Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да.В режиме 4Н.

Перегревающейся муфтой или всё же железными шестерёнками?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakнar Petrovich стр1.этой темы.

Саш, повесь как то в изголовье темы, ну не знаю, или где голосовалка как то пристрой. Ведь уже писали про это но народ сначала засаживает машину, а потом жаловаться начинает, ругаться на джип.

Очень хорошие пояснения ты дал всем товарищам.

Народ странный воистину, ничего не читают, даже инструкцию, но все спорят, доказывают...

Сказано делай так и все будет хорошо, значит надо так и делать

Спасибо Саш :)

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakнar Petrovich стр1.этой темы.

добавить мне нечего!! Read the fucking manual!! If you nicht фирштейн, что выше write, то готовь $

 

я, удивлён!! сам прочитал первую страницу и ох...ел(буквы вписываем по мере своей испорченности)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

добавить мне нечего!! Read the fucking manual!! If you nicht фирштейн, что выше write, то готовь $

 

я, удивлён!! сам прочитал первую страницу и ох...ел(буквы вписываем по мере своей испорченности)

 

Если бы мануалы писали люди хотябы вполовину умно-доходчивые как алекс6645...

У нас чаще бывает "хочешь окончательно запутаться - читай мануал"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна, наверное правы здесь, может в FAQ нужно принцип работы ПП в разных режимах т.к. в буклетах и видео не очень понятно, точнее слишком упрощено. Мне например также интересно узнать, что происходит при выборе "снег", "грязь" на 4H, разница только в "чувствительности" ЕСП и все, диФ в этих режимах также заблокирован или нет, распределен момент 50/50 ?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна, наверное правы здесь, может в FAQ нужно принцип работы ПП в разных режимах т.к. в буклетах и видео не очень понятно, точнее слишком упрощено. Мне например также интересно узнать, что происходит при выборе "снег", "грязь" на 4H, разница только в "чувствительности" ЕСП и все, диФ в этих режимах также заблокирован или нет, распределен момент 50/50 ?

В 4 беде лоу если крутить шайбой по разным режимам разница будет в работе электронных систем абс.стабилизации.электронные блокировки.

Диф будет заблокирован и привод 50/50 на понижайке.

Вот только режим спорт на 4беде не включится наверно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

alex6645 спасибо за разъяснения, в общем конструкция достаточно надежна

а вот и не угадали

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

да, примерно так. задача режима snow сделать из автомобиля с избыточной поворачиваемостью, авто с недостаточной поворачиваемостью, тем самым сохранить жизнь себе и другим на заснеженной дороге. при движении назад в режиме snow он помоему осуществляет на обычной задней(я проверю), насколько помню вторую заднию он тыкает в гранде только на понижайке.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Андрэ,после отпускания педали сцепления на субе оно перегревалось буксуя?

Ни разу не чувствовал. Кста, вращение на 360 JEEPа (спорт режим) и SUBы на льду сильно схожи, поэтому верю что всё таки 80/20 :P

Ссылка на комментарий

Серёж,если передний и задний кардан сварить между собой,как распределится момент?Вообще,эта фразеология с распределением момента.... .По моему разумению он распределяется тем кто над облаками,с помощью подсовывания под определённое колесо нечта ,с определённым коэф. сцепления.Нету сцепления - нету момента.Может правильней писать про уравнивание скоростей вращения колёсов вне зависимости от коэффициента сцепления?Х.З.

В снег - коробка начинает со 2-передачи вперёд и 2-й назад(их две,которые взад).Ошейник на двс предельно затянут.Межосевой диф блокирован муфтой."чувствительность" есп -предельна.

Грязь - ограничение скорости движения,пневма в оффроуд1,ошейник с двс снят,изменён режим абс,диф заблокирован,пробуксовка допустима в пределах.Если с упоением кидаться грязюкой,вжимая тапку как "настоящий джипер в говнах",забывая про момент инерции достаточно тяжёлого колеса,то антипробуксовочная система ,при подтормаживании его, не видит адекватной реакции на торможение и см.выше.

