Перейти к содержанию

Рывки при разгоне


John_Ivs

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане. Прошу помочь разобраться с моим Жипом) так как я , и все сервисмены которых я объехал уже не знаем куда копать дальше! Симптом  по сути один - при   наборе скорости  с места происходят рывки  (дерганья) как правило в районе  40-60 км в час, но это происходит не всегда, закономерность к сожалению я остледить не могу! Если разгоняться резко, то вроде рывком не наблюдается! Когда началась данная проблема я поехал на сервис мне сделали диагностику, сказали что есть ошибка по катализатору и посоветовали его удалить, сказали якобы мотор подзадушен вот и ведет себя неадекватно! В итоге каты я удалил, ошибка пропала, машина и вправду поехала резвее но рывки так и не пропали! Дальше я поехал копать в сторону вариатора, так как один моторист сказал с уверенность, что мол это трансмиссия дергает а не мотор. На сервисе по ремонту акпп мне сделали диагностику  и сказали что вариатор в норме, масло свежее, и вроде как он не должен дергать. Вообщем итог такой: ошибок на машине нет, мотористы говорят рыть в сторону трансмисси а «мастера по коробкам» говорять рыть в соторону двигателя! Что делать не пойму...  ездить с этими рывками не очень комфортно. Свечи поменял, давление в топливной системе проверяли, все норм. Куда копать подскажите? Может все таки варик дергает?

Автомобиль 2012 года

Изменено пользователем John_Ivs
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Магомед 77

    20

  • sanityclause

    19

  • Voldemarych

    6

  • John_Ivs

    4

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Сорри конечно за предположение - колеса задние не греются?  На заре пользования моим самым первым wk, сорвал колодки ручника, при разгоне дергало, думал коробка, с испугу до сервиса доехал, там просветили) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, kinsfolk сказал:

Сорри конечно за предположение - колеса задние не греются?  На заре пользования моим самым первым wk, сорвал колодки ручника, при разгоне дергало, думал коробка, с испугу до сервиса доехал, там просветили) 

К сожалению это не ручник. Недавно произвел замену всех колодок и полную профилактику тормрозов, вроде все в норме

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Доброе время суток. Интересная тема. У меня похожая проблема...при разгоне в районе от 20 до 30 км/ч при любых оборотах появляется вибрация и блум блум блум (и дальше всё хрошот едь как хочешь) со стороны двигателя...бывает тише бывает вообще невыносимо...хотя сказать что рывками нет...наблюдаю это уже недели две...сегодня еду на подъемник...

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep liberty KJ 2.4l
Город: Долгопрудный
Опубликовано

У меня на KJ было что-то похожее. Если тапок в пол на оборотах ниже 2000 -дергался, потом ехал.  Вылечил заменой ВВ проводов, свечей и промывкой форсунок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

съездил на яму...болтается кардан...красный налет на крестовине передней и подвесной подшипник какой разболтанный...корочь он защитный кожух достает и блум блум блум...теперь истчи кардан-сервис в Минске(((джопа

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет земляк

 

Как определили специалисты, что масло в вариаторе свежее ?  (на щупе оно могло выглядеть нормально, а вот когда сольешь .... увы и ах)

Кто-то его вообще менял ? Пробег то вообще какой, год авто ???

 

у меня есть "рывки", точнее ощутимые переключения на пониженную/повышенную

ТОЛЬКО на непрогретом двигателе/вариаторе в таком же примерно диапазоне скорости, когда

разгоняешься не особо давя на тапку, особенно в горочку, после прогрева проходит....

 

Моя версия - надо бы поменять масло в вариаторе, сам все никак не соберусь доехать до сервиса

проверить поможет замена или нет. Мой пробег 58 ткм, вроде бы немного, но:

1. сложные условия эксплуатации (короткие поездки) - менять надо чаще

2. вроде как по уму (для продления жизни вариатору) даже при обычной эксплуатации менять рекомендуют как раз на 60-75 ткм

3. машине 6 лет - просто старение/окисление масла по естественным причинам никто не отменял

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Бурмастер сказал:

У меня на KJ было что-то похожее. Если тапок в пол на оборотах ниже 2000 -дергался, потом ехал.  Вылечил заменой ВВ проводов, свечей и промывкой форсунок.

