Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль 2017г. (Модельный 2018) Laredo 3.0. Автомобиль куплен в "Рольф- Центр" на магистральном в конце марта 2018г. Покатался неделю и вдруг выскочила ошибка- "Проверьте систему "Старт-Стоп". Обратился  с данной проблемой к "Лунному". Была выдвинута гипотеза - что не дозаряжен аккумулятор. (их оказалось 2 шт: большой и маленький мотоциклетный). Поставил оба на подзарядку. Заряжались часа 3. Поставил обратно клеммы. Ошибка пропала. Покатался где-то неделю- снова ошибка. Тогда я предположил, что аккумулятор в Рольфе убили. Долго простоял разряженный. На авто с системой "старт-стоп" ставят аккумы изготовленный по технологии AGM. Такие аккумуляторы более живучие, но они не выдерживают долгий простой в разряженном состоянии. После этого как правило аккумулятор не набирает своей паспортной емкости. Позвонил в сервис Рольф-Центра. Предложили приехать и оставить авто на сутки. На вопрос: " Почему так долго?" начали нести какую-то чушь. При наличии нормального прибора батарея диагностируется 30-40 минут. Позвонил в Авалюкс. Такой прибор у них имеется. Поехал туда на диагностику. Аккумулятор все же приговорили. Благодаря стараниям доблестных сотрудников "Рольфа" аккумулятор был убит. На центральном складе в Москве его не оказалось. Заказали. Шел он похоже пешком из Италии. Но через месяц все же появился. Поменяли. Вроде бы все нормально. Но не долго радовался. Через неделю опять загорелась ошибка. На даче поставил на подзарядку. Через час прибор прекратил зарядку и выдал, что набрано 97% емкости. Почти неделю нормально,  в конце недели опять ошибка. Вообщем какая-то засада. На скорость конечно это не влияет, но если есть система- то она должна корректно работать, если она не работает- то вопрос зачем ее было вкрячивать. (Забыл про "дизельгейт"). И если она не работает - то данный авто надлежащего качества или как?

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Это скорее всего касается автомобилей 2017г с двигателем 3.0 бензин.

Опубликовано

Странные у вас зарядники какие-то. 100ач батарейку часов 10-20 заряжает нормальное устройство. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это если разряжено в ноль. А если батарея имеет 75% от емкости то для чего 10 -20 часов? Вы током 0.1 А заряжаете?

Странно другое. Режим езды у меня 50/50 трасса/город. При движении по трассе генератор выдает 14.4-14.5 В зарядного напряжения. Получается что мощности генератора не хватает обеспечить всех потребителей? Заряженность батареи падает за неделю с 97 до 75%. Дополнительной сигналки нет. 

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

Я давно этим барахлом не пользуюсь. 21 век на дворе. Давайте не будем углубляться чем заряжаю я, не обо мне речь. Вопрос к тс - новый акб тестировали перед установкой? 

И заряжали до установки? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Авалюксе тестировали перед установкой. А меня больше интересует- мой случай единичный или нет?  Про ЗУ начали вы.

Изменено пользователем srs3491
Опубликовано

Умничать не буду, пусть Пчела внесет свежие мысли. 

Пс попробуйте все же другой зарядник. С поддержкой агм-зарядки конечно. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так для этого и был куплен "вымпел 57". Только ни одно устройство из 21 века, даже то что я назвал, хотя в нем присутствует отдельная регулировка  напряжения  и тока тут же сбрасывает зарядку, если АКБ набирает емкость 95-97%, хотя ручка регулировки тока будет на max. Данное устройство позволяет заряжать батареи AGM и  GEL не отключая АКБ от сети автомобиля.

"Лунный" о проблеме знает. "Косяк" программный. Хотелось получить подтверждение не уникальности моей ситуации.

Изменено пользователем srs3491
уточнение
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, srs3491 сказал:

Это если разряжено в ноль. А если батарея имеет 75% от емкости то для чего 10 -20 часов? Вы током 0.1 А заряжаете?

Странно другое. Режим езды у меня 50/50 трасса/город. При движении по трассе генератор выдает 14.4-14.5 В зарядного напряжения. Получается что мощности генератора не хватает обеспечить всех потребителей? Заряженность батареи падает за неделю с 97 до 75%. Дополнительной сигналки нет. 

Может стоит посмотреть ток утечки, на выключенном авто в разрыв + клеммы АКБ поставить амперметр. Желательно цифровой возможно точёк совсем маленький стекает.

А напруга генератора вполне нармальная, куда больше.

У меня 14в АКБ живёт 5 лет 

P_20180618_071106.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день

у меня такое было. После замены основного аккумулятора проблема исчезла. 

