Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Привет. Разница в процессоре - у Романа PX5, у меня последний Интел. Из плюсов в моей наличии dsp процессора с доп. софтом под него для настройки звука. Настроек действительно очень много. По остальному не отвечу. 

Александр, спроси у Романа. Я в воскресенье был по делам в Москве и он ко мне подъезжал чтобы посмотреть магнитолу, сравнить. Он сможет уже точно тебе ответить так как смог пощупать оба варианта. Я к сожалению, по времени его не успел глянуть.

Ссылка на комментарий

Давайте хоть в антуту бенч замутите у кого попугаев больше. У кого плавнее и шустрее интерфейс работает тоже бы сравнить. Ну и в конце концов какие глюки вылезли. Их не может не быть. 

Надо уже определяться и заказывать тоже. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

@Sergey.S. @BlindBird  вы свои одно и двухдиновые варианты сравнивали по начинке и прошивке? Где-то разница все же должна быть, не только в монтажном размере. 

Сергей правильно написал - различия в процессорах (у меня PX5 , у него последний Intel Airmont 8 core 1,8 ГГц SC9853i) ; у меня Андроид 8,0 , у него 8,1 (не знаю в чем различия) ; у меня нет DSP , у него стоит дополнительно звуковой процессор. По прошивке почти все одинаково , у Сергея добавлены некоторые пункты в настройках которых у меня нет , но с ними при короткой встрече не успел разобраться . Ну и конечно у него настройки DSP , правда работают они тоже ограниченно из-за ТАКОГО подключения нашего усилителя , но и их хватает чтобы звук настроить под себя более лучше. Еще , вроде как по картинкам на сайте , у Сергея должен быть дополнительно выход SPDIF . Ну , и конечно 1-2 Din . А так вроде все одинаково. Я глюков каких-то конкретных не заметил , у Сергея наверное рано пока про это говорить , надо подольше поюзать.

Про различия в прошивке , наверное можно больше говорить про наши магнитолы и магнитолы 4х64Гб. На сайте Joying они идут как серия "QD" , они тоже на PX5 , но на другой основной плате. Но я их не использовал и что-то конкретно сказать тоже не могу . Знаю только , что по сравнению с нашими , у них нет "горячего" старта . Т.е. магнитола запускается всегда через полную загрузку (20-30сек) , а наши даже после дня простоя могут запускаться за 1-2сек. . Если не нравится . то эту функцию можно отключить и будет как "QD" запускаться через загрузку.

По "попугаев" интересная мысль , надо попробовать . На каком приложении лучше пробовать ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера вечером , по просьбе трудящихся , снял видео работы магнитолы. Прошу тапками не кидаться , снимал первый раз. По неопытности , когда хотел снять видео звонилки и музыки по bluetooth , перепутал кнопку записи видео и фото  (получилось фото , сегодня досниму видео). Да и сразу надо было подготовиться , а то нажимал все подряд. Все видео на Youtube проигрывалось не ниже , чем 720P . Фильмы и клипы с внешнего диска не ниже 1080P.

Вот ссылка , если кому интересно , за качество не обессудьте :

 

 

Еще раз повторю - я никого не призываю ставить именно эту магнитолу или делать как я . Есть похожие модели у других продавцов или другие варианты установки/замены.  И уж тем более я не хочу зарабатывать на этом. Я просто поделился опытом на что можно поменять штатное ГУ на дорестайле.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Доснял видео . Сделать видео по звонилке не получилось - при начале вызова камера на телефоне вырубается , а второго телефона или камеры у меня нет. 

При включенном Bluetooth на телефоне , соединение (спаривание) телефона , магнитолы и ELM происходит автоматом (стоит один раз настроить и сохранить настройки). 

Вся музыка на телефоне и на подключенном внешнем жестком диске в формате lossless (+ CUE.) , соответственно "вес" у файлов не малый. Никаких тормозов переходов по трекам/папкам  или заиканий при проигрывании , что с телефона , что с диска нет.