Вот на счет промывки форсунок тоже подумываю! Свечи менял, ВВ надо тоже сменить попробовать! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

Привет земляк

 

Как определили специалисты, что масло в вариаторе свежее ?  (на щупе оно могло выглядеть нормально, а вот когда сольешь .... увы и ах)

Кто-то его вообще менял ? Пробег то вообще какой, год авто ???

 

у меня есть "рывки", точнее ощутимые переключения на пониженную/повышенную

ТОЛЬКО на непрогретом двигателе/вариаторе в таком же примерно диапазоне скорости, когда

разгоняешься не особо давя на тапку, особенно в горочку, после прогрева проходит....

 

Моя версия - надо бы поменять масло в вариаторе, сам все никак не соберусь доехать до сервиса

проверить поможет замена или нет. Мой пробег 58 ткм, вроде бы немного, но:

1. сложные условия эксплуатации (короткие поездки) - менять надо чаще

2. вроде как по уму (для продления жизни вариатору) даже при обычной эксплуатации менять рекомендуют как раз на 60-75 ткм

3. машине 6 лет - просто старение/окисление масла по естественным причинам никто не отменял

 

Всего наилучшего.

 

Привет земляк! Версия грамотная! Но масло менял 10 тысяч назад, пробег сейчас 90 тысяч.  Варик вообще диагностировать сложно! По сути только разбирать и смотреть что там внутри)) а если на сервисе разберут, то боюсь даже если он окажется живой, коммерческая жилка сервисменов подскажет им, что надо чтонибудь все равно поменять и срубить деньжат, поэтому версию с разбором вариатора держу на самый последок! 

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
27 минут назад, John_Ivs сказал:

Привет земляк! Версия грамотная! Но масло менял 10 тысяч назад, пробег сейчас 90 тысяч.  Варик вообще диагностировать сложно! По сути только разбирать и смотреть что там внутри)) а если на сервисе разберут, то боюсь даже если он окажется живой, коммерческая жилка сервисменов подскажет им, что надо чтонибудь все равно поменять и срубить деньжат, поэтому версию с разбором вариатора держу на самый последок! 

Фильтр тонкой очистки в маслоохладителе тож менял ? А то не все сподабливаются, да и как я читал, до него не совсем легко добраться, плюс трубки там могут тяжело откручиваться...

Давление топлива в рейке в норме ? Предположение -  Возможно в переходных режимах, особенно на непрогретом двигателе слегка плавает мощность и варик глядя на это непотребство 

переключает туда-сюда. У себя я подозреваю подзабитые топливные фильтры, но также никак руки не доходят чтобы давление померять, не говоря уже о том, чтобы просто фильтры

заменить чисто по приколу просто в профилактических целях... Форсунки тудаж.

А, ну и напоследок - не ездил к официалам на обновление мозгов/прошивок ?  Может новыми прошивками эта вся бяка и полечится ?... За варик отвечает модуль TCM.

 

Также могу посоветовать все таки отловить условия, при которых возникают рывки и скататься к реальным спецам на диагностику, может даже и в Москву...

Диагностировать именно при этих определенных условиях, да, возможно придется потратить время, подождать, допустим, пока остынет всё, найти горочку поблизости

и так далее, но по крайней мере разбирать ничего не надо будет.

