Перейти к содержанию

Compass 2013 ржавеет капот


Аlex38

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Ангелина Конечно! ))) 

2 года на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова

7 лет от сквозной коррозии, развивающейся по направлению изнутри наружу, внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при внешнем осмотре Автомобиля)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Сдал сегодня в 8 утра, в воскресенье вернут

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Вчера забрал... В цвет попали отлично, прямо молодцы )))) 

Судя по смете, все эти манипуляции стоили 101 725 руб :blink: 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Эх дороги..! Низ правой двери. При том что машина гаражная и зимой ездит мало

 

 

Ржавчина дверь.jpg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

капот ладно, его хоть видно и можно вовремя меры принять. Советую снять задние подкрылки и проверить, что там в торцах порогов)) вообщем там через щели (у кого то они есть, у кого то плотно все закрыто) копится грязь, ржавеет из за этого....вообщем чистил, пескоструил и обрабатывал (мовиль+мастика+пушсало). А щели закрыл.

Screenshot_20230520_211515.jpg

Screenshot_20230520_211458.jpg

Screenshot_20230520_211615.jpg

Screenshot_20230520_211700.jpg

Screenshot_20230520_212124.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Увы,окраска капота Compass 13-14 года заводская проблема, в Европе даже была отзывная кампания ( в России её спрятали) Как и у всех,у меня капот ржавел под завальцовкой,началась ржавчина под герметиком по краю капота,потом под завальцовкой.Герметик убрал,спасал Мовилем,но в итоге перекрасил.Думаю проблему решил надолго. У кого ржавчина по низу двери, применяю антикор defender ( прозрачный), действует хорошо,ржавчина через пару дней исчезает.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой Но после Defender всё равно же надо красить? Это только  растворитель ржавчины наверное

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP В торцах порогов у меня такая же картина, и щели. Буду антикорить, спасибо за совет.

Помнится была тут дискуссия о том, что в Компассе оцинковано...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

@SergiusXP В торцах порогов у меня такая же картина, и щели. Буду антикорить, спасибо за совет.

Помнится была тут дискуссия о том, что в Компассе оцинковано...

Та ржавчина, что на фото, это после 8 лет эксплуатации. В принципе достойно кузов держится, не сгнило, с учётом того, что по горсти земли, которая постоянно сырая, вытащил. Но лучше предотвратить дальнейшую ржу. 

Кстати уже за 9 лет только там проблемы с кузовом, больше нигде. 

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Defender преобразователь ржавчины и консервант.Внизу дверей,где лопнула ( треснула) мастика появляются ржавые потёки,брызнул из баллона и всё.... через несколько дней чисто..Машина белая,поэтому использую прозрачный.Наблюдения показали,что в этом месте ржа больше не появляется ( перекрыт доступ кислорода к металлу).

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой У меня там не подтёки, а под полосой герметика ржа и отходит уже краска. И непонятна глубина ржи. Defender подошёл бы лучше к обработке полостей порогов. Там ржа не такая интенсивная, пальцами стирается местами. 

 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Интересный материал по оцинковке кузова.

https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/jeep/compass/1-2014-.php

Основное:

1) На Компассах после 2012 гальваническая оцинковка ( в том числе двухсторонняя - где?)

2) Слой оцинковки 10-12 мкм

3) Под оцинковкой понимается слой цинкрометалла (композиция на основе цинка)

4) Скорость разрушения цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах (каких?).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Абсолютно та же болезнь на калибере 11 года была, прямо все также за подкрылками один в один. Будто по наследству передалось, также пушсалом обрабатывал. Но пороги конечно уже пошли, там уже необратимый процесс. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
22 часа назад, URRI 39 сказал:

Абсолютно та же болезнь на калибере 11 года была, прямо все также за подкрылками один в один. Будто по наследству передалось, также пушсалом обрабатывал. Но пороги конечно уже пошли, там уже необратимый процесс. 

Его можно хотя бы притормозить. По крайней мере я на это понадеялся, вот и обработал 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP Если бы раньше знать... И на форуме про это слабое место никто и ничего.. 

Мастерил накладку сам и неожиданно получилось так:

 

IMG_20230527_170919.jpg

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 27.05.2023 в 19:20, Acovant сказал:

@SergiusXP Если бы раньше знать... И на форуме про это слабое место никто и ничего.. 

