Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

1) С навигацией ..? это которая W910R?...и как навигация на ней, хорошо работает?

2) Какой усилитель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился :hands:

Но перетягивал я в Орске ;)

Изменено пользователем Kvatro
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Лучше ему пузырь передай :)))))) (шутка) Я ему должен немного, но как нибудь передам презент с оказией ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Во, новая (старая) чайна-балайка для WK дорестайла... ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

Балалайка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

 

ну и как?

Изменено пользователем vasyura
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Решил поменять могнитолу (потух дисплей)b9f093e665e2.jpg.Переходники ISO имеют только один штекер (2) а у меня есть ещё один маленький (1).e385d6983446.jpg Подскажите пожалуйста за что он отвечает и нужно ли его подсоединять.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Я заморочился покруче...но получилось супер..1. Взял китайскую магнитолу от крайслера без ушей.2 купил штатную накладку ( горбатую) Получилось супер. Навигация камера все супер...Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

делись фотами и ценой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Гродно
Опубликовано

Привет.Может кто менял на Черокезе 2003 года рождения,штатную магнитолу на что-то другое с DVD и есть ли такие......

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

дык тут WK... ты у ВЖиков поспрашай...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

распиновка Моя ссылка

Изменено пользователем master
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

 

да там вход аудио от DVD монитора

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил я себе киайского ушастика. Установка своими силами по времени "на две сигареты". Работает все, включая управление с руля. Из минусов - не играет музыку с microSD, т.к. слот в навигационной, а не музыкальной части. Конечно, можно заставить iGo Primo музыку играть, но это изврат, и по качеству говно. Подсветка не пригасает с включением габаритов, как и обещали. Но я в целом очень доволен, комбайн работает хорошо. Музыку может играть с флешки, включенной через соплю на морде, CD/DVD, радио, BT A2DP с телефона, AUX и айподов. По качеству не хуже бывшего штатного RAR IMHO. Громкая связь, видео, GPS - все завелось. Хотелось бы еще ситигиду дать инет, но это, видимо, анрил, т.к. BT не связан с навигационной частью.

 

А вот теперь у меня вопросы к тем, у кого уже стоит аналогичное чудо:

 

- Кто ставил к ней камеру заднего вида, поделитесь моделями, впечатленями, и методами установки.

- Кто какую ТВ антенну к ней купил, как ставил и как показывает? У нее два гнезда под ТВ антенну, если что, размером со стандартный 3.5мм джек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

 

Если стоит система с усилком (Premium), то подружить китайскаю голову с усилком будет трудно

Да и звук на любителя (настроек ноль)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А совершенно случайно, никто не влезал в китайского ушастика с целью переделать USB разъем, и вынести его с морды назад и потом протянуть в более удобное место с нормальным разъемом?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

А куда там хоть придется припаиваться?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда там хоть придется припаиваться?

 

Ладно, отвечу сам себе. Заказал у китайцев такую хрень: http://www.ebay.com/itm/-/140835793113?item=140835793113&ViewItem=. Правый из двух адаптеров - самое то. Левый закрывает микрофон, правый только прикрывает нижний левый угол экрана, но жить в целом не мешает. В купе с nano-micro-sd кардридером из Fry's Electronics дает дохрена сторэджа без глюков и сбоев на ямах. В принципе есть еще вот такой (вполне рабочий) вариант от тех же китайцев: http://www.ebay.com/itm/USB-2-0-A-female-to-Mini-5-pin-male-360-Degree-rotation-angle-Extension-Adapter-/280840318516?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4163632e34. Его вообще можно повесить картой вниз, и это полное счастье, но быдло может принять за ключ зажигания, потому остановился на чуть менее заметном варианте.

 

Две мысли: 1) как китайцы сделали послдеднюю хрень я вообще не понимаю, ибо там физических контактов явно нет (оно поворачивается на n градусов, где n => к бесконечности), т.е. остается только индукция 2) пидорасы китайцы сделали mini-USB разъем для флэшек, но они же сделали и OTG адаптер под это извращение, который чуть менее чем полностью, но все же юзабелен.

 

Желающим пройти этим путем пара мыслей: с FAT32 это чудо узкоглазой мысли предпочитает short file name любым другим. На CD/DVD это решается джульетом без ISO, но на флэше вариантов просто нет. Тэгов толком нет, из имен файлов - каша из SFN, вместо русского иероглифы, что в именах файлов, что в тэгах. Навигация по большому объему данных затруднена до полной невозможности, и даже ремот-контрол не помогает. Эта хрень подходит только тем, кто слушает аудиокниги (как я), или тем, кому вообще похрен что слушать. Качество звука - говно, но для аудиокниг подходит в самый раз. В купе с навигацей, эта хрень стоит своих денег и ни копейкой больше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

 

Айпод купить низя. Не видит оно айпода, как и айфона. Оно видит только "айпод", выпущенный до Рождества Христова китайским заводом, одноименным с произведшим эту голову. Имел на этот счет переписку с узкоглазыми, и получил ответ в духе: "мы это все тестировали только с айподами, которые производятся в Китае (читай: подделки в духе "позвать бревно"), у вас в стране айподов дохрена, вы там богатые, купите все и попробуйте, какой из них совместим". По факту оно работает только с 1-м и 2-м поколением. С 5-м как-то не очень. И даже со старым, имена оно видит исключительно в ISO-8859-1, оно же Latin-1. Все остальное воспроизводится или знаками нижнего подчеркивания, или иероглифами, как повезет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Решил заменить штатную магнитолу. У меня без навигации, читает мп3, есть сидиченджер.
Почитал форум с похожими темами, почти все понятно, но остались вопросы:

 

1) Нужно заказывать накладку на торпеду, есть их номера:

цвет(Slate Gray)
5JN311DHAK
5JN311DHAL
5JN311DHAM
5JN311DHAN
5JN311DHAO

Как понять какую надо? Они все с козырьком и разных цветов или как?

2) Как понять, есть ли у меня усилитель и где он стоит если есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина собрана 26 июля 2006 года

 

http://www.wkjeeps.com/wk_nav.htm

 

кроме этого имеет право на бесплатную перепрошивку модуля ЕBC...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Это что значит? :)

Может я чего не понимаю, я был на этой странице все прочитал, но так и не понял какую панель брать и есть ли у меня усилок... blink.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan tomach
    • Jafarishce
    • Макс_105
    • ALEXeik
    • Леонид57
    • Karendo
    • вадим 912
    • Poland
    • tracker99
    • Giraffe
    • romanov
    • 64kuzma
  • Бортжурналы

    1. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    2. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.