НЕ РЕКЛАМА! Я когда искал в сети куда податься на замену масла в варике, в НН вроде находил сайт с компьютерной диагностикой АКПП/вариаторов, они в реальном движении

смотрят/записывают показания всех датчиков в АКПП и потом даж могут понять что не так - давление не то или датчик врет, ну и так далее.... при первом обращении якобы диагностика

бесплатно, называлась контора как то вроде "агрегатка"

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Винница
Опубликовано

Была аналогичная проблема. Jeep Patriot 2016, 2.0 вариатор. Подергивания и провалы на скорости 40-60 км.час. Все что нужно было сделать, уменьшить зазоры на свечах. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Игорь 7707 это насколько всё должно быть печально, чтобы вместо замены свечей люди уменьшали зазоры? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! У меня тоже появились непонятные рывки. По ощущениям как будто АКПП переключается на пониженную и сразу назад. Обороты в районе 1500, при неспешной езде или при легком нажатии на газ. Происходит не постоянно.

Началось после раскоксовки пенным  лавром и переходе с 95 на 92. Упал расход с 13 до 10 литров, упал ХХ с 800 до 650. На светофорах пропало желание переключать на N. Вроде сплошные плюсы............ Но!!!!!!! почему появились рывки(толчки)??????

Опытные товарищи, подскажите могли зависнуть мозги АКПП? И как это вылечить?

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день! У меня тоже появились непонятные рывки. По ощущениям как будто АКПП переключается на пониженную и сразу назад. Обороты в районе 1500, при неспешной езде или при легком нажатии на газ. Происходит не постоянно.

Началось после раскоксовки пенным  лавром и переходе с 95 на 92. Упал расход с 13 до 10 литров, упал ХХ с 800 до 650. На светофорах пропало желание переключать на N. Вроде сплошные плюсы............ Но!!!!!!! почему появились рывки(толчки)??????

Опытные товарищи, подскажите могли зависнуть мозги АКПП? И как это вылечить?

 

Привет, с 18-го года я этим уже заморочился (выше сообщения в этой теме).

С тех пор я уже сменил масло в вариаторе, да и его перебрал (и ещё замена масла и неоднократная замена ФТО).

И чинил блок управления коробкой. И промывал радиатор.... А проблема осталась...

Точнее вроде бы она пропадала/не акцентировал внимание на ней, но теперь четко вернулась сцуко с наступлением холодов...

У меня проявляется только на холодном... Проходит как и не бывало после 5-10 минут езды/прогрева двигателя.

Моё личное мнение - ЭТО НЕ КАРОПКА !  И НЕ МОЗГИ АКПП !!! 

 

Отслеживай когда таки у тебя появляется и будем искать какое-то решение.

Собери больше вводных - пробег, какое масло в двигателе/насколько свежее/добавки, прошивка ЭБУ, что-то менялось по двигателю/коробке/датчикам ?

 

Формально в момент "рывка" идет резкое падение оборотов ИЛИ как будто бы "пропадает мощность" двигателя - вот коробка и начинает переключаться туда/сюда. По показаниям CVTz вроде бы я видел, что происходит резкое самостоятельное захлопывание дросселя.....  Отсюда начнём копать снова (по моим симптомам):

1. что-то с дроссельной заслонкой ?  - странно почему только на холодной, хотя если внутри есть масло (а это наверняка) - оно теоретически может сбивать показания угла открытия... не знаю, буду ещё раз проверять как гуляет угол открытия по показаниям диагностики в момент проблемы ... Также может сам дроссель то и не виноват, а см.пункт 2

2. глюк в прошивке двигателя - вполне согласуется с температурной зависимостью + у меня точно не самая свежая прошивка, но перепрошиваться мне надо ехать довольно далеко и ещё найти на это время, то есть в ближайшее время не смогу.

++ Также глючные/кривые прошивки могут быть в других блоках. Например, принудительно сбрасывать обороты может (и делает, когда буксуешь) система курсовой устойчивости/АБС.... Попробую её отключить с кнопки как минимум...

3. в двигателе старое масло/мало масла (у меня уже готовится к замене) - идёт сбой, например по системе управления фазами (фантастика ? но ничего не хочется исключать :huh:). Поменяю масло в конце следующей недели - проверю повлияет ли...

