Перейти к содержанию

Потеря давления топлива на высоких оборотах


egrman

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Олег как померишь отпиши какая динамика интересно 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь конечно.Егор,прогу скачал.А там обязательно для замера выставлять параметры мощности,массы и типа авто?

Какая у нас масса и какую мощу ты ставил?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, олегТТ сказал:

Отпишусь конечно.Егор,прогу скачал.А там обязательно для замера выставлять параметры мощности,массы и типа авто?

Какая у нас масса и какую мощу ты ставил?

Необязательно

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ксатити сейчас сделал замер получилось 8.3/100 ранее было 9.5-9.7-10.0 что изменилось? Поменял заправку, стал лить топливо с более высоким индексом, всеже топливо влияеет

тема по качеству дт и важности показателя именно индекса https://www.drive2.ru/l/514209978425278530/

 

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор,мы нашей рашке живём,а тут бумажкам веры нету.

То,что топливо не соответствует еврокачеству это очевидно.Потому и гарантия на новые форсы в 1 заявленный Бошем год,заканчивается аккурат на первой же заправке.И это при условии даже того,что ты поменял форсы у официалов.Случись чего,экспертиза топлива будет не в пользу топлива...и пипец гарантии.

Сегодня залился-едешь быстро,завтра там же- и всё по другому.А мы тут динамики меряем....))

В Норвегии вон всего два вида топлива- одна позиция бензина и одна топлива.Но обе высочайшего качества(.Нет этого разнообразия как у нас- 92,95,98 и всякие там супера.) Заправляешься и не думаешь ни о чем ни о бумажках ни о форсунках...не о грязи в баке.)))

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

То,что топливо не соответствует еврокачеству это очевидно.

Опять старая песня.... Кто сказал, что у нас плохое топливо - сервисмены? Хорошая у нас солярка, если не кроить и не заправляться где попало.....

 

5 часов назад, egrman сказал:

стал лить топливо с более высоким индексом

Что значит высокий индекс?  

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, EmerA сказал:

Кто сказал, что у нас плохое топливо

?

 

9 минут назад, EmerA сказал:

Что значит высокий индекс?

Почитай ссылку Егора на драйве.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

?

 

Почитай ссылку Егора на драйве.

Посмотрите сколько людей лжндкрузеров 200 с 4.5 дизелем повозвращалт, после смерти моторов. Изначально официалы тоже пытплись съехать на топливо, однако ЗАБОРЫ ИЗ БАКА показывали, что топливо поткачеству соответствует необходимому.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

Почитай ссылку Егора на драйве.

Не, не буду..., не интересно даже...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, egrman сказал:

IMG_5352.thumb.PNG.eed1f9e7f61178422af095be0a623d25.PNG

 

Нормально так Новый Год встречаешь :good:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, EmerA сказал:

Что значит высокий индекс?

 

16 часов назад, олегТТ сказал:

Почитай ссылку Егора на драйве

 

10 часов назад, EmerA сказал:

Не, не буду..., не интересно даже

Странно... сам задал вопрос,а ответ читать даже не интересно?

Тогда зачем?... )))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 23.10.2018 в 13:32, egrman сказал:

как померишь отпиши какая динамика интересно

Егор,вопчем,замерил... Получилось 7,9 сек. Имхо для таких колес в 32"вполне.Да и давил не так уж прям резко педаль в пол.Попробую позже ещё... улучшить.)))

А заводится теперь сразу.Оказалось дело в просадке напруги аккума при старте.Поставил другой и норм.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, олегТТ сказал:

Странно... сам задал вопрос,а ответ читать даже не интересно?

Тогда зачем?... )))

Дело в том, что я то знаю..., вот только не пойму, что за индекс такой, что от него машина в самолёт превращается....?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

Да и давил не так уж прям резко педаль в пол.

В ручном режиме попробуй, от 2 до 3-х тыс переключаться.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, олегТТ сказал:

Попробую позже ещё.

Вопчем,попробовал...

Вчера вечером делал замеры( несколько раз) потщательней.

Результат каждый раз  6,9 сек до сотни( на автомате).

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

плять, заразили, поеду я мерять, благо у меня есть доступ к приличным вещам для замера

тыц

Изменено пользователем ruby12
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, E_Gun сказал:

В ручном режиме попробуй, от 2 до 3-х тыс переключаться

Думаю,вряд ли это улучшит показатели.Как угадать оптимальные обороты для переключения?

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка адакт? Тоже что ли помериться:) летом от адакта зашился. Старт с двух педалей?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да,Адакт.В том то и дело, что с одной.Но, кстати, не факт,что с двух будет лучче.

Замерь конечно.

Я вообще думаю тему отдельную запилить,в кот. будут люди замеряться.

Интересно же,да и весьма информативно в плане диагностики авто.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

тему отдельную запилить,в кот. будут люди замеряться.

К сожалению замеры что по GPS, что по акселерометру, очень приблизительны.

Данные могут быть полезны для одной машины, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же гаджетом, скажем, при настройке.

А для сравнения автомобилей, слишком велика погрешность.

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

для сравнения автомобилей, слишком велика погрешность

Ну,для минимизации погрешности можно использовать одно и то же приложение,напр. тот жe Test Drive.Удобная и простая вещь.И ессно делать несколько замеров- в разное время,на разном топливе. Да и особая точность тут не нужна. По разгонной динамике уже можно сделать опред.выводы о сост. движка. Как то так...)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, ruby12 сказал:

заразили, поеду я мерять

Юра,ну как результаты?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ Олег, на выходных поеду, завтра, сразу выложу.

У меня чип был от Адакта, но я убрал, машина плохо заводилась, но, если газ в пол, то буксовали все 4 колеса.. Сейчас у меня какой то доморощенный чип, едет бодро, но не так. Не мерял летом, так как огромные, широкие и тяжелые колеса. Сейчас зима штатная, вот и померяю завтра.

Выложу полный отчет

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

К сожалению замеры что по GPS, что по акселерометру, очень приблизительны.

Данные могут быть полезны для одной машины, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же гаджетом, скажем, при настройке.

нормальные приборы показывают уровень дороги, т.е. ехал ты вверх, и на сколько метров, или вниз. Поэтому найти ровную дорогу, и вперед, только прибором, а не телефоном.

Драгон, Рейслоджик и тд. А телефоны - это куета

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, ruby12 сказал:

только прибором, а не телефоном.

Да, прибор точнее, но не у всех есть :(

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Да, прибор точнее, но не у всех есть

я бы сказал, что ни у кого нет, но можно найти в прокат или за бабки, а иначе это вариант диагностики Торком.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2018 в 09:46, олегТТ сказал:

Юра,ну как результаты?

лучший, но недостоверный

XQAAAgBdZOA-960.jpg

 

остальное тут

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Осталось только найти такой прибор.)))

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ но ты видишь, как там зависит от горок? +-2 секунды, или 7 или 9. О каком замере телефоном может идти речь? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

После заездов стал полный бак, и не упал за ночь. Блин, че делать то? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.