В связи со сложностью изучения манула и общей незамороченностью происходящим даётся совет- перед съездом в говны ткните кнопку 4лоу.Муфту не своротите даже 550н с мудовой резиной ибо передний и задний диф соединится железками,практичеки вся электроника -нах,только останется иммитация межколёсных дифов тормозными колодками.Скоростного режима в 40км\ч для песка и буераков не хватит?Ходом их,ходом.Как на Ниве. :)

П.С.Если чего забыл - Иван поправит и дополнит.

 

Александр, межосевой диф. муфтой блокиреутся, или муфта замыкается?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

а вот и не угадали

Почему нет, на сколько я понял эл. движок выполняет только функцию "блокировки" муфты, когда нажимаешь на кнопку, то же самое и на других авто, сейчас уже не найдешь где блокировки включаются рычагом в ручную, даже на рейсталинговом Патриоте :crazy:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Александр, межосевой диф. муфтой блокиреутся, или муфта замыкается?

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

 

Ну подождите, Александр писал, что если включить 4H то муфта заблокируется и будет 4 ВД, разве нет ?

Ссылка на комментарий

:hands::hands::hands::hands::good::good::good::crazy::crazy::crazy::crazy:

Уже несколько тем по десятку страниц мы с Алксандром пытаемся ВАМ сказать, что нет межоевого дифа в раздатке официально поставляемой в РФ!!!! там внутри МУФТА!!!!! машина Ваша заднеприводная с подключением переднего.

 

The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

 

For added traction capability when traversing steep grades, rough terrain or extremely poor traction surfaces, the transfer case includes a 4WD Low mode. This second speed gear multiplies engine torque 2.72 times and locks the clutch pack for maximum traction.

 

Electric shifting between 4WD AUTO and 4WD Low is effected with a console-mounted switch. A pushpin button is used to shift to Neutral mode.

 

Так и я о чем :) Просто когда у Александра в сообщении про блокировку межосевого дифа муфтой прочитал, задумался :coffe: А так у нас фактически коробка отбора мощности от задней оси получается :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

...2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется...

В режиме "ПЕСОК" передний мост постоянно подключен? Термодатчик может сработать при перегреве?

 

..."В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"...

Есть способ сбросить "ошибку ABS" в говнах? Не вытаскивая машину за несколько километров на асфальт чтобы "проехалась ровно"?

 

...В связи со сложностью изучения манула и общей незамороченностью происходящим даётся совет- перед съездом в говны ткните кнопку 4лоу.Муфту не своротите даже 550н с мудовой резиной ибо передний и задний диф соединится железками,практичеки вся электроника -нах,только останется иммитация межколёсных дифов тормозными колодками.Скоростного режима в 40км\ч для песка и буераков не хватит?Ходом их,ходом.Как на Ниве. :)

...

т.е. при включенном 4ВД Лоу + ПЕСОК и буксовании одного из колес комп. не словит "ошибку АБС"?

 

P.S. надо конечно проверить методом "научного тыка", главное чтобы трактор находился в зоне видимости :blink:

Из опыта эксплуатации Навары на рыхлом песке, эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию. Стоило отключить ЛОУ, моментально выбирался из песочного плена.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Если бы мануалы писали люди хотябы вполовину умно-доходчивые как алекс6645...

У нас чаще бывает "хочешь окончательно запутаться - читай мануал"

 

+100 и мы превращаемся в людей разговаривающих с селектором режимов :lol2::lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так это значит что все таки джип барахло?

:lol2: :lol2: :lol2:

Верните мне мои деньги :wizard:

неа
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Но вот писать про строгое 80\20 - чистый маркетинг. :rolleyes:

Маркетинг великая сила! Сдвигает ось вращения внутрь осей колёс :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сорри,обычно в обозначении пишут 2Н(L),4Н(L) - цифра - количество(число) ведущих колёсов,H- верхний ряд раздаточной коробки,L (лоу) - нижний ряд (пониженная).Под 4ВД что имелось?4 ведущих?

 

В старых внедорожниках были обозначения 2H задний привод, 4Н все 4 гребут (муфта заблокирована) и пониженная 4L, по этому и спрашиваю у WK2 можно в обычном режиме не пониженной заблокировать муфту, чтобы передок всегда был подключен ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Есть вот такой мультик http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/quadra_drive.html

В мультике на нормальной дороге всегда все 4 подключены 48/52 по этому и возникают непонятки !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
по этому и спрашиваю у WK2 можно в обычном режиме не пониженной заблокировать муфту, чтобы передок всегда был подключен ?

