Перейти к содержанию

Остаток запаса топлива


lipser

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На днях был неприятно удивлен - пока в баке много топлива, остаток показывается с точностью до километра, но когда остается меньше чем на 50км, счетчик заменяется одним словом, точно не помню, но по смыслу "Осталось мало". По какой логике так сделано непонятно. Мне не так сильно важно знать осталось у меня на 400+ км или на 200+ км. Гораздо важнее точно понимать, когда остается меньше чем на 50.

У всех так ??

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@lipser, да, это "чудо" инженерной мысли. Никак не исправить - привыкать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Это просто беда. Едешь по трассе, заправок давно нет и тут впереди подозрительная Ашот-Ойл. И вроде понимаешь что впереди через 20км стоит Лукойл/Газпром/НефтьМагистраль, но не знаешь доедешь или нет((

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@lipser, при среднем расходе в 15 литров, когда появлялась эта надпись, мне ещё на 30 км хватало и сколько-то оставалось - не проверял. Опять же, на трассе, можно круиз включить - он ещё сэкономит и точно дотянете.

Вообще по городу мне хватало на 420 километров бака, город-трасса около 500 - можете от этих цифр "плясать".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня средний показывает 12,6 л/100км. Полный бак также 420-450км

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
21 час назад, lipser сказал:

На днях был неприятно удивлен - пока в баке много топлива, остаток показывается с точностью до километра, но когда остается меньше чем на 50км, счетчик заменяется одним словом, точно не помню, но по смыслу "Осталось мало". По какой логике так сделано непонятно. Мне не так сильно важно знать осталось у меня на 400+ км или на 200+ км. Гораздо важнее точно понимать, когда остается меньше чем на 50.

У всех так ??

Было недавно, шел по трассе, когда остаток стал меньше 50 км загорелся жёлтый кубик, километров через 30 он стал красным, на красном ещё км 15 проехал, вообщем до заправки дотянул.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Лучше до такого не доводить вообще.

А так с момента загорания лампочки я проезжал 50км.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Катался как то специально (недалеко от заправки) с подключенным OBD сканером до красного кубика. Из мозгов можно вычитать остаток в процентах. Так вот желтый значок бензоколонки загорается при остатке 5.5 литров всего, а красный кубик при остатке 3.5 литра. Аккуратней... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

На днях случилось все таки - не доехал до заправки метров 300.

Почувствовал что авто перестало реагировать на педаль акселератора

Остановился, заглушил (или само заглохло - не помню).

Завел - двигатель как то странно работал, такое ощущение, что не все цилиндры работали.

На педаль акселератора никак не реагировал. На табло написал, что бак пустой и еще что то, в суматохе не разглядел.

Можно было ехать, наверное, но не стал рисковать, дошел так до заправки.

Что это за режим был такой у двигателя?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, Nafanail сказал:

Можно было ехать, наверное, но не стал рисковать, дошел так до заправки.

Что это за режим был такой у двигателя?

Не знаю как на Джип, не хочу эксперементировать, а на Фриле так один раз было, но я включил передачу и без газ доехал около 1км до заправки.

Там бак тоже 60л., но залилось 58л и он спокойно завёлся. Я предполагаю, что есть какой-то минимальный запас, что бы система не за воздушивалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 25.07.2018 в 11:00, lipser сказал:

На днях был неприятно удивлен - пока в баке много топлива, остаток показывается с точностью до километра, но когда остается меньше чем на 50км, счетчик заменяется одним словом, точно не помню, но по смыслу "Осталось мало". По какой логике так сделано непонятно. Мне не так сильно важно знать осталось у меня на 400+ км или на 200+ км. Гораздо важнее точно понимать, когда остается меньше чем на 50.

У всех так ??

КИА СИД, МЕГАН 2, ТЕАНА. у Всех так. менее 50 литров не фиг высчитывать типа- заправляйся. Да и ошибки( погрешности) на столь малом объеме будут роковыми:)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

По личным наблюдениям первое предупреждение вылезает когда запас хода остается 50 и ниже км.*  Доезжал таким образом с 2л в баке - но так жить конечно нельзя, больше так не экспериментировал)

Изменено пользователем Esomo
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Esomo Я тоже так думал и.. вчера стал посередине дороги. Был небольшой наклон вперед. Пришлось "вызывать бензин" ))) Жесть. Хотя сигнал был еще желтого цвета!

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Город: Краснодар
Опубликовано

Сегодня загорелся индикатор «бензоколонки» когда оставалось одно деление уровня топлива в баке по-моему белого цвета деление еще было не стал экспериментировать сразу же на проверенную заправку рванул))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • up6
    • Arsen_Salich
    • Nikolay T
    • BigCheeseMan
    • Richhard
    • vidadi
    • Gosudar
    • Евген119
    • Алексей1983
    • АлександрМурм
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Гурин
    Новый пользователь
    Гурин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.