Перейти к содержанию

Задний дворник Grand Cherokee WK2


Александр_*

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 MY18
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.

Есть хорошая поговорка " дурная голова ногам покоя не дает". И это ситуация полностью ей соответствует. Так как, проживаю я в регионе с климатом, скажем так, не очень теплым, + / - 8 месяцев зима, то решил я на новеньком индейце поменять заводские каркасные дворники на зимние. С передними проблем не возникло. А вот задний заставил задуматься. Снял я дворник, как оригинал (чтобы поменьше говорить и побольше показывать) и погонял по нашим автомагазинам, которые соответственно мне ничего не смогли предложить. А вот при установке на штатное место обратно, я конечно же, умудрился сломать крепление. **** Нет слов. Попробовал снять сам рычаг щетки и возможно заменить на аналог с более распространённым креплением, однако гайку открутил, но сам рычаг сниматься никак не хочет. Учитывая уже приобретенный опыт снятия и установки щетки, давить не стал))). Информацию в мануале, по своему вопросу, так и не нашел.

В сухом остатке:

- индеец, стараниями хозяина, вообще без заднего дворника остался;

- рычаг в сборе с зимним дворником, подходящий под индейца (WK2 MY18), так и не найден.

 

Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите, буду благодарен. Идею заменить задний дворник на зимний не оставляю))))

20181111_191719_1.jpg

20181111_191724_1.jpg

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

с пластиком надо работать в тепле!!

какая именно деталь нужна?

номер рычага 68079868AA

номер дворника 68197131AA

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 MY18
Город: Ноябрьск
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

с пластиком надо работать в тепле!!

какая именно деталь нужна?

Голова пеплом уже посыпана...)))

Нужен рычаг заднего дворника (на фото выше), желательно аналог с более простым креплением (а ля крючок) + совет по его снятию / установке   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Аналоги дороже мопара... так что берите его, а на старом тренируйтесь -:)))

Ссылка на комментарий

мне тут предлагали заднюю зимнюю щетку http://maruenu.ru/winter-wiper-blades-tourmaline.html правда цена небюджетная  около 1700  руб , правда  можно купить и без турмалина подешевле в районе 900  руб http://maruenu.ru/winter-wiper-blades-graphite.html

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на фотках снег виден... даже как то холодно стало

Ссылка на комментарий
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Ни по одной ссылке не наблюдаю подходящей на зад щетки с правильным креплением. 

 

а родную поставить?

цена щетки примерно 1000р

Ссылка на комментарий

Мне и бошевская за 300 сгодится обычная пластиковая, ничем не хуже мопара, сегодня как раз ставить хотел, но на морозе не стал пластик ковырять.

Но раз человек хочет зимнюю внедрить - хозяин-барин

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Раз создали тему до меня, то напишу.

 

В этом году менял заднюю щетку. Покупал у наших партнёров - лежала на витрине. В упаковке Мопар. По заявлением продавца - оригинал ВК2. 

 

Пробить номер детали по вин не додумался, а упаковку сразу утилизировали. Уже при установке обратил внимание на небольшие отличия этого "оригинала" от моей родной щетки. Я не смогу их даже описать тут, так как уверен, что лишь опыт работы программистом позволил увидеть столь незначительную разницу. 

 

После уставки заметил, что при работе задний дворник стал чуть постукивать. В месте крепления щётки к рычагу появился небольшой люфт. Значения не придал. Но прошло несколько месяцев, и люфт Теперь появился и в месте крепления рычага к крепежу на самом стекле (не знаю как правильно назвать). Щетка в крайнем положении стала опускаться гараздо ниже чем раньше. Грешил на мотор дворника, но это не он. Дворник гуляет именно из-за люфтов в местах крепления.

 

Рекомендую ставить только оригинал и проверять по соответствию к вину!

 

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Цитрамон сказал:

Раз создали тему до меня, то напишу.

 

В этом году менял заднюю щетку. Покупал у наших партнёров - лежала на витрине. В упаковке Мопар. По заявлением продавца - оригинал ВК2. 

 

Пробить номер детали по вин не додумался, а упаковку сразу утилизировали. Уже при установке обратил внимание на небольшие отличия этого "оригинала" от моей родной щетки. Я не смогу их даже описать тут, так как уверен, что лишь опыт работы программистом позволил увидеть столь незначительную разницу. 

 

После уставки заметил, что при работе задний дворник стал чуть постукивать. В месте крепления щётки к рычагу появился небольшой люфт. Значения не придал. Но прошло несколько месяцев, и люфт Теперь появился и в месте крепления рычага к крепежу на самом стекле (не знаю как правильно назвать). Щетка в крайнем положении стала опускаться гараздо ниже чем раньше. Грешил на мотор дворника, но это не он. Дворник гуляет именно из-за люфтов в местах крепления.

 

Рекомендую ставить только оригинал и проверять по соответствию к вину!

 

 

Если оригинал -пусть дилер и ставит, потом все воткнете ему обратно.  А так ведетесь на развод под маркой оригинала - себе и втыкайте.

Ссылка на комментарий

дико извиняюсь,но оригинал стоит до 1000р,а ходит 5 лет......в чем суть экономии??

1 час назад, Цитрамон сказал:

Раз создали тему до меня, то напишу.

 

В этом году менял заднюю щетку. Покупал у наших партнёров - лежала на витрине. В упаковке Мопар. По заявлением продавца - оригинал ВК2. 

 

Пробить номер детали по вин не додумался, а упаковку сразу утилизировали. Уже при установке обратил внимание на небольшие отличия этого "оригинала" от моей родной щетки. Я не смогу их даже описать тут, так как уверен, что лишь опыт работы программистом позволил увидеть столь незначительную разницу. 