Нет, такого режима нет.

Ссылка на комментарий

Интересная статистика.Первую стр. скачали 10 раз а самое интересное на второй 5.Буковки не знакомые? :rolleyes:

 

У меня в сапсане нифига не грузит, хотя уже несколько раз первый файл пытался загрузить :alko2:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Тяжело с тобой спорить, мало инфы :( Может раздатка и выдаёт 0/100 и 50/50, но кто мешает зажать колодки и получить 20/80 и 40/60 при проскальзывании :) А моторчик пускай пытается удерживать 50/50 :rolleyes: сердечный

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Написано, что при 4WD High муфта заблокирована 50/50, но рекомендуется использовать при снеге и в грязь т.е. всетаки заблокирована, а не подключает передок, это к Квадратрек 2 относится, правильно ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Нет слова "рекомендуется".Есть "использовать только в снег,грязь или на рыхлых почвах".

К трак2 и драйв2.Это основная коробка для лимов ВК2 РФ и всех оверов.

 

В принципе все понятно, положительный момент, что можно 2WD включить летом и ездить на ЗП, если конечно я правильно понял написанное :D

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

1.Да.Термодатчик ставится для срабатывания при перегреве и для сбережения моторчика.

2.Есть способ не доводить до "ошибки в абс".По сбросу ошибки Иван писал выше.

3.Лучше один раз попробывать самому. :rolleyes:

Поподробнее про "эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию",плиз.

1. т.е. при перегреве от пробуксовки передок отключается независимо от того какой режим выбран на шайбе?

2. согласен, моя супруга по молодости тоже всегда требовала использовать средства защиты, но не всегда желаемое становится действительным, так и у меня появился не запланированный сын, зовем Шустриком :wub:

По сбросу ошибки, не могу найти, ткните пальцем.

 

3. Гуру, скажите: при включенном 4ВД Лоу + ПЕСОК и буксовании одного из колес комп. словит "ошибку АБС"?

 

"эксперименты с включением "пониженной" приводили к моментальному зарыванию на Наваре.

На ГЧ пробовал 4ВД ЛОУ на не особо опасном песчаном участке, в восторг не пришел, к тому же ГЧ ехал великолепно на режиме ПЕСОК без 4ВД ЛОУ.

Только после того как остался без п.п. из-за "ошибки АБС" выясняю какими режимами пользоваться в рыхлом песке чтобы не объяснять хундаеводам что jeep хороший автомобиль, а этот прислали по lend lease то-ли бракованный, то-ли User's Manual коряво переведен. :dntknw:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А мне ни фига теперь непонятно. Ну хорошо, нету режимов 20/80 и 40/60 насвистел Хрустлер. Есть режимы 2Н 4Н 4L, тогда получается 2Н и 4Н постоянно "подтыкаемые" с перегревом эл/двигателя и ошибками, 4L "подоткнут и застопорен" без перегрева и ошибок. А как ездить по песку с моментом 350х2,72=952Нм не закапываясь? 550х2,72=1496Нм раздатка держит max 1200Нм? 4L на асфальте проворачивает колёса из-за разных угл.скоростей если попытаешся развернуться. Херь какая то :blink:

 

Нет подтыкаемый режим "Авто", если выезжаете на песок или в снег включаете 4Н и муфта заблокируется 50/50, но это не пониженная, плюс для режимов Снег или Грязь ЕСП не будет душить двигатель, давая колесам (всем 4 одновременно) грести. При 4L по мимо блокировки включается понижайка в раздатке, как-то так.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

 

Нет подтыкаемый режим "Авто", если выезжаете на песок или в снег включаете 4Н и муфта заблокируется 50/50, но это не пониженная, плюс для режимов Снег или Грязь ЕСП не будет душить двигатель, давая колесам (всем 4 одновременно) грести. При 4L по мимо блокировки включается понижайка в раздатке, как-то так.

Некорректное програмное обеспЕчение?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Alena1300
    • sanityclause
    • JimmyT
    • xmo97
    • Deniss1
    • Kofman
    • Землянин
    • up6
    • pofig
    • dibanoff
    • Fairtex
    • diman416
    • lary
    • ESS
    • DmitriyAyl
    • mehh
    • Sergei Belgorod
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12014
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.