устойчивости авто при резких манёврах, особенно в ситуациях аварийных...

 

Теперь (спустя три месяца с лишним) авто выглядит так (некрасиво в общем-то, а что делать:))

 

Зато у меня теперь велик (лисапет) есть!!!:) Вот:

 

post-12236-0-86976200-1375945641_thumb.png

post-12236-0-97982600-1375945118_thumb.jpg

post-12236-0-49563500-1375945129_thumb.jpg

post-12236-0-55621100-1375945137_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приехал только с Астраханской области. Пройдено на новой подвеске больше 3000км. Впечатления только положительные. Энергоемкость выросла в разы. Пробоев не было вообще, хотя загрузка была по самую крышу плюс верхний багажник. Самое главное боялся потерять в комфорте, а оказалось что даже в выигрыше - увеличился ход сжатия и по грунтовке теперь можно топить на все деньги. Валкости тоже не заметил. Кстати перед чуть просел, теперь 50см от центра колеса до крыла думаю резинки под пружинами промялись по месту, зад остался 52см.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Заменил задние пружины с OME на JBA 2.5" - как вариант, что бы не заморачиватся с задними проставками. Они правда жестче OME Medium.

Так же поставил вот такие верхние рычаги - http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Приехал только с Астраханской области. Пройдено на новой подвеске больше 3000км. Впечатления только положительные. Энергоемкость выросла в разы. Пробоев не было вообще, хотя загрузка была по самую крышу плюс верхний багажник. Самое главное боялся потерять в комфорте, а оказалось что даже в выигрыше - увеличился ход сжатия и по грунтовке теперь можно топить на все деньги. Валкости тоже не заметил. Кстати перед чуть просел, теперь 50см от центра колеса до крыла думаю резинки под пружинами промялись по месту, зад остался 52см.

 

Какие амортизаторы стоят?

Интересно как фсд будет работать с добинсоном?

50см почти как в новом стоке, развал думаю можно и не делать если с резиной будет все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: CRD
Город: Москва
Опубликовано

Амортизаторы передние Мопар задние Каяба EXEL-G (когда поставил Каябу сзади разницу не ощутил вообще) Машина идет также мягко как в стоке, но не допускает пробоев за счет увеличения хода подвески на сжатие. С полной нагрузкой на неровностях чуть раскачивает, но не критично. Для отжига нужно аморты пожестче, а мне лучше так. Без нагрузки все ОК. Под защитой теперь 24см (было 18) в управляемости даже почетче немного стала. Сход немного ушел - подровняли. Сейчас жду чип-тюнинг от GDE с отключением ЕГР и свирл заслонок.

Изменено пользователем Sergio
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Доброго дня. Коротко по сути...

при лифте kit OME +50мм MD что с передним и задним стабилизаторами вертикальной устойчивости происходит? Как решали сей вопрос...????

Удлиняли???

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не стабилизаторами, а стойками стабилизаторов.

Передние - сток, ибо реального увеличения хода подвески на отбой там нет (длина от упорной пластины пружины до конца штока амморта идентична стоку).

Задние по уму бы надо удлинить, проверив, не создают ли они с загнутыми концами стаба прямую линию. Но никто этого не делает, то ли н создают (прямую), то ли просто забили.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - если б реально были проблемы при установке назад их пружин - наверное написали бы, или положили в комплект удлиненные стойки. Так что если не добавлять кучу прокладок ещё как тут описано у многих - всё точно будет ок.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Для желающих удлиненные стойки стаба - http://bwoodyperformance.com/product_info.php?cPath=73_62&products_id=438 (комплект передних + задних по очень неплохой цене).

Вроде это единственная контора, предлагающая задние стойки под 2", обычно с 4", а вот передних полно (в основном регулируемые).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для лифта ОМЕ вперед не нудны удлиненные тяги - ход подвески не меняется. Получается пустая трата бабла на них.

Кроме того, опять полиуретан...даже смазать предлагают...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё же главное про ОМЕ, что я понял прокурив все связанные темы - сначала поставить, потом обкатать, а потом маленькими проставочками выправить машину так, как хочется (под левую переднюю всё же надо, родные передние пружины чуточку разные согласно каталогам/расшифровкам ВИН). Т.е. не торопиться выправлять, пока они не "обсели" до номинальных характеристик.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Ну насколько я знаю в ОМЕ правые и левые пружины тоже разные, но сам пружины не мацал поэтому на безапеляционность не претендую.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задние да, разные. А передние номинально одинаковые...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всё же главное про ОМЕ, что я понял прокурив все связанные темы - сначала поставить, потом обкатать, а потом маленькими проставочками выправить машину так, как хочется (под левую переднюю всё же надо, родные передние пружины чуточку разные согласно каталогам/расшифровкам ВИН). Т.е. не торопиться выправлять, пока они не "обсели" до номинальных характеристик.

