Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

2018-09-20 08-03-37_1537421116655.JPG

2018-09-20 08-03-43_1537421104570.JPG

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь , что так получилось - хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Опубликовано

Молодец, не побоялся рискнуть.

Теперь давай критику послушаем: 
ссылок на китайца нет! это самый большой минус в твоей истории

пометочку что у тебя OVERLAND со штатным усилителем надо было втыкать в самый верх повествования

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д.

и чисто на любителя отсебятина от нелюбителя цыганского хромотюнинга- по трем сторонам рамка блестящая вокруг экрана видна, а сверху нет - не комильфо, я бы убрал ее вообще или замаскировал, но это так, в виде доработок

8 минут назад, BlindBird сказал:

Не корректно работающая и не работающая кнопки.

 

по моему можно пережить (я этими кнопками и не польщуюсь, как-то так сложилось исторически)

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь .

Вот ссылка на магазин где брал 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

Но сейчас она у них еще и с DSP идет.

То что не видно верхней хромовой рамки наоборот хорошо - на сверху и так хром молдинг , а черная перемычка почти отсутствует и если-бы еще и его было бы видно , то вот это был бы уже перебор - ведь по бокам широкие черные разделительные полоски и они сильно разделяют основной молдинг и молдинг экрана. В живую надо смотреть. А на самом деле , думаю кому не нравится не составит труда убрать его совсем. 

 

Опубликовано

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

неплохо бы прилепить видео, в котором видно реакцию головы на прикосновения, листание экранов и т.д. 

 

Ну , не все сразу . Чуть позже сделаю , но с этим вообще никаких проблем нет. 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, СашкаМ сказал:

про серебряшку  не заморачивайся, это я так, к слову.

 

звук поканально лево-право и фронт-тыл регулируется как-то? вообще сколько динамиков "играет" из... сколько там... 7 что ли?

кнопки рулевые перенастраивать пробовал?

гугломаркет работает? 

Колонки играют все , но как у всех китайцев проблема с фэйдором - фронт/тыл не регулируется (как должно быть) . С остальным все нормально в том числе и с сабом. Рулевые кнопки с китайским КАН адаптером не перенастраиваются , по крайней мере опять же говорят все у кого спрашивал. Я не особо в это верю и думаю все-таки это возможно - просто руки еще не дошли. Про магнитолу тоже все говорили , что работать не будет ! А она сука работает !

Гугломаркет работает . Я же говорю - в этой магнитоле (тьфу три раза) я не словил ни одного глюка о которых пишут на 4PDA.

 

Есть правда косяк , что не все приложения из маркета работают с кнопками на руле. Например Poweramp (а в основном я его и слушаю) работает с кнопками только во второй версии , в последней третьей версии он отказывается работать (может потом устранят).

 

Изменено пользователем BlindBird
Опубликовано

выражаясь языком @up6  - это победа! Небольшая правда, но очень существенная. Конечно меня щас заплюют меломаны, но мне лично такой инсталляции хватило бы. Ставить за 40+ голову меня жаба душит, я в машине не так много времени провожу, тесластиля в нормальном исполнении на дорест нету (и видимо не будет, тем более за вменяемые деньги). Фейдер у меня по центру всегда, так что для меня лично это не проблема. Кнопки руля возможно победить можно в дальнейшем, дождусь твоих экспериментов.

А завистники пусть захлебнутся...

 

Еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

еще один больной вопрос - что с громкой связью в этой голове? как слышимость?

Когда купил была такая проблема - меня плохо слышали . Я написал китайцу - он скинул новую прошивку и обещал еще прислать новый микрофон . После прошивки вроде как меня стало слышно хорошо (так сказали с кем был разговор) . Но я мало разговариваю . Недавно получил обещанный микрофон (китаец прислал даже две штуки !). А в планах подключить штатный микрофон (хотя опять все говорят работать не будет )))) ) - просто руки еще не дошли.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? Изредка пользуем авто на пару с сыном, у него свои настройки ВСЕГО, у меня свои. Реализовано ли это на андроиде ?

