Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre  не факт что это актуаторы МДМ. У меня было подобное,  только около 80 ти.  Копался на форумах  у амеров. Жаловался много кто. 

Одна из правдоподобных версий - глюк не глюк, фича не фича - блокировка гидротрансформатора срабатывает циклически на вкл-выключение в каких то переходных условиях . А вот связано ли это с мдс уже  не помню. Зато помню, что я потом выключил мдс программно, а позже  и программа ТСМ  у меня была изменена, я и забыл про эту досаду. 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.07.2020 в 03:26, fgrul сказал:

не причем тут ни насос, ни масла, ни прочие причины, у меня заклинило на 3 цилиндре, а там нет мдс,  с мдс это никак не связано, рассыпается подшипник ролика,  ролик перестает крутится и выжирает распредвал,  мало кто знает ,но есть рекомендация менять гидрокомпенсаторы раз в 75000 миль,  надо ставить замену в план ТО 150000, и все, проблем не будет, у меня прожили 220000, каждый владелец v8 должен держать это в голове, если не доводить до замены распредвала, то делов там всего ничего, голову можно снять за 30 минут, у нас уникальный мотор,  нижневальный, грм вообще никак не затрагивается.  не ждите меняйте если мотор возрастной.

 

 

 

18Typical lifespan we have seen of the MOPAR lifters is approx. 75,000 miles in the HEMI. If you are performing engine work and are nearing this mileage we highly recommend installing a fresh set of lifters while the engine is apart. Cylinder heads must be removed to replace lifters.

А какие признаки усталости гидриков существуют ?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А компенсаторы приобретаются сборками на пластине? 4 кассеты по 4 шт.? Что еще необходимо сопутствующего приобрести перед заменой, если предположить, что "там еще все хорошо, все в порядке"?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, fgrul сказал:

можно  и поштучно купить,   надо все менять сразу,  так хоть будет гарантия что следующий не заклинит

 

А вот что входит во фразу "все"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во фразу все входят

 

4 сборки гидриков

распредвал (иногда)

комплект прокладок и болтов...

разная мелочевка по ситуации

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Болты тянутся на градусы, так что болты менять, хоть и СМ говорит что можно не менять.

субъективно менять априори, даже если резьба не потянута (сравнить резьбы прикладыванием нового и старого болта по резьбам). Ибо понятие усталость металла неизменно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Имею JGC WK1  5,7
пробег 286 000 (км), купил 2  месяца назад, накатал 2 000

предыдущий хозяин купил этот авто с пробегом около 80 000, за 200 тык пробега много чего делал (в т.ч. поменял мозги), но в мотор не лез

сейчас наблюдается небольшое подтраивание на холостых, при нагрузке все норм, валит отлично (но думал будет еще лучше)))

дыма нет, катализаторы удалены
 

на одном специализированном сервисе сказали все ок, не люби мозги (но я им не поверил), на другом сканер (неоригинальный)  показывает небольшие пропуски зажигания

ошибок нет, джекичан не горит

расход по трассе 14-17, по городу 25-30

 

вот думаю, стоит лезть в мотор или нет?  

у всех 5,7 моторов поголовно такая проблема с гидриками или есть счастливчики избежавшие ее? 

 

ЗЫ:  масло лилось 5-20 Ликви-Молли,  сейчас залил Мопар 5-20...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Egor_Smirnoff сказал:

Всем привет!

 

Имею JGC WK1  5,7
пробег 286 000 (км), купил 2  месяца назад, накатал 2 000

предыдущий хозяин купил этот авто с пробегом около 80 000, за 200 тык пробега много чего делал (в т.ч. поменял мозги), но в мотор не лез

сейчас наблюдается небольшое подтраивание на холостых, при нагрузке все норм, валит отлично (но думал будет еще лучше)))

дыма нет, катализаторы удалены
 

на одном специализированном сервисе сказали все ок, не люби мозги (но я им не поверил), на другом сканер (неоригинальный)  показывает небольшие пропуски зажигания

ошибок нет, джекичан не горит

расход по трассе 14-17, по городу 25-30

 

вот думаю, стоит лезть в мотор или нет?  

у всех 5,7 моторов поголовно такая проблема с гидриками или есть счастливчики избежавшие ее? 

 

ЗЫ:  масло лилось 5-20 Ликви-Молли,  сейчас залил Мопар 5-20...

может для начала свечи и провода посмотреть ^_^

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

свечи новые, провода менялись 1.5 года назад на оригинал 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

померил еще газоанализатором  выхлоп - сказали по показателям  выхлопа никаких пропусков зажигания нет, смесь сгорает полностью....

 

еще подскажите, кто где покупал гидрики и распредвал? я так понимаю на e-bay?  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

катализаторы удалены

 

спасибо за совет, компрессию замерю на днях

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 18.05.2019 в 17:15, ssanhoo сказал:

Итак братцы я поменял самостоятельно масляный  насос  5.7 HEMI

Хочу отметить что давление на холодную после пуска стало  380 Kpa а было 340Kpa

На горячую где то на отметке 210Kpa осталось примерно такое же 

Но если мотор в сильно нагретом состоянии то давление падает до 160 Kpa

Но всё же после замены маслонасоса ВСЕ "НЕХОРОШИЕ" СТУКИ ПРОПАЛИ !!! УРА, чувствуется более корректная работа системы MDS

Отмечу что на холодную давление выросло с 340 до 380 Kpa- думаю что на горячем давление примерно тоже, но оно все же выше на разных режимах за счет повышения производительности прокачки масла насосом проехал 10 000 км полет отличный мотор шелестит.