Еще в прошлый раз забыл выложить фото установки 4G WiFi модема - питается от штатного USB , ничего не переделывал.

 

2019-02-22 13-53-58.JPG

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird Спасибо за обзор. В версии с DSP есть возможность "двигать сцену"? Кнопки на руле бы еще понажимать... И камеру заднего вида. Или я что-то промотал? ) В принципе, модем ведь и не нужен? Можно с телефона раздать. 

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@T-one 

Фэйдер вроде с DSP тоже не работает . По крайней мере когда мы встречались с Сергеем (он купил уже с DSP) было так-же как и у меня , а времени разбираться особо не было . Но у него настроек звука море , может и можно - лучше к нему обратитесь. 

По камере - она есть в самом конце видео , которое я утром сегодня выложил . Меня качество картинки даже вечером устраивает и менять штатную на какую либо другую с лучшим разрешением не собираюсь .

Про кнопки видео снимать не буду - все описано в самом начале темы. Добавить могу лишь , что на переключение источника реагируют только штатные (китайские) приложения . Как их , хотя бы выборочно , заменить на сторонние (тот же Poweramp) я пока не нашел , пробовал написать китайцу - он говорит , что надо изменять прошивку и может в будущем они сделают возможность изменения выбора приложения по умолчанию.

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

Ссылка на комментарий

Про камеру ближе к концу. 

 

В общем, нет причин не взять как я погляжу. Интерфейс ровно работает, реакция есть. Перевод вроде не кривой. 

 

5 минут назад, BlindBird сказал:

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

А как у тебя? А то я что-то пропустил мимо глаз. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ 

Александр , брать или не брать -  решать Вам , но нужно будет приложить руки , чтобы подогнать рамку.

У меня интернет в магнитоле по WiFi . Чуть выше на фото , в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi . Симка МГТС , тариф обычный телефонный 200р/месяц . Питание на этот USB подается при нажатии кнопки запуска (повороте ключа) , модем запускается секунд за 5-10 и магнитола сразу подхватывает WiFi , соответсвенно и интернет. Мне очень удобно - в полокотник я часто не лазию,  у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен и можно в случае необходимости его моментом задействовать.

А с телефоном не всегда удобно - нужно каждый раз включать точку доступа (или искать софт для автоматического включения) , нужно чтобы телефон был всегда при тебе , тариф позволял раздачу и т.д. Здесь же никаких лишних действий.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, BlindBird сказал:

в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi .

...

у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен 

А разве не логичней в свободный порт на магнитоле модем воткнуть?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

А зачем ? От магнитолы идет два USB выхода . 

К одному выходу  подключен диск на 750Гб. , диск старенький , потребление энергии не хилое , у него даже на кабеле две USB  фишки на случай нехватки питания , но хватает и одной . Повесив на второй выход 4G модем будет означать , что я остаюсь без свободного USB порта (инет нужен всегда , музыка/кино тоже нужны всегда.

Скажем мне нужно с чьей нибудь флешки перекинуть себе на диск какие нибудь файлы . А свободного порта нет - нужно отключать модем. Или нужно ставить хаб для увеличения количества портов , но это еще одна приблуда в бардачке занимающая место . Можно конечно подключить  USB в подлокотнике , но для этого опять же нужен хаб (в магнитоле-то два порта) + кабель переходник mini-usb. А это опять трата денег и лишняя нарузка на питание USB магнитолы.

Ну , и зачем все это ?

 

P.S.  По началу у меня так и было - в одном USB магнитолы диск , в другом был воткнут модем. Но потом я обнаружил , что в подлокотнике на USB ( после замены штатного ГУ)  все равно есть питание . А обнаружил потому что  хотел подключить этот USB к магнитоле и для примерки (диск или модем туда поставить вместо бардачка) воткнул туда модем , а он взял и заработал :christmas: . Так я его там и оставил . И теперь  у меня , условно , те же три USB порта - два занятых и один свободный .

