Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рассматривал вариант поставить китайский, но там экран меньше, а свой ново-купленный пока поставить не могу, т.к. долбана рамка дойти не может, по питеру почтальоны ее носят, да никак не донесут, а так в целом у человека у которого купил свой 2 дин, видел такой же "под оригинал" на его x-traile вроде нормальный, несколько вариантов подсветки, управление с руля, при включении света притухает экран, но он и дороже, сказал с китая притащит за 18 500

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

А причем сдесь магнитолла? Меж сервесный пробег сбрасывается через борт.компьютер, выбираешь и нажимаешь резет(сбросил и все).

Мне диск навигации нужен только для установки времени на магнитолле.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Установил я таки себе магнитолу, рамка шла из москвы 3 недели, из них 2 неделе она гуляла-лежала в Питере, уже думал не дойдет, если б шла только рамка ладно, а я себе еще ж переходники заказал америка-евро на питание и на штатную радио антену, поэтому ждал все это по почте до последнего. Что касается магнитолы: на руль завязать ее не получится как это и обещали здешние гуру. Сама магнитола чувствуется, конечно, что китай, но в целом имхо своих денег стоит, не так много проверил еще пока, но тв на месте показывает норм, не которые каналы как дома, некоторые похуже. Подключил камеру, опять же камера свои 1000 р стоит, есть разметка. Флешку втыкал через разъем юсби-мини юсби, музыка работает. Проблемы возникшие при установке: после отключения штатной головы, отказывается работать штатный усилитель (система у меня стоит бостон с штатным усилителем, который стоит в багажнике за обшивкой слева). Пришлось подключать колонки без него напрямую к магнитоле, я боялся, что звук будет хуже, но в целом сама магнитола раскачивает колонки нормально, но есть одно но при увеличении громкости, колонки начинают попердывать, причем все, т.е. по хорошему нужно менять колонки, т.к. они уже не молодые. GPS еще не опробовал, флешку с картой поставлю позже. В целом если б не на большой громкости квакающие колонки, то было вообще все хорошо, а если б еще и с руля было управление вообще было б здорово! Устанавливал все на Лужской ул. (север). Толковые ребята, которые знают американцев, причем в сервисе на подъемниках висят только америкосы, типо шевроле траил блейзер, тахо, понтиаки, в том числе древних годов. Устанавливал магнитолу, тв антену, камеру заднего вида, время было затрачено с 12 - 21, по деньгам 6 т.р.

Фото сделаю и выложу позже. Пощупать могу дать на очередной встрече.

Надеюсь кому, кому-то пригодится! :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

собственно фоты!

 

внешний вид и камера за 1000 руб

 

камера цветная с размезметкой, провода на ней питание и видео (колокольчик)

 

на самом деле камера стоит своих денег, искажение на фото из-за того, что фото с телефона, я доволен :hands:

post-2911-0-46484900-1297941131_thumb.jpg

post-2911-0-05927900-1297941341_thumb.jpg

post-2911-0-44481300-1297941352_thumb.jpg

post-2911-0-57523200-1297941427_thumb.jpg

post-2911-0-13288000-1297941660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Нашел вот такую в китае: http://www.aliexpress.com/product-gs/378024112-Chrysler-Dodge-Jeep-5-HD-Car-GPS-Navigation-wholesalers.html

Пообщался с продавцом, можно забрать за 450 с доставкой.

Говорит что имеет штатные разъемы для подключения. Т.е. ничего переделывать не надо. Снял родную воткнул эту.

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают))))

 

Стоит брать или нет?

Никто такую не юзает?

Изменено пользователем zhivoder
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают)

у меня на родной магнитолле когда частоты радио добавляли, сделали заставку JEEP, раньше стояла крайслер.

может не в тему написал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Присматриваюсь к такой сам.

Теоритически должна встать без проблем.

 

Эх была не была, закажу в следующем месяце))))

 

Кстати, на Субару Форестер 2009 себе заказывал подобную балалайку, 2 месяца ужо работает)))) GPS настроил все нормально. Так что предполагаю что и с этой будет все ок.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Я как только купил машину, еще 2.5 годика уж прошло после установки сигналки сразу же поменял магнитолу на вот такую корейскую балалайку в которой есть все

cc000831d25a.jpgcc000831d25at.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне не нравится "под оригинальная" тем что у нее экран 5 дюймов, на моей 7 дюймов, конечно "под оригинальная" удобна тем, что на ней и экран пригасает с включением габаритов, управление с руля, внютренее меню у них одинаковое, просто видел 5 дюймовую на x-trailerе, ну еще разница в цене. Опять же, заказав и купив в питере я обговорил гарантию, которая составляет 1 год, в случае чего отдадут новую, и меня не будет волновать дальнейшая судьба ее, а заказав с китая, не дай бог, потом обратно слать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

 

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

Изменено пользователем lift1960
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

 

Если это та, что я думаю (5" 800x480), и с ней все в порядке, то я бы ее взял. Позвоните +7-904-518-0881 (СПб).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

 

Вот здесь

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Извините, что не про замену штатной магнитолы. Но нарыл в Инете вот такую штатную магнитолу. У неё память с записью на 6 дисков(не CD changer).

Сверху наклейка: Siemens VDO CD4016, DAZ10068AA.

post-5398-0-00593000-1302003741_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

у меня такой стоит . управление на руле всё работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 05
Город: Mcity
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сложно все очень smile.gif Я купил китайскую балалайку на али бабе за 300 с небольшим баксов и преходник в штатах (адаптер под бостон акустик) за 120 долл с доставкой. Установка, в гараже, своими силами, заняла 20 мин. Жалею что не купил в штатах еще адаптер под руль ( 50 долл).. еще бы и управление с руля работало. С оказией куплю )
Теперь в машине и видео, и жпс, и выходы на ай фоны и громкая связь, и "иже с ним"smile.gif
Вот только рамку еще не подобрал. Но думаю в оставшиеся 3см пространства между новой балалайкой и штатной рамкой воткнуть рацию. Она туда идеально входит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне кажется это такая накладка изначально, не обтянута имхо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

А чем ты накладку обтягивал? Судя по фоткам очень недурственно получилось.

обтягивал кожзамом, полукруги специалист который перетягивал тож запаял. Взял за работу 1500 рупий :))). ещё он кожей обтянул подлокотник и панель под рычагом АКПП но там платил отдельно

Изменено пользователем Kvatro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • sti
    • Sandyg
    • leksrus1
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.