Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик и всякие самостоятельные телодвижения в раздатке и мостах связаны конечно.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А это не только вам лично написано, тут и другие люди читают, чтобы знали.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, в полевых условиях можно как то сбросить ошибки по трансмиссии?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не слышал о таком, особенно по мерсокоробке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

А это не только вам лично написано, тут и другие люди читают, чтобы знали.

А причем тут я один?! Вы тоже не одни!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

@Николай Пименов,

У меня мосты не лочные.

вот к этому.

"чтоб знали" надо читать как "чтоб и другие у кого локи в мостах есть, тоже знали"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, после поездки в Карелию , 1100 км с остановками только на заправках, оставил машину на ночь у дома. Утром завожу и горит сервис 4вд систем. Сделал манипуляцию с предохранителем - ноль эмоций, скинул клемму - ноль эмоций. С утра сегодня поехал на сканер, показал кучу ошибок по блоку управления полным приводом, в том числе по дифференциалу. Стерли, сказав что все не активные, все включилось, все заработало. Ровно через 10 часов после очередного старта двигателя снова сервис 4 вд, причем со временем тухнет, а при попытке включить снова появляется.

 

Это вообще куда лезть??? Может было у кого

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

Я шился по бюллетеню, который после N23 был, а после него какой то еще был - им не шился

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нужно выполнить сброс 2-3 раза по этой ошибке после прошивки. Инструкция по сбросу без сканера была в этой теме, для рестайлов не помню наизусть её.

Ссылка на комментарий

Ни хрена эта процедура не помогает в корне, позволяет лишь привести систему в функциональное состояние, но сам глюк не убирает. 
Антон, шейся последним реколлом, предварительно обследуй визуально проводку на предмет влаги и физических дефектов, если не пройдет значит проблема глубже. 
Мне помогла только последняя перепрошивка, после нее ни разу не вылезло никаких глюков.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не прошили меня, говорят, "прошивка актуальная стоит" хотя я не шился р73(((
У друзей прочитал ошибки, подскажите что это? Может было у кого?

 

9d9e72074bce.jpg

 

6a2efc701964.jpg

 

 

Пс: ошибки стираются, но все работает часа 2(( это один и тот же экран, просто часть не влезла в кадр

Изменено пользователем Nordicus
поворот картинок
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Avtor, под спойлером - описание ошибок (на англ.)

 

 

C1406-TRANSFER CASE BRAKE PERFORMANCE
причины
(T317) TRANSFER CASE MOTOR LOCK SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(T317) TRANSFER CASE MOTOR LOCK SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
(T301) SWITCHED BATTERY SOLENOID SUPPLY CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
TRANSFER CASE MOTOR ASSEMBLY
FINAL DRIVE CONTROL MODULE (FDCM)

C2109-DRIVETRAIN SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT LOW
причины
(T301) SWITCHED BATTERY SOLENOID SUPPLY CIRCUIT OPEN
(T301) SWITCHED BATTERY SOLENOID SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
FRONT DIFFERENTIAL SOLENOID
REAR DIFFERENTIAL SOLENOID
TRANSFER CASE MOTOR
FINAL DRIVE CONTROL MODULE (FDCM)


C1438-TRANSFER CASE DIFFERENTIAL CLUTCH WORN
причины
(K504) DRIVETRAIN 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
(K594) DRIVETRAIN SENSOR RETURN CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE
TRANSFER CASE CLUTCH
FINAL DRIVE CONTROL MODULE (FDCM)

C1405-TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
причины
(K504) DRIVETRAIN 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K594) DRIVETRAIN SENSOR RETURN CIRCUIT OPEN
TRANSFER CASE MOTOR
FINAL DRIVE CONTROL MODULE (FDCM)

C140F-TRANSFER CASE RANGE POSITION SENSOR ERRATIC PERFORMANCE
причины
(K504) DRIVETRAIN 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
(K504) DRIVETRAIN 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT HIGH RESISTANCE
(K504) DRIVETRAIN 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT HIGH RESISTANCE
(T313) MODE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORT TO GROUND
(K594) DRIVETRAIN SENSOR RETURN CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
(K594) DRIVETRAIN SENSOR RETURN CIRCUIT HIGH RESISTANCE
TRANSFER CASE MOTOR
FINAL DRIVE CONTROL MODULE (FDCM)

 

 

Ссылка на комментарий

Антон, займись визуальным осмотром проводки. Если у тебя есть доступ к сканеру попробуй прогнать исполнительный тест всех электрокомпонентов: соленоиды состов, мотор раздатки, посмотри что с сигналами с датчиков абс.

По поиску C140f Николай Пименов скидывал ссылку по поиску неисправности, была в теме про реколлы N23.

Мне кажется проблема будет где-то в провОдке найдена.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

а какие-то болезненные места в проводке есть?

визуально только на моторе раздатки клемму осмотрел - все гуд.

 

в общем стираешь ошибки, и все включается. Только полный привод работает до следующего запуска двигателя, потом снова сервис 4вд, причем он горит не постоянно, а какое- время, потом исчезает до следующего включения пониженной. 