Так то может и лучше после но это доп 3-4тыщи а смысла большого нет, после установки ОМЕ я мерил от подрамника до ровного пола - везде одинаково + - 5мм, а если мерить от центра ступицы до кромок крыльев то разбег 5мм -1.5см хз как подгоняли кузовные детали...

т.е. считаю что правильней мерить от подрамника...

Замерял недавно, и все так же, как месяц спустя после установки, непросели,пробег уже 25тыщ не только по асфальту, проставки лкчше ставить сразу, а если планируются колеса 32 то под передние стойки тоже 1см блинчики положить и будет идеал!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По хорошему брать сразу 4" и не парится проставками (дороговато правда).

Мой вариант: аммы и передние пружины OME, задние пружины и верхние рычаги JBA, перед проставки 1/4", назад доп. изоляторы под пружины.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

перед после ОМЕ уже не надо дополнительно увеличивать, просто выровнять проставкой слева. Потому что ход подвески не позволяет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У дизеля может и не будет...но всё равно ненорма это - прокладки добавлять (если на обе стороны).

Я же написал что пружины дают равномерный подьем если мерить по лонжеронам - где логика по добовлению одной проставки? если и добовлять для лифта то ровномерно две под обе стойки.

Если 4.7 полегче и не нужны 32колеса то конеш смысла в прокладках нет.

 

но всё равно ненорма это - прокладки добавлять (если на обе стороны).

Езжу уже 25тыщ проблем не возникло не разу,да и многие тоже ездят на более высоких проставках под стойками тож особо проблем невозникало, америкосы даже заводские киты выпускают и гарантируют что проблем не будет, в чем тогда такие опасения непонятно.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Логика только в том, что родные пружины неодинаковой жесткости спереди, левая жесче. И ничего более.

4,7 на 50-60 кг полегче морда.

То что проблем не будет - это декларация. По факту ОМЕ амморты той же длины что родные, соответственно после лифта пружиной ход подвески на отбой уменьшится, а на пробой - увеличится. Каковы безопасные пределы такого изменения - ХЗ, потому добавлять ещё как-то не очень понятно к чему приведет.

Заводские киты - или 2, или 4. На 3 нету (а именно 3 и пытаемся изобразить).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как проставка над стойкой может повлиять на длину хода амортов(отбой)? она влияет на ход рычагов(верхнего рычага) но судя по опыту форумчан и америкосов проблем из за нее нет. рычаги ДЖба ставятся при дифте от +4 это уже давно выяснили опытным путем в том числе и моим примером.

У Димы Нивада были проблемы только при установке ОМЕ ХД на 3.7 лифт вышел 5-6дюймов, а после замены на МД все норм, пробег уже под 100тыщ на МД, хотя лифт получился минимум 3-3.5 даже с МД, и поопыту Жени магунтау на 4.7 с проставками тоже все ок... Америкос Омлет на 5.7 ставил проставку 1см с ОМЕ ХД тоже все ок было судя по его ветке с 2006 года...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Логика только в том, что родные пружины неодинаковой жесткости спереди, левая жесче. И ничего более.

4,7 на 50-60 кг полегче морда.

То что проблем не будет - это декларация. По факту ОМЕ амморты той же длины что родные, соответственно после лифта пружиной ход подвески на отбой уменьшится, а на пробой - увеличится. Каковы безопасные пределы такого изменения - ХЗ, потому добавлять ещё как-то не очень понятно к чему приведет.

Заводские киты - или 2, или 4. На 3 нету (а именно 3 и пытаемся изобразить).

А есть уверенность, что отбой ограничен только длиной аморта? А стаб? А верхний рычаг?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отбой ограничен только длиной амморта. И это не уверенность, а факт. До тех пор, пока не добавлена проставка между верхней опорой амморта и кузовом, и действительно не начались ограничения от ходов рычагов.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

До тех пор, пока не добавлена проставка между верхней опорой амморта и кузовом, и действительно не начались ограничения от ходов рычагов.

Лифт уменьшает не только телескоп аморта, но и ход верхнего рычага...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть у верхнего рычага есть ограничение качения вниз? Есть - пока не упрется в пружину. Но он в неё упрется только если проставку использовать, от чистого ОМЕ он не упрется, амморт не даст.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

То есть у верхнего рычага есть ограничение качения вниз? Есть - пока не упрется в пружину. Но он в неё упрется только если проставку использовать, от чистого ОМЕ он не упрется, амморт не даст.

