Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Не 6, а 3.

Я 2 раза чинил перебитые провода (не на джипе). Один раз получилось, второй нет.

И вообще с тормозами шутки плохи в принципе. Я б поменял.

А можно номерок этого датчика на wh?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Джиперы ,приветствую Вас . подскажите что смотреть ,а то читал читал данную тему ,мысли запутались !

на днях ставили с товарищем сигналку с запуском и ТТ , все сделали . все работает .но вот вчера обратил внимание ,бросилось в глаза, на Т образном рычаге включения "СУПЕР привода" с правой стороны горит красным буква N. раньше что то не обращал внимания горела она или нет...так вот ,это меня насторожило ,думаю надо ФУЛ ВД включить,посмотреть работает или нет. Дергаю - не включается ,пишет СЕРВИС 4ВД СИСТЕМ . проверил все системы типа абс,есп - работают ,электрика тоже вся работает ,,,, вспомнил что когда подключали сигналку ЕДИНСТВЕННОЕ что загорелось на панели приборов из лишних значков -это значек ESP .но он после пары СТАРТ-СТОП погас и больше не  появлялся .В общем с машиной все как было до внедрения с сигналкой за исключением 4ВД 

Изменено пользователем MadMaximus
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сбросьте ошибки приличным сканером для начала (Иннова, Ланч, Старскан, Вайтек), по раздатке которые (у Инновы - расширенные производителя).

 

Вот кстати и обещанные вам приколы начались...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

из-за ПРОСТО ошибки ,может такое быть ...? все электронные системы активное безопасности работают, спецом проверял ,тормозил с АБС, крутил машину на ЕСП - фунциклирует отлично  :good:

(ну если только это вылезло ,то я рад)  :D я думал будет гораздо больше. мы там голову сломали что б все настроить корректно .


может знаешь где в МСК есть нормальный сервис с нормальным сканером ,ну или может человек с такой техникой 

Изменено пользователем MadMaximus
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну например почти все партнеры клуба (см. в соответствующем разделе сайта)...можно ещё обратиться в личку к up6 и Richmond...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

появилась такая же проблема...загорается на ходу Service 4WD SYStem,но машина идет нормально,горит лампа отключения пробуксовки и EPS с ABD,глушу машину завожу ошибки нет,через некоторое время езды опять появляется...диагностика показала следующее:

 

0d0bc386dfab.jpg
по каталожному номеру который в листе,ничего не бьётся,не пойму почему вылазит ошибка но при этом машина вроде бы едит нормально,единственно антибукс отрубается. У кого то было подобное?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

540А - развлекаемся. Только ваш сканер неродной, поэтому наврал с кодом - на самом деле это C140A.

 

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Ratibor, реколами шился последними? 

последний раз когда был у официалов сказали что пере прошили раздатку мол типа обновление какоето вышло...

вообще тупо стёр ошибки,всё пропало,пока не появлялось,правда при резком разгоне дёргать коробку начало

Изменено пользователем Ratibor
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, благодарю,ща буду изучать)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Реколы пройдены,по результату диагностики ьыл заменён датчик стоп сигнала что под педалью,не знаю каким он делом влияет на это.После этого я отьехал от дилера 100 метров надпись 4wd system орять загорелвсь,снова загнали,теперь приговорили блок управления ABS,его типа глючит,надо менять.Странно просто выходит,то стоп сигнал то сразу блок ABS,было что то подобное у когото?стоит ли его менять..вот теперь и думаю...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

редко блоки абс умирают, очень редко

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже не верю в гибель блоков, более того, мне все ремонтники по моей проблеме сказали, что это точно не модуль! Одна надежда осталась на Андрея up6 :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я тоже ,, в выходные проверю все контакты,ибо сам разъем официалы не отсоединяли даже и контакты не осматривали.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Может кому поможет... 

 

После замены нижних шаровых, по всей видимости отвалился датчик АБС. Появилась надпись Service Elec brake system. Включились блокировки межколесных дифов. В повороты круты входить стало очень неприятно... 

 

Что бы сберечь блокировки мех. часть вытащил предохранители из силового блока F23 и F25.

Поворачивать теперь можно так же как и на исправном автомобиле. Новых надписей на экране не появилось. Осталась прежняя Service Elec brake system. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Мою проблему решили! в одном жутком месте оплавилась проводка) Проложили новую - проблем нет)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Новая инфа))

Ездил на сканер — АБС живой.

Сканер показал отклонение положение руля от нуля, на 9 ед.

То есть предыдущий хозяин непонятно где обслуживал авто и по все видимости ему рулевые тяги поставили со смещением.

Мозг Чирка в скольжении видит эти показания и понять не может как так колеса вращаются с одинаковой скоростью а руль якобы повернут)))

Поменяю рулевую тягу поеду на развал. Будем с развальщиком и сканером решать вопрос…

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Успехов в решении вашей проблемы)) Я свою 2 года исправлял)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Учту Ваш опыт - спасибо. 
А какой провод и где оплавился?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как какой - к датчику колеса вестимо. И оплавился не родной, а переложенный родной - то есть пока проводка родная жива - оплавление не грозит. А если таки спортилась - то прокладывать внимательнее и подальше, в идеале - по родной траектории.

Свернутый руль действительно лечится сход-развалом. Но вы забыли рассказать - а на самом деле руль на эти градусы свернут или нет?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Еще летом после приобретения ГЧ явно бросался в глаза повернутый руль. Т.е во время езды прямо сам руль был повернут немного. Я его благополучно снял, осмотрел, одел обратно согласно главному шлицу ( еще подумал как можно руль криво одеть если есть центровочный шлиц). 
И всё стало ровно и прямо. 
Но вот сегодня на сканере мне припомнили эту историю... 

 

Николай скажите пожалуйста если я вытащил предохранитель (как Вы ранее писали что бы спасти мех. часть блокировок) последствий не будет? Перегрев жижи в дифференциалах или что то подобное...

Т.к есть подозрение что когда всё исправно то во время маневров мозг ГЧ подает больший момент на внешние колеса для сохранения траектории. После извлечения предохранителей как то тяжелее стало рулиться.

Изменено пользователем SlavN
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Ездил на сканер — АБС живой. Сканер показал отклонение положение руля от нуля, на 9 ед.

Приветствую! Где обслуживаетесь в нашем славном городе?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

У Вас есть? Посоветуйте чего? 
Анвар из Джипгаража говорил что можно на ноут бук например скачать эмулятор,  разъем приобрести и будет сканер. 
У кого нибудь есть опыт в этом деле? 

 

А то я как новичок еще только готовлюсь стать настоящим Джиповом)))) Поставщиков определяю, электрику учу, приспособы всякие, странности авто и т.п. 

О сканере думал не раз...

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
3 734
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 

Посоветуем почитать профильные темы:
Спасибо. Пошел изучать))
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • BlackPlatinum
    • bpavo
    • JimmyT
    • Иван Иваныч
    • Андрей 1282
    • VPKH
    • Monar4
    • boro
    • SergeyChubakov
    • benomx
    • Сергей72
    • Andrey1979
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3266
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.