Перейти к содержанию

Жидкости на trailhawk


Pashkin

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Решил прибрести небольшие объемы жидкостей на долив перед дальней поездкой на НГ.

Столкнулся с тем, что нигде четко не прописаны коды подходящих продуктов.

На Ниссан я быстро мог найти оригинальные коды, по ним оригинальные дидкости с логотипом Ниссана и к ним аналоги. А тут оригинала нет что ли?

Более того, в ответах на запросы по VIN мне присылают (с автодок, например), то масло для дизельного двигателя, то сине-зеленый антифриз...

Стал штудировать Руководство и вот что из него следует:

1. Тормозная жидкость по спецификациям должна подойти BREMBO L04010 https://www.autodoc.ru/man/65/part/l04010

2. Антифриз по допускам и спецификациям MANNOL 2032 https://www.autodoc.ru/man/5597/part/2032 , единственное, что не понял - что значит Концентрат? https://www.autodoc.ru/man/5597/part/2038 вот есть такой же, но не концентрат. Какой брать?

3. Самое интересное - масло. Еще у дилера когда забирал, сказали, что залито шел 0-30. Однако, в Руководстве написано 0-20. (а 0-30 для турбо-движков)

Согласно мануалу и допуску должно подойти Shell Helix Ultra SN 0W-20  https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550040603 

Обращаю внимание, покупаю на долив, т.е. оно должно совпадать в точности (видел в теме про 2.4 Tigershark аргументы за разные вязкости).

В общем, поделитесь, кто что покупал на долив?

 

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Привет.

Судя по Вашим вопросам вы теоретик, ни разу под капот не заглядывавший... 

ТЗ и Антифриз брать на "долив" нет смысла, потому как  расход этих жидкостей связан с неисправностью систем автомобиля. В этом случае необходима диагностика и ремонт соответствующих систем. Лучше обращаться к мастерам, они и дольют и разольют...

По маслу. Если Вы не знаете, что залито до Вас, не знаете пробег с последней замены, меняйте масло при первой возможности и катайтесь дальше. Хорошие мастера при замене масла вешают бирку на которой написано, что залито и когда. Посмотрите может у вас под капотом и есть...  Если авто новый, катайтесь до 1 го ТО. Если намечается большой пробег (8-10 тыс км),  то рекомендую ТО сделать до поездки.

 

ПыСы. Вообще масло - это не самая важная жидкость. Самая важная - мозговая. Залита при рождении, долив и замена не предусмотрена. От срока эксплуатации, как коньяк, становится более насыщенной, крепчает и набирает..., но не у всех.:D

 

Удачи на дорогах! С Наступающим НГ!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Ваня Жуков сказал:

Привет.

Судя по Вашим вопросам вы теоретик, ни разу под капот не заглядывавший... 

ТЗ и Антифриз брать на "долив" нет смысла, потому как  расход этих жидкостей связан с неисправностью систем автомобиля. В этом случае необходима диагностика и ремонт соответствующих систем. Лучше обращаться к мастерам, они и дольют и разольют...

По маслу. Если Вы не знаете, что залито до Вас, не знаете пробег с последней замены, меняйте масло при первой возможности и катайтесь дальше. Хорошие мастера при замене масла вешают бирку на которой написано, что залито и когда. Посмотрите может у вас под капотом и есть...  Если авто новый, катайтесь до 1 го ТО. Если намечается большой пробег (8-10 тыс км),  то рекомендую ТО сделать до поездки.

 

ПыСы. Вообще масло - это не самая важная жидкость. Самая важная - мозговая. Залита при рождении, долив и замена не предусмотрена. От срока эксплуатации, как коньяк, становится более насыщенной, крепчает и набирает..., но не у всех.:D

 

Удачи на дорогах! С Наступающим НГ!

