Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня и с праздниками. 

Катался тут уже не в первый раз за мкад и куда подальше и столкнулся с ситуацией что боковые окна закидывает грязью и прочим прочим всем. 

В связи с вышеизложенным встал вопрос о приобретении дефлекторов на окна. У отца стоят, говорит в принципе помогают но гул в салоне от шин более ощутим. 

 

Кто-нибудь ставил на нашего индейца их? Есть ли смысл? Ну и может фирму посоветуете, в интернете немальнький разбег по выбору и ценам. Хочется взять цена=качество. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

И что, реально помогает? Может, подскажите, такие хреновины на Ренегад?

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2019 в 17:55, Игорян сказал:

Наклейки себе лучше на стойки дефлекторы. Будет тебе счастье! Езжу 4 год. Боковые чистые.

https://strelka11.ru/marka_jeep/grand-cherokee/

Спасибо большое. Попробую. Они и выглядят симпатичнее. 

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2019 в 17:55, Игорян сказал:

Наклей себе лучше на стойки дефлекторы.

Это только от омывайки с лобового стекла.

Весь низ боковых стекол забрызгивается грязью стекающей с зеркал, дефлекторы не помогут.

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2019 в 23:49, peugeot сказал:

И что, реально помогает? Может, подскажите, такие хреновины на Ренигад?

Попробуй позвонить в стрелку. Они занимаются разработкой того чего у них нету: https://strelka11.ru/index.php?route=blog/article&article_id=1

19 часов назад, maxys146 сказал:

Это только от омывайки с лобового стекла.

Весь низ боковых стекол забрызгивается грязью стекающей с зеркал, дефлекторы не помогут.

Завтра забираю. Думаю через неделю опишу ситуацию. 

  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2019 в 23:39, maxys146 сказал:

Это только от омывайки с лобового стекла.

Весь низ боковых стекол забрызгивается грязью стекающей с зеркал, дефлекторы не помогут.

Сегодня ночью наконец испытал стрелку в лютой слякоти после снегопада вечернего. Вы были правы, зеркала все равно забрызгивают стекла, но грязи стало меньше. Стартовал совершенно чистый. 

2E8FCAA0-21ED-4D18-918E-C2A45BC90AD3.jpeg

  • 3 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2019 в 14:28, Esomo сказал:

зеркала все равно забрызгивают стекла, но грязи стало меньше.

Зато наверное левое стекло не заливает омывайкой)

  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2019 в 17:35, Esomo сказал:

...встал вопрос о приобретении дефлекторов на окна. 

Кто-нибудь ставил на нашего индейца их? Есть ли смысл? 

Купил вот такие. Как потеплеет - поставлю.

fullsizeoutput_5a0.jpeg

  • 1 год спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2019 в 13:24, Strig сказал:

Купил вот такие. Как потеплеет - поставлю.

Ну как? На скорости не слышно? Расход топлива не увеличился?

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Ну как? На скорости не слышно? Расход топлива не увеличился?

Хоть и вопрос не ко мне. Но в тему дефлекторов скажу.

Их ставить надо. Дождь и грязь при приоткрытом стекле в салон не попадают,  солнце сбоку слепит меньше, машина смотрится эффектнее, шум при приоткрытом стекле меньше. Про расход топлива вопрос риторический (мягко говоря :facepalm:),  никто его не посчитает никогда ) 

Какие покупал не скажу, в архиве покупок уже нет с 2015 г. Поэтому новые такие же купить не смог. Снял старые и установил на новую машину, полет нормальный !!!

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Vlad&Mir Aс сказал:

Хоть и вопрос не ко мне. Но в тему дефлекторов скажу.

Их ставить надо. Дождь и грязь при приоткрытом стекле в салон не попадают,  солнце сбоку слепит меньше, машина смотрится эффектнее, шум при приоткрытом стекле меньше. Про расход топлива вопрос риторический (мягко говоря :facepalm:),  никто его не посчитает никогда ) 

Какие покупал не скажу, в архиве покупок уже нет с 2015 г. Поэтому новые такие же купить не смог. Снял старые и установил на новую машину, полет нормальный !!!

А как устанавливать - клеить прямо на верхний край двери, т.е. на резиновую рамку? Я смотрю на других авто сверху над стеклом металлическая рамка, а у нас резиновый уплотнитель...

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

А как устанавливать - клеить прямо на верхний край двери, т.е. на резиновую рамку? Я смотрю на других авто сверху над стеклом металлическая рамка, а у нас резиновый уплотнитель...