ПыСы а судя по фоткам и 9-ти дюймовая голова войдет спокойно.

Изменено пользователем Manzel
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, даже не задумывался об этом - езжу один , пользуюсь брелком тоже одним. Попробую - опишу . Пока могу только сказать одно - на мойке иногда сдвигают сиденье или руль и для возврата в исходное положение просто нажимай кнопку памяти на двери и все встает как было.

9 дюймов не войдет , если только экран ставить поверх рамки (эту магнитолу можно поставить и так - экран крепится на защелках), как у того "продавца/установщика" с другого сайта , но тогда будет вид "нашлепки" с щелями по краям , но и  дорабатывать рамку тоже не надо будет.

Если ставить 10 дюймов , то уже будут частично перекрываться дефлектора.  Я же добивался почти штатного вида с большим экраном.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В ‎11‎.‎02‎.‎2019 в 13:08, Manzel сказал:

Спасибо за отзыв, интересно и познавательно. Есть один вопрос. В штатном Гу все преднастройки заложены изначально (память сидений, зеркал, радиостанций, громкость и тд), а как в новой голове ? 

Сегодня проверил - настройки магнитолы (если имеется ввиду запомненные определенные радио-станции для памяти 1 и 2) , при переключении  с памяти 1 на память 2 и наоборот настройки радио остаются одинаковыми . Все остальное (регулировка зеркал , сидений , руля) работает в штатном режиме - на каждую память запомнены свои настройки.

Изменено пользователем BlindBird
  • Nordicus изменил название на [MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2019 в 16:49, BlindBird сказал:

хотел картинки расставить по тексту , чтобы было понятнее что к чему , но у меня не получилось.

Заголовок скорректирован, текст отформатирован, картинки расставлены и спрятаны под спойлер. :read:

 

И спасибо за интересный отчет. :up:

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus 

Огромное спасибо за корректировку  ✌??

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.  У кого нибудь есть опыт установки и эксплуатации такого аппарата? 

http://redpower.ru/avtomagnitoly/magnitola-na-jeep-grand-cherokee-redpower-31218-ips-dsp-android-7

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поищи поиском - вроде в какой-то из тем у кого-то стоит такая или похожая.

Про себя скажу - когда искал магнитолу ее тоже рассматривал . Писал даже им на почту по поводу работы DSP со штатным усилителем (+работа внешнего DSP) , по работе кнопок на руле с их адаптером (какие кнопки и как будут работать) и т.д. , но конкретного ответа не получил . Весь ответ заключался в "возможно DSP полноценно работать не будет" , "все зависит от конкретной машины" и т.д. , поэтому я от нее отказался (стоит-то не малых денег).

Попробуй сам напиши им на почту.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2012 г.в.
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А в итоге какую поставил? 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так начало темы посмотри - все есть и с картинками.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В ‎09‎.‎02‎.‎2019 в 15:09, BlindBird сказал:

В планах подключение передней камеры

Эта голова поддерживает несколько видеовходов ? Как реализуется вывод от передней камеры ? У меня сейчас стоит передняя через локпик, с алгоритмом автовкл при скорости менее 15км/час и автовыкл при наборе скорости выше 15.

Вопрос снимаю, посмотрел первый спойлер, там выходы и перед и зад, вопрос только в алгоритме рыботы.

Изменено пользователем Manzel
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel переднюю камеру пока не ставил (валяется в багажнике) и не решал, как буду ставить/подключать. 

Скорее всего через кнопку, т.к. в основном нужна изредка - при переезде неудобных препятствий или неудобной парковке.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну , что ? Можно смело передавать привет установщикам/продавцам "отличных , готовых решений" по замене штатного ГУ на дорестайле , правда не совсем свежих и совсем по другим ценам . Сегодня еще один человек по моему описанию поставил магнитолу . Все хорошо , все работает. Надеюсь он оставит отзыв и описание.

 

Попутно есть вопрос , хотя мало надеюсь на ответ : может ли кто подсказать где стоят штатные микрофоны (желательно их фото) и может кто знает где найти схему их подключения (распиновка разъема подключения к самой магнитоле у меня есть) ?