Могу ошибаться, но рычагу не гигиенично упираться в пружину - шаровая не даст.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мелкие нюансы типа "какой именно частью в районе верхнего рычага упирается в пружину" оставим - сути не меняет. Что лифт "вверх" при штатных рычагах ограничен геометрией верхнего рычага. Причем достигнуть предела возможностей проставками можно, а ОМЕ-лифтом (чистым) - нет.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот, вонзил в авто колёсья. Зимние. 275\55\r20. Диски с вылетом 34 и 9.0 дюймов шириной.

 

post-12236-0-36765400-1382896687_thumb.jpg post-12236-0-61863600-1382896697_thumb.jpg

post-12236-0-00915000-1382896712_thumb.jpgpost-12236-0-39297400-1382896750_thumb.jpg

post-12236-0-75897000-1382896778_thumb.jpg

 

Диски "двадцатые" - захотелось пафоса! :crazy: Тем более что три диска у меня уже были...

 

Отпилил "болгаркой" конец шарового пальца - чтобы не задевало за колесо. В общем-то и без отпиливания - не задевало, но было весьма близко (впритык). Теперь так:

 

post-12236-0-45957400-1382896948_thumb.jpg post-12236-0-41421300-1382896955_thumb.jpg

 

Нижнюю заднюю часть пластмассового подкрылка - оттянул назад и зафиксировал болтом "м5" в отверстие, просверленное в отбортовке порога снизу: чтобы создать максимальный зазор между вывернутым наружу (задняя часть колеса внутрь) и и подкрыльником. Теперь зазор никогда не становится менее 8 мм (измерил) и это хорошо! :)

На прямо стоящих передних колёсах - проблем вообще никаких нет...

 

На фото - виден болтик (снизу):

 

post-12236-0-58932600-1382897382_thumb.jpgpost-12236-0-74866300-1382897474_thumb.jpg

 

При максимальном выворачивании руля - задняя поверхность колеса трёт об лонжерон. Ситуация такая совершенно не "парит" - лечится очень просто: не нужно часто, в чём, как правило, нет необходимости, выворачивать колёса до упора. И всё...

Лонжерон толстый и из железа, колесо резиновое!:)

 

Зы: Лифт "оме" без проставок под стойки (вытащил).

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мелкие нюансы типа "какой именно частью в районе верхнего рычага упирается в пружину" оставим - сути не меняет. Что лифт "вверх" при штатных рычагах ограничен геометрией верхнего рычага. Причем достигнуть предела возможностей проставками можно, а ОМЕ-лифтом (чистым) - нет.

Можно проставку под шаровую выточить, что должно увеличить ход вниз на OME.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не увеличит - амморт ограничивает ход, а не механические элементы. Если не добавлялись проставки.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Максимальный лифт WK с заменой только пружин - это 3 дюйма. И этого достаточно. Все что выше требует более серьезного вмешательства в подвеску. Впереди нужно будет менять кулак и переносить крепление нижнего рычага к подрамнику ниже. Сзади устанавливаем более длинные аморты, что влечет необходимость установки проставок для верхних рычагов в местах крепления к мосту. Это нужно для того, чтобы верхний рычаг не бил об бензобак. А нижние рычаги делать более длинными, чтобы была правильная артикуляция подвески и была возможность отодвинуть мост назад.

Теперь что касается пружины ОМЕ. ARB при проектировании лифт комплекта, состоящий из пружин и амортов, рассчитывали что лифтовка будет использована совместно с силовым обвесом и лебедкой. Поэтому ненужно удивляться, что перед на ОМЕ выше чем зад. После установки этого железа по их расчетам машина должна выровняться из-за более тяжелой морды. Поэтому,как мне представляется, ОМЕ комплекты не совсем подходят к нашим условиям, т.к. зачастую владельцы WK не будут устанавливать силовой обвес с лебедкой. А покупать дорогой комплект, чтобы еще колхозить проставки для выравнивании авто, это неразумно.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Слева на штатной резине.

 

Справа 265/70 r17

post-3569-0-50720500-1382966424_thumb.jpg

post-3569-0-90670700-1382966656_thumb.jpg

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • cheleken86
    • romanov
    • Rastico
    • Магомед 77
    • вадим 912
    • Руслик42
    • dremych
    • nrs
    • volvist
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 154
    • Максимум онлайн
      1 398

    Saab9-5
    Новый пользователь
    Saab9-5
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.