Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Собственно суть в чем...Покурив этот форум и другие источники остановился на мнении что ошибка P06DD (задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла) является не следствием механической неисправности (износа) масляного насоса а некорректной работы соленоида управления насоса. Так вот,насос то я заказал,а сегодня порылся в заморских источниках и нашел вот это:  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8734980&cc=1446514&jsn=8

 

Пробил по поставщикам, соленоид доступен к заказу и цена у него скажем бросовая по сравнению со стоимость насоса в сборе.

Интересно,кто нибудь уже пробовал решить проблему меняя только соленоид?Или только в сборе меняли? Понимаю что в насосе износ будет с учетом что у меня пробег перевалил за 200тык, но проверял давление по показаниям Б/К в разных режимах и судя по всему там все гуд и глючит только соленоид.

 

Интересно узнать ваше мнение?Стоит ли заморочиться в целях экономии бюджета и будет ли достигнут результат или все же не париться и менять в сборе? В учет идет разница порядка 10000р.Как раз на то чтобы заменить противно свистящий моторчик отопителя))))

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробовали... потом все таки поменяли маслонасос...

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
59 минут назад, Лунный пчел сказал:

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на подъёмник.

насколько помню, мотор надо будет приподнимать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо,понял. Надеюсь если мотор приподнять получится поддон выковырять.Осталось дождаться насос и магарыч на подъемник собирать))Спасибо большое вам за ответы!!

 

И если не сложно,чтоб тему новую не создавать,подскажите,существует ли какая либо информация о ресурсе цепного привода ГРМ? Может существует какой то регламент замены по пробегу или ждать когда газофазы расползутся и чек по рассинхронизации выкидывать начнет?

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Да и у меня вроде пока все норм с цепями,только периодически при запуске характерный шумок на пару секунд появляется. Думал может какой то натяжитель шалит как на аналогичных мерсовских моторах,но я так понимаю наверно муфты газофаз на впуске грохочут,вроде как не раз уже информация про это попадалась.Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

А про опоры наслышан,говорят еще тот секас)))

Спасибо за ответ и что про сальник предупредили!))Это те два болтика которые под заглушками в задней части поддона спрятаны?

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
1 час назад, Scarus сказал:

Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

https://bmwservice.livejournal.com/255715.html

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Мда, это же сколько нужно было ездить на авто игнорируя шумы и стуки в двигателе и не менять масло чтоб довести до такого состояния?

К тому же нет никаких комментов относительно производителя данной звезды. Может кто то сэкономил и поставил левак китайский?Тогда не удивительно что до такого дошло. К сожалению на рынке автозапчастей полно сомнительных по качеству  комплектов цепей ГРМ и компонентов,на которых цепи растягиваются через 10тык и на звездах и шестернях выработка появляется. Сталкивался лично неоднократно.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
23 часа назад, Scarus сказал:

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Стукнись к KISA_LEV , он твой земляк и уже проходил эту тему, думаю не откажет в совете где и как сделать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати да,спасибо! Буду иметь в виду. Мне попадались его посты по данной проблеме. Просто я понял что он сам то не менял а отдавал в мастерскую для замены как и остальные. Здесь, да и на других сайтах не нашел инфы что бы кто то собственноручно менял насос. Да и в мастерской пошагово тоже нет. Попадались только посты про замену маслонасоса на JEEP WRANGLER  с несколькими фотками уже снятого поддона но там мост впереди и он  рамный, так что думаю там места полно и все элементарно делается. А на JGC там все впритирочку.

 

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

так и есть... 

Ну значит когда приедет насос и соберусь менять постараюсь запечатлить сие чудное действо и выложить сюда,может кому интересно будет))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Снимете рейку, мост, поддон и поменяете 

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После замены развал надо делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вот и моего "Широкого" посетила "болячка" под № P06DD…. Загорелся чек, сканер, и диагноз.... ((( Пробег 160 тыс. Фильтра ставил только "родные", масло Castrol 5w-30, менял каждые 7-8 тыс. Кстати, сейчас как раз надо менять км через 500...   Немного "в сторону".... мой друг, механик-моторист с очень большим практическим стажем уже давно уговаривает перейти на масло более вязкое. Объясняя это тем, что уже и небольшой износ появился в деталях, и бензин у нас не такой уж, как надо. Я лью синтетику кастроловскую  Castrol EDGE 5W-30 LL. Может действительно перейти на что-то другое? Хотел бы услышать мнение уважаемого Лунного Пчёла и других мэтров Jeep-форума.

Но у меня стиль езды, соблюдая правила, очень скоростной. Хотя движок 3,6 л.  сильно не "раскручиваю" по оборотам. Отсюда и думаю, что масло нужно пожиже....

Как было описано в каком-то посте, при заводке, появился шум (шуршание, шелест) секунды 2-3, затем пропадает. Ещё заметил, что начал движок масло "кушать". Хотя давление показывает нормальное на мониторчике в приборной доске. И, причем, от 260-270 "на горячую" до 500 с чем-то "на холодную".

Проштудировал по этой "болячке" форумы, печалька…. В нашем дальневосточном краю ох как не жалуют ремонтники работать с мериканцами…. Хотя их с каждым днём всё больше тут у нас в Приморье.

Если я правильно понял, надо приобретать масляный насос в сборе, прокладку под поддон? Ну, а, дальше так, как написано здесь в ответах и советах выше по "ветке".

Опираясь на данные моего жЫпа, в каталоге нашел вот этот номер: 68252670АВ. Только не понял, шестерня идёт с насосом в комплекте? Кто подскажет?