 

ISenya

Изменено пользователем Isenya
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, srs3491 сказал:

Ну так для этого и был куплен "вымпел 57". Только ни одно устройство из 21 века, даже то что я назвал, хотя в нем присутствует отдельная регулировка  напряжения  и тока тут же сбрасывает зарядку, если АКБ набирает емкость 95-97%, хотя ручка регулировки тока будет на max. Данное устройство позволяет заряжать батареи AGM и  GEL не отключая АКБ от сети автомобиля.

"Лунный" о проблеме знает. "Косяк" программный. Хотелось получить подтверждение не уникальности моей ситуации.

У меня зимой система старт-стоп не работает вообще, постоянно пытается зарядить АКБ (мало трассы). Даже когда езжу по трассе много пишет "Старт-стоп не доступна - защитный режим". Зато как только пришла весна система старт-стоп сразу начала работать корректно, это первая весна вместе - удивился тому как четко работает система. Чего и вам желаю!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Та же еренда, сегодня в четвертый раз машину на Форис отдал - JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 - 2018 года

Уже и аккумулятор новый ставили и заряжали сутками, неделю ездит, потом ошибка вылезает,

они сами не знают что с этим делать, я им говорю, отключите ее к чертовой м...ри, что бы я не нервничал,

так они говорят нет у них такой возможности, сидят с заводом переписываются, консультируются, а я должен на такси кататься, нафига спрашивается новую машину покупал:facepalm:

Короче сейчас машина опять на сервисе, вечером должны отдать, если опять не будет работать, буду сильно матом кричать 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
В 17.06.2018 в 23:49, srs3491 сказал:

Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Это скорее всего касается автомобилей 2017г с двигателем 3.0 бензин.

у меня на чероки такая же хрень выскакивает время от времени. причем даже на трассе. думаю да, батарея была подсажена и теперь с этим ничего с этим не сделать, разве что заменить ее.  поскольку мне эта функция не очень нравится (вечно включается не вовремя) я ее обычно сам отключаю, ну и поэтому не обращаю внимания, хотя согласен - так быть не должно

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, smu-2 сказал:

буду сильно матом кричать 

Матом наверно не нуно. А вот дилеру намекнуть про возврат товара не надлежащего качества наверно уже надо. Даже с точки зрения экологии данная функция полная фигня в условиях РФ. Наверно уже надо писать обращение в представительство, ну а потом начинать выедать мозг ОД, только вежливо. А что это Форис подменку не дает? А аккум какой меняли? Большой?

Прилепили свою этикетку на маленький и хрен поймешь, что за аккум. Прибор на работе требует забить тип аккума, что бы можно было продиагностировать его. 

На KL наверное аккум один?

И еще мне непонятно, почему так называемый оригинальный от MOPAR (хотя такого производителя аккумов нет: или Exide или Johnson controls) в размере SA80-L4 (ETN код 580 901 080) имеет емкость всего лишь 70Ah (или ССА EN (A) 700 кому как больше нравится), а Bosh, Varta и батареи  от  Johnson системы AGM имеют емкость от 80 Ah. Сегодня поставлю на подзарядку маленький. Посмотрим скинется ошибка или нет.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подменку дают, я еще пока не очень зол:rolleyes:

Меняли маленький, они говорят и парами меняли, проблема не решается

Таких как я, каждый день по несколько человек приезжает, так что они долго списывались с заводом и вроде как причину нашли,

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

соответственно не менее месяца пройдет...
Работа - 350.00 руб.
3апчасти - 12 700.00 руб.

Разумеется все бесплатно, по гарантии

 

Изменено пользователем smu-2
дописывл
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 18:19, smu-2 сказал:

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

интересно, а это не рекол? "Интеллектуальный" датчик китайского производства из Италии...

В предыдущем моем посте ошибка, мой новый аккум с гордой надписью Heavy Duty оказался вообще EN (A) 620. Маловато будет... 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

странно, датчик этот по сути катушка с мозгами, явно ошибка диагностики

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если катушка выдает не те параметры? Было бы полезно попробовать поставить катушку с авто другого года выпуска (если они конечно одинаковые), но Пчел говорил, что снять анализатор не повредив его - почти не реально, или все-таки можно? Это придется делать 2 раза. Ведь на машинах более ранних годов такого массового трабла не замечено? 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, srs3491 сказал:

А если катушка выдает не те параметры? Было бы полезно попробовать поставить катушку с авто другого года выпуска (если они конечно одинаковые), но Пчел говорил, что снять анализатор не повредив его - почти не реально, или все-таки можно? Это придется делать 2 раза. Ведь на машинах более ранних годов такого массового трабла не замечено? 