4. адаптации коробки - попробую сбросить....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
45 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Привет, с 18-го года я этим уже заморочился (выше сообщения в этой теме).

С тех пор я уже сменил масло в вариаторе, да и его перебрал (и ещё замена масла и неоднократная замена ФТО).

И чинил блок управления коробкой. И промывал радиатор.... А проблема осталась...

Точнее вроде бы она пропадала/не акцентировал внимание на ней, но теперь четко вернулась сцуко с наступлением холодов...

У меня проявляется только на холодном... Проходит как и не бывало после 5-10 минут езды/прогрева двигателя.

Моё личное мнение - ЭТО НЕ КАРОПКА !  И НЕ МОЗГИ АКПП !!! 

 

Отслеживай когда таки у тебя появляется и будем искать какое-то решение.

Собери больше вводных - пробег, какое масло в двигателе/насколько свежее/добавки, прошивка ЭБУ, что-то менялось по двигателю/коробке/датчикам ?

 

Формально в момент "рывка" идет резкое падение оборотов ИЛИ как будто бы "пропадает мощность" двигателя - вот коробка и начинает переключаться туда/сюда. По показаниям CVTz вроде бы я видел, что происходит резкое самостоятельное захлопывание дросселя.....  Отсюда начнём копать снова (по моим симптомам):

1. что-то с дроссельной заслонкой ?  - странно почему только на холодной, хотя если внутри есть масло (а это наверняка) - оно теоретически может сбивать показания угла открытия... не знаю, буду ещё раз проверять как гуляет угол открытия по показаниям диагностики в момент проблемы ... Также может сам дроссель то и не виноват, а см.пункт 2

2. глюк в прошивке двигателя - вполне согласуется с температурной зависимостью + у меня точно не самая свежая прошивка, но перепрошиваться мне надо ехать довольно далеко и ещё найти на это время, то есть в ближайшее время не смогу.

++ Также глючные/кривые прошивки могут быть в других блоках. Например, принудительно сбрасывать обороты может (и делает, когда буксуешь) система курсовой устойчивости/АБС.... Попробую её отключить с кнопки как минимум...

3. в двигателе старое масло/мало масла (у меня уже готовится к замене) - идёт сбой, например по системе управления фазами (фантастика ? но ничего не хочется исключать :huh:). Поменяю масло в конце следующей недели - проверю повлияет ли...

4. адаптации коробки - попробую сбросить....

 

Всех благ.

Спасибо! Я больше склоняюсь к глюку АКПП. Вообще очень сложно поймать эти рывки. С товарищем специально проехали километров пятьдесят. При резком или нормальном разгоне все хорошо (ни рывков ни толчков, только стрелка тахометра показывает что скорости переключаются). Если разгонятся плавно то могут быть, а могут не появляться.  Проявляются не всегда, но как правило при движении 80-90км/ч, обороты около 1500, при лёгком нажатии на газ.  Если притопить то переключается  без рывков

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

@99MaksПосле сброса клеммы на полчаса следующая картина. Х.Х. 1000 оборотов, вернулось желание при остановке переключаться на N.

Рывки пропали, надеюсь, что победил

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass limited
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Здравствуйте. Расскажу свою историю, может кому пригодится. Приобрел jeep compas 2012 г 2.4 вариатор. Продавец утверждал что поменяны все расходники и ТЖ. Через неделю появились рывки при плавном нажатии на педаль газа и очень ощутимые, при резком нажатии двигатель подхватывал, все нормально. Ошибок никаких не было. Почти месяц мучился, следил за вариатором с помощью программы CVTz50 оставшейся от кашкая (скрины программы во вложении, отмечены дерганья во время разгона), обратился "вариатор-сервис" (их вердикт - готовь 140 т. на ремонт). Хотел уже поставить машину до лучших времен, чтоб не навредить. Вопрос решился неожиданно. Я любитель и машины в своей семье ремонтирую сам (по мере сложности и достатка времени). Приехала дочь с жалобами на свой опель астра, машина  дергается при движении. По программе ошибок нет, двигатель на холостых работает ровно. Давно планировал заменить ей расходники (были куплены), ну и решил сначала заменить воздушные фильтра и свечи, а потом заняться проблемой. После замены свечей прокатился, дерганья пропали, как так, ошибок же не было? То есть были пропуски зажигания но ЭБУ не выдал ошибок. Проштудировал интернет и набрел на программу car scaner, которая позволяет наблюдать за пропусками зажигания в реальном времени, подключил к compacy и бинго, при рывке появляется пропуск.