Мастерил накладку сам и неожиданно получилось так:

 

IMG_20230527_170919.jpg

Не смотрел, что там под подкрылки то? 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Была целая история. Поехал делать антикор  и... начал с мойки днища, подвески. Всего , что внизу, впервые за 9 лет. Грязи вымылось оттуда море. Конечно и торцы порогов промыли тоже. Вид их стал не так ужасен. Справа получше, слева хуже. Пескоструем не чистят, сушат и смазывают составом каким не знаю, воскообразным. Пока буду наблюдать.

Торцы порогов оказалось, что снизу всё равно открытые. Даже если закрыть щели у подкрылков. Снизу от дороги из-под днища полной защиты им нет. 

Ржа есть немного и на  самих порогах со стороны днища с торцов. Или это битум. Там опрыскал гудроновым составом затвердевающим. Внутри пороги, насколько видно светлые, без ржи.

Через отверстия в арках рассмотрел шумоизоляцию кузова. Это затвердевшая пена. Реально как жёлтая монтажная пена между листами. Так что можно добавить если надо)

Увидел ржу и на крышке капота! Прямо по центру изнутри начала ржаветь кромка завальцовки. Примерно как у меня понизу двери. Обработал Стоп-Растом, хорошо вымывает. И из баллончика краской пока вот так...

 

 

Детейлинг.jpg

 

 

Торец порога.jpg

Порог изнутри.jpg

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

Была целая история. Поехал делать антикор  и... начал с мойки днища, подвески. Всего , что внизу, впервые за 9 лет. Грязи вымылось оттуда море. Конечно и торцы порогов промыли тоже. Вид их стал не так ужасен. Справа получше, слева хуже. Пескоструем не чистят, сушат и смазывают составом каким не знаю, воскообразным. Пока буду наблюдать.

Торцы порогов оказалось, что снизу всё равно открытые. Даже если закрыть щели у подкрылков. Снизу от дороги из-под днища полной защиты им нет. 

Ржа есть немного и на  самих порогах со стороны днища с торцов. Или это битум. Там опрыскал гудроновым составом затвердевающим. Внутри пороги, насколько видно светлые, без ржи.

Через отверстия в арках рассмотрел шумоизоляцию кузова. Это затвердевшая пена. Реально как жёлтая монтажная пена между листами. Так что можно добавить если надо)

Увидел ржу и на крышке капота! Прямо по центру изнутри начала ржаветь кромка завальцовки. Примерно как у меня понизу двери. Обработал Стоп-Растом, хорошо вымывает. И из баллончика краской пока вот так...

 

 

Детейлинг.jpg

 

 

Торец порога.jpg

Порог изнутри.jpg

На второй фотке это не обработанный торец? Там ржавчина такая? 

22 часа назад, Acovant сказал:

Была целая история. Поехал делать антикор  и... начал с мойки днища, подвески. Всего , что внизу, впервые за 9 лет. Грязи вымылось оттуда море. Конечно и торцы порогов промыли тоже. Вид их стал не так ужасен. Справа получше, слева хуже. Пескоструем не чистят, сушат и смазывают составом каким не знаю, воскообразным. Пока буду наблюдать.

Торцы порогов оказалось, что снизу всё равно открытые. Даже если закрыть щели у подкрылков. Снизу от дороги из-под днища полной защиты им нет. 

Ржа есть немного и на  самих порогах со стороны днища с торцов. Или это битум. Там опрыскал гудроновым составом затвердевающим. Внутри пороги, насколько видно светлые, без ржи.

Через отверстия в арках рассмотрел шумоизоляцию кузова. Это затвердевшая пена. Реально как жёлтая монтажная пена между листами. Так что можно добавить если надо)

Увидел ржу и на крышке капота! Прямо по центру изнутри начала ржаветь кромка завальцовки. Примерно как у меня понизу двери. Обработал Стоп-Растом, хорошо вымывает. И из баллончика краской пока вот так...

 

 

Детейлинг.jpg

 

 

Торец порога.jpg

Порог изнутри.jpg

Кстати надо будет снизу посмотреть эти торцы🤔

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP Торец на фото необработанный. Там не столько ржа, как кажется, а следы реагентов, песка, битума, которые летят с дороги. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

У автора гайка клеммы уравнивания потенциалов между элементами конструкции ржавая, что позволяет предположить плохой контакт и, соответственно, разницу потенциалов капота и остальной конструкции, что ускоряет коррозию.

По моим сведениям Компас не оцинкованный.

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

И у Компасса 2017 крышка капота оказалась точно алюминиевая, как обещали ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Рецепты  простые.

