Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
3 минуты назад, BlindBird сказал:

@MAK55 

Если телефон корректно спарен и все равно нет звука , то попробуй зайди в настройки телефона , подключения , блютус  ,  если не включен блютус - включи , напротив твоего устройства (магнитола) есть шестеренка , ткни на нее и попадешь в настройки , передвинь ползунки (включи) доступ к вызовам , контакты и аудио.

Действительно, ползунок выключен!

Пойду проверять!!!

Спасибо BlindBird !

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

@BlindBird @Manzel Всё очистил, спарил заново, все настройки включил... Музыка с телефона поёт, голосовое управление работает - сообщения тётка читает, радиостанции по команде включает. Но при соединении телефонного разговора ни я собеседника, ни собеседник меня не слышит.

Меня смутило, что ещё у кого-то есть та же фигня. И я подумал, что быть может уже кто-то решил этот вопрос.

Ладно, засрал я вам тут тему, СОРРИ. 

Создам новую ветку.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@MAK55 

ас

И вообще - что за телефон ? Если Самец , то попробуй зайти в SmartThings и там в настройках посмотреть сопряжено ли и какие даны разрешения. 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, камрады, вот и мой пепелац заиграл с нового девайса) 

Шло 2 недели до Владивостока, 3 недели до Москвы. 

 

Теперь продаю штатную камеру, прежний девайс Joying, штатный мафон, штатную акустику... 

И штатный динамик сабвуфера готов продать... Если чё) 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Владельцам тиайс и кинбитс  у кого установлена фронтальная камера посвещается:rtfm:

 Есть такая команда Udteam, под эти головы они написали мод  камеры ЗХ.  По просьбе страждущего доработали алгоритм работы фронтальной камеры. Теперь  фронт работает как на майгиге, вкл при скорости от 1 до 17 км/час,  свыше 17 откл автоматически, и вкл когда опускается ниже 17.  А ещё прописали возможность менять  вкл/выкл от скорости и можно по времени.  Тестил мод два дня, все работает корректно, мне нра:up: Да не сочтут модеры за рекламу ссыль Udteam.ru/rearcam:hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

 Владельцам teyes возможно на kinbeats тот же косяк, лично столкнулся с данной проблемой дважды. Первый раз не мог понять куда делись контакты. Оказалось мафон удаляет все контакты с телефона через блюпуп, у меня они все в синхронизируется с гуглом поэтому не составила труда восстановить их из корзины (хранятся 30 дней, после удаляются навсегда). На просторах 4pda тоже у некоторых встречал сей баг. 

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@politisht 

Это косяк не только Тийес , а вообще всех :lol2:

Я знаю , как исправить , но не скажу :lol2::lol2::lol2: , ради интереса , за 1 день кто-нибудь найдет решение ? :hunter:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
9 часов назад, BlindBird сказал:

@politisht 

Это косяк не только Тийес , а вообще всех :lol2:

Я знаю , как исправить , но не скажу :lol2::lol2::lol2: , ради интереса , за 1 день кто-нибудь найдет решение ? :hunter:

Интригант:shades: Знаю только одно решение не хранить контакты в гугле:facepalm:

Оно?)) «Синхронизация контактов с телефона на магнитолу, через родную прогу блютуз, ломает контакты гугл. Они задваиваются, удаляются, и ещё всякая ересь происходит. Прежде чем копировать контакты в магнитолу, необходимо отключить синхронизацию контактов гугл в настройках аккаунта. И тогда все пройдёт нормально и контакты на сервере в порядке останутся.
На крайний случай можно легко восстановить контакты на любое число, хоть месячной давности»

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю ответ - не ставить этот гребаный кЕтайский Тиайс и ему подобных вообще. Барахло это, нахер - лучше на стоке. А если хочешь нормальный гаджет - купи айфон от 10-ки и выше, воткни в подстаканник и радуйся его производительности.:good:.

Эти китаезы пусть это гуано ставят на свои ноунейм брички и тарантасы типа Лифан, Хавал, Джили и всякие там Х..

Свой кривой софт и такие же косые рамки туда же :crazy:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981  а ты и не ставь :D , купи огрызок , за неадекватные деньги , воткни в подстаканник и радуйся глядя на навигатор в подстаканнике , смотря фильмы и ютуб там же , радуйся , что если у тебя есть музыка в нормальном качестве на флешке , то она у тебя просто есть , но ты ее можешь послушать только дома на компе , потому что огрызок ее не воспринимает и т.д. Терпеть не могу Огрызки , бестолковые и не функциональные телефоны.  Но тема тут не про телефоны :lol2:. За эти деньги можно купить Алпайн , но не факт что будет лучше...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2020 в 13:25, politisht сказал:

Владельцам teyes возможно на kinbeats тот же косяк, лично столкнулся с данной проблемой дважды. Первый раз не мог понять куда делись контакты. Оказалось мафон удаляет все контакты с телефона через блюпуп, у меня они все в синхронизируется с гуглом поэтому не составила труда восстановить их из корзины (хранятся 30 дней, после удаляются навсегда). На просторах 4pda тоже у некоторых встречал сей баг. 

