Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD

Recommended Posts

Guest

Поскольку уже неоднократно получал вопросы об установленном девайсе, а темы в которой я об этом писал, больше нет, решил создать новую.

 

Собственно, в 13-м году решил поставить себе маслоуловитель картерных газов. На сегодня пробег 168+, всё работает отлично, между ТО (10 тысяч) собирает грамм 200 масла. Снимал шланг подающий воздух к турбине - там всё чисто.

IMAG0147.thumb.jpg.090107470eb7a924a4561bac9b2d96bb.jpg

IMAG0146.thumb.jpg.b3df374cb10182776d0d515695fedbe0.jpg

Маслопомойку покупал на амазоне, больше у того продавца их нет. Но это не проблема, нужно просто подобрать аналогичную, небольшого размера, т.к. места под капотом для её установки маловато. Старый шланг вентиляции картера снимается, собирается конструкция из пары шлангов и переходников, на фото видно, ничего сложного, можно и самостоятельно сделать.

IMAG0119.thumb.jpg.308302a6ea27683af3bddc1835a48585.jpg

В целом считаю, что улучшение себя оправдывает, лишнего ничего никуда не летит, я очень доволен :)

IMAG0118.thumb.jpg.ee42d615a68a8fa5c89a1fd62ee02def.jpg

 

P.S.

Кстати, после установки, меня некоторые товарищи пугали, что на морозе всё это дело замерзнет и у мотора выдавит сальники. Прошло 5 зим и никаких проблем не было, хотя ездил и в морозы -35 :)

 

Добавлено 04.2019: зачем всё это надо и общий принцип работы системы - смотрим картинки под спойлером.

Спойлер

 

1869769837_Oilcatchcan2.thumb.png.c2e27ae9736d16946456fcd64e2ca5e2.png

1639560239_Oilcatchcan1.thumb.png.21930ccaf2296720456ee94c5a23286b.png

1934184790_Oilcatchcan3.thumb.png.16daf1433de0879dd7680da217e85528.png

505862551_Oilcatchcan.thumb.png.9bc7f25787b02fcc6efb3cdad39f6459.png

 

Ролик с демонстрацией результатов работы маслоуловителя (english):

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Guest
добавлена информация

Share this post


Link to post
GreenField

Правильная и полезная тема!

Я себе тоже приобрел.

Маслопрмойка должна быть с максимальными диаметрами патрубков, чтобы картерные газы успевали свободно проходить. Просто бывают в продаже маслоуловители с очень маленьким диаметром патрубков. 

А так все они очень похожи по конструкции.

4063DCE1-A5CF-4DFE-A25E-8D11982A8DBF.png

59FCF6F4-0F5A-4146-A94D-BAA031323D9E.jpeg

Edited by GreenField
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest
1 час назад, GreenField сказал:

Маслопрмойка должна быть с максимальными диаметрами патрубков, чтобы картерные газы успевали свободно проходить. Просто бывают в продаже маслоуловители с очень маленьким диаметром патрубков. 

У меня в комплекте были фиттинги на 9 и 15 миллиметров. Поставил те, что больше. Хотя у меня есть подозрение, что турбина неплохое разряжение создает и в любом случае протянет.

Share this post


Link to post
Pomorsky
2 часа назад, GreenField сказал:

Правильная и полезная тема!

Я себе тоже приобрел.

Полностью поддерживаю :up: моя где-то  на подходе к Москве уже, жду не дождусь)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Bad_ideal

А ссылки есть, где заказывали? ?

Share this post


Link to post
Pomorsky

Ссылки для моего нет. Так как мне знакомый отправил в дополнение к другому заказу ,а какой придет даже сам не знаю)

Вот есть интересная статья по выбору фирм производителей https://www.drive2.ru/l/454683518409114894/

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Мамонов

Хочу себе такую приблуду поставить , но всё руки не доходят.
Кстати, в инете на сей счет противоречивые дебаты. Есть  ярые противники маслопомоек. Обосновывают своё мнение тем, дескать масло это, что летит в цилиндры с сапуна, жизненно необходимо для смазки цилиндров, и что мол при установке маслоуловителя, поршневая испытывает маслянное голодание.
Лично мне этот аргумент кажется сомнительным, но попробуй оспорь)
Ещё читал. дескать маслоуловители больше актуальны для спортивных машин (ну типа оттуда они и пришли в наш  мир) и для любителей поддать газку, а для размеренной езды они в общем-то не нужны, ибо количество выбрасываемого масла слишком мало, чтобы оказывать негативное влияние на поршневую.
В инете можно поискать видео по данному вопросу, если интересно.
Ну и ещё вопрос, к знатокам:
На старых машинах, этот шланг сапуна просто выдергивали и направляли "за борт".  Интересно, можно ли на Джипе так сделать? Заглушить вход газов, а выход через шланг направить за борт?

