Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

egrman

Потеря давления топлива на высоких оборотах

Recommended Posts

egrman

Всех приветствую, при поиске причины почему повысился расход топлива и машина стала менее резвее ехать на 1.5 секунды, с помощью Bosch диагностики выявили что идет просадка давления топлива при нагрузке на оборотах за 2500 на 300 бар меньше чем требует компьютер, и что странно при этом чек не зажигает, подняли другие диагностические карты на пяти машинах за 5лет, и там везде такие же просадки по давлению, хотелось бы разобраться в чем дело, варианты:

1. это норма для даного авто;

2. Проблема с подкачивающим насосом который в баке;

3. топливный фильтр;

4. насос тнвд;

5. датчики давления;

По мнению сервисменов это очень большая просадка, на других марках допускается не более 50бар, также связывался с Федором Еремеевым https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/

он делал замер на своем у него давление в норме отклонения не большие в пределах 5-10бар.

Также он сказал что у мерсомоторов такая настройка это норма, и что пока давление не упадет в ноль, блок чек не зажгет...

хотелось бы найти причину, может коллективно это получиться быстрее, у кого есть возможно проверить давку буду рад любой инф.

вот тема чел описывает потерю мощности из за топливного насоса в баке https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

 

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ
5 минут назад, egrman сказал:

Также он сказал что у мерсомоторов такая настройка это норма, и что пока давление не упадет в ноль, блок чек не зажгет..

Чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman
31 минуту назад, СашкаМ сказал:

Чушь

Не будьте так категоричны, он сталкивался с этим на его ом642 где то дыра была и давка по турбине падала на половину чек не горел при этом.

у меня та же история из за не корректно работающего регулятора давка топлива на низах была не в номинале и чек тоже не горел.

вот тема чел описывает потерю мощности и повышеный оасход из за топливного насоса в баке на GL и чек у нено тоже не загорался так что не надо ла ла https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Кому лала, а кому горький опыт. Так что не надо лала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
56 минут назад, egrman сказал:

Не будьте так категоричны, он сталкивался с этим на его ом642 где то дыра была и давка по турбине падала на половину чек не горел при этом.

у меня та же история из за не корректно работающего регулятора давка топлива на низах была не в номинале и чек тоже не горел.

вот тема чел описывает потерю мощности и повышеный оасход из за топливного насоса в баке на GL и чек у нено тоже не загорался так что не надо ла ла https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

Ну так ты подключи сканер и посмотри сколько давит подкачивающий насос

Если правильно помню, то нормой считалось 6атм. Ну и я как-то сомневаюсь, что это он. Даже исходя из того, что он недодавливает, то мгновенный расход (ну например за минуту) будет несколько десятков милилитров, что с лихвой компенсирует объем топливного фильтра. Плюс ко всему для рассуждений нужно конкретно диагностировать авто на разных передачах в разных режимах работы,например:

1) давление на 2500 при тапке в пол на всех передачах

2) на каждой передаче плавно набрать 2500,зафиксировать на этих оборотах и сравнить фактические данные с расчетными (вдруг какой-то датчик глючит и просто идет неправильный расчет)

3) ни кто не отменял кончину клапана обратки на форсунке

4) ни кто не смотрел правильность работы клапана регудировки давления в рампе

5) ни кто не проверял правильность работы датчика давления в рампе

6) ну и в тнвд тоже есть клапан обратки (опять же если правильно помню). Его тоже ни кто не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олегТТ
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

) ну и в тнвд тоже есть клапан обратки

Тут в своё время человек выкладывал схему нашего тнвд,изучал его досконально.И, вроде как такового клапана  там нет.Нет его и нигде снаружи. Что препятствует уходу топлива непонятно.

У меня вот тоже нужно ждать неск. сек. перед поворотом ключа,дабы нпбралось давление и авто завелось сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman

Еще один странный момент что у других машин WK CRD которые обслуживаются в этом сервисе при диагностике Bosch у всех такие же просадки, а при проверке другим сканером все в норме.

20 минут назад, олегТТ сказал:

Тут в своё время человек выкладывал схему нашего тнвд,изучал его досконально.И, вроде как такового клапана  там нет.Нет его и нигде снаружи. Что препятствует уходу топлива непонятно.

У меня вот тоже нужно ждать неск. сек. перед поворотом ключа,дабы нпбралось давление и авто завелось сразу.

После замены регулятора у меня давление нагнетает мговенно, ранее на старом регуляторе при пуске была протяжка 1.5 секунды потом ток давление создавалось и движок запускался. 


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman
В 04.10.2018 в 14:49, Akpo6at13 сказал:

Ну так ты подключи сканер и посмотри сколько давит подкачивающий насос

Федор писал что насос должен давить 1.5 и 110л/час  https://www.drive2.ru/l/501530135455859470/

Регулятор давления недавно поставил новый.

на тнвд есть датчик на насосе тнвд (Дозирующий клапан ТНВД ) я его видел как его проверить? 


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
олегТТ
47 минут назад, egrman сказал:

писал что насос должен давить 1.5

Он, видимо, ошибся.Не может быть 1,5.Наш давит 6.С 1,5 он даже не заведется скорее всего.

Егор, какой регулятор имел ввиду?Тот что на левой по ходу рампе?

Edited by олегТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
45 минут назад, egrman сказал:

Федор писал что насос должен давить 1.5 

1.5 чего? И мало это. У меня точно заводской стоит. Давит 6атм. А федор может быть имел в виду что 1.5 достаточно? Он помоему газелевский наружний приделал к свлему дронт-фениксу

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman
17 минут назад, олегТТ сказал:

Он, видимо, ошибся.Не может быть 1,5.Наш давит 6.С 1,5 он даже не заведется скорее всего.

