Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Может на mail?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Залить на любой публичный фотохостинг, а сюда ссылку.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Попробую.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Написал в личку...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил там же

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

С магнитолой вопрос решен. Всем спасибо за помощь.

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня! Друзья, нужна ваша помощь. Хочу приобрести ушастика на WK 2005 г 4.7 lim. Есть варианты, но пугает отсутствие кода. Как можно решить данную проблему? Заранее спасибо за помощь!

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аналогичная проблема с кодом была решена более, чем оперативно -

up6 - респект

Изменено пользователем Elias
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

И еще в тему для инфы всем заинетересованным - был у меня вопрос - а подхватит ли штатный ушан

упраление с руля, если он с другого года и с другой модели, жип но, не ГЧ - ответ сам за себя магнитола с Либерти 2008 (который не KJ a MК) но выпуска 2007, встала нормально на WH 2006, все работает включая управление с подрулевых кнопок, пин требуется один раз, потом для той же машины, уже не надо при скидывания питания, видимо привязывается к чемуто .. вот как то так...

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже кстати с либерти 2007 года встал без проблем на моего Гранда.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 3
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Я новичок,первый раз на сайте! Кто нибудь знает где найти 2дин. рамку под ушастика? Не хочу ставить китайское гав но в штатное место,а рамки есть только 1дин. :( !!! Подскажете?????????????

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

2ДИН в ушастика не лезет - потому и нет рамок таких.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Надо покупать кепку под REC REJ и ставить в нее адаптер под 2дин

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кепку под REC REJ  под 2дин
Это значит, там в этой "кепке" размер 2,5дин? для обычной 2дин нужна какая то рамка переходная?
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Именно так. Metra делает переходные рамки, насколько я помню...

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Всю тему прочитал, но конкретики так и не нашёл. У меня WK 2005г. с ушастиком. Я хочу поставить туда свою старую магнитолу Sony XAV-63. На управление на руле мне пофиг. Снял я своего ушастика, поглядел на распиновку и понял, что у меня, видимо, стоит усилок. Так как теперь свою магнитолу установить? Провода от колонок перетягивать заново?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А завязаться под штатный усилок никак не выйдет?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да всё, что я понял, что некие умельцы подключают. Посмотрев распиновку штатной магнитолы, выяснил, что там 2 фишки. Одна маленькая, с тремя проводами, другая большая. Я так понял, что колонки представлены там четырьмя проводами, т.е. двумя каналами. К ним можно подключаться?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё такой вопрос. Штатная магнитола с srt подойдёт?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 2005 3.7L
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Хочу заменить штатную магнитолу Америка на Европу, с такого же года. Сомневаюсь подойдет ли? WK-3700  2005г. Кто ставил? Заранее спасибо!

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А смысл?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы радио нормально работало. Подойдет.

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если пин код есть.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да для европейца нужен будет пинкод, но это не большая проблема.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

У меня на wk не заработали четные волны. Плюс был только в том, что 6 мр3 дисков стало.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Хочу заменить штатную магнитолу Америка на Европу, с такого же года. Сомневаюсь подойдет ли? WK-3700  2005г. Кто ставил? Заранее спасибо!

Подойдет. Только для того чтобы появились четные волны, еще надо будет сканером в модулях "PCM" и "WCM" страну (Country) поменять с US на EU. После этого в магнитоле к FM, AM добавится LW, в меню (EVIC) появится немецкий язык (вместо испанского), в меню пропадет часть доступных настроек (типа "автолок" дверей при наборе скорости более 20 км/ч и т.д.), которые затем можно будет активировать только сканером с расширенными функциями, при отключении АКБ все активированные через сканер настройки в меню сбрасываются         

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WK 3.0 CRD 2006 OVERLAND
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Внесу свои 5 копеек, может кому пригодится...

 

Купил недавно WK. На нем стояла уже китайская магнитола с множеством функций, но подрулевые кнопки не работали. Хотя в магнитоле есть менюшка с настройкой кнопок, но нажатия не видела...

 

Снял магнитолу и обнаружил что к ней не подключено подрулевое управление. На магнитоле есть выводы KEY1 / KEY2 / KEY GND. Стал искать выходы с кнопок в стандартной косе от штатаной магнитоле. Понял что АНАЛОГОВЫЙ выход с кнопок в этой косе отсутствует (только управление через CAN шину). Отключил зажигание. Снял подушку на руле и кожух с рулевой колонки. Прозвонил напрямую кнопки с разъемом на "улитке". Прямого выхода тоже нет! Т.е. в улитке стоит преобразователь сигнала кнопок (АНАЛОГОВЫЙ В ЦИФРОВОЙ) и из улитки уже идет цифровой сигнал.

 

Не долго думая снял улитку, аккуратно разобрал. Зафиксировал положение подвижной части улитки, чтобы поставить все на место в таком же положении. Прозвонил где плюс с кнопок выходит на плату. Нашел ножку (выделена красным кружком - самая крайняя в ряду). Припаял аккуратно проводок чтобы не задеть близлежащие элементы. Просверлил отверстие в пластиковом корпусе улитки чтобы пропустить в него провод. Просверлил еще одно отверстие в пластике чтобы провод лег в "плоскости" улитки. Собрал. Залил места сверления термоклеем. Поставил все обратно. Подключил Припаянный проводок к KEY1 а к черному проводу выходящему из разъема на улитке врезался проводком и подключил его к KEY GND. Оставшийся KEY2 не нужен. Все заработало!

 

 

Главное перед всеми операциями отключить клеммы АКБ за несколько минут (чтобы все емкости успели разрядиться). И с улиткой работать очень аккуратно. Поставить ее нужно так же как и сняли, не крутить подвижную часть улитки в снятом положении!!!

 

ПС (Многие скажут - купил бы адаптер кан делов на 5 минут или еще что-то в этом роде. на данную процедуру я потратил 0 руб и 30 минут своего времени...)

 

ПС2 (Инструкция подойдет для тех у кого на магнитоле есть выводы KEY1 KEY2 KEY GND. Или штекер мини джек 3,5 для подключения проводного пульта.)

 

post-18115-0-29457700-1470203923_thumb.jpg  post-18115-0-23058100-1470203932_thumb.jpg  post-18115-0-26294900-1470203936_thumb.jpg

 

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО В ГАЛЕРЕИ: http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1477-raznoe/

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.