 

Share this post


Link to post
GreenField

На многих современных машинах эти маслоотделители уже имеются, только у многих из них, если не у всех, слив собраного масла происходит сразу в картер, а не накапливается в остойнике и потом требует отдельной операции по сливу и отчистке.

Главная опасность маслопомойки, на мой скромный взгляд, зимой в ней собирается кондесат, который может замерзнуть зимой при долгой стоянке и перекроет отвод газов. Тогда картерным газам совсем некуда деваться и начнут они давить повсюду... но по мере прогрева мотора и подкапотного пространства, это все оттаивает и снова работает как нужно. Но скорее всего вы и не узнаете замерзало оно или нет!))

Вывод из вышесказанного: просто зимой маслопомойке нужно больше внимания и почаще ее сливать. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest
9 часов назад, GreenField сказал:

Главная опасность маслопомойки, на мой скромный взгляд, зимой в ней собирается кондесат, который может замерзнуть зимой при долгой стоянке и перекроет отвод газов. Тогда картерным газам совсем некуда деваться и начнут они давить повсюду... но по мере прогрева мотора и подкапотного пространства, это все оттаивает и снова работает как нужно.

Я этого эффекта не заметил. В моей маслопомойке есть щуп и я никогда не видел на нем конденсат или эмульсию.

Share this post


Link to post
DEKO

Просветите пожалуйста  в двух словах: а для чего вообще это нужно, от чего спасает, или на что влияет....

И самое главное: если эта штука реально необходима, то почему её не ставит производитель?

Edited by DEKO

686pNIG.gif

 

O6VxneB.png

Share this post


Link to post
Giraffe

Как правило,  эта штука чаще используется там,  где моторы крутят на повышенных оборотах. Вся взвесь из вентиляции картерных газов оседает в кане,  а не несется во впуск,  засирая его.  Фактически ,  это одна из фенечек ( типа отключения EGR),  позволяющая избавить мотор от ненужного говна и тем самым продлить себе счастье  обладания исправным авто. 

На ДоджРэмКлубе есть целая тема по этому поводу,  можете  почитать. 

ЗЫ.  Себе на обе машины поставил,  рекомендую! 

  • Thanks 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Guest
22 часа назад, DEKO сказал:

Просветите пожалуйста  в двух словах: а для чего вообще это нужно, от чего спасает, или на что влияет....

И самое главное: если эта штука реально необходима, то почему её не ставит производитель?

Просто чуть меньше грязи летит на впуск, вот и всё.

Share this post


Link to post
GreenField

Интересно, если снять воздушный куллер... сколько из него сольется масла, которое в нем оседает по дороге до впуска? Или его оттуда успевает выдувать турбиной?

Получается, что куллер выполняет функцию маслопомойки.... жаль краника сливного не придумали!))

Share this post


Link to post
Guest

Тоже были такие мысли. Но когда радиатор меняли мне кондея, забыл посмотреть.

Share this post


Link to post
Lobsterman
3 часа назад, GreenField сказал:

Интересно, если снять воздушный куллер... сколько из него сольется масла, которое в нем оседает по дороге до впуска? Или его оттуда успевает выдувать турбиной?

Получается, что куллер выполняет функцию маслопомойки.... жаль краника сливного не придумали!))

Если интеркулер превратился в маслопомойку значит турбине уже хана ... Она гонит масло . 

Когда всё исправно из интеркулера вы ничего не сольете .  Там только рабочее масляное запотевание внутри и всё . 

А у кого слилось - тому пора к капиталке турбины готовится .

Share this post


Link to post
Guest

Ну, по моим прикидкам выходит, что маслопомойка за 100 000 собирает около двух литров масла. Без неё это всё полетело бы дальше, но сомневаюсь, что прям весь объем осел бы в интеркулере, дует-то капитально там...

Share this post


Link to post
GreenField

Согласен! Но и абсолютно сухим внутри интеркуллер быть не может априори, даже с учетом того, что дует там конкретно!

Видимо, все же успевает выдувать оттуда все эти масло-скопления во впуск.

PS: берем в расчет нормальное состояние турбины и скопление масла только с учетом прохода картерных газов.

