Jump to content
egrman

Потеря давления топлива на высоких оборотах

Recommended Posts

Всех приветствую, при поиске причины почему повысился расход топлива и машина стала менее резвее ехать на 1.5 секунды, с помощью Bosch диагностики выявили что идет просадка давления топлива при нагрузке на оборотах за 2500 на 300 бар меньше чем требует компьютер, и что странно при этом чек не зажигает, подняли другие диагностические карты на пяти машинах за 5лет, и там везде такие же просадки по давлению, хотелось бы разобраться в чем дело, варианты:

1. это норма для даного авто;

2. Проблема с подкачивающим насосом который в баке;

3. топливный фильтр;

4. насос тнвд;

5. датчики давления;

По мнению сервисменов это очень большая просадка, на других марках допускается не более 50бар, также связывался с Федором Еремеевым https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/

он делал замер на своем у него давление в норме отклонения не большие в пределах 5-10бар.

Также он сказал что у мерсомоторов такая настройка это норма, и что пока давление не упадет в ноль, блок чек не зажгет...

хотелось бы найти причину, может коллективно это получиться быстрее, у кого есть возможно проверить давку буду рад любой инф.

вот тема чел описывает потерю мощности из за топливного насоса в баке https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

 

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, egrman сказал:

Также он сказал что у мерсомоторов такая настройка это норма, и что пока давление не упадет в ноль, блок чек не зажгет..

Чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, СашкаМ сказал:

Чушь

Не будьте так категоричны, он сталкивался с этим на его ом642 где то дыра была и давка по турбине падала на половину чек не горел при этом.

у меня та же история из за не корректно работающего регулятора давка топлива на низах была не в номинале и чек тоже не горел.

вот тема чел описывает потерю мощности и повышеный оасход из за топливного насоса в баке на GL и чек у нено тоже не загорался так что не надо ла ла https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, egrman сказал:

Не будьте так категоричны, он сталкивался с этим на его ом642 где то дыра была и давка по турбине падала на половину чек не горел при этом.

у меня та же история из за не корректно работающего регулятора давка топлива на низах была не в номинале и чек тоже не горел.

вот тема чел описывает потерю мощности и повышеный оасход из за топливного насоса в баке на GL и чек у нено тоже не загорался так что не надо ла ла https://www.drive2.ru/l/471894998552412241/

 

Ну так ты подключи сканер и посмотри сколько давит подкачивающий насос

Если правильно помню, то нормой считалось 6атм. Ну и я как-то сомневаюсь, что это он. Даже исходя из того, что он недодавливает, то мгновенный расход (ну например за минуту) будет несколько десятков милилитров, что с лихвой компенсирует объем топливного фильтра. Плюс ко всему для рассуждений нужно конкретно диагностировать авто на разных передачах в разных режимах работы,например:

1) давление на 2500 при тапке в пол на всех передачах

2) на каждой передаче плавно набрать 2500,зафиксировать на этих оборотах и сравнить фактические данные с расчетными (вдруг какой-то датчик глючит и просто идет неправильный расчет)

3) ни кто не отменял кончину клапана обратки на форсунке

4) ни кто не смотрел правильность работы клапана регудировки давления в рампе

5) ни кто не проверял правильность работы датчика давления в рампе

6) ну и в тнвд тоже есть клапан обратки (опять же если правильно помню). Его тоже ни кто не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

) ну и в тнвд тоже есть клапан обратки

Тут в своё время человек выкладывал схему нашего тнвд,изучал его досконально.И, вроде как такового клапана  там нет.Нет его и нигде снаружи. Что препятствует уходу топлива непонятно.

У меня вот тоже нужно ждать неск. сек. перед поворотом ключа,дабы нпбралось давление и авто завелось сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один странный момент что у других машин WK CRD которые обслуживаются в этом сервисе при диагностике Bosch у всех такие же просадки, а при проверке другим сканером все в норме.

20 минут назад, олегТТ сказал:

Тут в своё время человек выкладывал схему нашего тнвд,изучал его досконально.И, вроде как такового клапана  там нет.Нет его и нигде снаружи. Что препятствует уходу топлива непонятно.

У меня вот тоже нужно ждать неск. сек. перед поворотом ключа,дабы нпбралось давление и авто завелось сразу.

После замены регулятора у меня давление нагнетает мговенно, ранее на старом регуляторе при пуске была протяжка 1.5 секунды потом ток давление создавалось и движок запускался. 


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2018 в 14:49, Akpo6at13 сказал:

Ну так ты подключи сканер и посмотри сколько давит подкачивающий насос

Федор писал что насос должен давить 1.5 и 110л/час  https://www.drive2.ru/l/501530135455859470/

Регулятор давления недавно поставил новый.

на тнвд есть датчик на насосе тнвд (Дозирующий клапан ТНВД ) я его видел как его проверить? 


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, egrman сказал:

писал что насос должен давить 1.5

Он, видимо, ошибся.Не может быть 1,5.Наш давит 6.С 1,5 он даже не заведется скорее всего.

Егор, какой регулятор имел ввиду?Тот что на левой по ходу рампе?

Edited by олегТТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, egrman сказал:

Федор писал что насос должен давить 1.5 

1.5 чего? И мало это. У меня точно заводской стоит. Давит 6атм. А федор может быть имел в виду что 1.5 достаточно? Он помоему газелевский наружний приделал к свлему дронт-фениксу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, олегТТ сказал:

Он, видимо, ошибся.Не может быть 1,5.Наш давит 6.С 1,5 он даже не заведется скорее всего.

