Перейти к содержанию

Жрёт масло KL 2.4


Борис К.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus
Ведб вот как интресно получается, проблема существует давно, вы видимо близки к автомобилям FCA, и вы явно должны знать про все эти проблемы, очень занимательнe. ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию можно почерпать здесь https://www.freep.com/story/money/cars/chrysler/2020/08/05/fiat-chrysler-tigershark-engine-recall-oil-consumption/3288932001/ по сути они про проблему знали еще с момента выпуска двигателя, так как продукты горения масла попадали в выхлопную систему тем самым привышая нормы экологичности, только как и VW скрил данные о выбросах, хоть пока еще это не доказано, но процес я так понял идет. А вы мне тут про 19 причин, я по сути владелец джипа только около месяця и то уже про проблему могу сказать больше чем вы, хотя как видим это тянется уже с ~2015 года

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, nikolayandr сказал:

литр на 2000 это норм, вы чего там йоп с ума сошли, у меня сейчас кореец под 340000км и масло только от замены до замены, и вот взял на свою голову чероки

У меня на Cherokee от замены до замены ничего не доливаю. При этом на VAG постоянно доливал где-то литр за 5 тыс км. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr у вас слишком много эмоций и очень мало рационального мышления.

 

1. В инструкции по эксплуатации есть чёткое указание проверять уровень масла при каждой заправке топливом. Если ей следовать, машина внезапно не остановится, а вот если игнорировать, то падение уровня масла и последующие сюрпризы будут проблемой. Так что нечего на лампочку пенять.

 

2. Мне всё равно как вы относитесь к официальной позиции Крайслера по расходу масла, я вам её привёл для расширения кругозора.

 

3. Официальная информация это mopar.com или nhtsa.com, а ваши источники это дно.

  • Freep выпустил статью 05.08.2020 с заголовком "Fiat Chrysler planning for big recall on engine used in Jeeps".
  • Обсуждению на allpar всего два месяца.
  • На classaction речь только про многостраничный иск и датирована статья 01.05.2020. Иск мало подать, его ещё нужно рассмотреть.

4. И вот теперь самый важный вопрос. Почему никто не удосужился зайти на techauthority и прочитать соответствующий раздел? Это открытый ресурс Крайслера с платной подпиской.  Это урезанная по функционалу версия dealerconnect если вы не в курсе. Так вот, там лежит документ 09-006-20 REV.B от 01.07.2020 (REV.A была от 23.05.2020). В конце есть строчка If the oil level is below the “ADD” mark, please submit a digital imaging request to Powertrain Service Center with a copy of the repair order, maintenance records, oil consumption documentation, serial number and Repair/Replace Worksheet for authorization for a long block replacement approval

 

5. На nhtsa можно отследить как полноценные отзывные кампании, так и кучу прочих жалоб. Крайслер работает с каждой. Посмотрите ради интереса на что пользователи распыляют ресурсы производителя. Это никак не оправдывает свинское отношение Крайслера и его желание прикрыть свою задницу только в пределах Северной Америки, где ему могут впаять очень много. На остальной мир он плевал, это старая истина.

 

6. Ну и в целом вы местами принимаете желаемое за действительное в своих источниках информации. Возьму только пару фраз из приведённого вами источника Detroit Free Press.

 

"In connection with internal testing, we determined that approximately 1 million vehicles equipped with the 2.4L Tigershark engine may have excess tailpipe emissions," FCA said in a recent regulatory filing. 

 

The extent of pollution from the Tigershark emissions was not clear.

 

As this population ages, some vehicles exceed in-use emission requirements, depending on drive cycle and mileage.

 

FCA denied wrongdoing, although prosecutors accused the company of installing so-called defeat devices on the vehicles to cheat emissions tests.

 

7. Я не защищаю Крайслер, но есть такая очевидная вещь как репрезентативная статистическая выборка. Приправьте её волокитой, когда на каждое движение нужно писать бумагу, а сверху посыпьте нежеланием отдавать кровно заработанные. Это старая история и она есть у каждого производителя.

