Перейти к содержанию

Джип и Х5


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (ART)
Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв.

Для асфальта есть SRT-8 biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

любая,абсолютно любая машина ломается-но не любая делается. джип простой как 3 копейки,оттого и надежный такой,а бмв проста в механнике но очень сложна в электронике-все меняется блоками,дороговато однако-зато драйв от нее приятственный.правда кончились бэхи на 38кузове...потеряли лицо-получили морду. у шефа х5-неплохая машинка да подвеска слабая откровенно по сравнению с джипом никакая-но по сравнению с джипом любая никакая... biggrinbiggrin так вот делали мы ему всю подвеску перед и зад:по деньгам не скажу что очень дорого раза в 2дороже чем в джипе(запчасти)работа есесно биплатно biggrinbiggrinbiggrinbiggrin .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

БМВ закончилось на 34 кузове. Те машинки отхаживали у меня на работе по 300000 тыков и ломались только когда их прикладывали или об дырки в асфальте или об другие авто. 39-й уже не то, но еще так себе ездил - глюки по электронике доставали. А все что выше - полный финиш. Не забуду как при мне механики Баварии в течении трех часов пытались инсталировать лампочку заднего габарита - фирменную, фирменную, но комп ее почему то не признавал. Мне успели уже все мозги на 39-м перепрошить, а лампочка так и не давалась.

ИМХО, конечно но БМВ это надутый пузырь имиджа, за нереальные деньги. А насчет драйва - так попробуйте на шкоде октавии RS с двумя турболитрами прокатится - иксовая 325 нервно курит в сторонке.

И вообще сравнивать Джип и БМВ неблагодарное дело - это машины разных конструкторских школ и изначального предназначения.

Кстати и Джип, как джип закончился со снятием с производства машин с 241-242-й раздатками. Дальше пошел голимый паркет. Здесь немногие меня поймут......

Остальных преубеждать не собираюсь. Кто-то и БМВ покупает smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Знаете...мож мои слова и прозвучат крамольно,но я считаю,что БМВ - сила

Дим а в чем сила то..... в шильдике biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

еще тогда скажу про этот форум и авто)))

1. Очень нравятся здешние обитатели в плане конструктивизма. на бмвклабе одни отморозки обычно сидят (это я про тех у кого счетчик более 2000 сообщений). все до одного снобы и ну-нереально-крутые пацаны. а тут все высказались и все с нормальными-дельными мыслями.

2. раз уж говорим о теме "jeep vs bmw" - то еще раз сказу свое мнение. на асфальте у бумеров нету конкурентов. если едешь на дальняк то запросто за сутки можно преодолеть 2000 км в седле. ни усталости ни дискомфорта. движки тянут отлично (ведь на дальняках самое главное как ты разгоняешься с 80 до 130 км/ч). а вот съезжать с асфальта - тут увольте (это я про свою ласточку всю в тюнинге). Хотя Х5 с асфальта нормально съедет, но в говна на нем лезть не стоит.

Всё ИМХО!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (ART)
Хотя Х5 с асфальта нормально съедет, но в говна на нем лезть не стоит.

Не не стоит, а нельзя. Там где он пробуксовывать начинал и разными системами трещать гранд легко прокатывается.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

про BMV- этим летом поехали на нижнюю волгу в астрахань, друг на новом X5, на полдороги у него перестали поддуваться подушки боковой поддержки вод, сиденья, банально стали пропускать воздух, но это полбеды ехать можно, зато постоянно начал отрабатывать компрессор пытаясь их накачать, за дорогу вынес ему весь МОЗК biggrin друг плевался и ругался матом на каждой остановке))) про расстояния, я за сутки на своем чирке пролетаю 1700-1900 километров, с остановкой на 1час поспать и с обедами в кафе, и не напрягаюсь от дороги и автомобиля получаю полное удовольствие, а сколько я проезжаю по стране клубни знают, за 2 года почти 100000км wink Да и последнее безразницы мне как-то сьехал я с дороги или нет, он едет и там и там)))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

И БМВ и Jeep машины отличные. Просто наверное не в машине дело, а скорее в личном предпочтении. Никогда бы не купил Х5 по одной простой причине (владельцы Х5 не обижайтесь). Как только вижу Х5 сразу ассоциация с братьями нашими с Кавказа. И сразу чет какое-то отторжение идет. А как подхожу к своему WJ так глаз радуется, не огромный, но и не маленький. Не супер дорогой, но и не выглядит дешего. Да и брутальный он достаточно. Так вот дело вкуса, а не в машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Quote (ART)

Джип - это по говнам больше лазить, бмв онли асфальт. На асфольте у ждыпа нету никаких шансов против бмв.