Было тоже самое. Долго ковыряться было лень и исправил так : один раз прошла синхронизация ГУ с телефоном , потом на телефоне (Самсунг s10+) в настройках блютус сопряженных устройствах отключил синхронизацию контактов для этого устройства, в аккаунте Гугл откатил изменения контактов (выбрал 1 день назад) , прошёл откат и синхронизация с телефоном (в телефоне стоит сохранение контактов по умолчанию Гугл) , контакты в телефоне восстановились и с ГУ больше не синхронизировались . Всё, можно пользоваться - и в ГУ контакты сохранены и в телефоне с Гуглом на прежнем месте.

В ГУ в аккаунте Гугл ничего не трогал. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, BlindBird сказал:

купи огрызок , за неадекватные деньги , воткни в подстаканник и радуйся глядя на навигатор в подстаканнике , смотря фильмы и ютуб

Когда этот китаёзный Тиайс или его клоны случайно перегреются и вспыхнут/оплавятся или сожгут мозги вашего любимого джипа, тогда и обсудим. Именно после того, когда китаёза торгаш пошлёт вас в эротическое путешествие, игнорируя все ваши слезливые письма на Али, которые останутся без ответов, и ему будет абсолютно Похрен на гарантию, даже если она будет действовать на тот момент. А барыги из Новосиба тихо посмеются в сторонке  сообщив вам, что они ПРОСТО служба поддержки и ни за что не отвечают... 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981  , а разве кто-то заставляет ставить ? Не нравиться или есть сомнения  , любитель стока - так  и не надо . Тут дело добровольное . Или про Огрызок - это было так , лишь бы чего сказать , отметится ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не в себе что ли - про огрызок вы сказали, и советовали его купить за неадекватные деньги ... 

Это из того разряда например, что новая Q7 тоже огрызок за неадекватные деньги :lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
В 01.12.2020 в 06:28, Evgeniy.1981 сказал:

А если хочешь нормальный гаджет - купи айфон от 10-ки и выше, воткни в подстаканник и радуйся его производительности.

А это чьё ???

 

10 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Не в себе что ли

Это как понимать ? Может кому-то за чем-то надо последить ?

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2012г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@SlavaS Сами устанавливали? Микрофон , камера и саб штатные от неё работают?

Изменено пользователем Vlad NovKar
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC `14
Город: Челябинск
Опубликовано

Люди! Подскажите, пожалуйста,  как Teyes дружит с IPhone? Выводит ли списки звонков, контакты и т.д.?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Тахыч сказал:

Teyes дружит с IPhone?

В полном объёме,  и Контакты и звонки и журналы…

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC `14
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Manzel сказал:

В полном объёме,  и Контакты и звонки и журналы…

Благодарю!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2021 в 13:57, Vlad NovKar сказал:

@SlavaS Сами устанавливали? Микрофон , камера и саб штатные от неё работают?

Да, сам, с подсказками добрых людей! :up:

Посмотрите с #1070 сообщения в этой теме. 

Всё работает! 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано
В 20.02.2021 в 23:34, SlavaS сказал:

Да, сам, с подсказками добрых людей! :up:

Посмотрите с #1070 сообщения в этой теме. 

Всё работает! 

день добрый, а подскажите с кнопками на руле она нормально дружит? все работают?

и надо ли что то еще заказать дополнительно к ней, я так и не понял рамка с ней идет в комплекте?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 минут назад, shade сказал:

день добрый, а подскажите с кнопками на руле она нормально дружит? все работают?

и надо ли что то еще заказать дополнительно к ней, я так и не понял рамка с ней идет в комплекте?

У меня стоит КингБитс. В принципе тоже, что и Teyes. Брал здесь в максималке. Установил ещё прошлым летом. Всё работает, и кнопки, и камера, и штатный микрофон. Плюс есть голосовой набор. Очень удобно. Вставлена СИМ-ка с безлимитным интернетом. Поэтому есть ютюб, онлайн музыка, видео, ТВ и проч. чепуха из инета.  Было забыл... конечно и навигация. Ещё видео регистратор сопряжён по WIFi. Мне всё нравится. 
Что докупить... только шнурок для подключения камеры ЗВ. Его в комплекте нет. Во всяком случае на момент покупки не было, может сейчас его и вкладывают в комплектацию - уточняйте у продавца.  Но шнурок можно собрать и самостоятельно, его распиновка есть в теме.  Всё остальное, включая рамку, в комплекте.