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Я когда машину покупал у меня вообще понижайкане включалась, морально был готов к покупке мотора раздатки. В сервис загнал сразу, пока кондей проверяли и заправляли я электрика загнал под машину, позееэленевший и почти отвалившийся провод на моторе раздатки нашли мгновенно. Косяк был прямо возле фишки и еще один рядом под пластиковой первой от фишки стяжкой. Исправили и все стало включаться. Хватало на неделю, можно было включать и выключать понижайку сколько угодно. Но через 5-7 дней вылазил сервис 4вд, стирался и опять на неделю. Перед поездкой на море я в Автолайт съездил, прошился и больше ни разу глюк не вылазил.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

вот у меня была ситуация когда с помощью предохранителя я устранял эту проблему на 5-7 дней - это когда N23 прошился и до следующего рекола.

 

а сейчас реально непонятно - с помощью предохранителя не получается обнулить ошибки, а если со сканера обнулить - все начинает работать, пониженная включается, но это продолжается несколько часов, потом просто раз, и сервис 4 вд и стирается только со сканера.

 

тоесть в общем то работать начинает и работает, но не долго. 

 

я вот думаю, точнее вспоминаю, у меня после покупки авто была штука такая - вырубился 4вд, ездил, охал ахал, сканером стирал, все включалось, потом выключалось, снова на сканер, пока мне не посмотрели работоспособность датчиков АБС (да, и еще гул присутствовал от ступицы как оказалось, сейчас тоже присутствует гул, который не меняет своего звука в зависимости от нагрузки, он постоянен на определенных скоростях). Так вот ступицу заменил и все прошло...

сейчас ошибки тоже по абс не кажет, но и теста я не делал....

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я не читал всю историю, но по информации с этой страницы форума  - я бы попробовал 2 варианта после исключения электропроводки:

1. Сначала перебрал бы свой актуатор

2. Поставил бы актуатор с разбора, но с нормальными гарантиями, чтоб как с мостом не получилось :( Или попробовал бы поставил рабочий актуатор с другой машины.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81,

99% что это не он! Он работает, если скинуть ошибки.

Я всё-таки склоняюсь пока к абс, так как вместе с гулом появились ошибки, так же гул не зависит от нагрузки.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

В смысле про гул? Да я что то сначала не придал значения.

В общем по-порядку о грустном и веселом:

 

- вчера подергал проводки у клемм передних абс, и бах, пониженная включилась

Я сначала опешил, думаю а как ошибки не связанные с абс могут быть связаны с абс, на рендже у меня подобное бывало, только правда гур вырубался из-за плохо приклеинного датчика дождя, но здесь то джип... Вечером снова сервис 4вд...

- сегодня утром по дороге на объект заехал в гараж, думаю дай клеммы очистителем почищу и вдшкой залью... Почистил, залил - сервис 4 вд пропал, пониженная включилась

- паркуюсь сейчас в центре, дергаю рычаг пониженной а он мне - сервис 4 вд... Выключаю мотор, включаю, дергаю рукоять - все включилось

 

КТО ВСЕЛИЛСЯ В МОЙ ДЖИП!!!???

 

вся это эпопея сопровождается странным гулом - от 60 до ста и выше 130 не зависимо от того, нажимаю на газ или отпускаю есть гул, который меняется только с изменением скорости, так же гул не реагирует на повороты - то есть если поворачиваешь направо или налево гул не отливается от просто прямолинейного движения.

 

Поставить диагноз пока никто не смог, в тjeep сказали подшипники переднего редуктора, в другом месте сказали что ступицы в порядке. Резину не рассматриваю, так как при ней же было все ок, началось на прошлой неделе на обратной дороге из Карелии.

 

Кому отвезти глянуть? Сил моих больше нет с этой нехорошей трансмиссией воевать

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, где подшипники редуктора поменять с регулировкой?

 

Олег не взялся

"Территория джип" просит 20р только за работу

в "хонда джип сервис" не поеду после того как ушатали задний мост

в "особом внимании" на первом редукторе так и не выставили пятно контакта, после чего загудел снова.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы думаете, что территория просит 20 на пустом месте? Работка уж больно "пыльная" так сказать.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

парни, где подшипники редуктора поменять с регулировкой?

 

в Mad Masters набери, в вотс ап телефон скину.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Олег не взялся

а чем объяснил? из-за пары б/у? многие не хотят с ними связываться, ибо как говорят результат не предсказуем. поэтому как я уже писал, проще новую пару из штатов выписать с установочным комплектом, чем покупать мост б/у.

 

на соседнем форуме найди пользователя nikolaj, попробуй ему позвонить. телефон у него в подписи. мне за 8к ставил, правда новые.  

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Николай Пименов

 

ну они почему то сказали что именно этот мост геморойный... уж не знаю где... 

у перечисленных выше от 10 до 15 стоит...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а чем объяснил? из-за пары б/у?

 

не, все проще, он говорит что у меня паранойя))) но у меня второй редуктор загудел ((

 

а регулировку тебе норм сделали? или как многие  в этом деле уверяют - если ставишь новые подшипники, пятно само выставится)))) просто у многих шайб нет, как допустим в особом внимании мне сделали.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • martemjol
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.