Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! Два дня назад нна скорости 100, загорелось неисправность АБС, отключена, ЕСП, ТО системы полного привода. Дорога была влажная. потом несколько раз гасло и загоралось, Плюс еше загоралось -- неисправность системы парковки, ТО подушек безопасности, и какая то несогласованность работы чего прочитать не успел... Сейчас АБС не работает ЕСП тоже.  горит только АБС и ЕСП. тоже самые было недели две назад но прошло само. Ближайший официальный сервис в 1500 км. Подскажите что это может быть скорее всего?  может где что пошевелить почистить ... не хочется ехать в сервис. Сразу напишу что сканера тут нет.... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Покопался в интернете.... возможно контакты датчика ABS. Не подскажите где они и как выглядят? И как выглядит сам датчик)))) 

 

Изменено пользователем BoatMan
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Нашел и как выглядит и как менять.... Сам с обой поговорил.... ))))) Все видно рано спать легли..... 

Теперь осталось главное -- НАЙТИ СКАНЕР который сможет определить какой датчик... 

Может кто посоветует какой сканер работает?))))))))))

Ссылка на комментарий

из самых бюджетных  вариантов могу посоветовать попробовать  найти хотя бы китайский ELM327 и скачать  на мобильник или планшет демо версию AlfaOBD https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlfaOBD.AlfaOBDDemo  в ней есть  раздел именно для Гранд Чероки  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

спасибо поищу )))

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

визуально осмотрите машину снизу, нигде проводов не порвали?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Вроде не порвал...  А где находятся разъемы датчиков? На сервисе говорят что скорее всего в разъеме дело...

 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да ладно. Прочтите ошибки и все будет ясно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , други , такая колбасня ...

 

При моих манипуляциях по замеру сигнала с датчика дмрв, как я уже писал , мною было замастырино кз +12В с массой на этом датчике.Сгорел пред 37 в блоке распред. мощности.Пред заменил , всё заработало , но на панели стала появляться надпись service 4 wd sistem в момент включения зажигания , что говорит о неисправности в раздатке. 

Сегодня съездил на диагностику и точно - есть активная ошибка  в блоке FDSM (Final Drive Control Module) .

Ошибка С140А (TransferCase Motor Performance)

B при этом невозможно включить понижайку.

Видно что то случилось в блоке раздатки и моторчик обесточен.

 

Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ  

Все новое - забытое старое. 

Электрик с прямыми руками нужен. Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
25 минут назад, Alex_84 сказал:

Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.

В другой ситуации может так и надо было сделать , но тут ведь это случилось именно после кз.

 

Но спасибо , гляну и штекеры.Вот только подскажи , где находится этот блок  и штекер моторчика ?

 

Да , и жаль , что в теме твоей ссылки продолжения не было. Чем закончилось , непонятно. И было это в 12м году и у чела только 2 сообщения.

 

Имхо , там или пред сгорел какой или в блоке что то.

 

Никто не подскажет номера предов , какие относятся к  раздатке и блокировкам ? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, олегТТ сказал:

это случилось именно после кз.

Ну, а вдруг совпало. Штекер моторчика на раздатке видимо, а fdsm вроде под задней сидушкой рядом с блоком парктроников, но лучше подождать более компетентных людей.  Алгоритм поиска причины, как сказал up6 , проводка-модуль-мотрочик. Я бы ещё проверил сколько вольт приходит на fdsm.  В мануале на 2 листа различных проверок по поиску причин с140а. Лучше взять мануал и ехать к электрику

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, Alex_84 сказал:

Я бы ещё проверил сколько вольт приходит на fdsm.

Смотрели. Приходит норм.Вроде было 4.98 В.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Буду рад любым советам.

А если провести эту знаменитую процедуру с изъятием преда 33 (если рестайл), ну а вдруг  FDCM  очухается ...

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@shurilla Саш , спасибо. Завтра попробую.))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, олегТТ сказал:

Завтра попробую.))

Попробовал. Не помогло. Видно что то в блоке упр. раздаткой , либо сам моторчик. Но вряд ли моторчик так вот просто сгорит из за кз в другом месте.