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не только от тебя:lol2:

 

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Так, ну где мои тесты в попугаях? Я уже всех китайцев заколебал с распросами. Они уже от меня вешаться начнут скоро. 

Скажу , честно - пробовал ставить Антуту (включая 3D) , Но при запуске прога вылетает , хоть тресни . Пробовал переустановить , но не помогло.  Поставил Geekbench (Сергей в курсе)  , вот результат . По хорошему , тест надо было проводить на голой системе , у меня же установлено очень много программ и виджетов с открытыми разрешениями.  Убивать все процессы я не стал . У Сергея результат должен быть лучше , т.к. у него более новый и шустрый процессор и думаю программ установлено пока не много.

20190222_150057 (1).jpg

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Американец сказал:

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ну , это конечно не есть хорошо . Но по себе могу сказать , что для меня регулировка по центру вполне нормальная.  Желания прибавить/убавить перед/зад - нет. Да , и баланс (право/лево) тоже поставил на середину , иногда бывает от безделья , что смещаю немного на водительскую сторону , но потом все равно возвращаюсь на центр.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я люблю сидеть в центре зала.

У меня зад +3 выставлен.....

Когда все в ровень как то не так

 

@BlindBird  а я не до конца понял, перемычку между ГУ и климатом совсем убрали или какая то полоска все таки осталась?

 

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

По результату теста сказать ничего не могу - никогда , ни на чем раньше тесты не проводил . Если говорить про телефон , то покупаю всегда последнюю топовую версию флагмана на Андроиде (сейчасS8+ с 6Гб оперативы и 128Гб памяти) , хватает лет на 5 , пока не начнет подтомаживать . С магнитолой,  я думаю , будет также . Тем более у Joying можно купить саму коробку (с последним процем) отдельно от экрана . Начнет подтормаживать - заменю.  

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылки в самом начале темы и чуть ниже ответы на вопросы СашкиМ.  Сейчас лень лезть , т.к. я на телефоне.

Перемычку убрал полностью , остались маленькие "зубчики" внизу справа и слева , см.фото в самом начале темы (описание установки).

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я всю тему прочитал 2 раза.

Спасибо за доставленную инфу:good:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Не понял . Что 1 или 2 ? 1 Din ставить легче , не надо подпиливать каркас торпеды . А так они одинаковые . SergeyS. Поставил один Din (его фото тоже есть в теме).

Сейчас с моим процем уже вроде как не продают , только с новым Интелом . Все ссылки на магнитолу с новым процем (зайду с компа - проверю).

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ ты тоже надумал?

Может мне тебя дождаться?:D

У меня опять громкая связь отвалилась, один правый говорит.

Опять "американскую" тетку надо уговаривать что бы переподключилась :lol2:

Опять цвету, шампанское, конфеты. :flower: Одни затраты.....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Американец мне тоже самое говорит. Но я склоняюсь к 1-диновой

@Sergey.S. поставил 1Din .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Американец сказал:

ты тоже надумал?

исчо нет

2 минуты назад, Американец сказал:

Может мне тебя дождаться?:D

давай наоборот)))

2 минуты назад, Американец сказал:

"американскую" тетку

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

А еще говорят у них поперек:lol2:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец 

Вот

2Din 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

1Din

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

На Али есть еще продавцы похожих магнитол , но про них ничего сказать не могу , не ставил т.к. у меня одна машина :to_become_senile::D

Также еще раз повторю , что ничего не могу сказать про похожую магнитолу этого продавца 4х64Гб. , знаю только , что проц как у меня (PX5) , но основная плата другая (уже тоже с DSP как и у 4х32Гб на интеле (у меня без DSP)) и не поддерживает "горячий" запуск.

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • Voldemarych
    • Maverick_E
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.