В свое время ездил на продукции нашего автопрома, поэтому всегда вожу жидкости на долив. А также изоленту и скотч, ну и буксировочный канат, конечно же. Так как при неисправности надо как-то доехать до сервиса все же. Спасибо за общие рекомендации, это все понятно, на 7500 масло буду менять, само собой. Пробег пока что 400км, ТО делать рановато. А вот масло тайгершарк подъедает в период обкатки, судя по материалам этого форума, поэтому как минимум масло must have

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
1 час назад, Pashkin сказал:

В свое время ездил на продукции нашего автопрома...

Пора начинать привыкать к хорошему. Есть же "помощь на дорогах", приедут спасут...

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
1 час назад, Pashkin сказал:

А вот масло тайгершарк подъедает в период обкатки, судя по материалам этого форума, поэтому как минимум масло must have

Купите Shell Helix Ultra SN 0W-20 или 0W-30, любого, если вам так спокойней. На долив пойдет. Все равно не понадобится... (тьфу, тьфу,тьфу...) Возьмите 4л, потом на ТО это масло и зальете.

Изменено пользователем Ваня Жуков
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Ваня Жуков сказал:

Купите Shell Helix Ultra SN 0W-20

И вперед к масложору. Это масло горит. Угробите ДВС. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Pashkin сказал:

В свое время ездил на продукции нашего автопрома, поэтому всегда вожу жидкости на долив. А также изоленту и скотч, ну и буксировочный канат, конечно же. Так как при неисправности надо как-то доехать до сервиса все же.

Павел, и всё таки Джип не Жигули. Ни какие жидкости, с собой не вожу, и даже нет с собой ни отвертки, ни пассатижей.

Конечно, всегда при себе есть трос, при чём именно трос 6мм, а не буксировочная фала, но это не для того, что бы в сервис тащили, а несколько раз самому приходилось людей из канав вытаскивать. В сервис, ехать не придётся, тк, ни какой сервис нашу машину не починит, а уж если что-то серьёзное, наверное нужен будет эвакуатор.

Самое главное это масло( must have), и то если путешествие на 5ткм и более, по крайней мере у меня за 5ткм уходит пол уровня, между max-min, а это почти 0,5л. Всего между max-min, проверенно 1л, и если менять масло каждые 10ткм, ни чего доливать не надо, а вот если делать ТО как положено на 15ткм, то уже к 15, надо ещё 0,5л влить, что бы показало min.

По крайней мере у нас на ОД, нельзя лить своё масло, даже если оно такое же, поэтому от ТО до ТО хватает 1л и покупать 4л не вижу смысла.

Масло лью Shell Helix Ultra SN 0W-20. По поводу, масложора,( моторы у нас и на Кале разные), поэтому пока ни чего сказать не могу, будем поглядеть.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

И вперед к масложору. Это масло горит. Угробите ДВС. 

Абсолютно голословно. И ещё, на ТО, ОД опять нальёт Shell Helix Ultra SN 0W-20, так что пока гарантия буду лить такое же.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

у меня за 5ткм уходит пол уровня

т.е. 500 мл масла ушли куда? Что происходит с маслом?  Вот это точно не голословно. Вы сами себе противоречите. Ну почитайте повнимательней. У многих так и начиналось. И к 31000 пробега уже 1л на 1000 км замечательного масла  Shell Helix Ultra SN 0W-20. Видел у ОД разобранный мультик 2.4 пробег 60 000 км масложор 1 л на 1000 км. Лил все время дилерский Shell Helix Ultra SN 0W-20. ЦПГ выглядело очень печально. Не отчаивайтесь, у вас все впереди.   Это не нормально. Проснитесь пока гарантия не закончилась. Не забудьте проверять уровень масла. А то приедете к ОД с сухим картером, тогда гарантия точно - до свидания. Так как проверка уровня технических жидкостей- почетная обязанность владельца авто.   

Чем это ДВС 2.4 на Ренегате (который TrailHawk)  и 2.4 на Кале ( как вы выразились) отличаются?

Есть и динамические стропы. Не обязательно стальной трос.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, srs3491 сказал:

Не отчаивайтесь, у вас все впереди. 

