Перейти к содержанию

Переделка задних фонарей


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

 Наконец я получил свою машину!!! 

Одно из моих желаний - попробовать переделать задние фонари с американского стандарта на европейский. 

Поэтому у меня есть пара вопросов:

1. Как у европейских машин работает задняя фара. 

2. Делал ли кто что-то подобное? :D

 

Как на американце:

В центральном кресте задний ход. 

Остальная фара - это одновременно стоп, габарит и поворотник. При этом лампочек для этого 2 шт. Каждая управляется своим проводом. Но синхронно. Лампочки обычные(одна спираль).  Мигание достигается работой 6/12в. В бампере 2 противотуманки. Или противотуманка и катафот. Пока не проверил. 

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход. 

 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Не видел никогда в бамперах заднего хода

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Acovant сказал:

Не видел никогда в бамперах заднего хода

В бампере снизу справа задний ход. Или я не прав? 

renegade-rear.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Изменено пользователем Acovant
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Evil_Hamster сказал:

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход

Все верно..

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Acovant сказал:

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Это не рестайлинг, который показали в прошлом году. В нем фары по другому поделены. Вот он:90aad78f-2019-jeep-renegade-facelift-16.jpg

Теперь крест не полностью прозрачный. А противотуманка и задний ход все ещё в бампере. 

 

На первой машине просто накладки на бампере и на фарах есть.  Да и кнопка открывания багажника на своём месте, а не перенесена вверх. 

1 час назад, bigstas сказал:

Все верно..

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Изменено пользователем Evil_Hamster
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

Читал смежную тему про Гранд вроде. Тут же на форуме. 

Подробностей решений, которые были приведены там не раскрыты полностью. 

Но ясно, что смена региона в блоках может плохо закончиться. Желательно идти по пути переподключения ламп.

Как я это пока вижу:

1. Задний ход из центрольной секции легко переноситься в бампер(с заменой одной противотуманки).

2. В центральную секцию ставиться желтая лампочка. На нее сигнал брать где? Спереди?

3. Стоп можно взять с доп.стопа в двери (не будет мигать вместе с поворотником). И запитать одну из лампочек.

4. А вот разделить габариты с поворотником пока не знаю как .

 

Контроль отключенных ламп  - резиторы?

 

Пока мороки многовато.

 

Если оставить габарит и поворотник вместе на одной из ламп, то схема работы будет такая:

При включении поворотника (без стопа)будет загораться желтая секция и мигать одна из ламп в красной секции. Вторая не мигает.

При нажатии на стоп  - загориться переподключенная лампа, а также лампа стоп/габарит/поворотник

При торможении и одновременно включении поворотника будет гореть переподключенный стоп, мигать поворотник, а также мигать вторая лампа стоп/габарит/поворотник.

 

Вроде так. Извините, если запутано написано.

 

7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, bigstas сказал:

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Там нет переключения поледовательно/параллельно. Там просто есть пониженное питание (6В) при габаритах и полное (12В) при тормозе.

И их комбинации в моем случае для создания мигания. В самой блок фаре, как и в проводке от фары до блока управления  (Body Control Module)  все отдельно проложено...

Делаю вывод еще и из того, что при последовательном подключении и перегорании одной из ламп цепь была бы в разрыве.  А тут при вытаскивании одной из ламп вторая продолжает гореть. 

Кстати схема у меня есть. Проблему это не решает. Так как вся логика работы  в этом BCM сидит. Как черный ящик. Сигналы пришли, а он, по только ему известной схеме, выдал на выходы что захотел.

Изменено пользователем Evil_Hamster
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Так как вся логика работы  в этом BCM сидит.

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2019 в 14:34, bigstas сказал:

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Разделить поворотник/габарит/стоп на отдельно поворотник и стоп/габарит оказалось достаточно просто.

Есть пункт в настройках, который меняет конфигурацию задних фонарей. С US на EU.