Короче у кого стуки гидриков рекомендую заменить маслонасос если давление масла на холодную меньше 340Kpa а на горячую меньше 150Kpa и не тяните с заменой!!!!!

Заменить насос можно легко самому за один день , снимать радиаторы и бампер не нужно.

Нужен стандартный набор инструментов и сьемник шкива коленвала  который на фото , болты которые вкручивать в шкив колена они  возможно будут короткие, Вы можете взять болты которые крепят насос гидроусилителя они подойдут, сам сьемник от 700 до 1500 руб.

 

_EAAAgDFSOA-960.jpg

Приветствую.. А трудно ли добраться до клапана MDS? У меня давление в норме что на холодную что на горячую масло 5.20 ЛИКВИ МОЛИ. Стук тока при запуске секунд 20-30.и только после ночного простоя. А в течении дня всё норм 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
22 минуты назад, fgrul сказал:

коллектор снимать впускной,  и там их 4 штуки

Ок принял спасибо. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
16 часов назад, fgrul сказал:

коллектор снимать впускной,  и там их 4 штуки

После снятие коллектора не надо там не чё заменять!!?? Прокладки колечки или ещё есть какие ньюансы!!?? 

16 часов назад, Trofim86 сказал:

Ок принял спасибо. 

И ещё вопрос.. Диагностикой можно выявить работает ли этот клапан MDS или нет? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 12.06.2019 в 12:29, ssanhoo сказал:

Лью 5w30 ликви моли ошибок нет. Лил я и кератек и стоп шум гидрокомпенсаторов это всё только отдаляет конечный ремонт.

Стуков и цоканий по крайней мере сильных и отчетливых быть не должно, присадки Вам не помогут , нужно смотреть давление , если оно норм то сразу менять клапан системы MDS , но только с той пары гидриков где стук!!!! 

А гидрики достать можно толь после снятия головки!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

только через снятие голов, и чем раньше тем выше вероятность что не придется менять распред

А есть такой вариант!? Что умер клапан MDS.. Или сеточка засралась на нём ?? Потому что у меня давление в норме. И цокает тока на холодную. Просто очень надеюсь что обойдусь малой кровью 🙏🙏🙏просто заменой клапана MDS. Или это однозначно на гидрике ролик заклинило!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
4 минуты назад, fgrul сказал:

не может, стук идет от ролика

Капец 🤦‍♂️. А головку можно снять без снятие двигателя!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
13 минут назад, fgrul сказал:

можно, нужен подъемник , голова снимается за 30 минут, но это   если уже откручены приемные трубы,  у меня на откручивание верхних гаек ушло 4 часа, это с обдумыванием, сейчас  думаю за час гайки открутил бы. нужна трещетка с обратным выгибом, у меня есть такая , цена 150$

 

Это она?? Ещё что нужно заказать помимо гидриков масла и антифриза!? А есть у вас номер гидриков.? 

Screenshot_20200811_223121_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
2 минуты назад, fgrul сказал:

я ставил китайские с заказом на али, трещетка похожая но у меня она короче, эта может не влезть

Что ещё нужно!? Прокладки!? Всевозможные колечки!? Болты или шпильки!? У нас просто в городе не так просто с запчастями.. Всё под заказ и сроки не маленькие 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно заказывают комплект верхних прокладок и спокойно занимаются.... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

обычно заказывают комплект верхних прокладок и спокойно занимаются.... 

По подробней пожалуйста.. Что за комплект и что в него входит!? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

входит много прокладок и разных колечек

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.08.2020 в 18:23, up6 сказал:

входит много прокладок и разных колечек

если есть у кого-то список необходимых деталей (прокладок, колечек и т.д.) напишите пожалуйста сюда, желательно с партнамберами

+100500 к карме будет обеспечено )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 04.08.2020 в 18:03, Egor_Smirnoff сказал:

гдеб такого в Новосибирске найти.....

Ребята, кто давал контакт сервиса в Новосибирске, напишите в личку пож, а то тут удалили(((

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 часов назад, Egor_Smirnoff сказал:

Ребята, кто давал контакт сервиса в Новосибирске, напишите в личку пож, а то тут удалили(((

У разъезда иня, напротив китайского салона

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Друзья , хотел поделится после ремонта моего мотора 5,7 который я описал выше я проехал более 30 000 км никаких стуков мотор работает как часики. Я заливаю масло  Liqui Moly PECIAL TEC LL 5W-30 1017873011.jpg

Заливайте 5W30 никаких проблем и ошибок. Следите за давлением масла проверяйте по компу на приборке у меня на холодную 380 Kpa на горячую около 360 Kpa 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Veli
    • adrenalin70
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Veli
    Новый пользователь
    Veli
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.