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Хорошо, я за здравое обсуджение, думаю в любом слае вы не будете отрицать, что проблема с потреблением масло существует, иначе не было было столько топиков на эту тему и исков в США. Как правильно сказал один американец, почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад, и зачем мне его менять по регламенту если каждые тисячу миль я буду лить кварту. Но давайте разберемся в сути проблемы: 0W это в угоду екологичности или есть технологические аспекты двигателя требующие использования именно этого масла? Если вопрос экологии тогда что это за экология если приходится лить такое количества дополнительного масла, сгоревшое масло явно не все задерживатся в катализаторе) если это технический аспект, то разве от использования  0W(я про тех, у кого есть проблема с масложорстовом) не вредит движку нагар создаваемый на поршнях из за утечки масла через кольца? Кстати по теме колец, я более сколнен верить именно тому, что проблему создают именно они в связке с 0W(немного сказано здесь http://www.jeepproblems.com/tigershark-oil-consumption/)

П.С, Вы же кстати думаю сами знаете, что первые года КЛ для СНГ было указно масло 5W, а в инструкциях на американском рынке было указано, что 5W можно испольщовать как временное решение между заменами. Я думаю так, просто они провтыкались с кольцами которые дают проблему в связке с маслом 0W но при этом все ок если использовать 5W. А их требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектам. Вы можете сказать что имели дело с движками которые вышли из строя из за использования 5W? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, nikolayandr сказал:

требования использовать 0W это только в угоди сохранения требовании по екологичности но никак не по технологическим спектама 

А как вязкость масла влияет на его экологичность? 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

P.S. "Почему я должен беспокоиться о уровне масла, если я его поменял 3000 миль назад?" – потому что тебе при покупке выдали инструкцию по эксплуатации, в которой есть волшебные пункты.

 

Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for your vehicle. Operating conditions such as frequent short-trips, trailer tow, extremely hot or cold ambient temperatures will influence when the “Oil Change Required” message is displayed. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 3,500 miles (5,600 km) since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).

 

At Each Stop for Fuel
• Check the engine oil level about 5 minutes after a fully warmed engine is shut off. Checking the oil level while the vehicle is on level ground will improve the accuracy of the oil level reading. Add oil only when the level is at or below the ADD or MIN mark.

 

Производитель не дурак и подстелил себе соломы на каждом шагу. Да, большой расход это плохо. Да, по-хорошему его не должно быть вообще, максимум литр на 10 тысяч, что психологически и финансово приемлемо. Вот только вас никто не заставлял покупать эту машину.

 

Самое действенное в этом случае в Штатах это продавить Крайслер через экологию. У них с этим строго, так что проще развязаться с потребителями, чем выхватить от государства.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Я то для себя конечно решил, что не буду отступать от рекомендаций производителя пока не получу потверждения что 5W20 можно лить и двигателю не вредить, просто ради подстраховки буду лить RAVENOL DFE 0W-20 которое как типа не должно создавать нагар из за своей специфики и буду мониторить эндоскопом гильзы.
 

Quote

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить

Но и не стоит отрицать, что с 5w проблема масложорства практические полностью решалась, таких историй множество, помоему @Борис К. тому как пример, поэтому не понимаю как можно отрицать этот факт

Впринципе доходчиво описано здесь зачем автопром переходит на 0W, в угоду экологам и себе, так как такое масло скорее производит к выходу из строя движка https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-13-energosberegajuschee-maslo-dlja-dvigatelja-pogonja-za-kopeechnoj-vygodoj-mozhet-dorogo-obojtis/ я не спец конечно поэтому интересно услышать противоположное мнение

Действительно очень часто встречал такое обяснение почему 0w а не 5w
 

Quote

Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.



П.С. Ну еще сами посудите, если производитель допускает  использование 5w типа как единаразово, то значит все таки двигатель может работать с таким видом масла и того таки 0w в угоду екологии, а не типа оно должно распыляться поэтому надо 0w, а с 5w будет вред авто

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr 

1. На другой чаше весов есть люди с вязкостью 0W и без масложора. Почему вы его отбрасываете? С чего вы вообще взяли, что проблемы у всех?

2. Вы опусы автора, на которого ссылаетесь, удосужились внимательно почитать? Или ограничились только одной статьёй, которая соответствует вашим убеждениям?

3. Ваш двигатель может краткосрочно работать на 5W ибо в его основе лежит старый добрый ED3, который с 2006 года ездит на 5W-20. А вот VVAA начнёт ругаться со временем.

4. Если уж вы так любите зарубежные ресурсы, то куда продуктивней будет почитать тех, кто непосредственно варится в теме http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 Там воедино смешаны и аппетиты автоконцернов, и государственное регулирование автомобильной промышленности.