Короче проблема решилась заменой свечей. Я доволен как слон. Сейчас пытаюсь разобраться с расходом топлива, зима зимой но расход по городу в 16-18 литров (не по БК, по расчету заправок) считаю что многовато, даже с учетом прогрева и коротких пробегов, раздражает работа ЭБУ, (холостые устанавливает то 980, то 704 на прогретом ДВС), логику уловить не могу. Всем успехов.

Screenshot_2022-03-27-12-26-41-879_com_ovz.carscanner.huawei.thumb.jpg.96636deba89bea2b3888a3ea89505dc8.jpg

IMG_20220126_143328.jpg

IMG_20220126_144019.jpg

Screenshot_2022-03-26-20-19-31-203_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

IMG_20220327_124404.jpg

Изменено пользователем ropel
Текст пропал
Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, ropel сказал:

Короче проблема решилась заменой свечей. Я доволен как слон. Сейчас пытаюсь разобраться с расходом топлива, зима зимой но расход по городу в 16-18 литров (не по БК, по расчету заправок) считаю что многовато, даже с учетом прогрева и коротких пробегов, раздражает работа ЭБУ, (холостые устанавливает то 980, то 704 на прогретом ДВС), логику уловить не могу. Всем успехов.

 

Привет, спасибо за отчёт. Программку попробуем. Вероятно "небольшое" количество пропусков компасом за проблему не считается 🙂

 

Старые свечи твои имеют очень толстый коричневый "поясок" в конце изолятора - рекомендуется заменить также наконечники катушек зажигания... Ну а расход как раз и будет очень большой зимой ПРИ КОРОТКИХ поездках.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2022 в 15:11, Voldemarych сказал:

 

Привет, спасибо за отчёт. Программку попробуем. Вероятно "небольшое" количество пропусков компасом за проблему не считается 🙂

 

Старые свечи твои имеют очень толстый коричневый "поясок" в конце изолятора - рекомендуется заменить также наконечники катушек зажигания... Ну а расход как раз и будет очень большой зимой ПРИ КОРОТКИХ поездках.

 

Всех благ.

Добрый вечер, у моего авто patriot 2,4 через прогу car scanner, показывает пропуски, но ошибки нет, из-за этого могут быть дерганья и провалы при наборе скорости…?

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, Магомед 77 сказал:

Добрый вечер, у моего авто patriot 2,4 через прогу car scanner, показывает пропуски, но ошибки нет, из-за этого могут быть дерганья и провалы при наборе скорости…?

Да, дергания могут быть из-за пропусков зажигания. Предыдущий оратор излечился от них заменой свечей, да и ситуация похожая на Вашу. С другой стороны причина у  дергания может быть и другая... Избавьтесь для начала от пропусков зажигания, а там посмотрите.

 

Удачи 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Voldemarych сказал:

Да, дергания могут быть из-за пропусков зажигания. Предыдущий оратор излечился от них заменой свечей, да и ситуация похожая на Вашу. С другой стороны причина у  дергания может быть и другая... Избавьтесь для начала от пропусков зажигания, а там посмотрите.

 

Удачи 

Была замена ДЗ и свечей, дерганья и провалы остались, подскажите пожалуйста, есть ли смысл промывки инжектора, так как из-за загрязненного инжектора, также бывают пропуски… Заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Магомед 77  пропуски из-за свечей. и плохих катушек. ну еще дергания могут быть из-за за забитого топливного фильтра. 

