Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Так они глючат, но работают.... - пока...

а может это все проявляется по причине неправельной работы переднего редуктора.все началось с самопроизвольной блокировки редуктора..но с отключенной фишкой блокировка снимается
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проводка в редукторе портится ровно наоборот - не блокируется когда надо. 12 вольт же 2 проводка не могут сами генерить.

А вот наоборот от подвирающих датчиков генерится шальные 12 могли собственно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А не пора тебе проводку внутри редуктора заменить?

там как я смотрел на схеме соленойд стоит ..это про него?
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Проводка в редукторе портится ровно наоборот - не блокируется когда надо. 12 вольт же 2 проводка не могут сами генерить.

А вот наоборот от подвирающих датчиков генерится шальные 12 могли собственно.

а что может сломатся в самом датчике..он вроде герметичный ..там вроде только провод может треснуть или порватся но тогда сразу загорается индикатор АБС и Трекшн
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А не пора тебе проводку внутри редуктора заменить?

насчет провода ..Подскажи пожалуста плюс на соленойд редуктора постоянный а минус управление.?
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


а что может сломатся в самом датчике..он вроде герметичный ..там вроде только провод может треснуть или порватся но тогда сразу загорается индикатор АБС и Трекшн

если ест возможность,, попробуй подключить сканер, вывести на экран показания датчиков онлайн (желательно в виде графика) и покататься. И посмотри, что будут датчики показывать. 

Если они глючат, возможно, это будет видно. А тогда, быть может, удастся связать момент возникновения глюка с каким-то определенным обстоятельством. И будет пища для размышлений)

Ну, или если есть лишних сто бакинских - просто купи два новых датчика сразу.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ещё может быть проблема с намагниченностью колечек в ступицах - и сто бакинских разрастаются ого во сколько. Потому всё же - сканер.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Господа, вылезла c1417 - низкое напряжение на соленоиде переднего моста. Смотрел каталог - не увидел проводки внутри редуктора. может кто подскажет номерок? или она отдельно не меняется, только с самим соленоидом?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

ef04a87f70236c68f9f1390be65bfa12.jpg

Я тут подумал. Почему же после замены блока АБС ошибки не уходят, причём менял дважды блока б/у. Официал говорит надо брать новый блок. ЭБУ блок АБС не видит в системе. Зашёл на сайт jeepautomotiveparts смотрим картинку чуть выше. Сразу говорю у меня ЛАРЕДО 4.7, КВАДРА ТРЕК 2.

Во первых, я так понял что если брать новый блок, то он состоит из 3-х частей: Помпа (#1 на первой картинке) + Електронный модуль (#5), и модуль ESP (#8) - control module. 

Так вот, в комплектациях Ларедо (картинка № 2) и в комплектации Лимитед (картинка №3) эти модули ESP разные.

Может поэтому ничего не получалось с заменой модулей АБС? Один модуль пришёл точно не от ларедо (на нём WK3.0 написано), второй не знаю.

И почему тогда На второй картинке на ларедо 4.7 раздатка квадра трак 1. У меня то квадра трек 2. 

Короче х.з. чё делать. Дилер требует новый блок АБС. Ладно щас можно без АБС ездить, но зимой на первом же галолёде улетишь. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну не на первом (на третьем где-то), так тут другая проблема - скорость показывать не будет, пробег, и всё что завязано на скорость (алгоритмы коробки например) улетит в космос...

Надо номер 5 и 8 от вашей комплектовки для начала. Но это проблема - официально в России WH 4,7 ларедо не было, только в самой Европе (или у вас таки американец?).

Ещё постучитесь к Андрею up6 в личку - может чего интересного по совместимости блоков накопает.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

@uklunok,Номер 8 это датчик ( dynamics sensor).Без него ESP работать нормально не будет,но блок ABS сканером должен читаться.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Воюем дальше) Прокладки проводов хватает на месяц полтора потом опять гореть начинает)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Добрый день! Помогите определить ошибку. 

Сегодня сделал ходовую, сайлентблоки и шаровые. Машину вести влево(сильно). 

Загорелись service 4wd system, esp+bas и курсовая устойчивость, и не гаснут.

Сделал развал - надпись service 4wd system уже не загорается, остальное также.

Считал ошибки

C123F

С чем может быть связано?

Сейчас есть проблема с грыжей на левом колесе,довольно большой, именно на протекторе, жду новый скат. Руль по прежнему на 10-15 градусов повернут вправо и машину тянет влево. Возможно ли что проблема решиться как поменяю колесо?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Что значит "сделал развал" а сход???, Руль выставлен на 10-15 гр. вправо - датчик положения руля орет тревогу, в первую очередь делай сход (руль строго прямо) и обучай руль, а дальше по ситуации.

