Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Здравствуйте. У моего джипа в заднем мосту (дана44 с блокировкой) потек сальник хвостовика. Решил в праздники заняться им и столкнулся с такой проблемой. Сняв старый сальник, увидел развалившийся подшипник хвостовика. Хотя никаких посторонних звуков задний мост не издавал (в отличии от переднего). Попытался вытащить этот подшипник - ничего не выходит, сидит намертво.  Подскажите, как снять этот подшипник? В какое место его стукнуть чтобы он одумался) Не уж то редуктор придется снимать?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для чего это делать, не понимаю.

Если подшипникам хана, переборка с вытряхиванием всех потрохов и регулировкой пятна контакта.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Подшипник этот перед втулкой стоит

 

А снять его нужно для замены на новый, только и всего

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Внешний подшипник вынимается наружу, внутренний вместе с морковью.

Есть небольшой посадочный натяг по внутренней обойме подшипника.

Надо тюкнуть по моркови с торца,как бы удар внутрь- но для этого надо, чтобы внутри отсутствовало ведомое колесо.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

В общем не смог я вытащить внешний подшипник.  Снял сегодня дифференциал, через медную втулку стучал молотком по морковке(со стороны кардана, естественно). Но ни морковка, ни этот злополучный  подшипник даже с места не сдвинулись. Сильно стучать боюсь, как бы картер алюминиевый не расколоть. Похоже что прикипел он сильно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Наконец то снял этот подшипничек. Пришлось зубилом сколоть края внутренней обоймы и вытащить шестерню. Далее уже болгаркой спилить. Пустяковое дело по замене сальника обернулось в целую операцию)

IMG_20190107_161124.jpg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А дальше как Матроскин Шарику:

- Ты ещё  раз побегаешь,  чтобы фотографию отдать! 

В смысле,  помучаешься,  чтобы без люфтов и гула выставить правильный зазор. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Мне предстоит только правильно гайку хвостовика затянуть, а все зазоры уже до меня выставлены. Остальные подшипники-то я не собираюсь менять.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты когда гайку правильно затянешь,  возьми зубной пасты и сфотай пятно контакта! 

Ну так,  чисто поржать! 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

После полной разборки и ПРАВИЛЬНОЙ сборки редуктора  обязательно придётся настраивать все пред. натяги в подшипниках .И как правило ,в любом случае выставлять пятно контакта. Изменится обязательно.Если есть голова и руки не из ж....ы. Большой проблемы не должно быть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано

Все что осталось от роликов175788399_IMG_20190107_161247(1024x576).thumb.jpg.325ef2c72bc3162aa6bf0dc678c047a3.jpg

1050625265_IMG_20190110_114409(1024x576).thumb.jpg.a6378ffdc2aadce3cee48678e7ed15e4.jpg

Старый сальник был залит герметиком..1032469558_IMG_20190107_162524(1024x576).thumb.jpg.6a2f6600c8d1a2829451c911f497a086.jpg781037969_IMG_20190107_162537(1024x576).thumb.jpg.6724f3895120f957aa63c9b536756125.jpg

Установка нового сальника от Исуду1408014132_IMG_20190109_170148(1024x576).thumb.jpg.c46c03e798e5f9355dd66e7bc1e76e7d.jpg1151433264_IMG_20190109_171007(1024x576).thumb.jpg.f591623d986c1cc96039dbc90fc323b8.jpg1329154675_IMG_20190110_112843(1024x576).thumb.jpg.e07a86f9f282596dc0f566ce838d0a66.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки w j 4.7 1999г
Город: обнинск
Опубликовано

Подскажите нужен ремонт заднего редуктора, всё купили только не можем понять сколько нужно брать подшипников , сколько и какие ? если можно с номерами, спасибо 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
СХ27
114

мост должен стоять  DANA 44 . 2 подшипника хвостовика +2 подшипника корпуса дифференциала +сальник хвостовика+2 литра масла 75w140.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы про задний мост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Kons
    • викто69
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.