 

вы какие свечи поставили? 

не надо тут ничего выдумывать со свечами, аналогами, иридем-мавридием.. 

покупайте оригинальные мопаровские свечи и ездите  спокойно свои 30-40 тыс. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
8 часов назад, Магомед 77 сказал:

Была замена ДЗ и свечей, дерганья и провалы остались, подскажите пожалуйста, есть ли смысл промывки инжектора, так как из-за загрязненного инжектора, также бывают пропуски… Заранее спасибо!)

 

После замены ДЗ и свечей что показывает сканер ? Остались пропуски зажигания ?

Форсунки промыть конечно можно, хуже не станет, особенно если ещё резиновые колечки на них заменить на новые. Однако предложил бы Вам скататься в профильный сервис (специализирующийся по нашей марке) - наверняка там быстрее разберутся чем мы здесь ....

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 24.10.2024 в 15:34, Voldemarych сказал:

 

После замены ДЗ и свечей что показывает сканер ? Остались пропуски зажигания ?

Форсунки промыть конечно можно, хуже не станет, особенно если ещё резиновые колечки на них заменить на новые. Однако предложил бы Вам скататься в профильный сервис (специализирующийся по нашей марке) - наверняка там быстрее разберутся чем мы здесь ....

 

Удачи.

Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах… инжектор промыли, вроде стала лучше, но все равно провалы есть, грешу на бензонасос и фильтр! Профильный сервис записан на 22 ноября, раньше нет у них свободных мест 🫣

E427D79F-FFA1-45ED-ABAD-8D245975E9C2.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 24.10.2024 в 12:38, sanityclause сказал:

@Магомед 77  пропуски из-за свечей. и плохих катушек. ну еще дергания могут быть из-за за забитого топливного фильтра. 

 

вы какие свечи поставили? 

не надо тут ничего выдумывать со свечами, аналогами, иридем-мавридием.. 

покупайте оригинальные мопаровские свечи и ездите  спокойно свои 30-40 тыс. 

Свечи NGK ZFR5F-11, заказал сейчас наконечники на катушки, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 минут назад, Магомед 77 сказал:

Свечи NGK ZFR5F-11, заказал сейчас наконечники на катушки, спасибо за совет

не надо заказывать свечи энжека)))) скорее всего, если не знаете где заказывать, приедет тотально левый энжека...

закажите мопар,

да, придут энжека но правильные)))

и да, из-за фильтра авто может дергаться..было так пару раз на камри и на киа, когда подходил к концу топливный... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

не надо заказывать свечи энжека)))) скорее всего, если не знаете где заказывать, приедет тотальнолевй энжека...

закажите мопар,

да, придут энжека но правильные)))

Свечи куплены в магазине профильном, заказал имею ввиду наконечники на катушки ))

Так же сегодня обратил внимание, что при включенном зажигании нет звука насоса… но авто заводится с пол тычка 

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

не надо заказывать свечи энжека)))) скорее всего, если не знаете где заказывать, приедет тотально левый энжека...

А я как лох пошёл в магаз и купил нжк. Езжу 30 ую тысячу на них. 😃

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

А я как лох пошёл в магаз и купил нжк. Езжу 30 ую тысячу на них. 😃

и такое бывает... 

но не у всех и не всегда :D.  хлебнул я когда-то с ngk  с обычного магазина, давно правда было. но... доверие порушено навсегда :lol2: 

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

и такое бывает... 

но не у всех и не всегда :D.  хлебнул я когда-то с ngk  с обычного магазина, давно правда было. но... доверие порушено навсегда :lol2: 

Да в нашей деревне-то  из крупненьких всего  4 автомагазина , поэтому им палёнкой торговать - себе дороже , станичники забракуют магазин.  Молва ж мгновенно расползается. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Илья 631
    • Palach
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.