 

P.S. Попытайтесь иногда перечитывать то, что вы пишете. Посмотрите на свой текст глазами стороннего человека. Иногда это поток сознания.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus
Воощем да, согласен, начитался разных статей, понял что тема масла очень сложная хотя изначально кажется все проще, с одной стороны это нормально когда расход масла есть(в идеале 100-300 грам на 1000км, но уже понял что многие производители подстраховуются до одного литра, что джип и сделал))) ), ибо он в любом случае будет угарать, с другой стороны если масло не уходит тоже стрьомно, возможно, что поршня работают на сухую. Спасибо, что у вас хватило сил на мои стресовые переживания, высказывания тд и тп) 

П.С. Я теперь понимаю, почему у американцев случилась такая ситуация, с одной стороны они  привыкли к минимуму действий, и реагировать только по сообщениям от авто, и вышло так, что система оповещения про низкое давление накрилась вот и попали в такую ситуация с массовым количеством пересушенных авто и что я так понял сервисная компания W20 и призвана исправить багу в этом датчике. Далее иски, далее крайслеру пришлось как то реагировать, далее я узнал про это на сайте мопар и пошло начилось)

П.П.С Еще раз спасибо, теперь намного понятнее стало все эти моменты масложорства тд и тп

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr всегда пожалуйста. 

 

Тема с датчиками давления масла очень старая. На предшественнике ED3 щуп может быть сухим, а на приборной панели тишь да гладь,  никаких оповещений. Напомню, что эти моторы начали ставить 15 лет назад, а зашевелились только когда припекло ;) Блок цилиндров у ED6 брат-близнец ED3. Даже маркировка намекает на родство.

 

По расходу масла: не доливаю вообще за 7500 пробега, хотя на одометре уже 170 и до меня 90 тысяч за машиной не ухаживали. Однако при желании могу сделать так, что понадобится как минимум литр за тот же интервал, а то и два. Очень многое зависит от стиля эксплуатации и самого масла.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Ну зачем вы мне показали этот ресурс http://ultimatesyntheticoil.com/ford-5w20 ))) Теперь приходится смотреть видео типа https://www.youtube.com/watch?v=aHwn-hPFaKE . А говорите нету мирового заговора, та я уверен, что не автоконцерны пляшут под дудку экологов, а наоброт те на запросы автокоцернов поднимают всю эту бучу меньше меньше топлива палить, ведь реальная выгода для автопроизводителей, лучше бы занимались очисткой выбросов от промышленности. В статье класно поднялся вопрос, что может настать время когда авто будет стоить дороже и служить не так долго и в итоге можем получить такую реальность когда атомобиль снова станет роскошью(хотя и сейчас мы не далеко от этого ушли)

Опять же в статье упоминатется говорится , что те кто вынужден использовать 0В20 могут спокойно перейти на 0в30. Какой у вас мнение по этому поводу?

И опять же спрошу вас как специалиста в  этой части, откуда пошла вся эта тема тоненькие каналы тд и тп из за которых оперериуют тем почему именно надо использовать 0В20?

П.С, Кстати еще один + почему мой следующий автомобиль будет электрокаром

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

Самое лучшее, что  я нашел по теме масел это, что лучшее масло между икрой и маслом на бутерброде)

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
46 минут назад, nikolayandr сказал:

"... масло расжижилось бензином..." - это в каком месте масло смешивается с бензином? Объясните этому лысому, что масло не нужно лить в бензобак и все будет хорошо. 

Так и не было сказано, почему не нужно лить низковязское масло , за исключением цены, что для меня не является большим минусом, т.к. покупая автомобиль, предполагаю, что будут расходы на обслуживание. Экономить 1-2 тысячи рублей в год на масле? Вы серьезно?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

Хотя конечно без доказательств тоже єто многословно, просто так получается, а ездил на киа кларус, которому сейчас 22 года, пробег ~340000км и все устраивает в плане тех обслуги, только расходники, и все, но захотелось собе, что то уже по новее, экранчик в салон) кнопку старт стоп, и я понимаю что я готов проехать на таком авто 15 лет 400000км ))) Но как при современніх реалиях это сделать) Ну ладно может джек пот сорву и буду в год по авто покупать, а пока нам смертнім надо думать как взять что то по лучше на подольше)

 б

@ДжипЖип 20 легче старт прокручивани деталей тд и тп соотвественно меньше потребление меньше выбросов, но типа как говорят, что и трения больше быстрее движок выходит из строя, но тут я уже хз, нужен пруф, а лучшим пруфом будет время

Изменено пользователем nikolayandr
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
14 минут назад, nikolayandr сказал:

типа как говрят что и трения больше быстрее движок выходит из строя

Говорят, что кур доят:D.

 

С чего это трение там больше?

Человек пытается на своих видео денег заработать, вот и строит непонятные предположения о том, что производитель рассчитал вязкость моторного масла 0W20 таким образом, что как только закончится гарантийный срок, автомобиль превратится в тыкву.