 

После уставки заметил, что при работе задний дворник стал чуть постукивать. В месте крепления щётки к рычагу появился небольшой люфт. Значения не придал. Но прошло несколько месяцев, и люфт Теперь появился и в месте крепления рычага к крепежу на самом стекле (не знаю как правильно назвать). Щетка в крайнем положении стала опускаться гараздо ниже чем раньше. Грешил на мотор дворника, но это не он. Дворник гуляет именно из-за люфтов в местах крепления.

 

Рекомендую ставить только оригинал и проверять по соответствию к вину!

 

 

могу номер скинуть

68197131AA

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Цитрамон сказал:

Рекомендую ставить только оригинал и проверять по соответствию к вину!

Мда, уже прям в крайности кидаемся. Особенно рекомендую ставить оригинальное лобовое стекло за свои деньги :lol2:

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Мда, уже прям в крайности кидаемся. Особенно рекомендую ставить оригинальное лобовое стекло за свои деньги :lol2:

Меня иногда реакция форумчан просто удивляет. Разве это крайность?

 

Оригинальная щетка, не издавала никаких посторонних звуков, прекрасно чистила и никаких проблем не доставляла.

 

Да, моя рекомендация ставить оригинал. У самых злых продаванов на неё цена 1500р. Это меньше трети бака. И служит, действительно, 5 лет. 

 

Зачем экономить на спичках?

 

Лобовое - да. Но там только разница с качественным заменителем 20 000(!!!) рублей минимум!

 

 

 

16 часов назад, Vietnamez сказал:

а по совету форума взял DENSO  DRB030  за  500 рублей , чистит вполне достойно

А Денсо, я так понял, это как раз то, что упаковывает Мопар. Передние Denso от оригинала не отличаются.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Цитрамон сказал:

Меня иногда реакция форумчан просто удивляет. Разве это крайность?

 

Оригинальная щетка, не издавала никаких посторонних звуков, прекрасно чистила и никаких проблем не доставляла.

 

Да, моя рекомендация ставить оригинал. У самых злых продаванов на неё цена 1500р. Это меньше трети бака. И служит, действительно, 5 лет. 

 

Зачем экономить на спичках?

Да нормальная реакция абсолютно. Себе ставил назад мопаровские, а тут нашел у себя старый задний дворник. Посмотрел, решил просто попробовать в нем резинку поменять. Поставил, теперь понаблюдаю. А так дворники других производителей ничем не хуже будут.

 

Кстати, разница по цене неоригинала дворника, как и неоригинала лобового стекла одинаковая, трехкратная :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
7 hours ago, ALLIGATOR said:

 решил просто попробовать в нем резинку поменять. Поставил, теперь понаблюдаю

я год назад тоже решил заэкономить по полной, поменял резинку на дворнике, через недолгое время дворник начал оставлять полукруги нестираемой грязи на стекле, как я не пытался подтянуть эту резинку, все равно не чистил он а мазал больше, не знаю, может в резинке дело было, снял я его и поставил новый. Хотя на прошлой машине я такое исполнял регулярно и было все норм

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Парни, подскажите: а на стекле задней двери щетка 35 см будет задевать верхний стоп-сигнал или нет?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Юрко сказал:

Парни, подскажите: а на стекле задней двери щетка 35 см будет задевать верхний стоп-сигнал или нет?

Да, будет. Даже если на пару см больше и то будет

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.02.2024 в 09:46, Rusich сказал:

Да, будет. Даже если на пару см больше и то будет

Вадим, спасибо за ответ. Я провел эксперимент и Вы еще подтвердили.

У меня, оказывается, стоит щётка 28 см и в верхней точке она до фонаря не достает 2 см.

Получается, если поставить 30 см, то останется 1 см зазора. Это наш самый большой размер.

Зимой или в сильную грязь будет забрызгивать и пескоструить верхний фонарь - видно, зима-28 см, а лето-30 см.

 

ВНИМАНИЕ: практика показала, что на рестайл пойдет щетка только 28 см!

Зазор задней щетки.jpg

Изменено пользователем Юрко
Уточнил!
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Не та амплетуда движения у заднего дворника, что бы забрызгивать фонарь, не хватит ему сил и уверенности в себе :)

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

@Андрей Новороссийск Будет скорее всего,32 ставил задевает

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 19.02.2024 в 17:30, Андрей Новороссийск сказал:

280 мм

Даже производитель давно уже ставит 30 см. Покупал всегда Denso DRB-030.

Это на дорестайл!

Изменено пользователем Юрко
Уточнил!
Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
54 минуты назад, Юрко сказал:

Даже производитель давно уже ставит 30 см. Покупал всегда .

у меня тоже  давно уже эта щетка Denso DRB-030 стоит  👍

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Даже производитель давно уже ставит 30 см. Покупал всегда Denso DRB-030.

Я себе ставил 30 см - цепляет, не знаю как у Вас проскакивает. А что касается производителя, то что на 14, что на 21 год ставит 68197131AA, а он 28 см. Ну это судя по информации каталогов. Если есть информация другая, скиньте номерок оригинальный,  может он конфигурации другой.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.02.2024 в 13:30, Rusich сказал:

скиньте номерок оригинальный,  может он конфигурации другой

Проверьте этот номер (родная щетка 30 см) - 68079869AA

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • SergeyChubakov
    • kupr_vi
    • Rusich
    • -yan-
    • MarkS
    • severOK
    • Rexton
    • Zev66
    • Dagness
    • Ser31
    • greenhell
    • DoctorAnest
    • kolodya
    • Алексей Мих-ко
    • THawk
    • den114
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.