Перейти к содержанию

Панорамная крыша. Стучалка завелась.


Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

типичного решения проблемы пока нет.

при начале стуков люка, рекомендую приехать к ОД и провести диагностику, т.к. бывает действительно ослабляются болтики крепления различных элементов люка.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Так есть решение или нет? У меня дребезжит достаточно сильно, как будто гайка открутилась.

Такие же симптомы.

Ссылка на комментарий

типичного решения проблемы пока нет.

при начале стуков люка, рекомендую приехать к ОД и провести диагностику, т.к. бывает действительно ослабляются болтики крепления различных элементов люка.

 

Иван, а к Вам можно заскочить в сервис? Сейчас как раз в Москве с машиной.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я в декретном отпуске :) на пару неделек

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Такие же симптомы.

недавно заходил подписку просмотреть на jeepгараж... мамомайо, там почти каждый первый пиндос клянет эту фичу и жалеет, что не заказал люк с дивиди. "три года", говорят они, "делают хруслеры эту крышу и не могут сделать нормальную "премиальную" конструкцию". еще в пиндосии эти пано меняют уже после второго-пятого обращения.

 

гремит и там и в Рассее в одних и тех же местах - справа над передним креслом хороший такой чавкающий барабан и справа над задним седлом дребезжание "открученых гаек". ну и, конечно, пресловутые пистоны хэдлайнера, то бишь - обивки потолка, которые дребезжат относительно металла, в который вставлены, и, после пары циклов "отлепить-прилепить" загибаются т.н. грибки пистона и он начинает работать в "обратную сторону"

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

уже пашу

а инжиниринг, который с Джефферсон ассембли, пашет? есть известия какие?
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нету, только кол.во жалоб ростёт, а решений общих нет.

 

с вашими жалобами у меня у самого панорама скрепеть начала:) или мне просто кажется ;)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Проблема со скрипом люка появилась на 5 тысячах пробега. К ОД не обращался, т.к. находился очень далеко до ближайшего. В итоге сам обнаружил скрип и устранял тоже сам. Были ослаблены болты крепления неподвижной части люка. Болты 6 шт звезда на 2,7 мм. У товарища с Торонто GeorgeMD выложены фотографии. Я ничего там не двигал, протянул только болты - скрип там или стук исчез.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да, забыл добавить. После пробега где-то 10 тыс снова появился незначительный треск. Повторил процедуру - раскрутил и затянул болты. Сейчас пробег более 26 тыс - все ОК. Видимо данный косяк возникает от различных вибраций кузова (моё мнение).

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у всех разные стуки и скрипы. перезакрепление неподвижной части часто помогает, но бывают случаи более сложные, иногда вообще тяжело понять откуда шум.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

с вашими жалобами у меня у самого панорама скрепеть начала:) или мне просто кажется ;)

нет, не кажецо. это ты много думаешь о наших проблемах и мысли патехоньке материализуются :wizard:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

В итоге сам обнаружил скрип и устранял тоже сам.

молодец, смелый! а мы боимсо сами лезть, нас дилер застращал, что лишит гарантии любой узел или агрегат, на котором обнаружит отпечатки пальцов владельцов.

"Эт те не с бабкой в кегли играть!"(с) х/ф "Формула любви"

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Про отпечатки это конечно прикол... У меня много знакомых, которые принципиально не обслуживаются у ОД. Есть конечно ответственные люди у ОД, которые относятся к чужому имуществу бережно, но таких мало. То поцарапают что-то, а то еще и хуже сделают. И случаев таких не мало. Поэтому мелочевку можно сделать и самому, если руки растут откуда надо.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нет, не кажецо. это ты много думаешь о наших проблемах и мысли патехоньке материализуются :wizard:

тут три дня ломал один люк(или он меня), от всех звуков так и не избавились. пару деталек заказали, приедут проверим.

 

молодец, смелый! а мы боимсо сами лезть, нас дилер застращал, что лишит гарантии любой узел или агрегат, на котором обнаружит отпечатки пальцов владельцов.

"Эт те не с бабкой в кегли играть!"(с) х/ф "Формула любви"

а вы скажите, что это другой дилер уже лазил, а к Вам приехал, потому что ВЫ ЛУЧШИЕ СПЕЦЫ.

поверьте, никто проверять даже не будет.

 

 

а залапать потолок белый, так это для того, что бы хозяин видел работу, хоть и без результата :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Одно в Захарушке радует-язык подвешенный, любая баба даст. :)

это да!! годы работы школьным учителем, а потом в отделе кадров, оставили отпечаток болтливости

просто сам иногда выступаю клиентом ОД и как в уши им налить воды знаю на собственном примере.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

воды дилерам, бабам цветы, гранду маленький люк(с ним проблем нет ВООБЩЕ)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Новостей и решений по крыше нет? Есть счастливчики, которым проблему решили? У меня уже просто неприлично гремит.

Проблему решил сам. Читайте выше. 12 тыс с тишиной.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Болты проверял, затянуты намертво... а дребезг есть.

Открутите их, чуть приподнимите фальшлюк и отпустите обратно. Затем хорошо затяните. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброй день, вчера на своей заезжал к офицалам со стуком крыши...полдня смотрели и слушали, во второй половине дня выдали заключение, что моя повозка на предмет громыхания панорамной крыши по вину попадает под сервисную компанию по замене части крыши, а точнее крепления неподвижной части крыши и направляющие шторки. Походу у производителя начала проявляться эрекция.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброй день, вчера на своей заезжал к офицалам со стуком крыши...полдня смотрели и слушали, во второй половине дня выдали заключение, что моя повозка на предмет громыхания панорамной крыши по вину попадает под сервисную компанию по замене части крыши, а точнее крепления неподвижной части крыши и направляющие шторки. Походу у производителя начала проявляться эрекция.

 

Мне тоже уже ее приговорили к замене. Посмотрим что выйдет. Музон погромче и все пучком.

Только вот ждать сказали месяц а то и больше ))).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Мне тоже уже ее приговорили к замене. Посмотрим что выйдет. Музон погромче и все пучком.

Только вот ждать сказали месяц а то и больше ))).

А выйдет то, что загремит в другом месте, после наших рукастых :D

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А выйдет то, что загремит в другом месте, после наших рукастых :D

это обязательно, помимо того, что еще и их лапы мазутные с обшивки счищать придёццо.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.