Перейти к содержанию

Ошибка P0420 - датчик или катализатор?


AntonAnton

Рекомендуемые сообщения

5

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

в сети я НЕ НАШЁЛ информацию, что с обманкой и перепрошивкой у этого двигателя останется такой же расход, есть описания, что с переходом на Евро-2 расход увеличивается, т.е. любая перепрошивка даёт увеличени расхода при, возможно, незначительном приросте мощности. Смысл тогда шиться? двигатель и так не отличается экономичностью. А вот готовые решения по замене ката (пусть даже на неоригинальный) есть, по крайней мере меня так уверили.

В сети как то проскакивало , что некоторые особо одаренные "тюнеры" отключив контроль ДК2 в прошивке, НЕ ОТКЛЮЧАЮТ режим прогрева катализатора, который завязан как раз на показания ДК2 (или кривые или уже несуществующие), а это постоянное переобогащение смеси - отсюда и бОльший расход на "тюненгованных" прошивках. Так что прошивка прошивке рознь....

 

1 час назад, AntonAnton сказал:

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

Ссылка на комментарий
5
2 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Ссылка на комментарий
5
15 часов назад, AntonAnton сказал:

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Вот кадры с нормальной так сказать диагностики на холостых и с оборотами 2000-2500

IMG_20181102_091953.jpg

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.10.2018 в 22:53, Alex-Nefras сказал:

Согласен, думаю датчик дешевле чем кат, но все же что дешевле и проще обойдется замена ката или вырезать его? 

Умом то понимаю, что вырезать... но шо то мне таки кажется, шо таки есть какой то явный в этом всем подвох )))) ?

у меня ошибка неэффективной работы первого катализатора вылезла на 107 тыс. км. (большой привет нашему "суперкачественному" Питерскому топливу АИ-92).

По ценам такой расклад: оригинальный первый катализатор от 30 т.р. + работа по его установке, второй оригинальный катализатор вместе со всей выхлопной системой к нему прилегающей - от 55 т.р. + работа. И это очень дёшево, потому что у немцев катализаторы могут стоить от 70 до 100 т.р. за штуку.

На сколько я понимаю, сначала вылетает первый катализатор, второго хватает на долго (если не удалён первый).

Ежели не мучить движок оным изделием, но мучить матушку природу, то стоить это будет от 9500 руб. с работой и материалами: пламегаситель + обманка и БЕЗ прошивки на евро 2. Прошивка стоит отдельных денег, но зачем она Вам нужна с обманкой? Если только движок разогнать до 185 сил, то да интересно.

В Питере есть первоклассная фирма для такой работы.

 

В 31.10.2018 в 22:49, Dachnik_Miha сказал:

увы, но толкового описания, как будет работать эта машинка с обманкой нигде не нашёл. некий мастер предлагает за 10,0 тыс. руб. перепрошить, отключив при этом второй датчик. но кат всё одно надо будет вырезать. я всё же склоняюсь за чуть дороже кат перерезать.

нет никакой разницы в какую машину устанавливать обманку. Главное что бы обманка выдавала тот сигнал, который от неё ожидает бортовой компьютер. Обманка должна быть правильная (их три типа, но это уже отдельная тема, мастера выберут сами), а машине пофиг кто ей даёт сигналы. Справедливости ради надо признать что читал на форумах жалобы на то что обманка не работает, но это уже дело кривых рук мастера, а не проблем с моделью автомобиля.

По поводу шума - катализатор НЕ призван устранять шум, для этого существуют другие узлы выхлопной системы. По этому при качественной установке пламегасителя никакого шума быть не должно, Если появился шум, то точно не из за удаления катализатора, причин много - некачественная сварка, развалился дешёвый китайский пламегаситель (ставьте качественный пламегаситель), износ прокладки катализатора и т.д.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тут ещё, что заметил. после замены свечей (меняю по регламентному пробегу), тыс. 3,0-4,0 ошибка не выскакивает, а вот если свечи уже на пределе (характерные следы пробоя по юбке) за 300 - 500 км пробега обязательно появится.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Первая замена свечей по регламенту 36 тыс. км. У меня 38 тыс., но хочу дотянуть до 40 тыс., чтобы вместе с заменой масла, не критично?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

если машинка едет, то, конечно, не критично. другое дело, что по мануалу ТО через 12,0 тыс. и на 36,0 должно было совпасть и свечи и моторное масло. я себе второй раз уже иридиевые поставил. правда по юбке всё одно следы пробоя видны были при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
269
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А что означают регламентные работы "Проверка работы системы выпуска отработавших газов"? Каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

Не торопитесь с заменой катализатора!

Попробуйте его почистить!

Кто нибудь пробовал водородную очистку ДВС?