Очень буду признателен за ответы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

они разве не в зеркале заднего вида?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , спасибо за информацию - буду смотреть :hi:

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Привет Ром. Внесу и я свою лепту. 

Моя не большая история.

Было огромное желание поменять магнитолу, так как не устраивал функционал и звук. В поисках провел несколько месяцев, был и не удачный опыт приобретения. Так и не найдя для себя ни чего чтобы нравилось, хотел было уже махнуть рукой на магнитолу и оставить всё как есть. По чистой случайности в начале января увидел вариант BlindBird, на одном сайте и мне понравилось. Списались, переговорил, всё разузнал и решил заказать. В общем магнитола пришла, оставалось доработать рамку и наслаждаться. Буквально вчера под ночь закончилась инсталляция и сегодня в путь дорогу, с ребенком на соревнования. 

Моему удовольствию нет предела. Звук по сравнению со штатной приобрел чистоту и глубину. Звуковых настроек столько что можно заблудиться ☺☺☺

Навигатор на своем месте, именно там где и положено, и ни каких телефонов и проводов. Все возможности андроид в ваших руках на большом дисплее. Правда для меня главное было это звук, навигация с мэпкам и возможность просмотра видео во время ожидания в машине.

От выше описанного варианта, мой отличается наличием dsp процессора и 1din размером, что упрощает установку.

Огромное спасибо Роману. Если бы не он то до сих пор бы ездил со штатной.

 

IMG_20190217_103200.jpg

IMG_20190217_103144.jpg

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Sergey.S. сказал:

@Sergey.S. 

Сергей спасибо за отзыв и молодец , что не побоялся с единственного описания магнитолу купить/поставить , ну и поработать немного руками :good::respect:

Если все будут делиться между собой опытом и не зажимать чего-либо , то можно горы свернуть :to_become_senile::jeep:

 

 

 

 

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Ссылку в студию! 

Мне китаезы 2-диновый корпус предлагают. 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

 

Или вот такая аналогичная , но уже со встроенным 4G модемом.

https://ru.aliexpress.com/store/product/Pure-Android-4-2-Car-DVD-GPS-Navi-For-VW-MAGOTAN-SAGITR-Passat-Bora-LAVIDA/1463369_2048510036.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.107663a17Ybdug

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

ну вы  хоть фотки наделали? Какие камни подводные, как однодиновую крепить, что пилить, где рубить, что с подрулевыми кнопками (тоже частично не работают)?

Прошу прощения. Александр, можно на ты.

Фоток по сути не делал. Да и делать особо было не чего. По установке ни чего пилить, рубить не нужно, ну кроме рамки под дисплей. Саму магнитолу ставил по сути на скорую руку, так как на следующий день нужно было ехать с ребенком на соревнования, но переделать ни чего не буду. Держится достаточно крепко. Обошёлся креплением в комплекте с магнитолой. По сути нужно было бы поставить отдельное крепление с 2дин на 1, но в наличии не было, а ждать неделю не хотел. 

На нижнию перекладину установил две скобы к которым прикрепил 1 дин рамку из комплекта. Подогнул вверх два нижних металлических уса от штатного каркаса и всё. Магнитола встала без болтанки и качки. Вид изнутри конечно не очень, но держится чётко и при необходимости быстро всё можно вернуть назад.

По рулевым кнопкам не работает только одна, та что на внешней стороне руля, крайняя левая, отвечает за голосовое управление. Откровенно сказать ни когда ей и не пользовался.

Машина jeep grand cherokee 2012 limited. Штатный усилитель в наличии.

Кстати магнитола включилась без всяких танцев с поднятием громкости и подобных действий. Просто встала и запела.

IMG_20190216_154422.jpg

IMG_20190216_154723.jpg

Опубликовано

@Sergey.S. @BlindBird  вы свои одно и двухдиновые варианты сравнивали по начинке и прошивке? Где-то разница все же должна быть, не только в монтажном размере. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.