 

Ещё бы знать преды , кот. идут на полный привод и раздатку ,кроме 33го.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Итак, чуда не произошло.

53 минуты назад, олегТТ сказал:

преды , кот. идут на полный привод и раздатку

Под капотом ближний к  салону : 33, 25;

Под капотом ближний  аккуму: 22;

(В салоне 25, 10; - эти вряд ли)

Все, что увидел:

2114812307_Transmissioncontrols_1.thumb.jpg.e8bfe60e12a60c0bcb2d7ff65bfac055.jpg

1143015402_Transmissioncontrols_2.thumb.jpg.a922a2f01f461dcd1242b866e93c5a98.jpg

890609030_Transmissioncontrols_3.thumb.jpg.08674d4f48f2564cce9adcc67d5ea311.jpg

880693897_Transmissioncontrols_4.thumb.jpg.20063fa1d5ffbb8bf62ae1326a4e8231.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мдя...все просмотрел,все норм. Но блин вдобавок обнаружил,что пропал звук в магнитоле.Сама работает,но молчит.(((

Веселуха...

 

И кто знает , как правильно называется ошибка С140А  , о чём говорит ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@олегТТ

C140A- TRANSFER CASE MOTOR PERFORMANCE - типа "состояние моторчика раздатки под подозрением"

У меня старый, 2005г, брал здесь, на форуме.

Там описание и варианты диагностики от стр. 21-929:

c140a.thumb.jpg.acbc09a254c97e4d67e539bdfe155178.jpg

 

Там несколько проверок :

нужно сдернуть разъем с раздатки, тестером замерить напругу на клеммах 4 и 5 относительно массы, при вкл. зажигании.

если никакой напруги нет, то зажигание выкл и меряется сопротивление на клеммах 4 и 5 относительно массы и между собой.

Если на клеммах есть напруга  (какая не указано), то рекомендавано обратиться к тесту "TRANSFER CASE VERIFICATION TEST VER 1"

который гласит:

"Diagnostic Test
1. TRANSFER CASE VERIFICATION TEST— VER 1
Disconnect all jumper wires and reconnect all previously disconnected components and connectors.
With the scan tool, select Clear Stored DTCs.
Make sure that all accessories are turned off and that the battery is fully charged.
Test drive the vehicle in each Transfer Case range and verify proper operation in each range.
NOTE: To select or deselect 4LO (if equipped), vehicle speed must be below 3 M.P.H. (5 KM/H) with the
ignition ON and the transmission in neutral (auto trans).
NOTE: To select or deselect Transfer Case Neutral, vehicle speed must be 0 M.P.H. with the ignition ON,
engine OFF, the brake pedal applied, and the transmission in neutral (auto trans). Press the Neutral button
(if equipped) on the Transfer Case Selector Switch until the Neutral Indicator is illuminated solidly and the
cluster displays ’4WD System in Neutral’.
WARNING: Apply the parking brake. The vehicle may roll with the Transfer Case in neutral.
NOTE: To verify that the Transfer Case is in Neutral, shift the automatic transmission into reverse and
release the brake pedal for three seconds. There should be no vehicle movement if the Transfer Case is in
Neutral.
With the scan tool, select View DTCs in the Final Drive Control Module.
Are there any DTCs present in the Final Drive Control Module?
Yes >> Return to the symptom list and perform the appropriate diagnostic test.
No >> Repair is complete.

"

В корявом гуглопереводе это:

