Перейти к содержанию

Электрическое будущее Jeep


Acovant

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Компания обещает выпустить не менее 7 новых и обновленных моделей. В ближайшие пять лет автопроизводитель будет работать над электрификацией, что, как ожидается, снизит рентабельность. Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade. 

 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Первым из них станет гибридная модель Wrangler, которая должна появится в 2020 году. Wrangler PHEV будет отличать чрезвычайно большой крутящий момент с силовым агрегатом plug-in Pacifica Hybrid. 3,6-литровый V6 двигатель  модифицирован в цикл Аткинсона для повышения эффективности в паре с электронно-переменной передачей (EVT), двойными электродвигателями и батареей 16 кВт/ч. Эта установка позволит двигаться до 75 миль в час (120 км/ч) только на электрическом приводе и около 33 миль (53 км) на зарядке. В качестве аккумуляторов будут использованы батареи Pacifica Hybrid от LG Chem в Мичигане. Эти батареи включают термальное управление и очень высокую удельную мощность около 100 ватт-час на килограмм веса. FCA, скорее всего, выпустит гораздо больше информации о Jeep Wrangler plug-in ближе к его запуску в 2020 году. 

filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2

 

Как сообщил глава Jeep Майкл Мэнли, будет выпущено 8 подключаемых гибридов, 5 моделей с «мягкой» гибридной системой, а также четыре полностью электрических версии, благодаря которым Jeep планирует войти в три новых сегмента. Таким образом, каждый год компания будет выпускать по две новых модели. В их числе будет и воскрешенный Wagoneer.

Примерно в это же время будет представлена автономная система 3 уровня и технологии подключения. Дизельные двигатели начнут постепенно исчезать из списка предложений, однако окончательные планы на этот счет пока не разработаны.

  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все логично и джипу нужно следовать трендам рынка, т.к. за гибритом в ближайшие 10-20 лет будущие, пока аналог не найдут.

Но глобальная политика, максимально тормозит данный процесс. Например приус первый был еще в 1997г.

Например уже даже Range Rover PHEV запустил гибрит, который кушает 5 л. на 100 км. 

В части переходного периода гибрид или электрокары интересны, но это тупиковая ветвь развития.

 

Изменено пользователем dispel83
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Безусловно за электрическими машинами будущее но пока рановато и  дороговато. 

Разница стоимости за км пробега на североамериканском рынке между гибридным Приусом и "прожорливым" Вранглером минимальна. Тесла раза в два дороже на км пробега, чем Вранглер. 

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов, но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков - чем дороже бензин, тем электромобили рентабельнее 

Электрический Вранглер на данном этапе - это нонсенс.

 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Изменено пользователем Acovant
254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

PHEV Рейндж просто огонь. Если бы я покупал РР, то обязательно на этом двигателе.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 08:19, Sobor сказал:

Безусловно они потребляют значительно меньше  (или вообще нет) бензина и прочих нефтепродуктов но в целом за ту же единицу пробега стоят дороже.

Эта статистика будет разная для разных рынков- чем дороже бензин тем электромобили рентабельнее 

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано
11 hours ago, Acovant said:

Это если сравнивать Теслу. Nissan Leaf в 2 раза дешевле Теслы. Если бы в России была развита сеть электрозарядок и официальные продажи Leaf, то рост их продаж был бы взрывной. 

Сомневаюсь что взрывной,  электромобиль это только одна маленькая часть транспортной системы - это как купить айфон в городке где вайфай есть только на вокзале а мобильного интернета пока нет вообще. Как бы да круто, айфон...

Nissan Leaf покачественнее будет сделан. Да и запчасти на него есть.  И сервисные центры. И цена гуманная. Себе бы купил.

Тесла - стартап как ни крути. Качество так себе - в машине за 100+ штук торчат резинки-уплотнители. Никто их толком не чинит - из-за этого страховка дорогая.  Машина дистанционно контролируемая - нажал мальчик на Тесле не на ту кнопку а у вас машина отключилась, не заряжается итд. 

 

 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, dispel83 said:

Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем.

По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку   9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин..  Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире?  В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.