Старт-стоп начали ставить на машинах 2018 модельного года, так мне сказали в Форисе, так что плясать пока не отчего...

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Читаю об этих глюках... и меня мучает один вопрос: Неужели Вайтеком программно этот «старт-стоп» невозможно отключить? 

Или дилеры просто не берут на себя ответственность за такие изменения, говоря, что это невозможно?

 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

стоп-старт начался на грандах с 2016 м.г.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2018 в 18:19, smu-2 сказал:

Подменку дают, я еще пока не очень зол:rolleyes:

Меняли маленький, они говорят и парами меняли, проблема не решается

Таких как я, каждый день по несколько человек приезжает, так что они долго списывались с заводом и вроде как причину нашли,

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

соответственно не менее месяца пройдет...
Работа - 350.00 руб.
3апчасти - 12 700.00 руб.

Разумеется все бесплатно, по гарантии

 

Аналогичная проблема. Вылезло на новой машине при пробеге 1000 км. В Рольфе где брал поменяли маленький аккум по гарантии, не помогло. При повторном посещении пригрозил заменой авто, долго морочились и списывали с тех . поддрежкой, в итоге ошибку убрали, авто вернули, но новый датчик заказали и будут менять, хотя сейчас ошибки нет и старт-стоп время от времени срабатывает.

Со слов мастеров, в сервис с такой проблемой заезжает каждая вторая машина 2018 модельного года (!!!).

 

Вылезло правда другое дерьмо - сообщение "проверить систему СОС" и не гаснет приборка при закрытии авто. Думал решу прошивкой, но фиг вам, приговорили на замену блок предохранителей, что-то там не дает питание на систему, ответственную за отключение. Срок ожидания - не меньше месяца !!!.

 

Какой-то ужас, а не машина. Надо было менять наверное по старт/стопу ....

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменяли большой. Толку ноль. Представительство грешит, что режим езды у нас не правильный - пробочный. Ну проехал по М4, до Ростова почти без пробок. Средняя скорость 90. Ошибка все равно горит. Так что дело не в режимах езды.

Ужас начинается после того как над нормальным авто начинают заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. 

Изменено пользователем srs3491
16
Автомобиль: WK2
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Привет уважаемому сообществу, по теме,  WK2,  2016 г. менял в Рольфе на магистральном по старт- стопу маленький аккумулятор по гарантии,  в апреле 2018,  проблему вылечили.

Бензин 3,0

  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще хочу отключить эту хрень, эта функция не нужная и бесовская. Спрашивал у знакомых из Автолайта, говорят, что пока нельзя её отключить компьютером. Вот что пиндосы не сделали наоборот, по умолчанию отключено, а кому надо пусть включает. Подозрева, что в седующей модификации они круиз-контроль по умолчанию включат. :(

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад заменили этот датчик, говорят он был неправильно настроен

Теперь все нормально работает

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Авто 16 года 3.0 бенз.

 

Проблемы со старт-стоп начались и у меня на 7к пробега.

 

1) На светофоре при отключении двига и попытки запуска вылетала ошибка

2) Сейчас периодически авто стала заводиться со второго раза

3) Последний раз при прибытии до пункта назначения остановился - авто заглохло и помимо ошибки А (старт-стоп) вывалилась ошибка 4WD Service + ESP

 

 

Походу и я встрял конкретно с этой шляпой

IMG-5137.JPG

 

П.С. После выкл\вкл двигателя - ошибки все пропадають

Изменено пользователем VeTeRaNRu
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано
Спойлер

Лучше бы они решили проблему отключения этой функции. Сильно напрягает то, что она включается по умолчанию. :(

 

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Отдал сегодня авто в Major на Новой Риге. Грешат на мелкий АКБ. Авто попросили оставить до завтра. Но есть ощущение , что я пополню ряд тех, кому это не поможет и через неделю придётся опять ехать в сервис)

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Забрал в понедельник авто. Заменили мелкий акк по гарантии + реколл по круизу + перепрошили ПО.

Пока полет нормальный, а дальше покажет только время. Но АКБ был убит по их словам конкретно. 

  • 2 недели спустя...
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.07.2018 в 00:58, Виталий65 сказал:

Я вообще хочу отключить эту хрень, эта функция не нужная и бесовская. 

В 21.06.2018 в 17:29, GreenField сказал:

Читаю об этих глюках... и меня мучает один вопрос: Неужели Вайтеком программно этот «старт-стоп» невозможно отключить? 

 

Эта штука мучает не только россиян,  америкосы тоже не в восторге.  А где есть спрос,  должно быть предложение. Наткнулся на любопытный девайс . Смотрим! 

https://www.smartstopstart.com/jeep-dodge-chrysler-products.html

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Seman3
    • Iostap
    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.