Для асфальта есть SRT-8 biggrin biggrin biggrin

+1000 тут думюа ни у бмв ни у каенов с млками шансов не будет

зы: (срт8 тайная мечта в добавок к Вжику )

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Для асфальта есть SRT-8

Ютуб юзай МЛ63 только на старте, а с Каеном вообще беда у SRT8 (хотя конечно страсти будоражит SRT8 НЕ ПО ДЕТСКИ).

БМВ не БМВ, я б купил, я б не купил (Прям как на форуме АВТОВАЗ наверное) - всем не нравится Х6 до тех пор пока на него не появятся деньги, потом предпочтения координально меняются.

Согласен полностью с фразами :

ЛЮБАЯ машина рано или поздно становится OPEL кроме MERCEDES!

Если Вы видите на улице Land Rover значит он едет в автосервис или только из автосервиса.

И главное!

ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА СОЗДАННАЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЭТО БМВ! (Особенно Х серя от себя добавлю)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Не надо ютуб узать, можно и самому попробовать. А результаты проб такие - Стандартный СРТ VS МЛ63 - Грандей рвет МЛ-а на старте на несколько корпусов, даже не видишь куда Мерин девается, потом ближе к 150 начинает нагонять и выходит вперед. С Кайеном такая же ситуация. А вот СРТ от Хеннеси влегкую порвала даже подготовленный Лансер Евик. Жаль коробка на нем долго не живет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (bender-rodrigues)
а с Каеном вообще беда у SRT8
фигню сказал, без обид

набери анлим 500 там срт8 7литров 580 сил вс каен от эвотека 750 кобыл так каен уехал на пол корпуса - а разница 200 кобыл! В москве не раз встречал СРТ8 7.2 700 лошадок думаю - говорить что у каена есть шансы просто глупо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (raingts)
так каен уехал на пол корпуса
да забыл отметить что в анлим 500 они ездят на милю! а не на квотер 402 метра.

На 400 метров шансов у многих по нулям.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
http://www.dragtimes.info/results/

вот для не осведомлённых - 11 место СРТ8 7 литровый - время 10.423. был на 6м! Ближайший конкурент из не Джипов:

112. Porsche Cayenne Turbo Evotech - 12.488

зы: а вы говорите каен.....я на селике ГТСке ан мехе 190 сил 1.8 атмо объезжал каен S, а сравнивать с СРТ так вообще смешно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Я тут новенький, вот старенькое перечитываю, интересуюсь так сказать.

Джип и БМВ - короли дорог, только баварец умеет быстро ездить там где асфальт хороший, а Джип

это делает там где дорога дерьмо или её вообще нет. Когда я колесил по Европе, у меня даже мысли

не возникало Джип купить, он там просто не нужен, как и зимняя резина. Помню накрыло нас снегом в

швейцарских Альпах и пришлось мне спускаться с 3-х тысяч метров на Е34 с летней резиной, правда

я на всякий случай цепи купил, т.к. у меня в салоне ещё и две моих малолетних дочери ехали. Но

как только в долину спустились я тут же цепи снял и поехали обгоняя ветер.

 

Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи. Я не оставляю мысли купить БМВ, вот только вряд ли это будет машина от 2000+

года, скорее всего это будет Е31, если она ещё и CSi окажется...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ютуб узать, можно и самому попробовать. А результаты проб такие - Стандартный СРТ VS МЛ63 - Грандей рвет МЛ-а на старте на несколько корпусов, даже не видишь куда Мерин девается, потом ближе к 150 начинает нагонять и выходит вперед. С Кайеном такая же ситуация. А вот СРТ от Хеннеси влегкую порвала даже подготовленный Лансер Евик. Жаль коробка на нем долго не живет...

 

 

я писал о базе без тюнинга (Хенеси и прочее).

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

[quote name='VintFR' timestamp='1300502760' post='197636'

 

Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи. Я не оставляю мысли купить БМВ, вот только вряд ли это будет машина от 2000+

года, скорее всего это будет Е31, если она ещё и CSi окажется...

 

 

Могу подметить только одно, Х6 не нравится только тем у кого нет бабла на него, а как только лавэ проявляются так BMW Х6 появляются это относится к глупостям (Но как уже здесь было подмечено, настоящие БМВ остались в прошлом, раньше их делали инженеры, а

теперь маркетологи). Соответсвено вывод: Есть быстрый SRT-8 и масса BMW. Очень желею о проданных BMW X5 и X3. Но сейчас меня радует только мой Черок он самый лучший аппарат на планете!