Буржуи хотят продать больше новых машин -это понятно. Себе в убыток они ничего делать не будут. Электромашины - презентуют как нечто "концептуально новое" и престижное. То что гибрид потребляет меньше топлива это классно но то что он стоит дороже на 30-40% как то все забывают. Такая же история была в свое время с дизельными машинами - разрекламировали - распродали   потом когда тема себя исчерпала - запретили. Мол вредно. 

Я долго ждал cost per mile Теслы- опубликовали  $1.10 за милю Model S помоему если не ошибаюсь и это учитывая что до недавнего времени суперзарядки бесплатные были.  Для сравнения Вранглер $0.63 Солярис $0.38 -североамериканский рынок - (цена с кредитованием и страховкой новой машины из расчета 15000миль в год за первые 5 лет эксплуатации). 

Что еще... покупатели электромобилей освобождены от налогов при покупке 

а из бюджета выделяют немалые деньги на постройку зарядных станций.

И еще  разрешение ехать по выделенной полосе в час пик на лицо явная искусственная стимуляция рынка. 

Скорее всего просто обкатывают технологии - ждут прорыва на рынке батарей 

И как только это случится (если случится) вот тогда это уже будет массовый продукт. 

 

 

 

Изменено пользователем Sobor
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Уже 10 стран ( Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды и др.) и некоторые города заявили от отказе продажи и регистрации машин с ДВС через 10 лет, а Норвегия - уже с 2025 года. 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

 Лет через 10-15 безусловно - они их доведут до ума, цена упадет, появится инфраструктура .

Сегодня и ближайшие лет 5 наверно электрокар будет баловством. 

Так что самое время купить V8 -  больше не будет :)

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

срт8, поэтому его и купил.

в8 будет, на супер кары спрос будет, классика будет жить долго, но ценник уже будет другой. если сейчас от 0,25 мл евро, в будущем думаю будет от 0,5мл евро.

маск кары скорее всего умрут, т к их заменят электрозажигалки, аналоги теслы р90.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Как говорят у нас в деревне "No replacement for displacement"

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В 2018 году продажи автомобилей в Китае снизились на 6%. В январе 2019 года продажи  упали на 17,7% в годовом сопоставлении. В то же время наблюдается усиление спроса на электромобили. В 2018 году их было продано 1,17 млн., что превысило их совокупные продажи в мире.

Volkswagen открывает первый в Китае завод по производству электромобилей - совместное предприятие с SAIC Motor. Мощность завода, который начнёт работу в 2020 году, составит 300 тыс. автомобилей в год.

Ожидается активное развитие сегмента электромобилей в Китае, потенциал которого оценивается в 7 млн единиц к 2025 году. Государство, в свою очередь, намерено поддерживать инфраструктуру рынка электромобилей и субсидировать строительство зарядных станций.

 

Изменено пользователем Acovant
  • 3 недели спустя...
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Renegade и Compass стали гибридами

Самые маленькие модели американской марки получили бензоэлектрическую силовую установку на базе 1,3-литрового турбомотора

image.thumb.png.3abb914d880fe7e124ae590ed6807097.png


https://www.autonews.ru/news/5c7e9e219a7947fbba42d7d8

 

Чуть больше картинок можно увидеть здесь - motor.ru

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Интересные данные по США

 

711526_original.jpg

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

В конце 18го года  истекал срок федеральной налоговой скидки в $7500 на электромобили + выпустили более "дешевую" 3ю модель. 

 

  • 3 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Министерство экономического развития Китая и компания Tesla заключили соглашение о поставке 780 млн электромобилей до конца 2022 года. Граждане Китая смогут бесплатно обменять свои подержанные автомобили с бензиновым двигателем на электромобили в рамках программы «Чистый воздух – достойная старость», проводимой КПК. Компартия выделила 90 млрд долларов на программу замены старых автомобилей на электромобили. Для населения процесс будет бесплатным, а многодетные семьи и пенсионеры при обмене старого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания получат премию в эквиваленте 1000 долларов.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

1 Апреля?

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

780 млн это  может во всем мире будет и то лет через 10. 

На сегодня их порчдка 5 млн за 3 года достичь 780 невозможно, да и лития не хватит. 