""
Диагностический тест
1. ПРОВЕРКА ИСПЫТАНИЙ ПРОВЕРКИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ 1
Отсоедините все провода перемычек и подключите все ранее отсоединенные компоненты и разъемы.
С помощью диагностического прибора выберите Очистить сохраненные коды DTC.
Убедитесь, что все аксессуары отключены и аккумулятор полностью заряжен.
Проверьте привод автомобиля в каждом диапазоне передачи и проверьте правильность работы в каждом диапазоне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или отменить выбор 4LO (если есть), скорость автомобиля должна быть ниже 3 M.P.H. (5 KM / H) с
включение зажигания и передача в нейтральном (автоматическое транс).
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или или отменить выбор
«Нейтраль», скорость транспортного средства должна быть равна 0 M.P.H. при включенном зажигании,
двигатель выключен, применяется педаль тормоза и трансмиссия в нейтральном (авто транс). Нажмите кнопку «Нейтраль»
(если имеется) на переключателе переключателя переноса, пока нейтральный индикатор не загорится сплошным цветом, и
кластер отображает «4WD System in Neutral».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применить стояночный тормоз. Транспортное средство может переворачиваться с переносным чехлом в нейтральном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что раздатка находится в нейтральном состоянии, переключите автоматическую коробку передач на обратную и
отпустите педаль тормоза в течение трех секунд. Не должно быть никакого движения транспортного средства, если раздатка находится в
нейтрали.
С помощью диагностического прибора выберите «Просмотреть коды DTC» в модуле управления конечным приводом.
Существуют ли коды неисправности в модуле управления Final Drive?
Да >> Вернитесь к списку симптомов и выполните соответствующий диагностический тест.
Нет >> Ремонт завершен.
""(Короче, нужно тупо проверить вкл и выкл понижайки и нейтрали в раздатке...)
 
если сопротивление менее 5Ом - моторчик считается "закороченным" под замену.(п.7)
также рекомендована инспекция проводки и разъемов - если явных проблем нет, то под замену блок упр. раздаткой(п.8)
(п.9 вообще не понял "... Условия, необходимые для установки этого кода неисправности, в настоящее время отсутствуют...бла-бла-бла...)
c140a-2.thumb.jpg.68cc2dc937f25c5127766747be2f8e32.jpg

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж...вот уж колбасня так колбасня...

В четверг отдам авто диагносту и эту схемку проверки,Может поможет.

А блоки упр.раздаткой одинаковые на рест и дорест?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, олегТТ сказал:

одинаковые на рест и дорест?

Вряд ли. Там же и сами раздатки разные были.

Наш вроде 68235713AA (AB), но блоки лучше под вин пробивать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток, мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System, но при этом понижайка с блокировкой работают исправно, ездил в Мопар Сервис приговорили, серво привод, но тогда вопрос почему рк работает?)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, NEXt_33 сказал:

мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System,

Никто не подскажет.Вот прям ТАКИХ спецов тут нет.

Сканер, диагност,схемы и т.д....они подскажут...м.б.)))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
20 часов назад, shurilla сказал:

Наш вроде 68235713AA (AB)

У меня на блоке другой номер Р56044199АМ.

Видимо,что то в нём крякнуло.Преды ВСЕ проверил.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
18 часов назад, NEXt_33 сказал:

Доброго времени суток, мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System, но при этом понижайка с блокировкой работают исправно, ездил в Мопар Сервис приговорили, серво привод, но тогда вопрос почему рк работает?)

так мож ошибка по блокировке моста

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С ошибкой вы можете ездить долго - пока не скажете какая читается конкретно ошибка (код). Считывать надо блок управления раздаткой и АБС - если сканер, каким читаете машинку их различает.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други( у кого дорестайл), никто часом не подскажет номерок своего блока управл.раздаткой,кот.находится под задним сидением рядом с блоком парктроника.?

Какой номер написан на самом блоке?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 13.11.2018 в 12:22, shurilla сказал:

Итак, чуда не произошло.

Да нет...как раз произошло!Всё починили!

 

Но причина была просто абасаца!- в это трудно поверить,но....когда прозванивал преды после кз,самый первый пред на 30А( большой такой) поставил НЕ  ТУДА!- в гнездо,кот.рядом.От и сё.Но на поиск этой засады ушло 3 часа работы специалиста.

Вопчем,воткнул не туда!))))

 

 

 

1418640397_1302199190.jpg

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 5
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • starmaker
    • llSolistll
    • xmo97
    • Alexandros
    • AS8
    • Wally
    • borro26
    • Assa7
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • Pavel-66
    • EIV
    • mihail2004
    • dionia01
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 181
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлеАлена062
    Новый пользователь
    АлеАлена062
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.