Скорей спереди. А я и не отчаиваюсь, это Вы переживаете за нас. Не надо. Вы же избавились от Кала и теперь ездите на хорошем автомобиле  и свои страшилки,  предположения и домыслы оставьте при себе. Мы уж тут как нибудь сами  разберёмся.

Кода я ездил на GC WK и до рестаил и рестал, от ТО доТО( 10ткм), точно так же доливал 1л масла, наверное для марки Джип это нормально.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В Мэйджоре подтвердили, что залито с новья 0w-20, как и написано в мануале. Про тормозуху и антифриз на джипах не встречах постов, но на других марках (когда перед выбором штудировал дневники) такое точно случается - просачивается где-то и уходит уровень. То есть не обязательно лопает шланг и патрубок. Если шлангу хана, то понятно что эвакуатор только. Кстати, зона покрытия джип ассистанс далеко не вся РФ, вот в Карелии покрытия нет.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

точно так же доливал 1л масла, наверное для марки Джип это нормально.

Так же как и для ДВС группы VAG и BMW. Это не нормально. Пробег 24000 не доливаю пока ничего.  Это не мои страшилки, у меня KL пробежал без масложора до 90 000 км.  С ракушки соскочил сразу.  А вот после 90 000 км появились не очень приятные симптомы - 500 мл на 6000 км.  Эндоскопия подтвердила предположение. Было принято решение, пока процесс не принял катастрофический характер - поменять авто , на авто с ДВС с более старой конструкцией.

Как говорится - красный флаг вам в руки. Через годик  посмотрим. Тем более к вам присоединятся счастливые обладатели новых Компасов. У которых Мультик 2.4, но только в двух мощностных вариантах.  

Буду очень рад за Вас, если ваш движок переживет 100 000 км без капиталки. 

 А за сим разрешите откланятся, а то вы как-то агрессивно настроены, как будто мы не в одном клубе.  ... учится на чужих ошибках, а ... на своих

Кстати ДВС на старых "тазиках" ходили по 250 000 км без капиталки. Современные то же любят "кушать" масло. 

Ни кого ни на что не агитирую. Сугубо личное мнение. Каждый сам куец своего счастья.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

то что сейчас называют капиталкой, на старых вазах так же делали обычно на 100-150т. кольца, колпачки. а потом уже настоящая капиталка с расточкой, что на современных двс уже редкость из-за отсутствия ремонтных размеров цилиндров

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Pashkin сказал:

колпачки

Спойлер

На современных зажигалках с высокой рабочей температурой колпачки умирают к 40 000 км. И масло ручьем в цилиндры. На ВАЗ 21093 менял на 75 000 км. То же были "деревянные".

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 часов назад, srs3491 сказал:

вы как-то агрессивно настроены, как будто мы не в одном клубе.  ... учится на чужих ошибках, а ... на своих

Я то, как раз не агрессивно, а предлагаю не сгущать краски. А с KL и так у людей головники, а Вы ещё масла в огонь подливаете, да ещё и во все ветки.

Вот, я лично, не уверен, что дело  в масле и  кольцах. Больше грешу на мск  и очень тонкие клапана.

А ошибки это не наши, а разработчиков и производителей. А уж с горантии, ни когда и не кому не советую слетать.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, peugeot сказал:

очень тонкие клапана.

Чем же диаметр стержня клапана может повлиять на процесс выгорания масла?  Диаметр тарелки клапана - на наполняемость цилиндров.  Если не держат колпачки - это в данной ситуации меньшее зло. Дешевле ремонт.

При проведении эндоскопии на моем (бывшем моем) ДВС клапана  были сухие. А вот поверхность поршней в 3 и 4 цилиндрах, причем больше в четвертом была в нагаре маслянистом.  Если бы масло летело через клапана, они были бы то же в маслянистом шламе.  Но увы- они были сухими.  Вывод- масло не снимают кольца.  Так а на KL и на Renegade TrailHawk стоит один и тот же ДВС 2.4.     Да на Renegade в других комплектациях есть 1.4, 1.4 Т и 1.6.  Конструктив едва ли сильно отличается. 