Да. Клеить на резинку на двусторонний скотч 3М шириной 5 мм. Я уже на две машины клеил. Держится отлично. Только резинку очистить и обезжирить надо.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, ДжипЖип сказал:

Ну как? На скорости не слышно? Расход топлива не увеличился?

Мне видимо попались с китайским 3М скотчем - постоянно отклеивались. 
Снял и поставил другие, которые без клея и ставятся в распор, в рамку двери. 
Внешний вид  - мне понравилось, не шумят, ну а про расход бензина - вам уже ответили ))

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Может кто-нибудь фото выложить с дефлекторами? (С открытой и закрытой дверью и стеклами)

  • 2 недели спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 08:30, Strig сказал:

Мне видимо попались с китайским 3М скотчем - постоянно отклеивались. 

Вот такой покупать надо. Или чуть уже 5 мм.

IMG_20200921_214021[1].jpg

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 13:09, ДжипЖип сказал:

Может кто-нибудь фото выложить с дефлекторами? (С открытой и закрытой дверью и стеклами)

Будьте любезны! Специально для Вас :D

IMG_20200922_153239[1].jpg

IMG_20200922_152715[1].jpg

IMG_20200922_152900[1].jpg

IMG_20200922_152933[1].jpg

IMG_20200922_153025[1].jpg

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Очень помогают.

20200915_081349.jpg

20200914_173554.jpg

  • 3 недели спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 14:38, Dober19 сказал:

519259142__viber_2020-08-21_10-31-36.jpg.69f2dfc57cec86ffe877f0654205952d.jpg

Добрый!

 

.. где покупали, устанавливали ? 

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

купил в инете с доставкой НП (честно не помню магазин, но помню нашел их  в ОЛХ) устанавливал сам (главное все хорошо обезжирить). и на фото видно, что клеятся они не на резиновые ободки (блестящие) а на металл, сидят намертво.

 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherocee KL 3.2 14 г
Город: UA Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.09.2020 в 14:38, Dober19 сказал:

519259142__viber_2020-08-21_10-31-36.jpg.69f2dfc57cec86ffe877f0654205952d.jpg

Я себе такие заказывал на Али ,а то в Украине ценник не гуманный,на момент хотелки,находил за 140 уе кажется,заказал за 55,пришли поломанные,деньги вернули,заказал в другого продавца,пришли целые. У них есть разница в молдинге: есть пластик хромированный,а есть молдинг с нержавейки,я выбрал с нержавейки

Изменено пользователем Vladymyr
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vladymyr сказал:

Я себе такие заказывал на Али ,а то в Украине ценник не гуманный,на момент хотелки,находил за 140 уе кажется,заказал за 55,пришли поломанные,деньги вернули,заказал в другого продавца,пришли целые. У них есть разница в молдинге: есть пластик хромированный,а есть молдинг с нержавейки,я выбрал с нержавейки

Поделитесь ссылкой

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherocee KL 3.2 14 г
Город: UA Полтава
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2021 в 18:09, Orit сказал:

Спасибо

Я тоже брал себе у этого подавца,что jatsudim1 дал с Али,там есть мой отзыв за декабрь

  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 08:30, Strig сказал:

Мне видимо попались с китайским 3М скотчем - постоянно отклеивались. 
Снял и поставил другие, которые без клея и ставятся в распор, в рамку двери. 
Внешний вид  - мне понравилось, не шумят, ну а про расход бензина - вам уже ответили ))

Приветствую!

Не подскажешь где брал,или где взять такие как у тебя?? У меня КL 21г. с хромовой рамкой по кругу стёкол.Не хочу колхозить сверху скотчем,поэтому ищк6вставные .

Спасибо

 

12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Фирма кобра тюнинг. Есть с хромом и без.

Я покупал на озоне

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Серый73 сказал:

Приветствую!

Не подскажешь где брал,или где взять такие как у тебя?? У меня КL 21г. с хромовой рамкой по кругу стёкол.Не хочу колхозить сверху скотчем,поэтому ищк6вставные .

Спасибо

 

Смотри, что есть на AliExpress! Дефлекторы боковых окон/шторка для автомобиля/солнцезащитный козырек на авто Jeep Cherokee (KL) с 2013 г.в., 4 шт за 1 950 ₽ - уже со скидкой -13%

https://sl.aliexpress.ru/p?key=UQ4bV54

 

Вставных сейчас днём с огнём не найти

Изменено пользователем avdeevru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Admsakh
    • up6
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.