Единственное верное утверждение во всем этом видео - масло нужно менять своевременно.  

 

4 часа назад, nikolayandr сказал:

буду лить RAVENOL DFE 0W-20

Такое же лью

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@nikolayandr машина давно превратилась в роскошь, просто вы это, как пользователь, только сейчас начали замечать. Сервисы давно в курсе, ибо видят эту кухню каждый день и не рады от ряда решений производителя.

 

Не путайте причину и следствие. Автоконцерн может спокойно заложить программируемое старение на любом масле без участия экологов. Это у нас экология пшик, прочитайте что такое PZEV, как давно эта штука появилась и какие требования выдвигает Калифорния к транспорту.

 

Уже писал в другой теме, что Гранд Чероки WK2 пришёл к нам с выхлопом Евро 4, а в Штатах он продавался сразу с Евро 6b. На внутренний рынок у них пошла самая актуальная система, стандарт которой только приняли, а нам сливают упрощённую версию.

 

Самому Крайслеру это не надо, ибо чем сложней система, тем чаще она ломается. В том числе в гарантийный период. Однако цивилизация накладывает ряд ограничений, которые не обрйдёшь. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

масло не нужно лить в бензобак

А может у него 2т мотор?:lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 KL 2018
Город: Чернигов
Опубликовано

@MoparPlus Не пойму, не найду масло с ПАО > 50% и чтобы соответствовало
9.55535-CR1 или ACEA A1/B1 как указано в инструкици к чероки 2.4. Может вы бы, что посоветовали?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 21.03.2021 в 17:28, MoparPlus сказал:

@nikolayandr с инструкцией всё очень просто – переводчик сделал ошибку и поменял местами два абзаца. В итоге "изредка допустимое" 5W стало нормой, а вот правоверное 0W попало в опалу. Так что никаких теорий заговора с кольцами. В оригинальной документации всё было как надо.

 

Да и вы сами хоть чуть-чуть подумайте: если есть механический косяк с кольцами, им плевать на вязкость вашего масла, оно всё равно будет уходить. Вся приводимая вами информация на уровне домыслов, не увидел результатов вскрытий и достоверной статистической выборки.

 

Что касается технологических аспектов, у вас весь впуск висит на масле. Эта система рассчитана под конкретные параметры, при изменении которых начинаются проблемы. Почитайте на досуге, там даже есть данные с осциллографа что происходит при более густом масле.

 

 

 

Уважаемый Mopar! Прокомментируйте-в "моей" инструкции про 0w20 нет ни слова, но на крышке написано как раз 0w20.

Как это интерпретировать и чему верить?

П.с.: без малого 50 т.км лил мопар 5w30, сейчас поддался Вашему влиянию прикупил 0w20 ликви молли.

IMG_20210324_221657.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl 2015 г.в.
Город: Киев
Опубликовано

Очень прошу ответить мне на емейл: apelyant@gmail.com

Как вы решили проблему с масложором своего Чероки ? У моего мотор 2,4, 2015 г.в. Заливаю 0w20 Wolf. Съела за 4000 км. 3 литра !!!! Спасайте советом !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано

При таком ГИГАНТСКОМ расходе, масло, скорее всего убегает через прокладку поддона - это при наиболее благоприятном исходе. Если это не так,  то дело хуже - или сальники клапанов гонят, или износ поршневых колец. Больше маслу некуда деваться.

У моего мотор 2,4 2014г. пробег 105000, масло SHU 0w20, расход от замены до замены не более 0,5 л. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Чероки KL
Город: Москва
Опубликовано

Я уже писал здесь что на новое авто жрало безбожно и О.Д.ничего так и не сделали все списывали на обкатку. Заливали гадость0W20 Шелл. Жрал до 1/1000км Ребята здесь подсказали попробовать подобрать по допуску по спецификации. 5W30  в итоге после долгих поисков остановился на Равинол 5W30 DXG sn  разрешено  фиатом расход снизился до150-200 гр/1000км и это считаю уже победа. При спокойном вождении укладываюсь менее150 гр . А вообще в инструкции черным по белому неспроста ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ масла при каждой заправке авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • maxreaktiv
    • Андрюха 70
    • Kofman
    • James Ornatskiy
    • ESS
    • Антон Геннадьевич
    • dibanoff
    • Yugin
    • greenhell
    • cooltool
    • kapitalist
    • Вранглер Билли
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 462
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегбуш
    Новый пользователь
    Олегбуш
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.