Но есть нюанс. Стоп/габарит перестает мигать при включении поворота. Но вот центральная секция остается задним ходом. Хотя по распиновке даже цвет провода, который управляет этими лампами идентичен цвету проводов на передние поворотники. То есть проводка заточена под европейскую систему. А для Америки сделали какие-то дополнительные изменения.

 

Зато уже можно просто переподключив центральную секцию получить рабочий европейский вариант.

 

При таком варианте котроль ламп стопов/габаритов остается. Обманок на них вешать не надо.

 

Также нашел пункт о колчестве задних противотуманок. По идее в этом случае задний ход также можно поставить в бампер без обманки на вторую противотуманку. С самим задним ходом (2 лампы) пока вопрос. Продолжаю изучать пункты настроек.

 

Возможно поворотники замигают (без перепиновки) после перевода машины в другой регион. Но как я писал в соседней теме - это может вызвать некоторые проблемы.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

Теоретически он уже может выходить из другого контакта/разъема. Так как он уже перестал мигать совместно с габаритами. Как раз сейчас и рою в этом направлении.

Опубликовано
10 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

инженеркой.переназначить 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

А какой это пункт? Без изменения Country code возможно? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

работает

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда все Ренни ваши.

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 23:00, AUTO TRUTNY сказал:

работает

А какие еще настройки можно менять  в инженерке? Меня ужасно раздражает таймер поворотников в одно касание. Обычно он установлен на 3 взмаргивания, а у меня то 4, то 5. :(

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 11:03, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Может я чего не понимаю? Что значит инженерка? 

Спец. адаптер у дилера?

Или скрытый/специальный раздел бортового компьютера? Если да, то не подскажите, как в него войти?

0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это специальная программа... позволяющая копаться/изменять настройки автомобиля... она оффлайн в старом варианте и онлайн в рабочем... доступ только у сильно, даже очень сильно, посвященных... это не часть автомобиля

17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Роман12 сказал:

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?<span>

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Спасибо! Если это будет работать, то будет просто супер! 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Giraffe сказал:

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

Я же пока его не видел. Не знаю что это за инженерное меню.  

И вообще. Тут от одного человека прозвучало "инженерка" - БЕЗ упоминания о том программа это или меню. А от другого - о том что имеется ввиду программа. От третьего - как зайти в какое-то инженерное меню.  Никто ведь ответа "от и до" не дал.

 

Может все также как и в теме про подбор деталей по VIN.

В 06.11.2018 в 00:25, up6 сказал:

Честно, я не в курсе. Пока имею возможность работать на дилерском уровне сильно не интересуюсь другими вещами

 

А вдруг программы по типу MultiECUscan или AlfaOBD это могут?

Пока все эти вещи делаю как слепой котенок. Тыкаясь носом во все стенки... 

Документации мало, интересующихся людей мало...

 

Дилеров не люблю - ничего сложнее замены масла им часто доверить страшно. И это не чужие истории, а реальная практика.

Полный перевод машины на другой регион без последствий - практически нулевая верояность удачного исхода.

Причем все это без гарантии и не даром.

Возможно у Вас не так. У нас обычно так.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

инженерка - программа...

 

остальное практически не понял

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Evil_Hamster 

Не стоит мешать все в кучу.

Меньше знаете- лучше спите.

 Меня вот во сне кошмары мучают.:secret::D:D:D

 

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
Опубликовано

УважаемыйGiraffe

Раз у вас много знаний по теме, подскажите, как мне малой кровью уменьшить таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь может выложить эл.схемы хотя бы внешнего освещения (exterior Light)? Эти схемы на американца у меня есть. Но европейцам они не подходят... 

Можно не бесплатно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Graf_DM
    • agregat97
    • Valerich
    • Arsi77
    • alex sh
    • digimon
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • alkonoid25
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • truckdriver
    • JimmyT
    • sanchizzz07
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.