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

 

TESLA ЗАЩИТИТ FCA

В 2021 году в Европе вступят в силу более жесткие требования по уровню вредных выбросов новых автомобилей. Если они превышают этот показатель, производитель обязан будет заплатить штраф из расчета €95 за каждый лишний грамм CO2 для каждого автомобиля, продаваемого им в Европе. В 2021 году FCA придется заплатить более €2 млрд штрафов, и это самый высокий показатель среди 13 ведущих автопроизводителей. Поэтому FCA воспользовалась возможностью снизить свои показатели выхлопов заключила соглашение с Tesla о создании пула, в котором выбросы автомобилей двух компаний будут оцениваться в совокупности. Нулевые выбросы Tesla будут суммироваться с выбросами всех входящих в FCA брендов, включая Alfa Romeo, Jeep и Maserati, для выведения среднего показателя. Ни FCA, ни Tesla не раскрывают финансовых деталей соглашения, однако, источник сообщает, что FCA  могла заплатить несколько сотен миллионов евро. 

 

https://www.kommersant.ru/doc/3937370 

 

 

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Маск еще тот хитрец

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Но она тут была!

IMG_20190410_084801.jpg

3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2019 в 01:45, Acovant сказал:

Тем не менее, уже к 2021 году Jeep выпустит электрифицированную версию каждой своей модели - гибридная версия появится в каждом модельном ряду, включая Cherokee, Grand Cherokee, Compass и Renegade.

2019 Winner: Ram 1500 3.6L Pentastar eTorque V-6

The 3.6L gasoline V-6 comes with a 48V mild-hybrid system that boosts power and improves fuel economy.
 
Бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает мощность и экономит топливо.
 
ram%20art_0.png?itok=Zq3nt_Rs
 

 

Цитата

 

FCA’s workhorse Pentastar engine has been around for nearly a decade, but the new one in the ’19 Ram 1500 pickup is a marvel.

That’s because the 3.6L gasoline V-6 comes with FCA’s new eTorque, a 48V mild-hybrid system that provides efficient power boost at launch and improves fuel economy. It works so seamlessly and impressively, the Pentastar eTorque V-6 wins a 2019 Wards 10 Best Engines award.

The eTorque system replaces the traditional alternator with a belt-driven motor generator that works with a 48V 12-cell lithium-ion battery pack.

eTorque shows its stuff in various ways, including putting the fullsize pickup truck in motion.

 

Рабочий двигатель FCA Pentastar существует уже почти десять лет, но новый в пикапе 19-го года - чудо.

Это связано с тем, что бензиновый V-6 объемом 3,6 л поставляется с новым eTorque от FCA, 48-вольтовой гибридной системой, которая обеспечивает эффективное повышение мощности при запуске и повышает экономию топлива. Pentastar eTorque V-6 получает награду 10 лучших двигателей за 2019 год.

Система eTorque заменяет традиционный генератор с двигателем с ременным приводом, который работает с 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором 48 В.

 

https://www.wardsauto.com/2019-10-best-engines/2019-winner-ram-1500-36l-pentastar-etorque-v-6

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучше бы они турбину на 3.6 поставили. Чем аккумулятор за $1500. На них EPA сильно давит вот они только чтотне придумпют чтоб расход и выхлоп снизить, а как эта электроприблуда будет работать, надежность, стоимость на втором плане. 2.0 JL с etorque на $1000 дороже чем 3.6 pentastar. Как бы он экономнее но учитывая что бензин нужно лить премиум и лет через 5 сменить  батарею то сомнительное приобретение.

Изменено пользователем Sobor
  • 3 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

 В этом году выработка электроэнергии в Германии за счёт солнца, ветра и воды впервые достигла рекордных 47%. Это заставило Мерседес-Бенц прекратить разработку новых бензиновых двигателей. Уже объявлены Plug-in Hybrid версии Compass и Renegade, которые пойдут в массовое производство в 2020 году.

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Скоро будет представлен полноприводный Nissan Leaf, добавлен ещё однин электромотор, суммарная мощность составляет 300 л.с. , увеличенные колёсные арки для 17''.

1478a6dce9859765e515535b202ea07588929363.jpg

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо автору, интересный материал. Вселил веру в электро-автопром :D

0
Автомобиль: Wrangler
Опубликовано
Опубликовано

Была бы еще целая куча зарядок, была бы сказка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • kiiil
    • AiRiIiMA
    • GMС
    • doktor_2003
    • андрей 2013
    • Giraffe
    • Ваня Михалыч
    • A.Vladimirov
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.