Все современные бензиновые ДВС заточены под высокую рабочую температуру. В этом то и беда. Ваговцы умудрились даже древний 1.6, который ставят на Рапид модернизировать: выпускной коллектор идет через ГБЦ!!!

Shell замечательно будет работать при более низких рабочих температурах ДВС, а в "Мультике" подвергается высоко-температурной деструкции с образованием шлама, который откладывается на частях ЦПГ.   МСК влияет лишь на срок замены масла - оптимальный вариант 250 мото-часов. При средней скорости  30 км/ч  имеем 7500 км.  В ветке KL человек из Перми эксплуатирует авто почти всегда в  трассовом режиме. Увы и ах, ДВС у него  ест масло очень не скромно.   

О красках. По мультику (масложору) я задавал вопрос одноклубникам в ветке посвященной этому ДВС  феврале 2016г. И что имеем в  декабре 2018 года ?  Редкий ОД признает данную проблему. Все тычут в "мурзилку" и говорят, что это нормально.  Обидно, когда производитель  проводит эксперимент за наш счет. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Когда-то в VW Passat (2,8) был залит какой-то Shell, масло кушало отлично. Смена производстводителя уменьшила аппетиты. В KL лил Eni, в WK лью Mopar, уровень всегда в норме.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Shell замечательно будет работать при более низких рабочих температурах ДВС, а в "Мультике" подвергается высоко-температурной деструкции с образованием шлама, который откладывается на частях ЦПГ.

По мне, так это всё словоблудие и домыслы. Вот, если бы Вы сказали, у меня было так-то, я сделал то-то, и стало вот так-то, и это всё на конкретном примере, я бы Вам поверил и пришлушался.  А в таком виде, как Вы преподносите, извините-нет, останусь при своём мнении - начинать надо с маслосъёмных колпачков( мск).

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Как- то странно читаете. 

1. Я писал, что сразу отказался лить Shell

2. Масло менял каждые 6000 км.

3.  Проездил на другом масле с допуском MS 6395 -  90 000 км без масложора.  Его стойкость и позволила проехать такое расстояние без масложора. Но увы высокая рабочая температура ДВС все же сделала свое гнусное дело. 

4. После пробега 90 000 км ДВС начал подъедать масло. 500 мл на 6000 км. 

5. В связи с этим была сделана эндоскопия цилиндров ДВС. при которой было обнаружено не очень хорошая картина:  масло- гудронный нагар на поршнях 3 и 4 цилиндра. Впускные клапана сухие.  Что позволяет сделать вывод; маслосъемные колпачки живые, клапана в направляющих не болтаются, не работают маслосъемные кольца и забитые маслодренажные каналы. Часть не сгоревшего масла вместе с выхлопными газами долетает до каталиков и передает им большой привет.

6. Изначально был куплен сервисный контракт и машина находилась на продленной гарантии, что повышало ее стоимость и поэтому была отдана в трейдин и куплен другой авто, дабы избежать серьезных затрат по ремонту ДВС. 

2 часа назад, peugeot сказал:

так это всё словоблудие и домыслы.

2.4L Tigershark MultiAir II ставится на 3 авто в линейке JEEP, но первым был KL 2014 года. Ну судя по форуму KL я бы не был так категоричен. Кстати, а какой пробег у Вашего авто? Вы  сами писали о расходе 500 мл на 5000 км.  Надеюсь это реальный факт? Т.е. это по вашему нормально.  До KL ездил на Santa Fe FL 2.2 CRDi. Пробег был 120 000 км. Отдал брату. Пробег на сегодня 150 000 км. Масло меняется каждые 10 000 км (трафик не МСК) Масло не ест, от слова совсем. В семье второй авто KIA RIO 2013г. ДВС 1.6. Из-за специфики ДВС (картер очень маленький 3.5 литра) масло Татнефть Ультра Оптима 5W30 меняется каждые 5000 км. Пробег 65 000 км - масло не ест от слова совсем. У шефа TLC 200 дизель. Замена масла каждые 7500 км. Масло не ест.  Еще раз подчеркиваю, что это сугубо мое личное мнение. 