Дерзайте! Ни чего сложного в подключении нет. Всё у Вас получится:yes:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Intrepid сказал:

Но шнурок можно собрать и самостоятельно, его распиновка есть в теме.

Собрать можно , если фишку/разъем найдешь (та ответная часть , что на штатную одевается). И при поиске ее надо учесть , что штатные серый и белый разъемы отличаются , ходя по виду с первого взгляда отличаются только по цвету , но на самом деле и по форме (форма П-образных профилей внутри) тоже - защита от дурака , вроде похоже , а не перепутаешь.

Легче подпаять тюльпан.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2021 в 09:32, shade сказал:

день добрый, а подскажите с кнопками на руле она нормально дружит? все работают?

и надо ли что то еще заказать дополнительно к ней, я так и не понял рамка с ней идет в комплекте?

Подтверждаю вышесказанное и Intrepid, и BlindBird. 

Ну а как не подтвердить, если при установке мне подсказывал и направлял как раз BlindBird! 😁😉

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
В 20.02.2021 в 00:21, Manzel сказал:

В полном объёме,  и Контакты и звонки и журналы…

 

Добрый день!

Благодаря рукам уважаемого BlindBird  СС3 была установлена  на мой WK2 2012г.

В целом, доволен. Вчера, правда был небольшой глюк Яндекс навигатора, благодаря чему маршрут оказался отдельно, а машина ехала сквозь дома  и т.д.

Потихоньку осваиваю, но никак не могу синхронизировать контакты Айфона с ГУ. Действовал по инструкции отсюда (Головные устройства TEYES SPRO+/CC2+/СС3 и Kingbeats K2+ Android 10 - Обсуждение - 4PDA), но кроме удаления всех контактов в гугл аккаунте в корзину ничего не получается...несколько раз их уже восстанавливал.

Подскажите, пожалуйста, как подружить контакты.

Заранее благодарю.

 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, OlegSAM сказал:

как подружить контакты

Насколько вам важно иметь гугловский аккаунт на этом ГУ ? На том же 4pda все это разжевано не раз, и даже по моему в шапке закреплено. Отвяжите акк гугл и будет васм щастье с контактами...

 

Синхронизация контактов с телефона на магнитолу, через родную прогу блютуз, ломает контакты гугл. Они задваиваются, удаляются, и ещё всякая хрень происходит. Прежде чем копировать контакты в магнитолу, необходимо отключить синхронизацию контактов гугл в настройках аккаунта. И тогда все пройдёт нормально и контакты на сервере в порядке останутся.
На крайний случай можно легко восстановить контакты на любое число, хоть месячной давности.

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Опубликовано
16 часов назад, Manzel сказал:

Насколько вам важно иметь гугловский аккаунт на этом ГУ ? На том же 4pda все это разжевано не раз, и даже по моему в шапке закреплено. Отвяжите акк гугл и будет васм щастье с контактами...

 

Синхронизация контактов с телефона на магнитолу, через родную прогу блютуз, ломает контакты гугл. Они задваиваются, удаляются, и ещё всякая хрень происходит. Прежде чем копировать контакты в магнитолу, необходимо отключить синхронизацию контактов гугл в настройках аккаунта. И тогда все пройдёт нормально и контакты на сервере в порядке останутся.
На крайний случай можно легко восстановить контакты на любое число, хоть месячной давности.

Доброе утро!

На гугловском аккаунте у меня интернет TV привязано.

На 4pda в шапке есть инструкция по настройке. Как раз по ней и пытался настроить, но ни чего не появилось в телефонной книге ГУ. Синхронизацию контактов Гугл в настройках отключил вообще теперь.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

отличие cc3 от s pro plus

Вам в профильный форум форпда (4pda), там все разложено по полочкам...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Привет всем!

вообщем сподвигло меня на установку СС3 Teyes магнитолу несколько факторов

звук получше

навигация

экран хороший

https://www.drive2.ru/l/586406935562058021/

 

Подключил камеру заднего вида по фоткам из этой темы

кнопки работают на руле корректно

Но вот как подключить штатный микрофон - пока загадка

может есть у кого опыт? как реализовывали?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • slivin
    • SoloYV
    • Владимир 4х4
    • Andrey1979
    • cheleken86
    • Александр 45
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.