На всякий случай данные моего Широкого: JGC WK2 3.6, WIN: 1C4RJFBG8CC249862, 2012 г.в.

Очень прошу совета у бывалых!!! Заранее, благодарен!

масляный насос.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Обращаюсь к уважаемому UP6….

Андрей, пытался разобраться, только запутался......

Получается шестерня привода насоса продается отдельно? И № запчасти которая может подойти моему жЫпу: 05184273 AD?

А вот эти насосы тоже могут подойти на моего Широкого?

Будьте добры, посоветуйте, ЧТО подойдет?

насос 05184273 AD.jpg

Насос 68252670 АА (1).jpg

Насос 68252670 АА.jpg

насос.jpg

нсос 1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Андрей, доброго времени суток! Благодарю за Ваш ответ!

А чем вызвано отличие номеров? У каждого производителя свой? Вот Вы написали номер и в конце буквы АМ. У тут на картинке АА. Он не подойдёт, что ли? К своему стыду никак не могу разобраться в этой чехарде! Если приобрести насос у Вас, можно узнать цену? Не скрою, у соседей наших, китайцев, разбег цены от 9000 руб до 12000 руб. Причем, действительно, мопаровское…. И, за шестерню..... я думал, что именно из-за неё и возникает проблема. Плохо то, что не сняв насоса не увидишь в каком она состоянии, шестерня. Может есть смысл сразу её поменять?

TB2735HXCFmpuFjSZFrXXayOXXa_!!354835416.jpg

Ссылка на комментарий

предпочтительно запчасти брать самой последней модификации, ...АМ получается в вашем случае

Владельцы Лендроверов это знают на зубок, там проблемы более обширные с маслонасосом. 

Ссылка на комментарий
5 555
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

он сам по себе умирает, ни масло, не стиль вождения на насос не влияют

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Доброго времени суток!

После того как обнулили чек, пока ничего не вылазило.... тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Заметил, что мой Широкий начал "кушать"..... не, вернее "жрать", масло. На другой ветке обсуждал вопрос на какое масло перейти. Сегодня поменял Кастрол 5-30, который лил с новья в мотор, на Мобил 5-40. Может дело в масле. Хотя "снимаю шляпу" перед мэтром ))) Захар Петровичем ))) наверное все же надо иметь насос в запасе. Но меня терзает и мучает один вопрос.... почему так резко движок стал "кушать" масло? И, мне кажется, эта нехорошее качество у него появилось после удаления катализаторов. Будем посмотреть, как будет "сердечко" вести себя дальше.

Чуть не забыл, кто-нибудь мониторил как показывает давление масла при езде на дисплее? Почему-то когда трогаешься с места, давление возрастает не сильно. Но когда автомат начинает переключаться на повышенные передачи, соответственно обороты движка падают, вот в это время и увеличивается давление с 220 +/- до 340 +\-

Может это все же причина неправильной работы датчика в масляном насосе? Или самого насоса? И, как следствие, выжигание масла? Которое я пытаюсь выяснить...почему?!

Завтра посмотрю как на скорости качает и какое давление при какой температуре.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Предполагаю что это всего лишь отсрочка неизбежного,хотя конечно всякое бывает. У меня все так же начиналось,когда купил и перегонял домой 2000км чек периодически показывался и пропадал,а как приехал домой светился уже постоянно. Поменял масло с фильтром 2 раза,залил сначала 5/30 масло а потом 5/40, результат положительный так и не наступил. На прошлой неделе поменяли насос, чек больше не проявляется,мотор крутил до отсечки, все в норме.Еще и бонус один добавился, был треск в приводе цепей ГРМ при запуске на холодную в течении нескольких секунд, а после замены насоса вот уже после примерно 7-8 холодных запусков тишина..)) Надеюсь эта тишина не нарушится в ближайшие месяцы)) Фототчета по замене нет к сожалению, потому как сам заменить так и не сподобился в виду занятости по работе и отсутствия возможности поюзать подъемник на день с нормальными инструментами. Отдал знакомым толковым ребятам,на стадии разборки помогал,коллегиально решали как минимизировать разборку элементов для доступа к поддону и когда дошли до момента когда до поддона оставались несколько болтов я удалился и забрал уже авто по готовности. Но процесс могу описать кто захочет сам заморочиться.

 

P.s.  Кстати, видимо в большинстве случаев насос умирают просто из того что уже устал но в моем случае обнаружился косяк который ускорил этот процесс. Было слышно цоканье в правой ГБЦ когда покупал авто, приехав домой покурив форумы и проанализировав пришел к выводу что шум скорее всего от изношенных роликов на рокерах,это болячка на пентостарах как оказалось. Заказал рокера,вскрыл клапанную и о ужас, мало того что на впуске 3го цилиндра и на выпуске 5го ролики на рокерах были заклинены вхлам так там еще и выжрало кулачки распредвала примерно на 5мм. Соответственно ее протащило сквозь насос и наступил незамедлительный эффект. В поддоне стружки не обнаружилось,насос старый еще не разбирал а вот на соленоиде она присутствовала вот и результат. Фото рокеров и распредвалов есть,если интересно могу выложить.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

додж чаржер 2012 3.6 пентостар ошибка Р06DD кто сталкивался подскажите причину пожалуйста 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано

Мне тоже дайте совет с этой ошибкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Nordicus
    • Олег капитанов
    • torr74
    • Xtg
    • AlexMalush
    • Muse87
    • Rusich
    • DeepGreen
    • vrv377
    • Машинист
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.