Share this post


Link to post
Lobsterman
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, по моим прикидкам выходит, что маслопомойка за 100 000 собирает около двух литров масла. Без неё это всё полетело бы дальше, но сомневаюсь, что прям весь объем осел бы в интеркулере, дует-то капитально там...

Ваша "маслопомойка " у вас же на патрубок из картера идущий одета ? 

Если так, то это по научному будет называтся фильтр-сепаратор картерных газов . 

И то что вы с нее сливаете , прилетело в нее из картера, а не из интеркулера .   

На исправном моторе 99% газов сепарируется и масло стекает обратно в картер .  

А 1% это отходы, цветом похожим на масло ,  тяжелые парафины и пр.  Состав этой бяки сложный . 

Зачем производитель патрубок с бякой подает обратно во впуск ?  Очень просто . 

В картерных газах имеются пары несгоревшего топлива, и имеет смысл эти пары дожигать .  

Экологичность и экономичность.   А вот ставить штатно сепаратор жмотятся многие производители.

Ради 30-50гр бяки за 10000 км это барство.  Гарантию мотор и так отъездит . А дальше трава не расти . 

А вот когда бяки может скопится 200-500гр и замена масла эдак раз в 40000км , то сепаратор будет стоять .  Это я про грузовые дизеля . 

 

 

 

Share this post


Link to post
Guest
4 минуты назад, Lobsterman сказал:

Ваша "маслопомойка " у вас же на патрубок из картера идущий одета ? 

Если так, то это по научному будет называтся фильтр-сепаратор картерных газов . 

Я таки предпочту использовать слово маслопомойка или маслоуловитель :)

 

4 минуты назад, Lobsterman сказал:

И то что вы с нее сливаете , прилетело в нее из картера, а не из интеркулера .   

Дык я вроде и не говорил, что в неё летит из интеркулера. Картерные газы идут на впуск перед турбиной, после турбины уже - в интеркулер.

6 минут назад, Lobsterman сказал:

На исправном моторе 99% газов сепарируется и масло стекает обратно в картер .  

Ну так оно и есть, не факт, конечно, что 99%, но большая часть - да. В нашем моторе есть какая-то приблуда, их улавливающая.

7 минут назад, Lobsterman сказал:

А 1% это отходы, цветом похожим на масло ,  тяжелые парафины и пр.  Состав этой бяки сложный . 

Ну, тут анализ я не делал. Могу в следующий раз эти продукты жизнедеятельности слить в баночку и отдать, на анализы :lol2:

8 минут назад, Lobsterman сказал:

Зачем производитель патрубок с бякой подает обратно во впуск ?  Очень просто . 

В картерных газах имеются пары несгоревшего топлива, и имеет смысл эти пары дожигать .  

Экологичность и экономичность.

Просто если не подать эти газы на впуск, то вывести их можно разве что напрямую в атмосферу (что многие и делают/делали), думаю все видели трубки, выведенные вниз на старых вазах раньше :) Про пары топлива я не особо соглашусь, по такой логике их и в выхлопных газах должна быть куча. Тупо экология, без всякой экономичности. :) 

 

Share this post


Link to post
tarantin

Господа,  в какую магистраль маслопомойку встраивать и нужны ли доп. шланги (если нужны- какие)? 

Может, побольше фотокарточек - откуда идет и куда приходит заветный шланчик устранят все мои вопросы.

 

 

Сам присматриваюсь к этому изделию, нашел парочку таких на aliэкспрессе (уверен, что на амазон они,  оттуда же и попадают).

Share this post


Link to post
tarantin

Share this post


Link to post
UNAT

Ничего, это так и должно быть, там магистраль кондиционера и клапан для заправки.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Guest
В 29.11.2018 в 13:31, tarantin сказал:

Господа,  в какую магистраль маслопомойку встраивать и нужны ли доп. шланги (если нужны- какие)? 

Может, побольше фотокарточек - откуда идет и куда приходит заветный шланчик устранят все мои вопросы.

На самом деле, там нет ничего сложного. Снял шланг вентиляции картера, посмотрел, какие там посадочные диаметры. На маслопомойке у меня 15 мм. Соответственно, подобрал в ОБИ пару латунных переходников для шлангов, съездил на авторынок, купил сами шланги, хомуты. Потом всё это дело мне собрали в сервисе. Просто за давностью лет, уже не помню, какие посадочные диаметры у шланга вентиляции картера. Но снимается он легко, всё можно глянуть.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.