У самого была похожая ситуация неделю назад, поменял сайленты, руль в сторону, пока ехал до стенда появилась гирлянда на приборке, после схода развала, по 4 раза рулем вправо, влево до упора, и спустя 200 м. гирлянда погасла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Что значит "сделал развал" а сход???, Руль выставлен на 10-15 гр. вправо - датчик положения руля орет тревогу, в первую очередь делай сход (руль строго прямо) и обучай руль, а дальше по ситуации. У самого была похожая ситуация неделю назад, поменял сайленты, руль в сторону, пока ехал до стенда появилась гирлянда на приборке, после схода развала, по 4 раза рулем вправо, влево до упора, и спустя 200 м. гирлянда погасла.

 

Имеется ввиду сход-развал, мастер хороший, все хвалят. Сказал что это из-за колеса, свою работу выполнил хорошо. По поводу "4 раза рулем вправо, влево до упора, и спустя 200 м" - это обучение?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Мастер хороший, все хвалят, свою работу выполнил хорошо - но руль на 10-15 гр. вправо, что то здесь не так???? Руль после сход-развала должен быть ровно!!!! Т.е. по его заверению после замены колеса руль встанет ровно??? Как связана грыжа на колесе и положение руля????

А по поводу процедуры "обучения" руля, то да, но "обучение" это условно сказано, после этой процедуры система спишет обновленные показания с датчика, и если руль будет стоять ровно то должна погаснуть гирлянда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Просто грыжа идет по протектору полосой на пол колеса. Я думаю может действительно дождаться колеса, поменять а потом предъявлять мастеру претензию по поводу руля? Руль обучать стоя на месте? с заведенной машиной или просто с зажиганием?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Я делал на заведенной.

А на счет грыжи я все равно не понимаю связи!

Или перекинуть колесо назад, да и передвигаться как то побезопасней будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

@IRBIS1980,нашли еще ошибку U140E и C2202, как-то печально стало 

Изменено пользователем Toss2010
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

C2202-ORIGINAL VIN MISMATCH/MISSING - несовпадение VIN

U140E - IMPLAUSIBLE VEHICLE CONFIGURATION DATA RECEIVED - неправильные данные конфигурации

Вроде как правильная расшифровка, но я не знаю каким боком они у Вас вылезли, и как они связаны с подвеской и рулевым.

А вот C123F - STEERING ANGLE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, это как раз по рулю.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


C2202-ORIGINAL VIN MISMATCH/MISSING - несовпадение VIN U140E - IMPLAUSIBLE VEHICLE CONFIGURATION DATA RECEIVED - неправильные данные конфигурации

 

Скорее всего от того, что скидывали клеммы батарейки. Или батарейку сажали. Было такое?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


Скорее всего от того, что скидывали клеммы батарейки. Или батарейку сажали. Было такое?
Да аккумулятор посадили, потом полностью зарядили. Машина много раз глохла через пару секунд после запуска service 4wd system.

Думаю кроме этой проблемы - умирает мозг, ищу новый. 

До ремонта ходовой всплывало, но не так часто и с запуском проблем не было а сейчас полный пакет.

Добавилось перегрев коробки 

P0218

U0714

U0100

походу приплыли

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Больше похоже на рассыпающуюся конфигурацию авто. в принципе довольно легко лечится...если нет подозрения что блоки реально сдохли.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Сейчас на улице жара. И чем жарче тем больше ошибок.

Вот такой набор сейчас

p0218

u1415

u1414

c123F

c2202

u140e

u0415

u0100

c140d

b1a28

b2204

c1501

c1502

c1503

c 1504

Целый букет. Завожу машину, через 2-3 секунды глохнет - transmission over temp, service 4wd system, check gauges, горит ESP+bas и значек курсовой устойчивости.

Вообщем, после поворотов рулем нескольких переключений рычага коробки и 10 перезапусков автомобиля, мы наконец заводимся и не глохнем.

Что характерно, если уже поехал, то в пути никогда не глохнет, пока не выключишь.

Если на улице, то проблем с запуском вообще нет.


Машину купил месяц назад, буду лечить до последней копейки, влюбился, продавать не буду)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

"Машину купил месяц назад, буду лечить до последней копейки, влюбился, продавать не буду)))"

Это очень похвально, и заслуживает уважения!!!

Но Ваши проблемы, сдается мне, не в механической части (угол поворота руля - это мелочи), и не из за высокой температуры, а сугубо в сбое компьютера или электронике. 

Мой совет, ищите толкового электрика!!! У Вас с этим намного проще чем у нас!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Из не стандартного на машине стоит:

Фары от рестайла с ксеноном и проставки на колесах где-то 20мм.

По бумагам меняли радиатор охлаждения двигателя в 2014. Смущает фирма concord...

также в 2015 меняли кислородные датчики и лямды,прокладки впускного коллектора,уплотнительное кольцо заднего моста.

Также произвели реколл p41(замок зажигания), плюс масла, фильтра и колодки.


А откуда советуете начинать смотреть?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.