Егор, какой регулятор имел ввиду?Тот что на левой по ходу рампе?

Тема по замене регулятора https://www.drive2.ru/l/513024704890536739/


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

1.5 чего? И мало это. У меня точно заводской стоит. Давит 6атм. А федор может быть имел в виду что 1.5 достаточно? Он помоему газелевский наружний приделал к свлему дронт-фениксу

Я цеплял внешний насос аля "газ-автоваз". Давление он давал не более двух очков. Авто при этом спокойно работает и даже газует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Федор писал что насос должен давить 1.5 

Должен давить 6.

Регулятором в ТНВД отсекается до 4,5.

Это и есть давление противодавления в обратке.

(тафталогия какая то но вроде понятно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, E_Gun сказал:

Должен давить 6.

Регулятором в ТНВД отсекается до 4,5.

О! Так вот почему мне лаунч рисовал график в виде пилы от 4.5 до 6 атм) значит там все правильно работает)

Edited by Akpo6at13
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

окай, партнамбер этого насоса есть? интересно стало ) 


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ZMei сказал:

Давление он давал не более двух очков.

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

На моем стенде для промывки стоит очень точный манометр, и вентиль, регулирующий давление в системе до ТНВД.

Я пробовал снижать давление, из любопытства.

Меньше 4 мотор работает неустойчиво, ближе к 3-м - расколбас, ниже 3-х - глохнет.

11 часов назад, egrman сказал:

2. Проблема с подкачивающим насосом который в баке;

В первую очередь нужно замерить ток, потребляемый насосом.

Исправный - 5-7 ампер.

Неисправный - 10-12, до 15.

У нас это, по моему, можно через предохранитель сделать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федор действительно вешал внешний газелевский насос. Я лично видел это и ко мне он приезжал, и ездил так пару недель вроде. У нас вроде как ТНВД давит в рампу, а вот полностью согласен в противодавлением в обратке! Может и там что порылось?

У меня как иногда машину "придерживает" что-то с утра. Может непрогретая, а может я по привычке не газую, и мне это кажется...

Тоже есть мысли посмотреть клапан давления (тот что на левой рампе у ТНВД стоит?). Я так понял что датчик давления на правой рампе у пассажира?

Но по лаунчу у меня давления (рабочее и stdp) почти совпадают.

А где там посмотреть давление от насоса в баке?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт что ланч корректно мерит и отражает давление, мне сервисмэны сказали что немцев мерить надо бош, у них есть еще другой какой то сканер и он отражает график по давлению что почти все в норме. Что типа всякие значения связаные с топлианой турбиной и тп у карейцев и японцев мерят им, а у немцев только бош.

Мою машину они тоже для прикола при мне померили другим сканом и просадку естествеенно он не отразил, это какая то особенность вроде бы как...

прикол в том что они подняли диагностические карты у ранее обслуживаемых машин за последние 3-5 лет и там везде такие просадки, вчера вечером им звонил они говорят что сегодня к ним заезжал командер и гранд они специально поменрилии тоже есть просадка... + - 300 бар ? толи это норма или какой то допущен косяк при проектировании 

  • Thanks 1

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, E_Gun сказал:

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

Не поленился, спросил у мастера,  с которым ставили эксперименты, насос такой:

С таким давлением мотор прекрасно у меня работал.

 

9560f8cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2018 в 00:59, E_Gun сказал:

Любой бензонасос, кривой, косой, корявый, если исправен, дает не менее 6 атм.

На моем стенде для промывки стоит очень точный манометр, и вентиль, регулирующий давление в системе до ТНВД.

У вас есть сканер бош ?


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

4) ни кто не смотрел правильность работы клапана регудировки давления в рампе

5) ни кто не проверял правильность работы датчика давления в рампе

Вопрос в том,как это проверить?Показывает ли Бошсканер это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, egrman сказал:

У вас есть сканер бош ?

Не, у нас только мерсосканеры, они с Джипами не дружат:(

1 час назад, ZMei сказал:

насос такой:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видос по теме как диагностировать топливную, есть там о клапане на обратке который дает 10бар и если он не впорядке то и форсунка будет работать некорректно, Евгений помоему упоминал об этом моменте, интересно где он и как его проверить

 

33 минуты назад, олегТТ сказал:

Вопрос в том,как это проверить?Показывает ли Бошсканер это?

В видосе рекоамируют диагностическое оборудование вот им точно можно проверить все элементы в том чтсле и датчики, там на канале есть эти видосы.

  • Like 2

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, egrman сказал:

интересно где он и как его проверить

Воткнуть манометр в магистраль обратки.

 

Вот, и дедушка на 14:44 об этом говорит :)

Edited by E_Gun

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, E_Gun сказал:

Вот, и дедушка на 14:44 об этом говорит

А так же дедушка говорит, что клапан на обратках 1 и стоит где - то после обраток... Где у нас этот клапан?

И к какому типу обратки относится наш двигатель и ТНВД?

По типу двигателя вопрос в том, что дедуля сказал, что для пьезофорсунок как правило используется погружной насос + механический (или я смотрел невнимательно:) ), но у нас то механического вроде нет. и вааааааще.... Если у нас 2 топливные рампы, то и 2 клапана на обратках что ли должно стоять)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    724 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 6
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By shurilla · Posted
      Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.  
    • 4
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By TechMoparPlus · Posted
      Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на  ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа.   Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа.   С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F  не просто так. :))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.