Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рассматривал вариант поставить китайский, но там экран меньше, а свой ново-купленный пока поставить не могу, т.к. долбана рамка дойти не может, по питеру почтальоны ее носят, да никак не донесут, а так в целом у человека у которого купил свой 2 дин, видел такой же "под оригинал" на его x-traile вроде нормальный, несколько вариантов подсветки, управление с руля, при включении света притухает экран, но он и дороже, сказал с китая притащит за 18 500

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

А причем сдесь магнитолла? Меж сервесный пробег сбрасывается через борт.компьютер, выбираешь и нажимаешь резет(сбросил и все).

Мне диск навигации нужен только для установки времени на магнитолле.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Установил я таки себе магнитолу, рамка шла из москвы 3 недели, из них 2 неделе она гуляла-лежала в Питере, уже думал не дойдет, если б шла только рамка ладно, а я себе еще ж переходники заказал америка-евро на питание и на штатную радио антену, поэтому ждал все это по почте до последнего. Что касается магнитолы: на руль завязать ее не получится как это и обещали здешние гуру. Сама магнитола чувствуется, конечно, что китай, но в целом имхо своих денег стоит, не так много проверил еще пока, но тв на месте показывает норм, не которые каналы как дома, некоторые похуже. Подключил камеру, опять же камера свои 1000 р стоит, есть разметка. Флешку втыкал через разъем юсби-мини юсби, музыка работает. Проблемы возникшие при установке: после отключения штатной головы, отказывается работать штатный усилитель (система у меня стоит бостон с штатным усилителем, который стоит в багажнике за обшивкой слева). Пришлось подключать колонки без него напрямую к магнитоле, я боялся, что звук будет хуже, но в целом сама магнитола раскачивает колонки нормально, но есть одно но при увеличении громкости, колонки начинают попердывать, причем все, т.е. по хорошему нужно менять колонки, т.к. они уже не молодые. GPS еще не опробовал, флешку с картой поставлю позже. В целом если б не на большой громкости квакающие колонки, то было вообще все хорошо, а если б еще и с руля было управление вообще было б здорово! Устанавливал все на Лужской ул. (север). Толковые ребята, которые знают американцев, причем в сервисе на подъемниках висят только америкосы, типо шевроле траил блейзер, тахо, понтиаки, в том числе древних годов. Устанавливал магнитолу, тв антену, камеру заднего вида, время было затрачено с 12 - 21, по деньгам 6 т.р.

Фото сделаю и выложу позже. Пощупать могу дать на очередной встрече.

Надеюсь кому, кому-то пригодится! :)

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

собственно фоты!

 

внешний вид и камера за 1000 руб

 

камера цветная с размезметкой, провода на ней питание и видео (колокольчик)

 

на самом деле камера стоит своих денег, искажение на фото из-за того, что фото с телефона, я доволен :hands:

post-2911-0-46484900-1297941131_thumb.jpg

post-2911-0-05927900-1297941341_thumb.jpg

post-2911-0-44481300-1297941352_thumb.jpg

post-2911-0-57523200-1297941427_thumb.jpg

post-2911-0-13288000-1297941660_thumb.jpg

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел вот такую в китае: http://www.aliexpress.com/product-gs/378024112-Chrysler-Dodge-Jeep-5-HD-Car-GPS-Navigation-wholesalers.html

Пообщался с продавцом, можно забрать за 450 с доставкой.

Говорит что имеет штатные разъемы для подключения. Т.е. ничего переделывать не надо. Снял родную воткнул эту.

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают))))

 

Стоит брать или нет?

Никто такую не юзает?

Изменено пользователем zhivoder
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Присматриваюсь к такой сам.

Теоритически должна встать без проблем.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают)

у меня на родной магнитолле когда частоты радио добавляли, сделали заставку JEEP, раньше стояла крайслер.

может не в тему написал.

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Присматриваюсь к такой сам.

Теоритически должна встать без проблем.

 

Эх была не была, закажу в следующем месяце))))

 

Кстати, на Субару Форестер 2009 себе заказывал подобную балалайку, 2 месяца ужо работает)))) GPS настроил все нормально. Так что предполагаю что и с этой будет все ок.

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как только купил машину, еще 2.5 годика уж прошло после установки сигналки сразу же поменял магнитолу на вот такую корейскую балалайку в которой есть все

cc000831d25a.jpgcc000831d25at.jpg

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне не нравится "под оригинальная" тем что у нее экран 5 дюймов, на моей 7 дюймов, конечно "под оригинальная" удобна тем, что на ней и экран пригасает с включением габаритов, управление с руля, внютренее меню у них одинаковое, просто видел 5 дюймовую на x-trailerе, ну еще разница в цене. Опять же, заказав и купив в питере я обговорил гарантию, которая составляет 1 год, в случае чего отдадут новую, и меня не будет волновать дальнейшая судьба ее, а заказав с китая, не дай бог, потом обратно слать?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

 

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

Изменено пользователем lift1960
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

 

Если это та, что я думаю (5" 800x480), и с ней все в порядке, то я бы ее взял. Позвоните +7-904-518-0881 (СПб).

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

 

Вот здесь

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, что не про замену штатной магнитолы. Но нарыл в Инете вот такую штатную магнитолу. У неё память с записью на 6 дисков(не CD changer).

Сверху наклейка: Siemens VDO CD4016, DAZ10068AA.

post-5398-0-00593000-1302003741_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

Изменено пользователем AlexM
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

у меня такой стоит . управление на руле всё работает.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 05
Город: Mcity
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сложно все очень smile.gif Я купил китайскую балалайку на али бабе за 300 с небольшим баксов и преходник в штатах (адаптер под бостон акустик) за 120 долл с доставкой. Установка, в гараже, своими силами, заняла 20 мин. Жалею что не купил в штатах еще адаптер под руль ( 50 долл).. еще бы и управление с руля работало. С оказией куплю )
Теперь в машине и видео, и жпс, и выходы на ай фоны и громкая связь, и "иже с ним"smile.gif
Вот только рамку еще не подобрал. Но думаю в оставшиеся 3см пространства между новой балалайкой и штатной рамкой воткнуть рацию. Она туда идеально входит.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
168001081.jpg 168001084.jpg 168001085.jpg"]168001081.jpg 168001084.jpg 168001085.jpg[/url]
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А чем ты накладку обтягивал? Судя по фоткам очень недурственно получилось.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется это такая накладка изначально, не обтянута имхо!

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем ты накладку обтягивал? Судя по фоткам очень недурственно получилось.

обтягивал кожзамом, полукруги специалист который перетягивал тож запаял. Взял за работу 1500 рупий :))). ещё он кожей обтянул подлокотник и панель под рычагом АКПП но там платил отдельно

Изменено пользователем Kvatro
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо получилось. А какой кожзам, не в курсе?

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо получилось. А какой кожзам, не в курсе?

хз :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Veles1212
    • Поликлиник
    • Acovant
    • ArtGal
    • Dataminsk
    • doktor_2003
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.