Егор, какой регулятор имел ввиду?Тот что на левой по ходу рампе?

Тема по замене регулятора https://www.drive2.ru/l/513024704890536739/


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMei
23 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

1.5 чего? И мало это. У меня точно заводской стоит. Давит 6атм. А федор может быть имел в виду что 1.5 достаточно? Он помоему газелевский наружний приделал к свлему дронт-фениксу

Я цеплял внешний насос аля "газ-автоваз". Давление он давал не более двух очков. Авто при этом спокойно работает и даже газует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
33 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Федор писал что насос должен давить 1.5 

Должен давить 6.

Регулятором в ТНВД отсекается до 4,5.

Это и есть давление противодавления в обратке.

(тафталогия какая то но вроде понятно)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
5 часов назад, E_Gun сказал:

Должен давить 6.

Регулятором в ТНВД отсекается до 4,5.

О! Так вот почему мне лаунч рисовал график в виде пилы от 4.5 до 6 атм) значит там все правильно работает)

Edited by Akpo6at13
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Einar

окай, партнамбер этого насоса есть? интересно стало ) 


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
8 часов назад, ZMei сказал:

Давление он давал не более двух очков.

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

На моем стенде для промывки стоит очень точный манометр, и вентиль, регулирующий давление в системе до ТНВД.

Я пробовал снижать давление, из любопытства.

Меньше 4 мотор работает неустойчиво, ближе к 3-м - расколбас, ниже 3-х - глохнет.

11 часов назад, egrman сказал:

2. Проблема с подкачивающим насосом который в баке;

В первую очередь нужно замерить ток, потребляемый насосом.

Исправный - 5-7 ампер.

Неисправный - 10-12, до 15.

У нас это, по моему, можно через предохранитель сделать.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT

Федор действительно вешал внешний газелевский насос. Я лично видел это и ко мне он приезжал, и ездил так пару недель вроде. У нас вроде как ТНВД давит в рампу, а вот полностью согласен в противодавлением в обратке! Может и там что порылось?

У меня как иногда машину "придерживает" что-то с утра. Может непрогретая, а может я по привычке не газую, и мне это кажется...

Тоже есть мысли посмотреть клапан давления (тот что на левой рампе у ТНВД стоит?). Я так понял что датчик давления на правой рампе у пассажира?

Но по лаунчу у меня давления (рабочее и stdp) почти совпадают.

А где там посмотреть давление от насоса в баке?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman

Не факт что ланч корректно мерит и отражает давление, мне сервисмэны сказали что немцев мерить надо бош, у них есть еще другой какой то сканер и он отражает график по давлению что почти все в норме. Что типа всякие значения связаные с топлианой турбиной и тп у карейцев и японцев мерят им, а у немцев только бош.

Мою машину они тоже для прикола при мне померили другим сканом и просадку естествеенно он не отразил, это какая то особенность вроде бы как...

прикол в том что они подняли диагностические карты у ранее обслуживаемых машин за последние 3-5 лет и там везде такие просадки, вчера вечером им звонил они говорят что сегодня к ним заезжал командер и гранд они специально поменрилии тоже есть просадка... + - 300 бар ? толи это норма или какой то допущен косяк при проектировании 

  • Thanks 1

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZMei
9 часов назад, E_Gun сказал:

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

Не поленился, спросил у мастера,  с которым ставили эксперименты, насос такой:

С таким давлением мотор прекрасно у меня работал.

 

9560f8cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman
В 05.10.2018 в 00:59, E_Gun сказал:

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

На моем стенде для промывки стоит очень точный манометр, и вентиль, регулирующий давление в системе до ТНВД.

У вас есть сканер бош ?


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
олегТТ
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

4) ни кто не смотрел правильность работы клапана регудировки давления в рампе

5) ни кто не проверял правильность работы датчика давления в рампе

Вопрос в том,как это проверить?Показывает ли Бошсканер это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
32 минуты назад, egrman сказал:

У вас есть сканер бош ?

Не, у нас только мерсосканеры, они с Джипами не дружат:(

1 час назад, ZMei сказал:

насос такой:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
egrman

Видос по теме как диагностировать топливную, есть там о клапане на обратке который дает 10бар и если он не впорядке то и форсунка будет работать некорректно, Евгений помоему упоминал об этом моменте, интересно где он и как его проверить

 

33 минуты назад, олегТТ сказал:

Вопрос в том,как это проверить?Показывает ли Бошсканер это?

В видосе рекоамируют диагностическое оборудование вот им точно можно проверить все элементы в том чтсле и датчики, там на канале есть эти видосы.

  • Отлично! 2

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_Gun
26 минут назад, egrman сказал:

интересно где он и как его проверить

Воткнуть манометр в магистраль обратки.

 

Вот, и дедушка на 14:44 об этом говорит :)

Edited by E_Gun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akpo6at13
3 часа назад, E_Gun сказал:

Вот, и дедушка на 14:44 об этом говорит

А так же дедушка говорит, что клапан на обратках 1 и стоит где - то после обраток... Где у нас этот клапан?

И к какому типу обратки относится наш двигатель и ТНВД?

По типу двигателя вопрос в том, что дедуля сказал, что для пьезофорсунок как правило используется погружной насос + механический (или я смотрел невнимательно:) ), но у нас то механического вроде нет. и вааааааще.... Если у нас 2 топливные рампы, то и 2 клапана на обратках что ли должно стоять)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.