Может тему создать у кого какой ДВС , пробег и сколько ест масла... ну и до кучи- какого. Статистика расставила бы все на свои места.

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
48 минут назад, srs3491 сказал:

Может тему создать у кого какой ДВС , пробег и сколько ест масла... ну и до кучи- какого. Статистика расставила бы все на свои места.

Конечно, давно хотел предложить, а так всё в кучу.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, Pashkin сказал:

В Мэйджоре подтвердили, что залито с новья 0w-20, как и написано в мануале. Про тормозуху и антифриз на джипах не встречах постов, но на других марках (когда перед выбором штудировал дневники) такое точно случается - просачивается где-то и уходит уровень. То есть не обязательно лопает шланг и патрубок. Если шлангу хана, то понятно что эвакуатор только. Кстати, зона покрытия джип ассистанс далеко не вся РФ, вот в Карелии покрытия нет.

Не хочу как говорится, "нагнетать", наверняка в поездке у вас всё будет хорошо, однако примите "пару советов от бывалых". 

 

Для исключительного наслаждения (о котором тут говорилось выше ? ) от владения новым гарантийным автомобилем в дальней поездке:

1. Заложите в бюджет поездки некую сумму на непредвиденные расходы: эвакуатор, диагностика, ремонт, запчасти/жидкости, и так далее

2. Запишите отдельно телефоны ОД: директора, технического инженера, инженера по гарантии (желательно мобилы, потому что на все НГ выходные

вы ответа от обычных телефонов не дождетесь),  головного представительства

3. Запишите все адреса/телефоны дилерских/авторизованных сервисных центров по пути следования

4. Обязательно звоните в случае возникновения проблем как минимум для фиксации факта проблем (лучше всего поставить запись разговоров на телефоне),

уточняйте ФИО с кем разговариваете

5. Собирайте документы на затраты для последующего их возмещения.  В моём случае ОД вернул все затраты по заявлению, правда было это в далеком уже 2014 г., следовательно уточните уже сейчас у ОД или в представительстве условия ассистанса и покрытие затрат. Я говорю о том, что если в Карелии "джып" не сможет прислать эвакуатор по ассистансу, вы вызываете местный эвакуатор и требуете потом возмещения затрат.
6. Перепрочтите инструкцию к авто, особенно часть с обязанностями владельца. Например - только владелец обязан контролировать уровень масла (на каждой заправке), если прошляпили - это только ваша вина ...  Разумеется прихватить литр-другой "на всякий пожарный" будет не лишним, но будет нарушать идиллию ? 

 

Насчет масла - по моему скромному мнению - исправный мотор жрать его НЕ ДОЛЖЕН от слова СОВСЕМ

Максимум позволительного - на время обкатки, которое для современных двигателей обозначается обычно в не более 1000 км.

Если проблема не решается хотя-бы наполовину сменой марки масла - налицо конструктивный просчет и многие просто сливают

такие автомобили во избежание растраты нервных клеток

 

Насколько я в курсе, ОД/АСЦ, не вправе отказать вам в замене масла на Ваше, если оно соответствует требованиям производителя. 

То есть вы спокойно можете привезти своё масло например Мопар и отказаться от дилерского шелла, которое убивает мотор.

Разумеется крайне желательно присутствовать на моменте замены и проследить, что распечатывается и заливается именно то, что вы привезли....

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Проверил уровень масла, оказалось на минимуме. Не знаю, может с завода так заливают, а может ушло на обкатку. Долил 300мл примерно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Pashkin сказал:

Проверил уровень масла

Нужно тему создать "Расход масла", я думаю будет актуальна, шумна и интересна :) Из магазина уровень (родного итальянского) середина, на 4500 - нижний край, долил 500 мл (Shell 0W20) до середины, сейчас 6500 - нуу где-то между серединой и нижним. Вообще конечно интересно не по пробегу а по часам работы двигла смотреть расход, потому как летом двигался больше (машин меньше), сейчас больше в пробках стоишь, а двигатель молотит и масло кушает. А наш 2,4 (судя по форуму) его любит :) 

Раньше был ASX 1,6 - кушал примерно так-же, но не с новья, тысяч с 20 начал. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Сновья, до 5ткм  следил, держалось на середине уровня, потом забыл про это дело и посмотрел на 12ткм, было прилично меньше минимума, влил 1.5л  до max, всегда если доливаю, то до max. 