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая Джип и Х5 Вы усугубляетесь пропиаренным програмам кроме Топ Гира! Где по комфорту сравнивают Киа Спортаж, Хундай Тибурон и Порше Каен! И в конце программы оказывается призёр Порш!

Или Авди Q7, Мерен джэлка или джэ эл что то! Что то, что как минимум на полтора два ляма дороже чем якобы конкуренты

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сравнивая Джип и Х5 Вы усугубляетесь пропиаренным програмам кроме Топ Гира! Где по комфорту сравнивают Киа Спортаж, Хундай Тибурон и Порше Каен! И в конце программы оказывается призёр Порш!

Или Авди Q7, Мерен джэлка или джэ эл что то! Что то, что как минимум на полтора два ляма дороже чем якобы конкуренты

Согласен с Вами. У меня супруга ездит (вернее, ездила, пока ей хач в *опу не влетел) на Е70 (Х5) и вполне довольна. BMW - это динамика и скорость,JEEP - проходимость. А в плане надежности сказать не готов. У нас больше 10 лет BMW разных моделей и кроме дизеля проблем никогда с ними не было

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Киев
Опубликовано

кажись резкое ухудшение качества лидеров мирового автопрома совпало с резким развитием социальных сетей, интернет форумов и тд. Анонимность уж сильно стимулирует откровенность в том числе и владельцев бмв

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Х6 очень нравится и жеен и мне но выбирая межуд СРТ8 или Х6М выбрал бы СРТ ) ибо всё просто: Амеерикаа...)

Смущает надёжность Х6...Хотя вплане внешнего вида оч нравится особенно от люмы)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Что-то мы не туда ушли, друзья!))

С надежностью у баварских машин все тип-топ! :up:

Другое дело, что попадают они в руки к водятелам, а не водителям.

 

Я отдал свою БМВ другу с пробегом в 289.000км - ни с одной из вышеописанных в первых постах проблем я не сталкивался.

Он, кстати, до сих пор тоже.

 

Единственное, в чем X5 проигрывает Гранду - проходимость. Но выигрывает в комфорте и управляемости.

Это разные машины и для разного.

 

 

Но, в чем я полностью соглашусь с VintFR и другими - теперь БМВ делают уже не инженеры, а маркетологи. Посему описанное выше касается линейки кузовов E53, E39, E46, E38.

 

О нынешних буду судить, когда куплю и поезжу.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Могу подметить только одно, Х6 не нравится только тем у кого нет бабла на него, а как только лавэ проявляются так

ИМХО ПОЛНЫЙ бред

Ну не нравится мне ВАЩЕ последние БМВ а уж темиболее Х...будь такие деньги - куплю камаро 69 года прокачанную и буду ее дальше прокачивать. А авто без "фишки" я не куплю в принципе никогда, будь она 100 раз удобная комфортная и быстрая, так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

ИМХО Х6 (как и Х5) - хачмобиль (не в обиду никому, просто мнение)

ЗЫ: кстати каен, инфинити (не помню модель даипох, паркетник тоже для понтов) - тоже чисто понторезы..без фишки...во всех сидел, ездил...эмоций практически никаких (ну разгон хороший...и что?)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

+100Domkrat!катался на разных бмв,когда было мне лет 20нравилось,остро жестко..а сейчас с умиление м вспоминаю как пугал пасажиров заходами в повороты..идиотизм и мальчишество.Сейчас кроме жипа,ренжа,тахи,и гелика не воспринимаю ничего

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

+100Domkrat!катался на разных бмв,когда было мне лет 20нравилось,остро жестко..а сейчас с умиление м вспоминаю как пугал пасажиров заходами в повороты..идиотизм и мальчишество.Сейчас кроме жипа,ренжа,тахи,и гелика не воспринимаю ничего

 

Так это же машины совсем для другого)))

Да и жесткие БМВ только тогда, когда на них необдуманно ставятся неоригинальные з.ч. непонятной штамповки или втыкаются различные приблуды от М-пакетов, вместо полной замены ходовой под М-паки.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Так это же машины совсем для другого)))

вот мне не понятно для чего :lol:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

вот мне не понятно для чего :lol:

 

Комфортная езда с спортивными замашками в условиях хороших/относительно хороших дорог.

С оговоркой о "спортивных замашках" при наличии хорошей прокладки между рулем и педалями.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.