Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

1) С навигацией ..? это которая W910R?...и как навигация на ней, хорошо работает?

2) Какой усилитель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился :hands:

Но перетягивал я в Орске ;)

Изменено пользователем Kvatro
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Лучше ему пузырь передай :)))))) (шутка) Я ему должен немного, но как нибудь передам презент с оказией ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Во, новая (старая) чайна-балайка для WK дорестайла... ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

Балалайка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

 

ну и как?

Изменено пользователем vasyura
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Решил поменять могнитолу (потух дисплей)b9f093e665e2.jpg.Переходники ISO имеют только один штекер (2) а у меня есть ещё один маленький (1).e385d6983446.jpg Подскажите пожалуйста за что он отвечает и нужно ли его подсоединять.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Я заморочился покруче...но получилось супер..1. Взял китайскую магнитолу от крайслера без ушей.2 купил штатную накладку ( горбатую) Получилось супер. Навигация камера все супер...Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

делись фотами и ценой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Гродно
Опубликовано

Привет.Может кто менял на Черокезе 2003 года рождения,штатную магнитолу на что-то другое с DVD и есть ли такие......

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

дык тут WK... ты у ВЖиков поспрашай...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

распиновка Моя ссылка

Изменено пользователем master
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

 

да там вход аудио от DVD монитора

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил я себе киайского ушастика. Установка своими силами по времени "на две сигареты". Работает все, включая управление с руля. Из минусов - не играет музыку с microSD, т.к. слот в навигационной, а не музыкальной части. Конечно, можно заставить iGo Primo музыку играть, но это изврат, и по качеству говно. Подсветка не пригасает с включением габаритов, как и обещали. Но я в целом очень доволен, комбайн работает хорошо. Музыку может играть с флешки, включенной через соплю на морде, CD/DVD, радио, BT A2DP с телефона, AUX и айподов. По качеству не хуже бывшего штатного RAR IMHO. Громкая связь, видео, GPS - все завелось. Хотелось бы еще ситигиду дать инет, но это, видимо, анрил, т.к. BT не связан с навигационной частью.

 

А вот теперь у меня вопросы к тем, у кого уже стоит аналогичное чудо:

 

- Кто ставил к ней камеру заднего вида, поделитесь моделями, впечатленями, и методами установки.

- Кто какую ТВ антенну к ней купил, как ставил и как показывает? У нее два гнезда под ТВ антенну, если что, размером со стандартный 3.5мм джек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

 

Если стоит система с усилком (Premium), то подружить китайскаю голову с усилком будет трудно

Да и звук на любителя (настроек ноль)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А совершенно случайно, никто не влезал в китайского ушастика с целью переделать USB разъем, и вынести его с морды назад и потом протянуть в более удобное место с нормальным разъемом?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

А куда там хоть придется припаиваться?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда там хоть придется припаиваться?

 

Ладно, отвечу сам себе. Заказал у китайцев такую хрень: http://www.ebay.com/itm/-/140835793113?item=140835793113&ViewItem=. Правый из двух адаптеров - самое то. Левый закрывает микрофон, правый только прикрывает нижний левый угол экрана, но жить в целом не мешает. В купе с nano-micro-sd кардридером из Fry's Electronics дает дохрена сторэджа без глюков и сбоев на ямах. В принципе есть еще вот такой (вполне рабочий) вариант от тех же китайцев: http://www.ebay.com/itm/USB-2-0-A-female-to-Mini-5-pin-male-360-Degree-rotation-angle-Extension-Adapter-/280840318516?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4163632e34. Его вообще можно повесить картой вниз, и это полное счастье, но быдло может принять за ключ зажигания, потому остановился на чуть менее заметном варианте.

 

Две мысли: 1) как китайцы сделали послдеднюю хрень я вообще не понимаю, ибо там физических контактов явно нет (оно поворачивается на n градусов, где n => к бесконечности), т.е. остается только индукция 2) пидорасы китайцы сделали mini-USB разъем для флэшек, но они же сделали и OTG адаптер под это извращение, который чуть менее чем полностью, но все же юзабелен.

 

Желающим пройти этим путем пара мыслей: с FAT32 это чудо узкоглазой мысли предпочитает short file name любым другим. На CD/DVD это решается джульетом без ISO, но на флэше вариантов просто нет. Тэгов толком нет, из имен файлов - каша из SFN, вместо русского иероглифы, что в именах файлов, что в тэгах. Навигация по большому объему данных затруднена до полной невозможности, и даже ремот-контрол не помогает. Эта хрень подходит только тем, кто слушает аудиокниги (как я), или тем, кому вообще похрен что слушать. Качество звука - говно, но для аудиокниг подходит в самый раз. В купе с навигацей, эта хрень стоит своих денег и ни копейкой больше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

 

Айпод купить низя. Не видит оно айпода, как и айфона. Оно видит только "айпод", выпущенный до Рождества Христова китайским заводом, одноименным с произведшим эту голову. Имел на этот счет переписку с узкоглазыми, и получил ответ в духе: "мы это все тестировали только с айподами, которые производятся в Китае (читай: подделки в духе "позвать бревно"), у вас в стране айподов дохрена, вы там богатые, купите все и попробуйте, какой из них совместим". По факту оно работает только с 1-м и 2-м поколением. С 5-м как-то не очень. И даже со старым, имена оно видит исключительно в ISO-8859-1, оно же Latin-1. Все остальное воспроизводится или знаками нижнего подчеркивания, или иероглифами, как повезет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Решил заменить штатную магнитолу. У меня без навигации, читает мп3, есть сидиченджер.
Почитал форум с похожими темами, почти все понятно, но остались вопросы:

 

1) Нужно заказывать накладку на торпеду, есть их номера:

цвет(Slate Gray)
5JN311DHAK
5JN311DHAL
5JN311DHAM
5JN311DHAN
5JN311DHAO

Как понять какую надо? Они все с козырьком и разных цветов или как?

2) Как понять, есть ли у меня усилитель и где он стоит если есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина собрана 26 июля 2006 года

 

http://www.wkjeeps.com/wk_nav.htm

 

кроме этого имеет право на бесплатную перепрошивку модуля ЕBC...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Это что значит? :)

Может я чего не понимаю, я был на этой странице все прочитал, но так и не понял какую панель брать и есть ли у меня усилок... blink.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Лесник
    • MarkS
    • IGO37
    • HECTOP
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.