На 15ткм сделал ТО, налили max, теперь регулярно проверяю. Сейчас 22ткм, влил уже 1л, до ТО ещё 8ткм, думаю ещё 1л уйдёт. Так что грубо от ТО до ТО - 2л, но я не считаю, что это масложор, думаю это нормально для всех моторов с гидроподъёмом клапанов. Масло лью 0-20, наверное жыдковатое, но лучше я буду доливать масло, чем потом буду трахаться с механизмом гидроподъёма - сложный и дорогостоющий механизм, а самое не приятное будет, когда она просто не заведётся, в нужный момент, просто не откроются клапана. Это моё мнение из опыта, а  каждому самому решать, какое масло лить.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 26.12.2018 в 11:59, peugeot сказал:

Так что грубо от ТО до ТО - 2л, но я не считаю, что это масложор, думаю это нормально для всех моторов с гидроподъёмом клапанов. 

Герман, а сколько тогда мотор должен сожрать масла, чтобы Вы назвали это "масложор" ?

Если не трудно, поясните пожалуйста или киньте ссылкой, почему механизм гидроподъема клапанов

должен расходовать масло ?

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

Герман, а сколько тогда мотор должен сожрать масла, чтобы Вы назвали это "масложор" ?

Если не трудно, поясните пожалуйста или киньте ссылкой, почему механизм гидроподъема клапанов

должен расходовать масло ?

 

Всего наилучшего.

Евгений, у меня есть мысли по этому поводу, но это много писать, будет время, отпишусь. А так, то же всего хорошего и с наступающим!

Да, забыл, не люблю когда всё в кучу, наверное, надо будет новую тему открыть.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

Герман, а сколько тогда мотор должен сожрать масла, чтобы Вы назвали это "масложор" ?

 

 

Вообще-то "масложор" - термин не технический. Это скорее жаргон, такой гаражно-дворовый. Поэтому никто, пожалуй, не назовет Вам конкретную величину расхода масла, до которой - всё нормально, а больше - уже масложор.

Каждый двигатель имеет какие-то особенности. У нашего - это повышенный, по сравнению с некоторыми другими, расход масла. Что не очень-то и удивительно, ведь вязкость то супернизкая - 0W20.

На зарубежном форуме тоже активно обсуждают эту тему. Там многие сходятся во мнении, что масло не обязательно сгорает в цилиндрах, а из-за низкой вязкости частично переходит в состояние "аэрозоль" и уже в виде газа находит лазейки, чтобы улетучиться!

Но переходить на другую вязкость (повыше) не советуют, чтобы не нарушить расчетную работу клапанного механизма.

Лично я вообще не вижу никакой проблемы в том, чтобы раз в 2000 - 3000 км добавить в мотор свежего маслица. Это даже приятно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Но переходить на другую вязкость (повыше) не советуют, чтобы не нарушить расчетную работу клапанного механизма.

Лично я вообще не вижу никакой проблемы в том, чтобы раз в 2000 - 3000 км добавить в мотор свежего маслица. Это даже приятно.

Молодец, Сергей, читаешь мои мысли, и я бы даже сказал- полезно, тк ТО 15ткм, это многовато, для любого масла и мотора.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
В 26.12.2018 в 10:12, Pashkin сказал:

Проверил уровень масла, оказалось на минимуме. Не знаю, может с завода так заливают, а может ушло на обкатку. Долил 300мл примерно.

в мануале по авто написано - допустимый расход 400 грамм на 1 тыс км. Купил канистру 4 литра  Shell 0w-20 и доливаю, что делать современные движки именно такие)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 080
    • Максимум онлайн
      1 398

    btmnv
    Новый пользователь
    btmnv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.