Рекомендую! Какой принцип очистки. Водород это газ который подается в ДВС через впускной тракт. При сгорании водорода выделяется вода, а внутри ДВС образуется пар. Многие знают как очищается цилиндр при попадании воды, антифриза, тосола в малом количестве при работающем двигателе. Так вот пар отъедает нагар превращая его в мягкую жидкую субстанцию которая вылетает из трубы. Кольца даже маслосъёмные отпариваются и освобождаются от нагара. Проходя через катализатор идёт тоже самое отпаривание и очищение. 

Так что господа попробуйте сначала водород. На ютубе много информации. 

Да и главный совет тем кто соберётся ехать на водородную очистку! Уточните сколько газа производит их установка? Должно быть не менее 1000 литров в час. И от какой сети работает? Как минимум 220 вольт.

Если есть кто около меня, могу одолжить приборчик.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Вылезла ошибка

 P0420, приговорили катализатор.  Пробег 110 тыс. (вроде, как рановато, но что выросло).

На сервисе говорят, что универсальные катализаторы не работают и нужно ставить обманку, а спецы по глушителям и катализаторам наоборот говорят.

И те, и другие ничего не навязывают, т.к. первые такие работы не делают, а вторые и то и другое могут.

И примеры замены на универсальный катализатор, вроде,  как есть; и мнение авторитетных форумчан про обманки тоже имеется. 

Поэтому хотелось бы услышать именно тех, кто решал/решил проблему.

 

з.ы. форум я скурил по этой тематике, но однозначного ответа не нашел.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое лучшее поставить свежий родной б/у кат. 

Верить нельзя никому,  мне- можно (с) 

:D

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Год катаюсь с такой же проблемой. Пока особо ни на что не влияет. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
12 часов назад, gretc сказал:

приговорили катализатор. 

А почему решили что кат? Ведь на самом катализатора датчиков нет, а решение ЭБУ принимает по данным лямбда зондов до и после катализатора. Предлагаю почитать: https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка P0420 - датчик или катализатор?
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, gretc сказал:

однозначного ответа не нашел

И поэтому надо было создавать новую тему? :censored:

:rtfm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята, подскажите, а первые и вторые лямбды на 3,7 wk взаимозаменяемы? ДжекиЧан ругается на лямбду(p0420). И если они взаимозаменяемы, какие можно поменять местами, чтобы проверить в лямбде ли дело? 

IMG_20190717_230417.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет. Новичок на форуме, бортовик вести пока никак. Спрошу тут.

Взял машинку две недели назад, и две недели вижу ошибки Р0420 и Р0430, плюс ошибка нарушения цепи форсунки 4 цилиндра. Двиг 3.6.

Каждый раз скидывать клемму с аккума не вариант вообще, потому поинтересуюсь у уважаемого сообщества джиперов, как эти ошибки победить лучше всего?

Варианта вижу два:

1. Замена вставки катализаторов, т.е вынуть родные и вставить туда универсалки. У кого-нибудь есть габариты вставок?

2. Проверить противодавление. Если все норм, поставить катализаторные обманки под лямбды. Торком посмотрел работу зондов - линейный график не дает ни один зонд, т.е вроде бы они живы.

Меняли зонды до меня или нет - не известно. Пробег 200, соответственно, уверенности в них как бы нет. 

У меня есть два путя, короче. ))))

Если противодавление высокое - путь один.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 264
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю все закончится заменой катов.... с ошибкой по форсунке разбирайтесь

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну если менять - значит, менять. Какие лучше и какие габариты, узнать бы.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 264
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше американские, для этого автомобиля, а не поделки наших трудяг

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну я смотрю MG-Race. Имел кто-нибудь дело с ними, интересно?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня тоже на компассе начинает постоянно выкидывать чек. Ошибки показывает p0420 и p0133. На машину установлено гбо с обд коррекцией. Пробег 160 тыс. Км. Есть предположения к чему готовиться?

Screenshot_2021-07-06-08-24-50-043_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано
10.07.2021 в 16:13, MoparPlus сказал:

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Сегодня подключился к обд и сделал замер графиков работы обеих датчиков о2 на прогретом моторе и холостом ходу. Что думаете по графику?

P.S. Завтра буду делать ТО и как раз проверю выхлоп и коллектор

Screenshot_2021-07-15-18-04-24-755_org.prowl.torque.jpg

Изменено пользователем Илья92
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 ничего не думаю. Направление указал, дальше всё в ваших руках или руках вашего сервиса. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Так понимаю что это не кислородный датчик (он внизу), а что? 

 

IMG_20240829_183556.jpg

Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Villian
    • LonesomeDove
    • Гарик Москва
    • TISA
    • BolshoyV8
    • flyinghollander
    • Roman jgc
    • Rusich
    • Palach
    • srs3491
    • Мельников 161 region
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.