1.Насверлить алюминиевых заклепок в проблемной зоне. Одна заклёпка смещает электропотенциал в радиусе 40-50 мм, чем больше влаги в зоне - тем лучше работает такая защита. Ржавая поверхность меняет цвет на черный и дальше не прогрессирует, пока заклепка не скорродируется в ноль.

2. На силовые элементы  днища лепим полосы из электротехнического алюминия (еще лучше цинковые, да где их взять), обеспечив надежный электроконтакт с помощью контактного вазелина в местах крепления. Эффект тот же.

 

3,Ну и промаслить полости типа двери-пороги -капот (как мой батя помню свою копейку в 1975м обрабатывал, через 12 лет на момент тяжелой аварии металл кузова был чистый) кто мешал?

 

Но низззя, ибо:

1. Вопрос гарантии, а потом уже поздно вроде как-))

2.""Это всё ненужный колхоз, производитель заинтересован в надежности и долговечности изделия, инженеры завода все необходимое предусмотрели"". -))

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

О  ржавчине по низу дверей.Использовал копеечные решения. Купил  два набора пластилина для детей,изъял оттуда белый пластилин,( у меня машина белая) растворил это в Уайт спирит ( растворяется хорошо) и этим густым раствором промазал низ дверей.1.Аболютно не заметно. 2.Растворитель испаряется быстро. 3.Образуется тонкая,упругая,влагонепроницаемый пленка. В наборе есть все  основные цвета Jeep.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Седдой Может это и неплохо, но не видно развития коррозии

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Коррозия перестанет развиваться из-за отсутствия доступа кислорода.Образующаяся пленка герметична ( эксперимент можете провести сами на полоске металла)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Для защиты двери важно обработать ее изнутри. Как правило, дверь ржавеет сначала изнутри, и только потом это проявляется снаружи по нижней вальцовке. Я в своих машинах независимо от возраста авто сразу после покупки обрабатываю двери изнутри цепной смазкой в аэрозольной упаковке. Разбирать двери при этом  не нужно, баллончик снабжен трубочкой, вот ее вставляешь в дренажные отверстия по нижнему краю дверей и брызгаешь туды. При этом что-то вытекает и придется вытирать пороги, вот и все неудобства. Растворитель испаряется , смазка остается навсегда. Обработанные таким макаром двери ни разу не ржавели снизу. Выше, под молдингом, было дело, а снизу нет.

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Про обработку сквозь дренажные отверстия мне сказали и в сервисе, где подкрасили двери. Прыснул туда Стоп-Растом. Но считаю, что главное для развития коррозии это внешнее воздействие среды. 

Условия хранения авто, температура и влажность. Всегда машина стояла в паркингах и мытая. А ржавчина появилась. Вот это непонятно

 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 31.08.2023 в 23:30, Купил Порося сказал:

У автора гайка клеммы уравнивания потенциалов между элементами конструкции ржавая, что позволяет предположить плохой контакт и, соответственно, разницу потенциалов капота и остальной конструкции, что ускоряет коррозию.

По моим сведениям Компас не оцинкованный.

Валерий, Вы про какую гайку пишете? № поста какой посмотреть, чтоб её увидеть?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
В 28.09.2018 в 10:08, Voldemarych сказал:

Привет, посмотрел свою.

 

Ошибался я, прошти 🙂 и петли и окрас выглядят примерно так же.

Герметик есть только с передних уголков капота, на завальцовках ничего нет снаружи (внутри наверняка есть)

Нюанс с правой петлей - некрашеная гайка с гибкой шиной массы на фото.  У тебя вроде также, только сама гайка ржавая донельзя...

Странный случай.... Только морда/капот долго была под какой-то агрессивной средой ? 🙂

Наклейка с ВИН авто на капоте осталась ? Должна быть ближе к передней кромке.

 

Всего наилучшего.

герметиккапота.jpg

петлякапота.jpg

Ошибка вышла, у меня картинки не загружались, был в местах плохого трафика, на рыбалке, ориентировался по тексту.

Клемма на капоте в норме.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2,2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Про обработку сквозь дренажные отверстия мне сказали и в сервисе, где подкрасили двери. Прыснул туда Стоп-Растом. Но считаю, что главное для развития коррозии это внешнее воздействие среды. 

Условия хранения авто, температура и влажность. Всегда машина стояла в паркингах и мытая. А ржавчина появилась. Вот это непонятно

 

Дык дренаж потому и сделан, что там вода всегда, плюс соль со стекла зимой туда же смывается, ну и начинается там своя жизнь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.